WagnerLand.ru
Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: wagner от Октябрь 14, 2015, 15:00:57
-
Мог ли мотор Ш57 устанавливаться на Верховину 3? 1973 год.
Редчайший мотор предоставлен Андреем (Буханка)
Отсутствует привод спидометра, присутствует надпись Ш57. Что говорит нам о том, что привод спидометра был от колеса.
В 1973 году Верховина 3 была на конвейере, в том же 1973 году начался выпуск мопеда Верховина 4, для которого Ш57 был родным мотором.
А был ли вообще ковровский Ш52? История указывает на то, что после Ш51К сразу появился Ш57.
Фотки будут вечером.
-
8) Ковровский Ш58 БЫЛ.... Покупал из магазина новые картера... Крышка зажигания в комплекте не шла, картер был окрашен серебрянкой, а крышка сцепления серой молотковой эмалью! :o
Стоил - 16 советских рублей! (полтора месяца без обедов в школе! :o )
-
Ковров это Ш51К (1967-1973) МП-043, МП-046, МП-048 (Верховина3)
Ш57 (Без буквы К ) Буква "К" была на правой крышке. 1973-1977 Верховина 4, Верховина 5 и теперь вот поздняя Верховина 3. При этом Ш 57 Рижский базировался на половинах Ш52 в варианте карбюратора К35В, позже была собственная отливка под К60 с названием Ш57.
А ковровский Ш57 базировался на половинах Ш51К в варианте К35В. Варианта с карбюратором К60 похоже не было.
Ш58 (тоже без буквы) Верховина 6. Буква "К" была на правой крышке
Теперь фото нашего переходного мотора. Понятно что привод спидометра у Верховины 3 был от переднего колеса, поэтому на моторе его упразднили.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5013.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5011.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5014.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5012.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5015.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5016.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5017.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-5018.jpg)
-
8) Ковровский Ш58 БЫЛ
На видео работает ковровский Ш-58 https://youtu.be/CNEZxPDswbg
Сейчас разобран и ждёт своей очереди, на составляющих частях присутствует буква К.
-
А у меня такая крышечка есть от Ш-57 без привода спидометра, теперь понятно откуда такая.
-
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5019.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3206/h-5020.jpg)
-
это что получается. поставить этот мотор на верховину 5 1975 года. будет не правильно.
-
И у меня была такая крышка левая, и правая с буквой 'К' на Ш-57.
-
Конкретно на этом моторе правая крышка от вайраса, что неаутентично. А Ш57 в правильной комплектации у меня есть, он ни разу не дефицит.
-
Есть такой мотор в закромах, в оригинале стоял на
сранней Верховине 4, привод спидометра был от переднего колеса. Правая крышка ничем не отличается от обычной ковровской Ш-пятдесятседьмой. Никогда не думал, что такие моторы редкость.
(http://cs627628.vk.me/v627628036/2e693/EmjfbJjBiwc.jpg)
-
тоже есть такая крышка, думал что это брак заводской, пока не увидел переднее колесо от верховины 3 с приводом на спидометр.
-
А на моих обоих Верховинах-3 (1970 и 1971 гг.в.) были установлены ещё двигателя S-52. На более ранней - привод спидометра осуществляется от колеса, а в крышке сверху стоит заводская пробочка, на второй уже от мотора. Видно на фото:
(https://pp.vk.me/c623725/v623725962/48ba9/X4VL6Omk_wQ.jpg)
Для меня же подобная крышка с Ш-57 в диковинку, впервые такую увидел.