WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Сергей М от Август 24, 2015, 08:38:13
-
Всем привет!
Возможно неправ, но думаю, что с правами категории "В" можно использовать, двигатель с объемом 49 "кубиков" и мощностью 4,9 Л.С.
Интересует вопрос, есть ли такие в массовом, заводском , так сказать исполнении?
-
А почему именно 4,9 л.с.? Есть серийный мотор Simson M541- 3,7 л.с. Мопед легко бежит 65 км/час.
-
это я так, к слову
65 км/час для мопеда тоже за глаза хватит
-
меня давно мучила бредовая идея - поехать на море на чем нибудь легком.
ездят же велосипедисты по стране, минимум вещей- палатка, газовая горелка сварить - согреться.
уехать на пару месяцев.
проработать заранее маршрут, по городам, что где смотреть,
а с мотором то думаю веселей.
ну и в связи с предстоящим дальнобоем Карпат, моя бредовая идея выползла из своего угла :)
смотрел скутеры , например http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/111/?utm_source=yamarket&utm_medium=cpc&utm_content=111&utm_campaign=yam1
но там ценник слишком для меня :) хотя выглядит нормально
-
если в сутки проезжать по 100 - 150 км думаю как раз пару месяцев займет.
выезжать рано утром, днем отдыхать.
хотя как представлю, например неделю дождь и ветер и сразу желание пропадет. :(
-
скутреный китайский двигатель аналог ямаховского движка при своих 49 куб имеет мощность 4,7 л.с ставятся на большинство китайских скутеров таких как например ирбис. Разгоняется скутер с ним к стати до 75-80 кмч при том что общий вес с наездником 200 кг
-
у меня была "Рига-13" дурак продал за 2000, с пробегом в 1700 км. в 2013 году - велик уже в два раза дороже стоил.
но тогда я не знал что есть такой сайт интересный.
а сейчас у меня фрикцион
так, что это я это неграмотный мопедист.
-
если с триммерным движком ехать, то у 2Т говорят ресурс примерно 350 часов, как раз хватит до моря и обратно.
а если уж поломается совсем, сдать в транспортную компанию, да и на поезде.
-
http://veloruss.ru/Skuter-IRBIS-LX-50-2t_6100t.html
красиво смотрится
вопрос - если написано объем 50 кубиков. то уже права нужны категории "А" ?
-
Вот отчет интересный. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1078.0
-
Отчет отличный!
Самому захотелось :)
-
http://veloruss.ru/Skuter-IRBIS-LX-50-2t_6100t.html
красиво смотрится
вопрос - если написано объем 50 кубиков. то уже права нужны категории "А" ?
я жене брал такой же скутер. второй сезон катает и радуется скорость 80 кмч, едет отлично мотор крутится до 10000 об почти.
Права категории М как и на мопеды и мотовелы он 49.9 куб. Чем он мне нравится что по габаритам он большой почти 2 метра длиною. вдвоем средней комплекции людям на нем вполне уютно ехать вот видео когда только что купил https://youtu.be/oAWuCjPqyZM
-
я бы с радостью такой купить, но дорогой зараза
у меня вес 110 кг, так что в одну харю, как раз бы было
-
сколько пробег уже накатала?
-
интересно, за счет чего такая мощность?
вроде с 50 кубиков обычно 2,5 Л.С., а тут почти в два раза больше
-
На Симсонах, в сравнении с В-50М, площадь сечения перепускных каналов больше в полтора раза.
Камера сгорания сразу сделана под АИ-92. Резонатор впуска, карбюратор интереснее.
Вот понемногу и набегает в плюс 1-1,5 л/с, в сравнении с В-50М.
Немаловажный фактор и жёсткость коленвала и иная система самоцентрирования поршня. Сцепление не на коленвале.
Это повышает обороты.
Стандартный Симсоновский мотор S50 S51 это возможность раскрутиться до 9000 об в мин на четвёртой скорости.
А стандартный В50М это 7500 об в мин на второй скорости.
И главное, это коробка. В50М мог бы реализоваться лучше, но передаточные числа это вторая на В50М как четвёртая у Симсона, а первая скорость на В50М как вторая на Симсоне.
То же самое и на скутере. Обороты высокие, вариатор позволяет работать постоянно на пике крутящего момента. Диапазон вариатора перекрывает диапазон четырёхступки Симсона.
Вот так по чуть чуть мощность и набирают. Момент силы на угловую скорость. Момент ограничен кубатурой, а обороты повышай сколько угодно, но помни о ресурсе.
-
а какой примерно может быть ресурс на этом скутере?
(интересно же сколько прослужит аппарат на который работать надо 5 месяцев - не емши :) )
-
сколько пробег уже накатала?
где то 1700 км.
второй год нет нормального лета дожди идут иль и август не катали вообще
-
Ресурс сильно зависит от стиля вождения и эксплуатации. Помню мы как то решили возить б/у Японцев.
Нагрузили полную четвёрку скутеров. Такты, дио и тому подобное.
Оказалось что ремонтировать скутеры не так уж и сложно. У нас все модели были 2Т. Та же хрень, расточка цилиндра и ремонтный поршень с кольцами для бедных и полностью комплект поршень цилиндр для богатых.
Первую Хонду Такт мы растачивали цилиндр и меняли сектор кикстартера. Буквально сразу же мопед попёр и максималка была 65 км в час. Я на Симсоне отрывался только по разбитой дороге, на асфальте Хонда меня обгоняла.
Я сказал дедушке Тимофею типа оставь мопедку себе, простая, надёжная и аккуратная Хонда.
Он на ней много проехал, но всё же продал. Тогда уже и электростартер сделали и аккумулятор купили.
Через 1000 и примерно месяц мопед привезли на машине с синем поршнем. Пацаны каждый день втроём гоняли на работу в гору.
Там пять км подъёма средней крутизны. ВАЗ 21083 с трудом на третьей.
Вот вам и весь ресурс. А у дедушки Тимофея Хонда была бы вечной. Так же и с Карпатами, будет дедушка тошнить 40 км в час, мопед проживёт вечно. Но это же не наш метод.
А меж тем у меня была новая экспортная Рига16. Купленная на хитром складе через знакомых, вместе с бас гитарой Диамант.
Она не могла долго ехать 40 км в час, перегревалась. 35 км в час пожалуйста. Тогда я не знал что в глушителе на флейте ограничительная втулка. Мопед новый, типа обкатывается. Он 6000 км так обкатывался, но так и не обкатался.
Зато мопед ни разу не ломался, разве что мотор переставал работать от перегрева. Но не клинил, а исчезала искра. Остывал мотор и можно ехать дальше. На подходе к 10 000 км мопед спёрли из сарая.