WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Николай 88 от Сентябрь 23, 2015, 13:16:51
-
После переборки мотора пропало сцепление и при выжиме мотор глохнет. Грешу на новый коленвал. Подскажите в чем мотет быть дело. Мотор s57
-
Для начала снимите маховик, станину с зажиганием и сальник. Посмотрите на подшипник, перемещается ли он при каждом выжиме сцепления. Если перемещается, то снимаете стопор подшипника, осаживаете цапфу медным молотком, или молотком через медную выколотку, лёгкими ударами, до упора влево, к сцеплению.
Затем измеряете щупом зазор между подшипником и стопором подшипника и подкладываете шайбу этой толщины.
Либо ищите проблему в самом сцеплении.
-
А может ли быть проблема в том что стопорных колец нет?. Пришлось их снять т.к половины не сходились
При выжиме сцепления коленвал прижимает вправо, по сути правое стопорное кольцо является последней инстанцией, которая держит коленвал. Подшипники держатся только за счёт натяга. Если натяг слабый, то считаем что ничего они не держат.
Стопора не устанавливаются если поставили половины на герметик и не учли толщину прокладки. Иногда стопора пришлифовывают для уменьшения толщины на пару десяток. Но всё равно 0,5 мм прокладки (а если половины шлифовали то ещё пару десяток) подточка стопора не спасёт.
Выжимаете сцепление, коленвал смещается вправо и щека стопорится о правую стенку КШК. Заодно и поршень защемляет шатуном.
-
Половины картера не сходятся - может быть подшипники сели на цапфы к/вала не до упора ?
-
Спасибо большое за совет! Да, мотор собран на герметик без учёта прокладки(
-
Здравствуйте , если можно выскажу своё предположение. Чтобы подшипник не упирался в щёки коленвала на нём имеются выступы высотой примерно 03мм. Мне попался новодельный коленвал ( не Китай) на котором эти выступы были 08 -09мм , соответственно половинки не сошлись. Пришлось воспользоваться напильником , токарного станка нету , сточил до 0,3 мм и всё встало на свои места. Попробую выложить фото
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dimmon72/06-04-2015/IMG-0298.sized.jpg)
-
Решил проблему. Подобрал шайбы по толщине, одел на коленвал со стороны сцепления. Шайбы по толщине пришлось подбирать т.к либо сцепление не затягивалось либо перетягивалось.
-
Еще вопрос. Должна ли болтаться шестерня на сцеплении и должна ли свободно ходить ведомая шестерня( гайка затягивается а шестерня болтается)
-
Ничего не должно болтаться. Шестерню на корзинке лучше прихватить полуавтоматом, точку сварки на каждый узел крепления.
Правая корзина в верхнем ряду.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2973.jpg)
Большая шестерня не затянулась потому, что гайка раньше упёрлась в шлицы. Либо подложите шайбу под шестерню, либо между гайкой и шестерней, одев шайбу на выступающую часть шлицов. Либо точите гайку с конусом внутри.
А случается всё это от износа шлицевого соединения. Бывает что затянешь гайку до упора, а потом шестерня усаживается дальше, поскольку шлицы разболтались от знакопеременных нагрузок. И потом дедушку ругают что он не затянул гайку.
Я бы рекомендовал подложить шайбу толщиной 0,3 мм под шестерёнку. Между шестерней и подшипником. Тогда и штатная контрящая шайба останется на своём месте.
-
Спасибо огромное! Буду пробывать)