WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: cipa-pa от Сентябрь 25, 2015, 18:30:34

Название: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: cipa-pa от Сентябрь 25, 2015, 18:30:34
Всем добрый вечер заменил поршневую дельта в50 стал греться и глохнуть после двух минут работы может кто подскажет в чём проблема
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 25, 2015, 18:41:10
Неужели дело в зажигании? Не может быть чтобы поршень подогнали к цилиндру неправильно, это было бы слишком просто.
Ведь каждый ребёнок знает что новый поршень подбирают к расточенному цилиндру, что есть тепловые зазоры между цилиндром и поршнем, есть тепловые зазоры на стыке колец.
Мне как то даже стыдно напоминать об этом. Может всё таки карбюратор?

Извините если я ещё раз напомню то, что все и так знают.
Цилиндр растачивают, поскольку от износа он становится овальным и бочкообразным. Меньше всего износ в нижней части гильзы и в самой верхней. Там, где не работают кольца.

После расточки цилиндр притирают или хоннингуют. У кого что есть в наличии. Либо хон, либо притир, либо (Ржевский не подсказывает)

Далее подбирают поршень. Ремонтные размеры 38,2 и 38,4 (1 и 2 ремонт) либо номинал, если цилиндр не сильно изношен.
После чего идёт подгонка поршня по конусности и тепловому зазору. Конусность желательна 0,05 мм, а не 0,1 мм, как продают.
Тепловой зазор 0,03 мм от диаметра в районе колец.
На стыке кольца зазор 0,2 мм.

Просто так запихать новый поршень в старый цилиндр не получится, его будет прикусывать в нижней части гильзы. И это никогда не обкатается.

http://youtu.be/n7VCCNgXeBk
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Рига forever от Сентябрь 26, 2015, 04:06:24
Цитировать
Конусность желательна 0,05 мм, а не 0,1 мм, как продают.
Тепловой зазор 0,03 мм от диаметра в районе колец
Дедушка, так это тогда в районе юбки получится натяг в 2 сотки?
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 26, 2015, 10:24:22
Это Дедушка шутит, конечно же он знает, что тепловой зазор измеряют по юбке
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 26, 2015, 11:14:16


Дедушка не шутит, дедушка проверяет читают ли страждущие внимательно его посты или нет. Сама по себе информация это одно, а как сделать и чем измерить это другое.

Дедушка он ведь как президент, он даже в носу поковырять не может, везде камеры, везде журналисты. И не приведи создатель чихнуть или (Ржевский не подсказывай) мигом всем станет известно (проверочное слово "известь") что дедушка облажался.

А может натяг в 2 сотки по юбке это и есть та самая хитрость, благодаря которой дедушкины моторы хоть на пару км, да быстрее остальных на каждом мегачеллендже? Может быть в это время приём дракона был показан мастером, да не все его увидели.
А может увидели все, да не все поняли что это приём дракона?

(http://www.playcast.ru/uploads/2014/10/29/10404561.gif)
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 26, 2015, 11:25:45


.как сделать и чем измерить это другое.

Cогласен, в мопедном диаметре, да ещё с окнами, привычным нутромером- микрометром  - непросто.
Помогает вот такая хрень
                                                 (http://cynthiaqueen.com/A_PHOTOGRAPH/AnimatedHorses/mikescowboy.gif)         (http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/532/98532153_boycuy_shagayut.gif)                     (http://images.ru.prom.st/57701592_w640_h640_838_ti_b_glav.jpg)  (http://cs-vs.ru/forum/html/emoticons/4q.gif)   
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Баракуда от Сентябрь 26, 2015, 12:21:27
Я поставил в изношеный цилиндр в50 новый поршень. В нижней и верхней части поршень проходил тяжело. При попытке вытащить поршень через верх юбка застревала . Грелся очень быстро  и глох минут за 5. Так я его и мучал, время постепенно увеличивалось , начал ездить на небольшие дистанции. Постепенно все притерлось и теперь не греется.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 26, 2015, 12:30:24
Спасибо, вы открыли нам правду. Оказывается не надо растачивать цилиндр, можно просто поставить новый поршень и он сам сгрызёт сколько надо чугуна.
Всем теперь так буду делать и давать ссылку на этот пост. А то разбаловались тут, притирай, хонингуй, время трать. Обкатывать надо дольше, а не выёзживаться.
Не поехало через 1000 км, поедет через 2000 км.

Опять что ли Артёмку в клон сонит? Уже двух клонов сделал. Оба по одному сообщению. Может нам забанить Артёмку и закрыть регистрацию?
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Баракуда от Сентябрь 26, 2015, 12:51:27
На расточку не было ни денег ни время, потому и сделал так. Я вас ничему не учу.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 26, 2015, 13:36:35
Вот тут по ссылке растачивание цилиндров дома на коленке. Вместо притира можно применить старый поршень и абразивную пасту для притирки клапанов.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4910/h-4941.jpg) (https://www.youtube.com/watch?v=n7VCCNgXeBk)

Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Евген от Сентябрь 26, 2015, 19:38:54

Цитировать
Спасибо, вы открыли нам правду. Оказывается не надо растачивать цилиндр, можно просто поставить новый поршень и он сам сгрызёт сколько надо чугуна.


Челендж без поломок И клинов +++++ а они втроём ,наверно, притирают по очереди до клина...И ждут когда ост.ынет. . ..рашн  хонинг)))
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Баракуда от Сентябрь 28, 2015, 09:45:11

Где можно приобрести притир? Можно ли использовать обычную трубу ? В арсенале только болгарка и дрель , время пол года.Вариант со старым поршнем не понял, притир же по длинне должен быть длинее цилиндра.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2015, 10:33:08
Притир нигде не продают, его точат на станке из болванки.

Труба подойдёт, только её всё равно надо протачивать, она не идеально круглая и размер неправильный.
Можно использовать твёрдые сорта дерева, дуб, граб, грушу.

Поршень, при умелом обращении, позволит добиться нормального результата. Если использовать эту технологию, то сначала притираем наименее изношенные места, низ цилиндра и самый верх, где ступенька. Потом желателен поршень чуть больше, чем первый. И снова притираем низ и верх. Потом уже весь цилиндр на малой скорости вращения сверху вниз.

Я понимаю что всё это антинаучно, но результат всегда радовал. До появления токарного станка я все моторы так ремонтировал. И ничего, ездят. Та же Альтернативная Кроха уже более 4500 накатала.

Только притирочная паста должна быть для клапанов, самоистирающаяся. Обычный абразив нежелателен.

Вот часть видео где показано как притирать поршень без абразива к ровному цилиндру. Примерно так же с абразивом притирают изношенный цилиндр.

https://youtu.be/n7VCCNgXeBk?t=15m9s
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Баракуда от Сентябрь 28, 2015, 11:32:25
Опять беда, нету у меня станка, нету нутромера (планирую приобрести). Получается что проще отдать токарю на расточку , цена от 1000 рэшечек до 1500.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2015, 13:58:32
Да, если разово то проще отдать токарю. К сожалению после токарки результат может быть не всегда нормальным. Токаря тоже живые люди.
У нас принято ругать совок и токарей алкоголиков. Но ты сам то попробуй, это всё непросто. И планшайбу надо и поверку станка и выставить цилиндр и чтобы люфтов не было и скорость обработки архимедленная, иначе резца на проход не хватит.

С притиром несколько понятнее и проще. Но это если планируется точить цилиндры постоянно. Примерно 2000 руб сейчас обходится болванка и само изготовление. И пару сотен руб. на абразивную бумагу.
А в идеале надо два притира, грубый и чистовой.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Бух Бухыч от Сентябрь 28, 2015, 20:00:39
а легче купить новый цилиндр с поршнем, или старый поршень (если он живой) поставить с новыми кольцами.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2015, 20:08:50
Насчёт нового цилиндра не согласен, там перепускные окна надо перетачивать.

https://youtu.be/-RV2INrRPLQ

А насчёт того, что гуманнее заменить кольца и использовать старый поршень, если нет возможности расточить цилиндр, согласен.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Kamikadze от Сентябрь 29, 2015, 19:36:40

Интересно а зачем надо было поршневую менять, и вообще туды залазить если заранее было известно что менять не на что?

Может стоило бы найти ремонтный поршень приготовить под расточку заранее убитый в мясо пионерией котел...расточить и устранить все косяки в нем и вот тебе пожалуйста- иди только поставь..

Менять кольца в изношенном цилиндре может плохо кончиться.
Не той толщины прокладка под цилиндром/не той высоты поршень до первого кольца=поломает о ступеньку выработки или заклинит сразу же.
А если в нем еще и выработка бочкой () то кольца там есть они  или нет их- уже не важно. компрессии с таким цилиндром не будет.
Название: Re: после замены поршневой греется и глохнет
Отправлено: Баракуда от Сентябрь 29, 2015, 20:16:11

Интересно а зачем надо было поршневую менять, и вообще туды залазить если заранее было известно что менять не на что?

Перебирал полностью двигатель для души, не понравилось как поршень болтается в цилиндре.