WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Privarilli Inc от Сентябрь 06, 2015, 09:03:06
-
Чтобы не отстать от жизни, наша компания решила немножко приобщиться к электрическим изысканиям, хотя это вряд ли станет нашим приоритетным направлением, поскольку мы все-таки склонны к консервативным традициям и ДВСам.
Поводом послужило случайное приобретение вот такого шасси с полностью убитым триммерным двигателем, который отдали впридачу в мешке. Ремонту он не подлежит да и нет смысла возиться. Колеса 8", тормоза дисковые велосипедные на тросиках.
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/g/grossvater/ALL-TECHNIK/1-1.sized.jpg)
Для осуществления проекта нами привлечен доблестный мастер Hizheka, известный своими изысканиями не только в области бензиновой техники, но также и в электродевайсах. В общем, попробуем, что получится.
-
Интересная задумка. Удачи!
-
Недавно тоже начал познавать дзэн электричества. Вам не мешает заглянуть сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17185.0
Скажу сразу - никакого свинца, это по-моему главная ошибка новичков электротяги. Литий - конечно дорого, но оно совсем иначе едет!
Тема чертовски интересная... Буду пристально следить. 8)
-
Похвастаюсь чутка. Вот мой велик -
(https://pp.vk.me/c629325/v629325842/1201e/K3T_xJZ2Dm4.jpg)
Это мотор-колесо на 1.5кВт
(https://pp.vk.me/c629325/v629325842/1200a/L9DwR-DZ6fA.jpg)
Чемоданчик с батарейками
(https://pp.vk.me/c629325/v629325842/12000/e1OsT4NhQaQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c629325/v629325842/11ff6/W8BU_jE3Mlk.jpg)
Запас хода если немного помогать педалями и не разгоняться быстрее 30 км/ч - 35 км.
Если гонять на всю (максималка 42 км/ч) и совсем не крутить педали - то 15 км.
Напряжение 48 вольт, контроллер на 30Ампер, Емкость батареи (народная катлета) 10Ач.
Первым был построен минимотоцикл для ребенка с коллекторным мотором 250Вт и напряжением 24 вольта на свинцовых аккумуляторах от УПСа. Разгонялся до 20 км/ч, но очень медленно, был очень тяжел.
-
А у меня вот такая история:
http://www.youtube.com/watch?v=d0IdkxQMoYs
http://www.youtube.com/watch?v=LdfSWCrZeSo
Подробнее здесь: http://magazinmopedov.ru/forum/viewtopic.php?t=35991
Но мне LiOn совсем не понравился. LiFePo4 не просаживается при нагрузке. в результате на нем и скорость выше и динамика ураганная.
-
Где ж Вы, раньше были со своим роликом... Именно этот ролик сподвиг меня заменить бензиновый моторчик в минибайке ребенка на электро!
Увидел случайно в сети, потом не смог найти, собрал на коллекторном - о чем жалею до сих пор...
А инранеры без датчиков? каким контроллером управляются? Если у Вас остался тот оутранер (второй с видео) готов выкупить/обменяться. Продолжить так сказать дело.
-
Мои видеоролики про мототехнику появляются здесь практически в день завершения монтажа: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=496.0
Из аутраннера предпринимаются попытки сделать моторколесо для Стриды. Из-за проблем с оборудованием этот процесс немного растянулся. Есть еще один аутранер, но он не первой свежести и перемотан. Сам ищу еще нечто похожее и компактное, но пока не попадается.
Все моторы у меня без датчиков. Контроллер самый простой и дешевый на 16А, отключение по напряжению я у него деактивировал. Вот такой: http://www.avdweb.nl/solar-bike/electronics/ku63-motor-controller.html
А чем вас щеточник-коллекторник не устраивает?