WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: RMZ2124 от Август 27, 2015, 20:25:08
-
Начнем.
После МЕСЯЦА поисков мопедки на зиму,была куплена моя давняя мечта. Та самая про которую мне снились сны в детстве.
Конечно я про Стеллик!
Брал как кота в мешке. Понятия не имел какой моторчик и в каком состоянии сама Стелла.
Попал прямо в точку,сатана услышал мои молитвы.
(http://i.imgur.com/RyPn2t1.jpg)
(http://i.imgur.com/qYJ0fOB.jpg)
(http://i.imgur.com/kWDnzt6.jpg)
Моторчик V501m. Именно его я желал в самых сокровенных фантазиях.
Вроде даже все есть.Хозяин постарался и сохранил для меня даже фиксатор скоростей с пружинкой :D
-
8) Складывается впечатление, что все Стеллы пиЁнЭрами доводятся до практически одинакового состояния! Причем не зависимо от места проживания! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg46164#msg46164) :))
Так 300км разница то,видимо воспитание у латышских пионеров одинаковое :D
-
RMZ2124, неужели и руль внизу не варенный ?
Не обратил внимания. Судя по фотографиям не варенный. А что,это болезнь стелликов?
-
Из десятка встретившихся только один руль был не варенный. В этом отношении руль Мини Рига, состоящий из раздельных половин, гораздо практичнее и удобнее для складывания при перевозке.
-
Нормальный вариант. У меня их две. На одной руль без сварки, а вот подножки обе были ушатанные. Тут я тоже смотрю труба торчит.
-
На простыне с деталями лапки отдельно лежат ::)
-
День второй : Жесткое дрочилово зубной щеткой всех деталей.
(http://i.imgur.com/Rs1lweX.jpg)
Как новенький!
Далее половинок ожидал притирочный стол.
Ужасное литье...Ну или пионеры постарались. Кстати моторчик 92го года.
(http://i.imgur.com/l9zA96f.jpg)
(http://i.imgur.com/pJTUyHi.jpg)
(http://i.imgur.com/ZKLHIK0.jpg)
Кстати,сфотографировал руль. Вроде не варенный.
(http://i.imgur.com/k8cBjGp.jpg)
Пробег по разбитому спидометру чуть более 3000.По состоянию не могу даже приблизительную цифру. Но воздухан и генератор как новые.Шлицы не разбиты на коленвале впрочем как и коробка скоростей.
Интересно было бы узнать сколько мопедка прошла на самом деле :)
-
Хорошее приобретение! поздравляю! Хочу поинтересоваться как там у вас дела с задними крыльями и передним пластиком в Риге обстоят?? У меня 2 стеллы но обе голые, хотел бы купить пластиковые детали. задние крылья 2шт, передний пластик 8)
-
Ксожалению никак,дефицит.
У меня тоже передний пластик лопнувший,придется паять.
У нас вообще мопедопокалипсис начинается,одни китайезы
-
Нашел в мешке с детальем карбюратор.
Сделан он в чехословакии,видимо явовский.Так ли это? Обьясните пожалуйста.
(http://i.imgur.com/97QnK6W.jpg)
-
Babetta 134 ,от нее карб .
-
Cпасибо,я так и думал что от явовского движка карб.Вопрос как он у меня оказался? Видимо на V50 прошлый владелец хотел его воткнуть
-
Мопедка ожила!Ехает бодренько,ощущение лучше не придумаешь!
Ранее : пошел на барахолку искать чуда. Нашел новый китайский комплект сцепления в сборе. Предварительно спросив дедушку что
новодел из себя представляет и с чем его едят. Посмотрел на Корзинку,она была ужасна... Выменял на советскую и радостный пошел домой.
Диски та самая солома с глиной,их я и поставил.Моторчик делался в спешке чтоб покататься на закате последних теплых деньков.А потом докупить деталья и собрать по всем советам оранжевого дедушки.Сломаю солому с глиной? И бог с ней.Не сломаю? Сломаю руками :139:
Кстати о спешке. Храповика нету,Поставил лишь вал,дабы масло не текло.После плотных покатушек я пришел к выводу что он то и не нужен по большому счету но для аутентичности поставлю.Двигатель заводится бодренько,достаточно лишь толкнуться ножками сидя :) Переднее колесо стоит от китайского Pocket Bike.С передним надо думать. SEvg,напишите в личку пожалуйста,обговорим нюансы обмена :)) Надо найти : Переднее колесо,Храповик V501m и переднее крыло.Фотографий сегодня не будет. Моя единственная камера,онаже телефон ушла в иной мир..
-
(http://i.imgur.com/aZgbMFN.jpg)
А вот и фотография подоспела!
Как мы видим просто НЕОБХОДИМО приварить родные ножки и перекрасить лапку тормоза.Остальное мелочи :-\
Краска родная,перекрашивать не хочу. Ибо она итак оранжевая.
Раскажу коротко о колесике. Для его установки понадобились 2 втулочки. Точно не помню,вроде с 10 на 12. Родной вал колесика на 2мм уже стелловского.Ехать с ним весело,а по мокрой дороге страшно.Очень плохая и лысая резина,зато люди вслед улыбаются :))
-
Вопрос. Врежу ли я цилиндру одним компрессионным кольцом на поршне? Что делать если плющит шток выжимания сцепления?
Поставленная солома с глиной разбилась через 50км как и китайская шлицевая ставка из сплава напоминающего аллюминий.
Так и должно было быть? Двигатель учил детей кататься,да и сам я по началу не плавно скорости переключал.
-
Типовой ответ Григория-Вагнера:
1) "Я на n-ном количестве моторов ставлю одно стальное кольцо и поршень от хонды дио, чего и вам советую"
2) "Точить из латуни, подгонять шток, регулировать шайбами по размеру"
3) "Точить из текстолита или металлокерамику с проточками, чтобы уходило масло"
4) "Переключать передачи плавно, заводить с толкача"
-
Спасибо конечно,но вы чуть не так поняли. Латунный шток найти не проблема. Проблема что его плющит. Корзина совдеп крышка китай.Возможно центральная вставка крышки кривая,притир покажет.
Про диски тоже. Выбор дисков не актуальный вопрос,эта тема уже вдоль и поперек изучена и показана нам,пионерам Дедушкой.
Хотел узнать правда ли китай НАСТОЛЬКО плох. 50км всего или я кататься не умею и ломаю движку?
-
Спасибо конечно,но вы чуть не так поняли. Латунный шток найти не проблема. Проблема что его плющит. Корзина совдеп крышка китай.Возможно центральная вставка крышки кривая,притир покажет.
Про диски тоже. Выбор дисков не актуальный вопрос,эта тема уже вдоль и поперек изучена и показана нам,пионерам Дедушкой.
Хотел узнать правда ли китай НАСТОЛЬКО плох. 50км всего или я кататься не умею и ломаю движку?
покупал корзину наводел, быстрее всего Китай, проехал около 40 км, оторвало шестерню от корзины, хотя она была красиво приварена. мотор не насиловал плавно трогался.
-
Ужас... Китай такой китай.
-
Есть у меня свой взгляд на эту проблему, как обычно еретический.
Правда опыта общения с V-50 не имел, но был богатый опыт с Ш-58 на Юниоре.
Правда сцеплением там практически не пользовался, переключаться на первую там необходимости практически нет, кроме как с места резко бросить при полном газе и поставить на козла. Что в принципе та ещё нагрузка. Так вот 2 года корзинка звенела, болталась, но работала и ни разу не ломалась и не менялась. Диски - да, регулярно срезались.
Так в чем идея. А может дорабатывать сцепление не увеличением количества дисков, а наоборот уменьшением, с увеличением толщины.
Кажется мне, что вся проблема в маленьких зазорах при выжатом сцеплении и недостаточном расцеплении дисков, а не в слабом прижиме и малой площади контакта. При меньшем количестве щелей между дисками и тем же ходом выжима, зазор будет больше. Да и на толстых дисках "ушам" срезаться труднее будет.
-
Я тоже думал о 2х дисках смотря на корзину S-52.
Есть у меня материал толстый в гараже,очень крепкий. Напоминает стекло-текстолит.
Может быть,когда нибудь,если будет время,желание и терпение сделаю 2 диска,ради эксперимента.
-
Мне однажды попался толстый дюралевый диск и такой же текстолитовый.. И явно самодельные. Только проверить их уже было не на чем - все Шавки к тому времени меня покинули.
-
Китайское сцепление,вернее его остатки после 30-40км в меру напряженной работы.
(http://i.imgur.com/IW771LT.jpg)
(http://i.imgur.com/NHvdmln.jpg)
С такой шлицевой ставкой точно не убьешь шлицы коленвала :))
Кстати,мопед пришел своим ходом,все работало в штатном режиме. Разобрал потому что зажидил паранит на прокладку и ее прорвало.
Масло и песок дают в сумме очень грязный и противный мопед,поэтому стеллик все утро мылся намывался.
(http://i.imgur.com/7ZZcV1T.jpg)
Скушанный шток
(http://i.imgur.com/vzsHlzU.jpg)
Цвет нагара свечи
(http://i.imgur.com/WlFPHsV.jpg)
Эксперимент с пайкой пластика металлической сеточкой,в качестве донора пластмассы использовал сломанное крыло Дельтика.
(http://i.imgur.com/VLr8zmm.jpg)
(http://i.imgur.com/4K2ojW7.jpg)
Корзинка живая,колечко уже теряет компрессию.Судя по цвету нагара на свече проблем с топливом нету.
В бензин лью самое дешевое M8M.На литр 30 граммов.Всегда лил в Минск и было вполне нормально.Не думаю что на V50 что-то сильно отличается.
Что со сцеплением :
Корзина - СССР
Металлические диски - Китай
Диски сцепления - СОВДЕПОВСКИЙ ЧУГУН
Крышка - Китай,пружина тоже.
Вроде пока живем. Один человек сказал что в течении недели даст мне родное колесо от Стеллика. Скорее бы,ато мое портит и дорожные качества и внешний аутентичный вид,к которому я стремлюсь.Храповик тоже найден,но колоть двигатель не хочется,лениво да и кик особо не нужен на мопеде.
-
Очень сильно надоело бить масло через болты,психанул - залил все герметиком.
-
Ну, блин, а чё-нибудь... может, правда, по-толще,...
Ездили, ведь... по-Детству,
Правда не понимаю, чё, почему, и не по 40 км. Сам "Юниора" гнал до дачи - 150 км, от ворот НАМИ до ворот дачи, и ещё пол-лета по полям прыгал, не понимаю..?
-
колесо замени на родное, без него стремно стелла смотриться. Сухарь плющит из за того что он греется, тк масло на трущуюся поверхность не попадает, нажовкой по металу сдела пропил по центру, и сухарь еще походит.
-
Про колесо устал писать,купил без колеса и не могу найти родное! Если все пойдет по плану через неделю будет у нее и колесо,и фара и прочие мелочи жизни
-
А Стелла еще катается.
За это время двигатель накатал в районе 6-7 полных баков.
Что менял : Менял 2 раза прокладку крышки сцепления.Потом кончился клей и я предварительно обезжирив посадил все на герметик.
После этого забыл про течь масла.
Еще я 1 раз менял диски сцепления.Старые были из чугуна с которых 2 кривых.Разумеется сцепление вело и это меня достало.Притер 2 советской соломы и 1 чугунный. И такой бутерброд поставил на мопед.
Появилась большая проблема - шатун. Шатун стучит на весь район!Ужас.Надо менять коленвал.
Досихпор не нашел родное колесо,только ступицу с крышкой тормозов. Ободов и шины нету.
Мопед этот катает меня по магазинам и тд. На зиму был приобретен еще 1 мопед,это дельта с документами.
Вот ее я и буду вылизывать до отличного состояния,а стелла ушла на второй план. Грубо говоря колеса.
-
(http://i.imgur.com/fsTv6HE.jpg)
Что есть у меня!
Те самые 3 странички девственно чисты и невинны.Ждут своего часа.
-
Новенький советский генератор.Страшно ставить,вдруг сальник пробьет :D
(http://i.imgur.com/6quM4iW.jpg)
-
(http://i.imgur.com/IdrHNs6.jpg)
-
А тем временем потихоньку собирается новое сердце стеллы.
В50М а крышка от В50. Но ничего,вскоре будет стоять крышка от Ш62 :D
Не хватает подшипников,сальников и прочих мелочей. Проблема в отсутсвии регулировочных шайб.
(http://i.imgur.com/IaRp8SB.jpg)
-
http://youtu.be/xExmzp-VA8U
Cнято в 3 часа ночи.
-
Вообщем мопед был собран и обкатан. Разобран,собран пионерами тяп ляп.Так и стоял,на ходу но в тени забытый всеми.
Вскоре в связи с острой нехваткой финансов было выложено обьявление о продаже.Спустя 2 дня мопед уехал к новому владельцу.
В детстве казалось что владеть стеллой счастье. А на что на деле? Левая рука затекает уже после 10 минут езды,возможно из-за роста 1.90.Частенько задеваешь тормозной лапкой землю,заложить в поворот нельзя ибо коцает ножками,детали хрен найдешь,сомнительные дорожные характеристики на бездорожье.Опоздал я лет так на 5 с мечтой. Зато люди в след оборачиваются и проводят улыбками,ярко оранжевая стелла у нас редкое явление. Девушки недоумевают мол "Что это за шайтан повозка такой". А парни вспоминают свою юность.Даже менты меня в большинстве своем не трогают,хотя ездил без номеров и чаще всего без шлема.Да,стелла красавица,но свое предпочтение отдам ее старшей сестре,Дельте.Надеюсь новый хозяин даст ей уже 3ю жизнь,без дуэта герметика и изоленты с которыми она приехала ко мне. На этой ноте можно закрывать тему.
Прощай мАтрапедка :D
(http://i.imgur.com/h2G9woF.jpg)
(http://i.imgur.com/qahvXJ7.jpg)