WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Олег Суслов от Август 17, 2015, 20:28:20
-
https://m.fotki.yandex.ru/users/suslow-arabez/view/1003616/
Приобрел для младшей внучки эту непонятку. Симпатейная, четырехступка, автоматическое сцепление. Одна беда: прогреется и не хочет заводится. В бубен постучу, киком покручу, подсос туда-сюда, заводится и пока газуешь, вроде рычит, сбросил-глохнет. пробег всего 67 км. Может перегрели с начала эксплуатации?
-
Очередной клон манки, посмотрите регулировку клапанов
-
Спасибо!
Регулировал, по китайской книжке. 0,05 зазор , доступ неудобный, но на мой взгляд выставил правильно .
Главное:заводится с пол-оборота стартера. Нагревается и глохнет.
-
Там обогатитель электромагнитный клапан? Ничего на карбюраторе нажимать не надо?
Если так, то смотрите этот узел.
-
Всегда опаздываю. Спасибо за внимание. Весь день чистил старые гайки, руками телефон не трогал. Носом отвечал.
Карбюратор простой, вернее их два от таких двигателей. Один с заслонкой ручной регулировки, второй, родной, от тросика. Могу фото, но с телефона проявляется ссылкой.
-
Тогда смотрите заслонку обогатителя. Если она поднимается вертикально вверх, то высока вероятность что она просто слетела.
Если заслонка с поворотом, то значит другая причина.
Версия что мотор прогревается и не хочет работать на переобогащённой смеси.
-
Переобогащенная-это много топлива, мало воздуха?
Дык я иголку вверх вниз гоняю. Меняется режим однозначно, но концовка та же. Карбюратор стоит прямо над цилиндром, расстояние до поплавковой камеры 12-15 мм. Может испарение происходит после прогрева. Ручку газа если резко крутнуть-захлебывается.
С миником закончу, плотнее возьмусь за китайца. Если дело только в карбюраторе, вопрос решу всяко. Возьму у сервисников штук несколько разных карбюраторов и буду мерять и настраивать...., ну или наоборот. Ещё, прогретый без заслонки не заводится.
-
не могу привыкнуть , кнопки не совпадают с попаданиями.
-
Проверьте искру сразу после того как заглохнет, очень вероятно что её не будет. Тогда это скорее всего высоковольтная обмотка статора. По неясным причинам они на этих моторах дохнут чаще катушек и коммутаторов.
Кстати, производитель мопедки jincheng?
-
Производителя позже посмотрю.
И искру гляну, спасибо. Он , как бы не в усмерть глохнет. Заслонку закроешь, киком подрыгаешь, газом покрутишь- неохотно затарахтит. Газ держишь -рычит, сбросишь-глохнет. Хх прибавишь-держит. Заслонку , как горячий схватится, сразу открывать надо. Холодный, кстати на родном карбюраторе, на заслонку не реагирует.
-
В целом алгоритм следующий: заводится, нагревается, при этом начинает похлопывать в трубе, несколько раз чихает, глохнет. Если хх увеличить, работает, но выхлопная прикрашливает . Далее заводится только киком, при закрытой заслонке и прикрученой рукоятке газа.
Спасибо за советы!
-
http://www.youtube.com/watch?v=L9aBNmA72KI
Отправлено с iPhone
Победил я этого коротыша. Залипала игла поплавка(может по другому называется), камера наполняется, отверстие подачи топлива запирается и всё, работает пока берзин не выработает. Обнаружил на 15-20 повторе разборе карбюратора. Продул, поматерился(на себя канеш) и два вечера подряд бегал за внучками, пока освоили