WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Tronik от Октябрь 03, 2015, 16:41:25
-
Возникла вот такая ситуация при сборке движка столкнулся с мыслью, как посадить коленвал в картер двигателя, а точнее на сколько усаживать его в картер и при насаживании второй части картера не просядет коленвал к стенке картера, ведь на цапфах нет ограничителя или это у меня такой коленвал???
-
Вы фото показывайте, не стесняйтесь.
Небольшой выступ (несколько десяток( должен быть
По науке сначала прессуют подшипники в половины, до упора в стопорные шайбы. Затем затягивают коленвал с помощью болта магнита в подшипник правой половины. Для этого надо упор и несколько шайб.
После запрессовки в правую половину, коленвал должен не касаться щекой стенки КШК и вращаться легко.
Потом мотор собирают полностью, затягивая точно так же цапфу с левой стороны (смазанную маслом) в подшипник. Тоже втулка в качестве упора и шайбы, используют резьбу крепления сцепления.
После сборки надо через трубку, с упором в центральную часть подшипника, легко простучать коленвал, чтобы подшипники сели окончательно и визуально, либо с помощью щупов, выставил коленвал по центру. Предпочтительно сместить коленвал в сторону сцепления. Если между подшипниками и стопорной шайбой образуется зазор, то его надо компенсировать шайбой, размером с внешнюю часть подшипника. Шайба располагается между внешней обоймой подшипника и стопорной шайбой.
Бывает что коленвал зажимает между стопорными шайбами. Особенно часто с этим сталкиваются любители герметиков, вместо прокладок. Тогда есть шанс устаканить коленвал путём подтачивания по толщине стопорных шайб.
-
Если честно, понял все кроме того как потом от центровать коленвал у Вас часом видео такого нет???
-
Где то есть, ищите, смотрите в аннотациях.
https://www.youtube.com/view_all_playlists
-
Теперь понял, посмотрел видео с двигателем ш-58!!! :D