WagnerLand.ru

Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: RMZ2124 от Август 08, 2015, 03:01:21

Название: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 08, 2015, 03:01:21
Привет форумчане. Продав свою Дельту я решил прикупить дырчик чутка мощнее.
Выбирать особо не пришлось,эта ява нашла меня сама.Ко мне подошел давний знакомый долбойщик
и поинтересовался не нужен ли мне кроссовый чезет? Со слюнями и языком на плече я побежал смотреть его
Но чезета там и близко небыло.А была ОНА. Ява 638. Пыльная,грязная вся в паутине стояла год на улице но позже
переехала в подвал где провела свои последние 4 года.Разумеется после того как озвучили цену я ее взял к себе.
Двигатель мощностью в 7 карпат мне не дает покоя,ранее ездил только на минске 125 кубов.

(http://i.imgur.com/1cjSrUk.jpg)

(http://i.imgur.com/tJp7wJt.jpg)

Сразу же в глаза бросается бак необычной формы и седло к нему.Хочу заметить что сделано все весьма хорошо.

(http://i.imgur.com/hpeYy9E.jpg)

Вверх и крепеж накладок родной.

(http://i.imgur.com/RIAuONc.jpg)

Вот фотки изнутри

(http://i.imgur.com/qrEr6Mp.jpg)

(http://i.imgur.com/U12NPZR.jpg)

(http://i.imgur.com/kLZ7gQO.jpg)

Вилка стоит от кроссовой чешки,судя по всему пневматическая. Форумчане,обьясните мне,пионеру что из себя представляет эта вилка и как ее обслуживать?

(http://i.imgur.com/VI4unFp.jpg)


Еще встает вопрос с глушителями,непонятно что там внутри.
Вот такая рыбка попала в мои сети.




Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 08, 2015, 03:20:32
Первым делом я полез проверять проводку.Но ничего хорошего я там не нашел.Куча скруток и прочего.Разбиратся с этим я не стал и вырвал все провода.Найдя уголек на месте Реле регулятора я не долго думая приобрел реле от жигулей. У нас в Латвии это дорогое и редкое явление.Отдал за него 350 рублей,или 5 евро если по нашему.Ужас. Далее капитальная прозвонка комплектующих.Конечно же
мультметра нету и мне пришлось обходится самодельной звонилкой из аккамулятора и лампочки нейтралки.  ::) У генератора звонятся между собой все 3 фазы и ничего на массу не бьет.Если кто знает 100%й способ диагностики генератора напишите пожалуйста.
Выпрямитель я прозвонил по инструкции пользователя тематического форума.Спрятал под спойлер,вдруг кому надо...  :o
Скрытый текст
Исправность выпрямителя легко проверить и тестером и пробником.
Соединяем минус батареи с клеммой -^  лампочку одним проводом подключаем к плюсу батареи,
 а другим последовательно к клеммам X, Y, Z. Лампочка гореть не должна.
Если теперь плюс батареи подсоединить к клемме -^ , а минус батареи к лампочке,
 то при подсоединении другого провода от лампочки к клеммам X, Y, Z она должна светиться.
Затем подсоединяем батарею плюсом к клемме B+, лампочку же одним проводом к минусу батареи,
 а другим последовательно к клеммам X, Y, Z. Лампочка не должна светиться.
Потом батарею подсоединяем минусом к клемме B+, а плюсом к лампочке.
 При подсоединении другого провода от лампочки к клеммам X, Y Z она должна гореть.
Далее решил прозвонить щетки а там 0 реакции. Думал "Щотка" обломалась. И опять промах. Ротор размотался.

(http://i.imgur.com/brzZ5x0.jpg)

Ротор улетел в окно а я катался весь день на тромвае в 30 градусную жару за новым.
Момент истины и все дела. Искры 0. Поменял кондеры. Искры 0.Думал я долго...Пока не стал разбираться по какому принципу работают кулачки зажигания.Оказывается,кулачек даже при размыкании бил на массу...Чутка колхоза и искра появилась.
Вот они,те самые эмоции ради которых я покупаю чермет.Но только на одной катушке. 2му кулачку уже только место рядом с рваным ротором.
Навел эстетику в коробке

(http://i.imgur.com/g6cqWN2.jpg)

И пошел спать.
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 08, 2015, 03:23:08
Интересная находка в проводке.Кто знает что это,напишите пожалуйста.

(http://i.imgur.com/04wQwDz.jpg)

 Эта скрутка шла от проводов с генератора на выпрямитель.XYZ
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 11, 2015, 00:56:13
Итак,сходив в гараж я понял что я в тупике. Деталей нету а без них я мог только открутить прикипевшую свечку.
Достал старый ключик,сделал рычаг. В итоге погнул ключ. Пошел купил самый мощный в продаже свечник и опять сломал.

(http://i.imgur.com/amlCmzp.jpg)


Меня этот расклад конкретно выбесил я у знакомого взял автомобильный ключ для колес.Свечка пошла,я радовался до того,как не увидел  резьбу свечки. А точнее резьбу головки на свечке   ::)

(http://i.imgur.com/w6PrHFp.jpg)
(http://i.imgur.com/1YT4AHv.jpg)

Спору нет. Виноват я сам.
Собираюсь прикупить ввертыш и метчик.Думаю такой вариант прокатит.

 ИТОГ : https://www.youtube.com/watch?v=oNBTql7A9Io (https://www.youtube.com/watch?v=oNBTql7A9Io)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: Varatas от Август 12, 2015, 09:13:55
С генератор постоянно такая беда была .на 12 вольтовых.  аккуратно распаиваешь , сверлишь дырочку пропускаешь проводок ,обратно запиваешь и будет тебе счастье :)  Либо (видел один раз) делают ротор с постоянными магнитами, тогда можно без акуума ездить вообще :)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 12, 2015, 10:54:35
Вот про постоянный магнит надо будет подумать.Довольно интересная информация  :)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 20, 2015, 19:52:45
Вырвался в гараж на часик.Видно состояние мотоцикла на данный момент. Проводка сделана по минимуму,чисто для того чтоб завести зверя.После полного тестирования двигателя и ходовой части поставлю новую проводку в сборе. На фотографии пионер в расово верных бутцах учится прикручивать глушитель.Пусть учится уму разуму,может тоже купит себе ДРЫН.
(http://i.imgur.com/1ANLT0X.jpg)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 23, 2015, 04:55:37
Эх,добрался до гаража.
Сразу поехал до Явовского магазина прикупить ништяков.
(http://i.imgur.com/hr0BSY3.jpg)
Позже поехал до центра города и купил ввертышь для сорванной резьбы свечи. 3 евро отдал,грабеж!
(http://i.imgur.com/JV4Nlik.jpg)
На следующий день начался цирк.Весь город обкатал и не нашел сверло на 17мм. Так-же не нашел не одного магазина с
метчиком нужного диаметра. Ужас.Когда я злой и уставший пришел в гараж я вспомнил как Оранжевый Дедушка растачивает цилиндры до 39мм и решил поступить радикально.Разумеется у меня нету не притира,не болванок и тем более токарного станка.Выкрутился без них.Есть ли конусность и прочее будет видно позже.
(http://i.imgur.com/U6KOONk.jpg)
В итоге отверстие стало 16.5-17мм,изначально было 14мм.Дальнейшую работу сделает метчик.
Фото как выглядит девочка на данный момент
(http://i.imgur.com/aqnw1X3.jpg)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 23, 2015, 04:57:49
Добыл за бесценнок себе игрушку,старый магнитофон Vef Sigma 206.
(http://i.imgur.com/s6ZFPm2.jpg)
Ловит арабов,французов но не латышей.   ::)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: omich от Август 23, 2015, 09:08:25
Ловит арабов,французов но не латышей.   ::)
К сожалению, радио станции остались только в FM диапазоне и не только в Латвии, а по всему миру. Единственное, что можно сделать, это переделать у него УКВ диапазон на FM и тогда будет хоть какая-то польза.
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: kales57 от Август 23, 2015, 22:05:04
У нас вещает "Маяк",какая-то религиозная станция,спорт ФМ и Серебряный дождь.
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: Vorchun от Август 23, 2015, 22:30:20
У нас вещает "Маяк",какая-то религиозная станция,спорт ФМ и Серебряный дождь.

 Ваши станции - http://radiomap.eu/ru/oryol   а так же другие города - http://radiomap.eu/ru/ 
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 24, 2015, 00:03:06
(http://i.imgur.com/4NcuYe4.jpg)
Так медленно погибает мой первый гипердырчик.Заколхоженный до самых втулок.Хочу его поставить на ход,и карбюратор от Явы старухи есть,и компрессия,и половинки притерты и намертво зажаты прокладками. И коробка,и сцепление работает.Но не могу себя заставить...Двигло В50 - пожалуйста.Хоть весь день,за уши не утащить от него,а с минском просто нету желания.
История : Появился он у меня всего 2 года назад.Без документов и прочего.Всю весну катал девочек а потом начались проблемы.
Снес забор,сломав вилку.Приходилось очень часто греть двигатель
Скрытый текст
Покатушки от ментов по огородам  ::)
Далее я попал в аварию.Зазевавшись попал на крупную кочку,потерял управление и влетел в строительный мусор.Что было предсказуемо ибо вилка жила своей жизнью.В итоге вилка еле дышит,и раскалол картер а  патрубок с глушителем вообще вырвало.На себе 2 царапины.После аварии было принято решение доехать обратно любой ценой. Ни масла,ни глушителя...Зеваки в осадок впадали когда слышали этот рев  :-\.После этого он был сделан одиночкой дабы исключить езду с пасажиром. На баке дата последнего прохвата по нашим огородам.
Под спойлер спрятал его старые фотографии.
Скрытый текст
(http://i.imgur.com/aXesOJP.jpg)
(http://i.imgur.com/dvMJ2ot.jpg)
(http://i.imgur.com/Ra5uCkx.jpg)
(http://i.imgur.com/3oVJksJ.jpg)
(http://i.imgur.com/1BmqKmZ.jpg)
(http://i.imgur.com/KNsqVZJ.jpg)
(http://i.imgur.com/UVKG4xb.jpg)
(http://i.imgur.com/Or19ZKW.jpg)
(http://i.imgur.com/te13Mzx.jpg)
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: Vorchun от Август 24, 2015, 09:25:21
  Жил-был мотоцикл "Минск" и попал он однажды к ...  в общем попал так попал, конкретно так попал  :D 
 А потом вообще попал в тему - "История одной Jawa"  и началась...   не, не началась пока, другая - инвалидная жизнь.  :D
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: RMZ2124 от Август 31, 2015, 19:51:56
После того как я ее собрал пришло время заводить двигатель.Явка время от времени фыркала но не заводилась.Открутил свечку а она сухая,залил бензина в цилиндр,крутанул кик и ява схватила.Все ясно,не поступает смесь в цилиндр.Пол часа намывал карбюратор
(http://i.imgur.com/FqkvqoC.jpg)
Дальше хуже,трещина в патрубке.Залил герметиком для первого запуска,дабы понять,не разбита ли центральная опора.
И конечно же я ради интереса решил проверить в вшивость Чехов на притирочном столе.
(http://i.imgur.com/2U8M9f0.jpg)
Качество литья как на карпатах,забавно  :))
Название: Re: История одной Jawa
Отправлено: Squish от Август 31, 2015, 20:10:39
Вот, хороший патрубок сломали мастера. Ненаучились гайки правильно затянуть. Теперь всё исправлять. Плоскость обоих цилиндров в первую очередь выравнять а потом собирать дальше.