WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: Николай 88 от Сентябрь 23, 2015, 13:16:51

Название: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Николай 88 от Сентябрь 23, 2015, 13:16:51
После переборки мотора пропало сцепление и при выжиме мотор глохнет. Грешу на новый коленвал. Подскажите в чем мотет быть дело. Мотор s57
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: wagner от Сентябрь 23, 2015, 13:51:31
Для начала снимите маховик, станину с зажиганием и сальник. Посмотрите на подшипник, перемещается ли он при каждом выжиме сцепления. Если перемещается, то снимаете стопор подшипника, осаживаете цапфу медным молотком, или молотком через медную выколотку, лёгкими ударами, до упора влево, к сцеплению.
Затем измеряете щупом зазор между подшипником и стопором подшипника и подкладываете шайбу этой толщины.

Либо ищите проблему в самом сцеплении.
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: wagner от Сентябрь 25, 2015, 12:24:25
А может ли быть проблема в том что стопорных колец нет?. Пришлось их снять т.к половины не сходились

При выжиме сцепления коленвал прижимает вправо, по сути правое стопорное кольцо является последней инстанцией, которая держит коленвал. Подшипники держатся только за счёт натяга. Если натяг слабый, то считаем что ничего они не держат.

Стопора не устанавливаются если поставили половины на герметик и не учли толщину прокладки. Иногда стопора пришлифовывают для уменьшения толщины на пару десяток. Но всё равно 0,5 мм прокладки (а если половины шлифовали то ещё пару десяток) подточка стопора не спасёт.

Выжимаете сцепление, коленвал смещается вправо и щека стопорится о правую стенку КШК. Заодно и поршень защемляет шатуном.
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Vorchun от Сентябрь 25, 2015, 12:50:26
Половины картера не сходятся  - может быть подшипники  сели на цапфы к/вала не до упора ?
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Николай 88 от Сентябрь 26, 2015, 10:27:54
Спасибо большое за совет! Да, мотор собран на герметик без учёта прокладки(
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Дим-димыч от Сентябрь 27, 2015, 20:57:25
Здравствуйте , если можно выскажу своё предположение. Чтобы подшипник не упирался в щёки коленвала на нём имеются выступы высотой примерно 03мм. Мне попался новодельный коленвал ( не Китай) на котором эти выступы были 08 -09мм , соответственно половинки не сошлись. Пришлось воспользоваться напильником , токарного станка нету , сточил до 0,3 мм  и всё встало на свои места. Попробую выложить фото

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dimmon72/06-04-2015/IMG-0298.sized.jpg)
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Николай 88 от Октябрь 06, 2015, 10:16:20
Решил проблему. Подобрал шайбы по толщине, одел на коленвал со стороны сцепления. Шайбы по толщине пришлось подбирать т.к либо сцепление  не затягивалось либо перетягивалось.
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Николай 88 от Октябрь 06, 2015, 10:19:57
Еще вопрос. Должна ли болтаться шестерня на сцеплении и должна ли свободно ходить ведомая шестерня( гайка затягивается а шестерня болтается)
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: wagner от Октябрь 06, 2015, 10:37:42
Ничего не должно болтаться. Шестерню на корзинке лучше прихватить полуавтоматом, точку сварки на каждый узел крепления.
Правая корзина в верхнем ряду.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2973.jpg)

Большая шестерня не затянулась потому, что гайка раньше упёрлась в шлицы. Либо подложите шайбу под шестерню, либо между гайкой и шестерней, одев шайбу на выступающую часть шлицов. Либо точите гайку с конусом внутри.

А случается всё это от износа шлицевого соединения. Бывает что затянешь гайку до упора, а потом шестерня усаживается дальше, поскольку шлицы разболтались от знакопеременных нагрузок. И потом дедушку ругают что он не затянул гайку.
Я бы рекомендовал подложить шайбу толщиной 0,3 мм под шестерёнку. Между шестерней и подшипником. Тогда и штатная контрящая шайба останется на своём месте.
Название: Re: Глохнет привыжиме сцепления
Отправлено: Николай 88 от Октябрь 07, 2015, 11:21:10
Спасибо огромное! Буду пробывать)