WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: alez от Август 19, 2015, 18:49:07

Название: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 19, 2015, 18:49:07
Апокалипсис это когда есть 4 мопеда и ни один не работает.
Есть у меня небольшое мопедное хозяйство,не было ни забот ни хлопот, пока мне товарищ не
отдал свои синие карпаты,и с них поше в моем мопедном хозяйстве полный раскосец:(. Все
работало и исправно ездило.
Начал восстанавливать отданные карпаты с  В50. Движок был изрядно ушатан, купил запчасти,
перебрал его (до этого поднял движок своих карпат из полного хлама, как бы опыт ремонта,
руки и голова есть), поставил на мопед.Заводится с трудом, даешь газ- по звуку не набирает
полных оборотов, пытаюсь тронуться - не тянет, глохнет,расталкиваю ногами - едет рывками,не
тянет, глохнет. Менял карбюратор, генератор, катушку, коммутатор - никакой разницы. Так и
стоит у меня мопед не доделанный, и начался у меня с него полный развал в мопедном хозяйстве.
В  очередной раз пытался починить синие карпаты, все вроде правильно, искра есть, бензин
тоже, компрессия- не едет хоть тресни.
Сын как то прибегает, говорит коль у тебя с этим мопедом не получается , давай заберем
мопед,на помойке недалеко ваяется. На что яему сказал что бежим быстрей, берем полюбому.
На помойке меня ждала мечта моего детства Верховина 6  с двигателем ш-58, в родной краске,
комплектная, только руль был отвинчен, видимо в машину пихали чтоб привезти. Быстро
прикрутили руль и привезли домой. Оказалось двигатель заклинен. Позже я залил в цилиндр
керосина и аккуратно палочкой через свечное отверстие сдвинул поршень с мертвой точки.
Двигатель после этого удалось завести. Проверил масло - его там не было. Залил, мотор
перестал заводиться, свеча в масле.Ну понятно,сальники коленвала накрылись.Решил капиталить
заодно проверить все остальное.
Вскрытие показало усохшие напрочь сальники,мусор в кривошипной камере, видимо катались без
фильтра, ржавые щеки коленвала,видимо мопед стоял на улице и туда попала вода.
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил  на мопед,попытался завести - редкие вспышки и
все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка. Два дня с ним плясал так и не
получилось завести.
А тут сын на моих карпатах пешком возвращается, говорит заглох, не заводится.Ну я подумал
свеча засорилась продуктами сгорания, было уже такое. Свечи менял, бензин в камеру прыскал,
кикал до посинения - ни одной вспышки, тоже все поменял по кругу, компрессия тоже есть, думал может кольца зелегли ,снимал головку и цилиндр, все в норме, но не заводится никак.Даже
бензин менял,никак не зводится. Свечу и бензин проюовал на другом мопеде с КД, там все
без проблем работает. Попробовал от безисходности крутнуть зажигание,в какие то моменты было пару вспышек.
Я уже весь мозг сломал, вроде бы все знаю в работе двухтактных двигателей, но мой мозг не
может найти ключ к проблеме.Три мопеда с аналогичными двигателями и везде одна и таже проблема.
В двигателях вроде бы все исправно, все проверено кроме фаз зажигания,стробоскопа к сожалению нет на даче.
Подскажите что я мог упустить из виду? Что я мог не так собрать в Ш-58 что он перестал заводится?
Что могло навернуться в моем первом мопеде учитывая что весь обвес двигателя я меня а толку нет.
Извиняюсь за сумбур, но мопеды меня уже довели до истерики, хотелось свалить в кучу и устроить пионерский костер.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: sergeikaspd от Август 19, 2015, 19:41:23
Цитировать
В  очередной раз пытался починить синие карпаты, все вроде правильно, искра есть, бензин
тоже, компрессия- не едет хоть тресни.
Очень похоже на неправильную продувку... ну или загаженый глушитель :))
Цитировать
А тут сын на моих карпатах пешком возвращается, говорит заглох, не заводится.
И БКС меняли на заведомо исправный? И высоковольтку? И бронепровод с колпаком? И коротыша нет(или наоборот, контакта нет)? И на мотках генератора все нормально? И магнит магнитит?
У меня в свое время тоже на ровном месте перестал давать искру. После долгих раздумий и мытарств - поменял БКС и бронепровод. Завелся с пол-пинка.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 19, 2015, 20:57:58
Забыл написать - искра на всех мопедах есть, на вид нормальная, сильная. Так что магнит, катушка, бкс исправны.
В том то и весь парадокс что внешне все есть но двигатели не пускаются, вотдумаю может с фазой зажигания чегото не то. На карпатах все на месте но вдруг перестал работать двигатель.на верховине ш58 я поначалу думал что чтото наколбасил когда увидел что коленвал вращается неив ту сторону, не как у в50.
Все движки пробовал и без глушителя- результат тотже.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: sergeikaspd от Август 19, 2015, 21:10:40
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 19, 2015, 22:27:11
К сожалению сейчас не смогу посмотреть, тырнет на даче совсем  афно. Если не трудно опишите в двух словах что еще может быть в мотором, при внешнем да и внутреннем благополучии. А то я в полном кризисе,последняя неделя отпуска, надоб хоть один мопед реанимировать. А то потом чувствую до следующего лета затянется бодяга.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: mihalych77 от Август 19, 2015, 23:23:57
На моей верховине 5 ш57 тоже мутил не заводился , хотя искра вроде как была. Поменял высоковольтную катушку , поставил от ваз 2101.
Теперь заводится с 1/4 тыка
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 20, 2015, 07:54:35
Спасибо, попробую. Хотя странно, до разборки двигателя все заводилось и работало как часы.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 24, 2015, 17:05:23
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: sergeikaspd от Август 24, 2015, 18:54:53
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
Сейчас на фазенде, интернет не очень. Читайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0) с начала. Там и наткнетесь.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Отшельник от Август 24, 2015, 20:02:58
Это эпидемия! "Тачкин мор" называется. Нужна дезинфекция огнём и срочная утилизация! Пока остальная бытовая техника не заразилась! :)
Если серьёзно, то основная причина не в технике, а в прокладке между рулём и сидением.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 24, 2015, 20:35:32
Да, спорит не буду, прокладка основной источник проблем. Хотя раньше за собойткриворучия не замечал. Видимо возраст и ухудшение зрения дают о себе знать.
Однако сломав все мопеды бросил это дело и с опаской занялся Фордом, без проблем разобрал, проантикорил весь салон, уложил шумку, поставил парктроник, вварил новую гофру ,сменил ремень навесного оборудования, и все за пару дней. Может всетаки руки у меня ратут откуда надо? Просто может мопеды надо святой водой окрапить?
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Кургузов Роман от Август 24, 2015, 22:19:34
Ничего , ничего всё получится .
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 25, 2015, 09:59:23
Цитата: sergeikaspd
Посмотрите видео с первой страницы в теме по В50. Там Дедушка как раз рассказывает о возможных причинах плохой работы двигателя.

Сергей, не могли бы вы тыкнуть носом в ссылку на видео?
Сейчас на фазенде, интернет не очень. Читайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0) с начала. Там и наткнетесь.

Прощелкал станиц 10, дошел до переноса сцепления на промвал, а нужного видео по проблема так и не нашел. :(

В воскресенье вытащил два мопеда, попытался найти признаки жизни - бесполезно. У карпат крутил зажигание вперед назад - один раз был чих в КШК (видимо очень раннее поставил) и все, тишина. Ни одной вспышки.
Понимаю что разгадка где то рядом, но вот не клеится  дело хоть тресни.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Varatas от Август 25, 2015, 14:41:23
А тупо брызнуть бензина под свечу?  есть вспышки?   Да и просто бензин проверить горит ли? Было так один раз весь выдохся ,но это было в 90 . Только проверять не в баке спичкой :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Август 25, 2015, 15:36:06
Цитировать
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил  на мопед,попытался завести - редкие вспышки и
все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка

Проверьте не сбежала-ли шпонка при установке ротора генератора. Как там это всё собирается на V-50, честно говоря не знаю, ни разу не лазил в их зажигания, а вот на Ш-58 очень часто случалось, симптомы те же.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: wagner от Август 25, 2015, 16:30:17
Движки проверяют так.

Приходит дедушка, запирает хозяина в подвале, что бы ничего не видеть и не слышать.

Измеряется компрессия. Колесо идёт юзом, но по факту компрессии нет. Снимается голова, цилиндр, изучается прокладка, поршень и кольца, собирается всё обратно. Если голова герметична, но компрессии нет (А колесо всё так же идёт юзом где то там в далеке) то выносится вердикт кривая поршневая и забирается цилиндр в расточку.

Если компрессия есть, но мотор не заводится, то подключают вакуумметр. если нет разряжения то меняют сальники и смотрят прокладку под цилиндром. Прокладки карбюратора исключаются, вакуумметр подключается сразу к впускному окну.
Заменили сальники, нет разряжения. Значит надо половинить мотор и притирать поверхности под прокладку между половинами.

Есть компрессия и разряжение. Проверяется искра и место её возникновения. Только с новой свечкой.  Всё в норме, но мотор не заводится. Перебираем карбюратор. Рассказываю про К60В.  Все каналы продуваем. Особенно критичны три места:

1. Канал от малого воздушного жиклёра через эмульсионную трубку к выходу после дроссельной заслонки. На выходе забивается чаще всего, либо нет совпадения с отверстиями в эмульсионной трубке.

2. Забивается торец на выходе эмульсионной трубки. Либо грязь, либо облой после сверления.

3. Засорение топливного жиклёра

Обнаруживается дефект карбюратора принудительной установкой заведомо исправного карбюратора.
забитый канал холостого хода обнаруживается если мотор заводится при постоянном нажатии на утопитель.

БКС, бобина, колпак, бронепровод при малейшем подозрении меняются на заведомо исправные. Не надо гадать, надо искать причину.

По Ш58 отличия только в зажигании. Обычно я заведомо ставлю электронное и не ломаю голову по поводу контактного маразма.
Либо шпонка, что случается довольно часто. Про это уже подсказали.  магнит удерживается конусом, а не шпонкой. если нет посадки на конус, то никакая шпонка магнит не удержит.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 25, 2015, 17:53:32
Цитировать
ВСе вычистил,заменил сальники,собрал,поставил  на мопед,попытался завести - редкие вспышки и
все, дальше полная тишина, раньше заводился с пол пинка

Проверьте не сбежала-ли шпонка при установке ротора генератора. Как там это всё собирается на V-50, честно говоря не знаю, ни разу не лазил в их зажигания, а вот на Ш-58 очень часто случалось, симптомы те же.
Смотрел, все по феншую, шпонка на месте на ш-58.
На V-50 не смотрел так как не снимал магнит. Но чтото мне слабо вериться в то что ее разрезало пополам.

А тупо брызнуть бензина под свечу?  есть вспышки?   Да и просто бензин проверить горит ли? Было так один раз весь выдохся ,но это было в 90 . Только проверять не в баке спичкой :)

Бензина проверял , залил этот же самый шприцем в карбюратор КД. КД работал без проблем.
Шприцем в свечное отверстие пробовал другой бензин, тот же хрен вид сбоку.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Август 26, 2015, 10:53:26
Тогда сделать простейший стробоскоп (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.msg40518#msg40518) (для очистки совести, скорее всего). И вперёд по Дедушкиному списку - компрессия,.... и до последнего пункта.
как предположение
Могли кольца сломаться, при установке цилиндра и от перегрева
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 26, 2015, 11:33:49
Тогда сделать простейший стробоскоп (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=449.msg40518#msg40518) (для очистки совести, скорее всего). И вперёд по Дедушкиному списку - компрессия,.... и до последнего пункта.
как предположение
Могли кольца сломаться, при установке цилиндра и от перегрева
ЭЭЭ ,это, для удобства общения перечислю и опишу свои мопеды чтоб потом было легче ссылаться на них.
1. Карпаты красные, V501, были подняты из хлама, двигатель отдали в мешке подетально. После покраски и переборки двигла все было собрано, запустилось сразу же. Откатал около 2 тыс км , застучал коленвал, заменил ВГПШ, с тех пор откатал на них до текущего лета без проблем. Сын ехал, мопед заглох, завести больше не удалось. Бензин, свечу и все по кругу менял. Снимал голову и цилидр, кольца целы.
Вот как вариант надо будет попробовать слить масло, может сальники уже потекли. Свеча сырая после кикания.
2. Карпаты синие, V50. С них то у меня и началась головная боль. Отдали в сборе болеменее. Коленвал был убит, заменил. Также менял поршень, сальники, прокладки. После капиталки поставил на мопед, заводился с трудом, не ехал. Скинул голову- оказалось криво встало колечко под ней. Заменил. Встал заводится без проблем но по прежнему не едет. Если растолкать ногами то начинает ехать но рывками. Менял все по кругу - ничего не поменялось. Пока забросил в сарай.
2. Верховина, Ш-58. Была найдена на помойке в период последнего жесткого траха с Синими карпатами.
Прикатили домой, кик не крутился. Залил в свечное отверстие масла, дал постоять, потихоньку палочкой и молотком двинул поршень. После этого стало кикаться. Залил бензин, завелся без проблем. ЕНепоню зачем но промыл КШК путем наливания в нее бензина и выплевывания оного через свечное отверстие, было много черного, видимо масла. Масло из картера слил, было совсем чуть чуть.
После промывки завелся без проблем. Залил масло в картер - перестал заводится, масло на свече, ну понятно сальники коленвала. Пришлось колоть, поменял сальники, попутно вскрыл КШК, вытащил оттуда еще мусора, видимо катались без воздушного фильтра. Еще была обнаружена ржавчина на щеках коленвала, очень похоже на то что в КШК стояла вода, на щеках четкая полоса корозии внизу. Слава богу что поршень стоял в ВМТ и палец коленвала не затронуло. Изрядно потрахавшись со сборкой коробки двигатель был собран. Масло не заливал.Установил на раму, кикнул, было пару чихов и все, с тех пор тишина. Искра есть, свеча влажная, компрессия есть, из декомпрессора при киках вылетает облачко смеси.
3. Детский дырчик, КД (который на 50 кубиков). Был сварен из водопроводных труб и кусков детского велика.  На старом dyr4ik.ru я его выкладывал. Отъездил прилично, без проблем , пока сын не вырос и не раздавил заднее колесо :) .С тех пор стоит полуразобранный. Двигатель раз в год запускаю, чтоб не зарос грязью.

Еще валяется в сарае Пиласипед из пилы Урал и велика Аист но он заброшен ибо и так хватает куда руки приложить.

Обычно при проблемах пуска проверяю наличие искры, если свеча абсолютно сухая- прыскаю бензин в свечное отверстие, если есть вспышки, значит карбюратор не льет.
В данной случае проделывал все аналогично но вспышек не получил.

Вобщем вот такая печальная история с географией.

Я тоже думал про стробоскоп, в гараже есть нормальный, надо будет проверить фазы.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Август 26, 2015, 11:54:41
Цитировать
Коленвал был убит, заменил
Не было у меня никогда V-50, когда они появились уже интересней были мотоциклы, но где-то в Дедушкиных темах мелькало, что на новодельных коленвалах шпоночный паз под ротор не на месте нарезан.
 Ещё сколько не держал в руках К-60, всегда привалочная плоскость кривая была, всегда перед установкой проходился шлифмашинкой, даже если только что снял с рабочего мотора.
 Про БКСы и датчики Холла ничего не знаю (и не хочу), а вот в свечных колпачках резистор частенько диэлектриком внезапно становится, сопротивлением под 200 кОм. Искра на воздухе вроде бы есть, а в камере сгорания ни-гу-гу.
                                         Приборами надо всё проверять, манометром, тестером, стробоскопом...
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 26, 2015, 12:25:42
Цитировать
Коленвал был убит, заменил
Не было у меня никогда V-50, когда они появились уже интересней были мотоциклы, но где-то в Дедушкиных темах мелькало, что на новодельных коленвалах шпоночный паз под ротор не на месте нарезан.
 Ещё сколько не держал в руках К-60, всегда привалочная плоскость кривая была, всегда перед установкой проходился шлифмашинкой, даже если только что снял с рабочего мотора.
 Про БКСы и датчики Холла ничего не знаю (и не хочу), а вот в свечных колпачках резистор частенько диэлектриком внезапно становится, сопротивлением под 200 кОм. Искра на воздухе вроде бы есть, а в камере сгорания ни-гу-гу.
                                         Приборами надо всё проверять, манометром, тестером, стробоскопом...
Ну с красными карпатами вариант в коленом не катит , ибо ездили. А вот провод надо действительно махнуть несмотря на наличие искры.
На синих не исключено что колено с неправильный пропилом, стробоскоп покажет.
К 60 стоит нормально везде.
Спасибо за идею с ВВ проводом , попробую в выходные.
По результатам обязательно отпишусь.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: wagner от Август 26, 2015, 16:24:48
Цитировать
паз под ротор не на месте нарезан.

Это не является проблемой, поскольку станина вращается чуть ли не вкруговую.
Поршень поставим 2 мм до ВМТ и совместим сердечник датчика с прорезью на магните.
И не нужен стрбоскоп.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 27, 2015, 10:13:38
Цитировать
паз под ротор не на месте нарезан.

Это не является проблемой, поскольку станина вращается чуть ли не вкруговую.
Поршень поставим 2 мм до ВМТ и совместим сердечник датчика с прорезью на магните.
И не нужен стрбоскоп.

Да там все не проблема починить, проблема найти источник проблем. Во как завернул :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 28, 2015, 11:51:49
Подскажите, для измерения компрессии достаточно киком крутнуть или лучше дрелью?
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Август 28, 2015, 12:41:57
Достаточно, хоть воротком за ротор. Должно быть не меньше 2
Киком около 5
Ну а дрелью под 10.
На разных оборотах разные значения, и обязательно с открытым краником, топливом в баке и открытом на полную дросселе.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 28, 2015, 13:00:05
Достаточно, хоть воротком за ротор. Должно быть не меньше 2
Киком около 5
Ну а дрелью под 10.
На разных оборотах разные значения, и обязательно с открытым краником, топливом в баке и открытом на полную дросселе.
Не понял а зачем краник открывать? Открытого  дросселя разве не достаточно чтобы колено весело крутилось?
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Август 28, 2015, 13:03:48
Дроссель открывают, чтобы засосалось то, что потом должно сжиматься.
А топливо (не забываем, что там ещё и масло) нужно для создания масляной пленки на гильзе, которая обеспечит "масляный клин"
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 28, 2015, 16:54:17
Дроссель открывают, чтобы засосалось то, что потом должно сжиматься.
А топливо (не забываем, что там ещё и масло) нужно для создания масляной пленки на гильзе, которая обеспечит "масляный клин"
Понял.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 31, 2015, 11:28:23
Докладываю с месте событий по результатам проделанной работы. Один мопед оживил. Но обо всем по порядку.
Взял на работе компресометр, дома спаял неоновую лампочку, вооружившись всем этим поехал на дачу.
Первым делом померял компрессию, в красных карпатах - 9, от кика, в верховине - 8 от кика, все в пределах нормы.
Далее проверял зажигание, вариант с неоновой лампочкой - полное Г., ничерта не видно даже в кромешной тьме сарая. Мучался и так и сяк. Потом вспомнил что в детстве запаливал осветительную люминисцентную лампу путем поднесение к строчному трансформатору телевизора. Наше в сарае лампу, подключил к высоковольтному проводу вместо свечи - вот это другое дело. Сразу все стало видно. Проверил оба мопеда - зажигание стояло как надо.
Отчаявшись решил пойти к соседу и попросить альтернативного бензина :).
Притащил 1 литр, залил шприце в верховину - и о чудо, с первого кика было схватывание. Ну все понятно, бензин полное Г.
Снял бак, все слил, продул компрессором, просушил на солнце. Продул компрессором карбюратор, цилиндр, отвинтил и на всякий случай прожег приемный патрубок.  Собрал все назад. Залил новую смесь. Двигатель начал заводится но как то плохо и ненадолго. Бросил это дело, поехал за харчами в ближайший поселок и между делом зашел купил новую свечу.
По возвращению домой воткнул свечу в верховину, кикнул один раз - все влетело на ура и стало работать как положено.
Вот такая фигня.
Что интересно смесь из этой же бадейки прекрасно работает в бензопиле.
Мысли : раньше в мопеды лил 80й бензин, сейчас в связи с покупкой новой машины стал покупать 92й и его же лить в мопеды.
Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?
Второй мопед - красные карпаты, побыстрому слил бак, продул карбюратор, но они как то не возжелали заводится даже в новой свечей и новым бензином. При этом начало капать из стыка приемной трубы и глушителя, видимо вся дрянь ушла приемный патрубок, надо будет его скинуть , прожечь, продуть все еше раз, но это уже в следующие выходные.
На синих карпатах померял компрессию - показало 9 , все ок. До проверки зажигания руки не дошли, ибо надо было перетаскивать мопед из дровяного сарая в более другой, в темноту. Ну да ладно, дойдут еще руки.
Вот так высшие силы Лукоил испортили мне приличное количество нервных клеток во время моего отпуска.
Что интересно этот же бензин в машине, двух газонокосилках и бензопиле работал без особых проблем.Больше я на ту колонку ни ногой.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: omich от Август 31, 2015, 12:32:25
Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?
Именно от этого и стало все так плохо. 92-й по сравнению с 80-м горит значительно медленнее и, чтобы хоть как-то улучшить положение, надо зажигание делать раньше. Работать будет лучше, но это еще не все. При том же сжатии, что для 80-го, 92-й сгорает хуже и на свече образуется черный нагар(сажа), которая при большом количестве начинает работать как проводник электрического тока и искра уже происходит не в зазоре, а "стекает" по закопченному изолятору. Отсюда и перебои в работе, или же, вообще, смесь перестает поджигаться. На воздухе, при этом, искра вполне может быть в зазоре, что дает ложное мнение о наличии искры.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 31, 2015, 14:21:39
Не могло ли ка кто сказаться изменение октанового числа на поведение мопедов?
Именно от этого и стало все так плохо. 92-й по сравнению с 80-м горит значительно медленнее и, чтобы хоть как-то улучшить положение, надо зажигание делать раньше. Работать будет лучше, но это еще не все. При том же сжатии, что для 80-го, 92-й сгорает хуже и на свече образуется черный нагар(сажа), которая при большом количестве начинает работать как проводник электрического тока и искра уже происходит не в зазоре, а "стекает" по закопченному изолятору. Отсюда и перебои в работе, или же, вообще, смесь перестает поджигаться. На воздухе, при этом, искра вполне может быть в зазоре, что дает ложное мнение о наличии искры.

Придется головы фрезеровать. 80й сейчас практически нереально купить. Есть на паре заправок но там явно ослиной мочой разбавлено, видимо тот же 92й.
Что интересно свечи выкручивал, прокаливал горелкой до красна, но все равно были вот такие проблемы. Видимо всетаки в бензине чото не то намешан было, да и пах он как то странно.
Кстати при измерении компрессии заметил что голова от ш62, с большим оребрением дает компрессию 8, а новодельная, то что сейчас продается, с маленькими ребрами и непонятной трапециевидной формы, дает компресию 9 - 9.5
Я в красных карпатах докрутился свечу, что сорвал резьбу  в новодельной голове. Нашел старую сорванную головку от ш62, которая изначально и стояла на них, ввернул в нее футорку.  Мерял с одной и другой головами и вот такая разница.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: omich от Август 31, 2015, 15:04:53
прокаливал горелкой до красна
А вот от этого как раз к свече пушной зверек приходит(Песец). От такой процедуры трескается внутри изолятор и она практически на 100% перестает работать.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 31, 2015, 17:11:54
прокаливал горелкой до красна
А вот от этого как раз к свече пушной зверек приходит(Песец). От такой процедуры трескается внутри изолятор и она практически на 100% перестает работать.
Спорить не буду, но я не согласный, свеча нормально переносить такие прогревы, и неплохо чиститься при этом, правда как показывает практика если изолятор засрался и пробивает то поможет только пескоструйка.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: sergeikaspd от Август 31, 2015, 17:14:01
прокаливал горелкой до красна
А вот от этого как раз к свече пушной зверек приходит(Песец). От такой процедуры трескается внутри изолятор и она практически на 100% перестает работать.
тогда откуда идут советы о прогревании\прокалки свечей? Да и я сам иногда на горячей плите свечи хорошенько прогревал, после чего они начинали нормально функционировать...
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: omich от Август 31, 2015, 17:48:14
Советы такие не на пустом месте, т.е. если свеча горячая, то смесь поджигается легче, но при прокалке керамика покрывается микротрещинами и, в лучшем случае, быстрее покроется нагаром, либо по трещинам будет пробивать не зазоре, а в худшем изолятор обсыплется в цилиндр и тогда можно и цилиндра лишиться. Делали раньше такое от нехватки запчастей, либо на разок, чтобы до магазина за новой свечкой доехать.
...а потом удивляемся, почему зажигание не работает? Свечки это расходный материал, который надо иметь в запасе, а от отслуживших избавляться, чтобы потом, опять же, не искать мучительно искру.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: SlavaRom от Август 31, 2015, 17:52:37
А по моему прокалка свечей более предпочтительна (если без фанатизма) чем пескоструйка. В цилиндре условия жестче чем на конфорке :)) . И если свеча скончалась, то нужна ли она на мопеде :)? А при пескоструйке, песок оставляет микроцарапины на изоляторе, от этого он хуже самоочищается.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: wagner от Август 31, 2015, 23:38:57
Вот они, еретики мопедизма. Я вам прокалю свечи. Это нельзя делать категорически.

Статьи дедушкины не читали, а он ведь доктора наук получил за свечевые изыскания. И не только за свечи от гимороя.

Во-первых, в моторе свечке легче по температурному режиму. Она имеет тепловой контакт с головой. А там рёбра охлаждения.

Во- вторых, свечка нагревается только в районе электрода, отчасти от разряда, отчасти от сгорания топлива. Если все режимы в норме и свечка порядочная, то происходит самоочистка.

Теперь что предлагаете вы. Нагреть всю свечу. Нарушается закалка металлов, расширяется центральный стержень и может нарушится герметичность свечи, появляются микротрещины и трещины. Свечка после прокаливания долго не проработает.

Подсушить свечку это одно, а выжигать нагар нагревом докрасна это другое.

Левые свечи с металлом неправильного состава или свечи которые нагревали докрасна могут запросто лишится бокового электрода.
Такое было неоднократно в моей практике.


Теперь  перейдём к истории. Самые лучшие мопедные свечи типа ПАЛ, Изолятор и так далее были в 60-70 годах. Это был достойный металл, достойный фарфор и глазурь, которая покрывала фарфор. С таких свечек нагар удалялся чистым бензином до девственно белого изолятора.

В моей научной статье из журнала Мото-50 был проведён тест. Ведро поработавших свечек подверглось очистке специальным химическим составом.

Победили свечки покрытые глазурью, это были Энгельские свечки. Все остальные свечки проиграли и по началу искрообразования и по пробивному зазору.

Соль эксперимента в том, что обычные фарфоровые свечки из дешёвых серий не очищаются. Нагар въедается в поры навсегда. И прокаливание тут не поможет.
А хорошие свечки очищаются бензином и растворителем.

Так что вам всем мешает покупать нормальные свечки? Самая дешёвая, сердитая и доступная свеча это Бриск N17.  Она продаётся как свеча для ГАЗ24. Комплект из 4 свечек.
Свеча либо работает без головной боли, либо промывается растворителем и снова работает долго и упорно.

Это во первых. Во вторых, если уж свечка забивается нагаром, значит с мотором что то не так. Не сгорает чего то там полностью, масло не отфильтровано от пакли и мазута, в карбюратор через воздушный фильтр попал воробей и так далее.

А начнёте прокаливать Бриск или Бош или ещё что либо приличное, получите трещины на глазури и фарфоре, куда охотно прилипнет нагар. Я уж не говорю о свечах со встроенным резистором.

Чтобы не возникло желание спорить с дедушкой, я некоторое время работал на Энгельс-Боше, ремонтировал всякие там системы контроля, пишущие машинки и микрокалькуляторы. Очень много видел и очень много разговаривал с рабочими за рюмкой чая. В том числе и с русскоговорящими немцами.

Там только изобретение специальных контейнеров для порошкового фарфора дало несколько сотен мегаом дополнительной резистивности изоляторам. Одна капля влаги или пылинка на ведро превращает основу для спекания в брак.

А у вас въелся нагар в изолятор намертво, вы его прижгли нагревом и сопротивление изолятора не должно измениться?
А специальный герметик из того же фарфора, но другой консистенции, которым соединяют изолятор и металлическую основу?
Он уже меньшую температуру держит. Он уже рассчитан на отвод тепла внешним охладителем, типа корпуса мотора.
А вы его нагреваете докрасна.
Понятно что фарфор может и более 1000 градусов выдержать. Но он не выдерживает резких перепадов температуры. Он медленно нагревается вместе с мотором и медленно с ним остывает. А на газовой плите и нагрев и остывание гораздо быстрее.

Всё, делайте что хотите, больше никому на мегачеллендже новых Брисков 17 не дам.  Ездите на прокаленных свечах и не удивляйтесь почему дедушкины мопеды вас обгоняют.

Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 01, 2015, 10:52:28
Ну вот, пришел дедушка и вставил всем по раскаленной свечке в одно место.:)

Вобщем если без фанатизма можно и прожигать. А так конечно поеду куплю Бриск N17, я аналогичный только с длинной юбкой L17 использую на Москвиче, хорошие свечи.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 01, 2015, 11:01:05
Лучше парочку таких (http://www.mazepper.ru/catalog/108544/119084.html) и забудьте о этой проблеме.
(http://www.mazepper.ru/goodsmall/00119084-02.jpg)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 01, 2015, 12:36:05
Лучше парочку таких (http://www.mazepper.ru/catalog/108544/119084.html) и забудьте о этой проблеме.
(http://www.mazepper.ru/goodsmall/00119084-02.jpg)
ДА я одну уже купил, на даче, именно NGK только BP5HS. Тот же хрен вид сбоку.
Brisk тоже нормальные но 200 ре 4 штуки, а NGK у нас по 100 с лишним за шутку.А на даче так вааще по 200 продают.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 01, 2015, 14:04:38
Свечи подбирают не по названию фирмы, а по калильному числу,  BP5HS - это для бензоинструмента, цена ей 100 рублей в базарный день. Изолятор рассчитан на другие температуры,  никаким платиновым электродом там и не пахнет. У меня в машине свеча стоит 600 р за штуку, но прокатали где-то 30.000 и ещё 10.000 - 20.000 минимум до замены, считайте, что дешевле.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 01, 2015, 14:27:06
Свечи подбирают не по названию фирмы, а по калильному числу,  BP5HS - это для бензоинструмента, цена ей 100 рублей в базарный день. Изолятор рассчитан на другие температуры,  никаким платиновым электродом там и не пахнет. У меня в машине свеча стоит 600 р за штуку, но прокатали где-то 30.000 и ещё 10.000 - 20.000 минимум до замены, считайте, что дешевле.
Вот не понял какая связь с типом инструмента и тд? Свеча может зависить от типа бензина. На 80 всегда были 17е свечи, на 92й - 19е. Это сейчас черт ногу сломит от изобилия всяко разных свеч. Бриск N17 он как раз под 80й бензин по калильному числу.
Вот блин чо мы тут копья ломаем, нашему мопедному двиглу помоему вааще по барабану чо поставишь. Это вам не автомобиль где чуть чего и сразу детонация.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 01, 2015, 14:48:01
Детонации Вы от двухтактника вряд-ли сможете добиться, а вот неправильно подобранные по калильному числу свечи, будут либо не обгорать и коротить нагаром, либо наоборот перегреваться и разваливаться по изолятору. То, что я рекомендовал, это "специальная" свеча для нашего "Урала" (которые сейчас активно экспортируются) со сходными параметрами мотора: степень сжатиня, литровая мощность, и.т.п.  Но не настаиваю, можно и мешок свечей в рюкзак и менять через 50 км пробега.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 02, 2015, 11:07:50
Цитировать
Свеча может зависить от типа бензина. На 80 всегда были 17е свечи, на 92й - 19е. Это сейчас черт ногу сломит от изобилия всяко разных свеч. Бриск N17 он как раз под 80й бензин по калильному числу.
Вы немного путаете причину и следствие. Калильное число зависит от температуры в камере сгорания, температура зависит от степени форсированности мотора, это (в том числе) зависит от степени сжатия, а от степени сжатия уже зависит применяемое топливо. Плюс у двухтактника вспышка в 2 раза чаще, чем у четырехтактника, и свеча греется больше.
 И ещё, все производители калильное число обозначают по-своему, единого стандарта нет. Brick N17, это вовсе не аналог А-17ДВ.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: wagner от Сентябрь 02, 2015, 12:58:00
Ну вот, хоть чего то полезного дедишкам рассказали. Значит есть польза от ваших знаний.
На самом деле всё проще. Калильные, давильные, ректальные и (Ржевский не подсказывай) числа тут вторичны.
Первично то, что неправильный советский мотор ездит на семнадцатом Бриске и не парит мозг.

А если он не едет на этой свечке, значит виноват сам мотор, а не свечка. Значит чего то в моторе не так. Видимо мотор собран через то, что Ржевский не успел подсказать.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 02, 2015, 14:13:32
Первично то, что неправильный советский мотор ездит на семнадцатом Бриске и не парит мозг.
ВОИСТИНУ!!!
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 02, 2015, 14:32:36
На "семнадцатомбриске" чудно ездил мой 157-ой, со с\с 6,5 и 4-мя тактами. У  Бриска, как и у Боша, маркировка идет в обратную сторону (горячие -19, а холодные - 12) 17-ый Бриск соответствует нашей А-14 ( а NGK, как раз 5-ке, и не удивительно, что "только вид сбоку" :) ) Калильным числом лучшей работы мотора добиться невозможно, можно добиться большего срока службы свечи. Если свеча коптится, и после промывки начинает работать, надо ставить с меньшим, по нашему, калильным числом (для Бриска цифра должна быть больше) Если свеча не черная, но не работает, и промывка и чистка не помогает, то надо подбирать с большим.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: wagner от Сентябрь 02, 2015, 14:58:54
Если свеча коптится, это значит бензин позапрошлогодний, остаток после разведения гудрона для смоления крыши.
Гудрон осел, а бензин всплыл. Оно всегда всплывает.

Бензин тщательно отфильтровали от катышков смолы и, немного подумав, добавили туда на глаз отстоявшейся отработки.
Тоже профильтровав через пыльную мешковину от кусков пакли и прочих насекомых (мы ж не звери губить мотор)
Пропорция строго 1/5-50 Наливали в стакан, туда булькнул какой то слежавшийся катышек, часть масла расплескалась, поэтому точнее сказать не могу.

И всё это для того, чтобы потом сказать что нет пацаны, калильное число у свечи чото не то.

А москвичи то голову ломают, почему коптит, что там колхозники не так сделали. Почему не платиновый Энжикей.
Почему бензин не америкен классик супер чарджер джет, как так, неужели бывает другой бензин.

Корни познания находятся в 100 км от Саратова, на вершине Лоховской горы, где конкретика процесса достигает высшего апофигея и мопеды делятся на ездящие и не ездящие, бензины разделяются на горючие и негорючие, масла на смазучие и несмазучие. А свечи классифицируются как свечи для мопеда и как свечи от гимороя.
Вот именно там и постигается дзенн бытия.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 02, 2015, 15:18:11
Так (https://img-fotki.yandex.ru/get/3002/10085080.16/0_1261ef_bf71dcae_orig) выглядит бензоколонка в Москве.
А так (https://img-fotki.yandex.ru/get/6312/10085080.16/0_1261f0_4b41fa2b_orig) на вершине Лоховской Горы  :))
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 02, 2015, 15:27:48
 Полностью согласен с дедушкой, ибо ловить высшие материи на свечах при абсолютно отстойном бензине (все выше изложенное тому  в подтверждение) не стОит вообще.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 07, 2015, 10:54:49
Ну вот и красные Карпаты начали чихать, а то вообще молчали как партизан. Но в связи с кончиной хорошего бензина на даче все было отложено до лучших дней.
Дедушка прости ибо грешен я , изменил я религии Brisk, коего в лабазе басурманском не оказалось, пришлось взять NGK.

Между делом решил проверить зажигание на синих карпатах которые работали но не тянули и все время дергались. Проверил - все в норме, так что версия со шпонкой не прокатила. Так что пока тоже отложены в очень дальний ящик.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 07, 2015, 13:33:33
Стробоскопом надо смотреть. Если даже зажигание кулачковое, то можно выявить плавающий УОЗ, который обычно бывает от износа подвижной части кулачков. Дергается обычно как раз из-за этого.

Смотрел, крутил дрелью, метка стоит стабильно чуть раньше ВМТ. Но понятно что в реальной работе может быть все по другому.
Что показалось странным - двигатель без свечи, выпуск и впуск заткнуты тряпкой (так как пока стоит в сарае, чтобы не нахватался пыли), кручу рукой за магнит, наблюдается небольшой сопротивление при приближении к ВМТ (свеча не вкручена), дальше чуток ровно и потом опять небольшое сопротивление, далее болеменее свободно крутится. Не могу понять мозгом что может создавать усилие при вращении если свечи нет.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 07, 2015, 14:41:20
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.
Для очистки совести снимите магнит и покрутите за гайку.

Спасибо попробую, но наверное нескоро. Мнеб красные карпаты сперва оживить, покатались бы с сыном.
Кстати наверное проще будет не магнит снимать скинуть генератор.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Июнь 12, 2016, 22:15:16
Добрый день джентельмены.
Наступил новый сезон, проблемы остались старые. В прошлом году перебрал верховину, и она даже поездила но видимо проблема не устранена, по весне опять таже песня-свеча в масле а в коробке масла почти не осталось за зиму.
Решил домучать красные карпаты, они совсем не чих пых. Если бензин прыснуть в цилиндр или в карбюратор то заводится на чуть-чуть пока тот бензин не кончится. Путем сравнения карпат и верховины понял что у Карпат совсем нет разрежения   на впуске. У верховины чувствуется как засасывает пальцы, у карпат даже ни намека чего нибудь засосать. Сегодня скидывал горшок, заменил прокладку под ним, проверил визуално все остальное, все в порядке,если заткнуть свечное отверстие пальцем- компрессия хорошая. Как я понимаю скорее всего вылетел сальник.
Подкиньте идею где еще может подсасывать? Завтра буду вскрывать мотор.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: sergeikaspd от Июнь 12, 2016, 23:16:19
Ну, вариантов не много:
Кривые стыки половин КШК,
Сальники коленвала,
Стык цилиндра и двигателя,
Стык цилиндра и карбюратора,
Стык цилиндра и башки,
Левые отверстия в цилиндре и башке.

Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Июнь 14, 2016, 14:42:36
Ну, вариантов не много:
Кривые стыки половин КШК,
Ну это врядли, работало ведь несколько лет без проблем
Сальники коленвала,
Вполне возможно, почитал свой топик с начала, вспомнил что у меня при кручении зажигании мотор чихнул один раз в КШК, возможно что выдавило сальник коленвала.
Стык цилиндра и двигателя,
Стык цилиндра и карбюратора,
Стык цилиндра и башки,
Это все перебиралось, проверялось, последнее напрямую связано с компрессией - она есть.
Левые отверстия в цилиндре и башке.
А вот это не понял, типа пулевые чтоли? :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Июнь 14, 2016, 17:09:17
Понять, что мешает крутиться, очень просто. Это кривой коленвал. Его закусывает.
Дедушка очень верно сказал. КОЛЕНВАЛ неправильный. По этому и масло подсасывает с коробки скоростей. Биение шеек очень большое. Сальники немогут справится с этим.

Этот мопед  (с вышеописанной проблемой) пока заморожен на неопределенное время, оживить бы то что почти на ходу сперва.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Июнь 20, 2016, 11:28:14
 Ну вот, красные Карпаты снова на ходу. Оказалось что выстрелило сальник со стороны генератора.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: andrei от Июнь 21, 2016, 00:25:11
Вот только не надо!!!  люди мы не местные........ помажите.  :) :D

Сейчас почти везде есть заправки Газпромы , Ирбисы, Роснефти и тд.   Просто кто-то считает, что   на горе, заправка у дяди Бори, тоже бензин  бодяжет высоко октановой ослиной мочей. почему бы не заправиться. Моча она хоть ослиная или лошадиная все равно одинаковая.

Есть исключения в глухих деревнях и селах. Но в  Саратовской области проблем с  топливом не видел.

 
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 29, 2016, 15:09:58
В этот отпуск добрались таки руки ло мотора на Верховине. Напомню, после прошлой переборки и замены сальников за стояние зимой в КШК опять натекло масло и по весне мопед отказался заводиться.
После раскидывания мотора приложил половинки и посмотрел на просвет, мать моя, там собака пролезет. Вобщем пилил, точил, шкурил до состояния пока не перестало просвечивать между половинками.
Как всегда был секас по сборке, Ш почему то трудно дается мне в отличие от В501. Ну с горем пополам собрал, собирать надо было в правой половинке и тогда болеменее все встает на свои места.
Мопед без проблем завелся, но имеют место быть следующие проблемы. Завел, отрегулировал ХХ, попытался проехать - глохнет, поддал газа тронулся, идет рывками, еле еле тянет. Вспомнил про неказистый сальник со стороны генератора - заменил, рывки пропали, но мопед попрежнему тянет плохо. Выехал на шоссе, на второй еле еле разогнался, дальше уперся в 30 и все, больше никак. Развернулся домой, доехал до калитки и мопед заглох, завести не удалось. Завелся только после того как остыл.
НА карпатах была аналогичная проблема перегрева карбюратора, пока не поставил текстолитовую проставку - перегревалось и глохло.


У меня у одного такие проблемы? Как оно вообще с завода без проставки ездило?
Проверил зажигание, на глазок похоже на 3 градуса опережения. Закрутил попозже, ничего не поменялось.
К сожалению компрессометра  нет, до вскрытия в прошлом году мерял - было 10.
Проверял посадку головки путем наливания туда мыльного раствора, все герметично.
Что еще может быть ума не приложу.
Помажите кто чем может, где искать суть проблемы.

ЗЫ Забыл сказать - свеча черная, очень похоже на перелив. Вот думаю попробовать поставить другой карб, у родного дурацкая система с полностью. пластиковым поплавком без язычка, тоесть уровень в нем отрегулировать невозможно никак.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Dima4325 от Август 29, 2016, 18:55:45
Почему? К-60 ранний нормальный карбюратор . Но попробуйте поменять , может поможет.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Амур два от Август 29, 2016, 23:45:27
Добрый! У меня поначалу тоже был апокалипсис,прямо эпидемия, из пяти работал только один,както заехал приятель,что делаешь?
-Да вот единственный рабочий ДВС с одиночки на двушку перекидываю,жену обещал за грибами свозить...-А зачем? Скидывай цилиндр-с двушки и смотри,окна юбки поршня при открытии впускных окон,не открывают,окна гильзы,а это не полное наполнение,в общем пару часов дорабатывали напильником, и пошёл-да как.
После этого изучил свои цилиндры-половина-дефорсированы,спасибо Горбачёву,так-же добавились,левые-коммерческие комплекты,в общем перемешавшись,всё это и принесло мне катаклизьму!
 После этого пока не доработаю юбки напильником,поршень в цилиндр не ставлю!
 А так двигатели у меня постоянно кочуют с мопеда на мопед,и сразу становится ясно,где коммутатор,где карбюратор,а где датчик!
Очень надеюсь,что мой не лёгкий опыт Вам поможет!
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 30, 2016, 09:14:49
Dima4325
Никто не спорит что к60 нормальный, просто на этом мопеде стоит странная модификация, у поплавка нет латунного язычка которым он подпирает иглу. Вместо язычка у поплавка пластмассовые полосы в которые зацепляется верх иглы. Вместо него поставлю тоже к60 только с нормальный поплавком.

Амур два
Да, поршень не пиленый, оригинальный, видимо еще заводской, потому как мопед по ощущениям еще не вскрывали ниразу.
На красных карпатах у меня поршень пиленый и снизу на впуск и сверху на выпуск, едет отлично, на низах тащит без проблем.
Просто Верховину пока не хотел пилить, думал попробовать как есть, но не ожидал что оно с завода могло выходить вот таким сырым, и чтобы мопед худо бедно поехал его надо доработать напильником в прямом смысле слова.

Вот только феномен черной свечи пока не раскрыт.

Поискал в интернете аналогичные проблемы с тягой на низах, есть несколько аналогичных случаев, когда у людей после переборки пропадала тяга именно внизу.
Чтото дедушка молчит, он то , думаю, такие типовые болезни должен знать на зубок и легко ставить диагноз по фотографии :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 30, 2016, 11:20:40
ну не знаю у меня полностью отреставрированная стелла не хотела нормально трогаться и ехать с китайским цилиндром Атланта, сделал по дедушкиным заветам и стелла просто полетела, с тем что было и стало просто небо и земля
Железки все оригинальные, никаких Атлантов. Только сальники поменял да половинки картера подогнал.
А можно носом тыкнуть в список заветов? буду учить на ночь :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Август 31, 2016, 15:16:26
Зайдите к дедушке в ютуб там очень много видосов по моторам, оригинальные запчасти еще не говорят о полном успехе
Там их ну слишком много, попытался долистать до конца - не осилил. А уж пересмотреть все это - жизни не хватит. Ладно , будим своим мозгом доходить потихоньку.
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: Амур два от Август 31, 2016, 23:56:22
 Обычно снимаю поршень,вставляю в цилиндр,при движении к НМТ в тот момент,когда верхнее кольцо готово открыть впускные окна,прорези на юбках поршня и цилиндра должны максимально совпасть,в этом случае получается идеальная петля,максимальное наполнение,прекрасно заводится,работает как часики,и прёт!!!
Мне помогает!!!
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 01, 2016, 11:59:01
Амур два
А можно рисунок того что с чем должно совпасть?
А то не понятно с ваших слов
Цитировать
прорези на юбках поршня и цилиндра

Я на Красных крапатах пили поршень на глазок - в НМТ окна перепуска открыты полностью, в ВМТ впускное окно полностью открыто от юбки, а вот с выпуском просто уже не помню как пилил, но тоже пилил чтобы открывалось побольше. Получилось неплохо, раньше (после переделки) мопед возил двоих, меня и сына пока сын был маленький :). Сейчас одного сына 80кг тоже прет неплохо :)
Название: Re: Локальный мопедный апокалипсис от великомученника Алексия
Отправлено: alez от Сентябрь 05, 2016, 11:03:14
В очередной раз попытался замучать верховину.
Купил компрессометр, попробовал померять . с кика показывает 5. Хотел посмотреть компрессию в карпатах, начал выкручивать свечу - ссука, вышел ввертыш вместе со свечей. :(
На верховине скинул головку, поменял кольцо под ней, посмотрел открывание окон, все в норме, только впускное на 1 мм не открывается до конца, ничего пилить не стал, собрал назад. Опять померял компрессию - ничего не изменилось, похоже что компрессометр безбожно врет. :(
Поменял карбюратор на верховине.
Попытался прокатиться , завел с 10 го кика, поначалу валил голубой дым, потом на хх выхлоп стал чистым, ну думаю - вот оно, ща попрет. А хрен там, так же едет плохо на низах, и дымит. На месте при прогазовке если крутить медленно то двигатель ровно поет как и должно , Аесли дыть газ побыстрей, не резко а именно чуть побыстрей - двигатель начинает строчить и валить синим дымом.
После испытаний движок опять отказался заводиться, выкрутил свечу, такое ощущение что опять в КШК масло, свеча покрыта слегка маслом. Пи===ц какойто, второй раз перебираю, а толку нет.
Я уже не грани истерики, либо сжечь нахрен всю эту технику с которой я больше вожусь чем езжу , и обрести покой в душе. Либо как вариант обратиться к услугам провессионала дедушки. Моего здоровья не хватает побороть этот двигатель, да и зрение совсем плохое , руки делают а галаза уже не видят мелочей. :(