Первым делом я полез проверять проводку.Но ничего хорошего я там не нашел.Куча скруток и прочего.Разбиратся с этим я не стал и вырвал все провода.Найдя уголек на месте Реле регулятора я не долго думая приобрел реле от жигулей. У нас в Латвии это дорогое и редкое явление.Отдал за него 350 рублей,или 5 евро если по нашему.Ужас. Далее капитальная прозвонка комплектующих.Конечно же
мультметра нету и мне пришлось обходится самодельной звонилкой из аккамулятора и лампочки нейтралки. ::) У генератора звонятся между собой все 3 фазы и ничего на массу не бьет.Если кто знает 100%й способ диагностики генератора напишите пожалуйста.
Выпрямитель я прозвонил по инструкции пользователя тематического форума.Спрятал под спойлер,вдруг кому надо... :o Скрытый текст
Исправность выпрямителя легко проверить и тестером и пробником.
Соединяем минус батареи с клеммой -^ лампочку одним проводом подключаем к плюсу батареи,
а другим последовательно к клеммам X, Y, Z. Лампочка гореть не должна.
Если теперь плюс батареи подсоединить к клемме -^ , а минус батареи к лампочке,
то при подсоединении другого провода от лампочки к клеммам X, Y, Z она должна светиться.
Затем подсоединяем батарею плюсом к клемме B+, лампочку же одним проводом к минусу батареи,
а другим последовательно к клеммам X, Y, Z. Лампочка не должна светиться.
Потом батарею подсоединяем минусом к клемме B+, а плюсом к лампочке.
При подсоединении другого провода от лампочки к клеммам X, Y Z она должна гореть.
Далее решил прозвонить щетки а там 0 реакции. Думал "Щотка" обломалась. И опять промах. Ротор размотался.
(http://i.imgur.com/brzZ5x0.jpg)
Ротор улетел в окно а я катался весь день на тромвае в 30 градусную жару за новым.
Момент истины и все дела. Искры 0. Поменял кондеры. Искры 0.Думал я долго...Пока не стал разбираться по какому принципу работают кулачки зажигания.Оказывается,кулачек даже при размыкании бил на массу...Чутка колхоза и искра появилась.
Вот они,те самые эмоции ради которых я покупаю чермет.Но только на одной катушке. 2му кулачку уже только место рядом с рваным ротором.
Навел эстетику в коробке
(http://i.imgur.com/g6cqWN2.jpg)
И пошел спать.
(http://i.imgur.com/4NcuYe4.jpg)
Так медленно погибает мой первый гипердырчик.Заколхоженный до самых втулок.Хочу его поставить на ход,и карбюратор от Явы старухи есть,и компрессия,и половинки притерты и намертво зажаты прокладками. И коробка,и сцепление работает.Но не могу себя заставить...Двигло В50 - пожалуйста.Хоть весь день,за уши не утащить от него,а с минском просто нету желания.
История : Появился он у меня всего 2 года назад.Без документов и прочего.Всю весну катал девочек а потом начались проблемы.
Снес забор,сломав вилку.Приходилось очень часто греть двигатель Скрытый текст
Покатушки от ментов по огородам ::)
Далее я попал в аварию.Зазевавшись попал на крупную кочку,потерял управление и влетел в строительный мусор.Что было предсказуемо ибо вилка жила своей жизнью.В итоге вилка еле дышит,и раскалол картер а патрубок с глушителем вообще вырвало.На себе 2 царапины.После аварии было принято решение доехать обратно любой ценой. Ни масла,ни глушителя...Зеваки в осадок впадали когда слышали этот рев :-\.После этого он был сделан одиночкой дабы исключить езду с пасажиром. На баке дата последнего прохвата по нашим огородам.
Под спойлер спрятал его старые фотографии.
Скрытый текст
(http://i.imgur.com/aXesOJP.jpg)
(http://i.imgur.com/dvMJ2ot.jpg)
(http://i.imgur.com/Ra5uCkx.jpg)
(http://i.imgur.com/3oVJksJ.jpg)
(http://i.imgur.com/1BmqKmZ.jpg)
(http://i.imgur.com/KNsqVZJ.jpg)
(http://i.imgur.com/UVKG4xb.jpg)
(http://i.imgur.com/Or19ZKW.jpg)
(http://i.imgur.com/te13Mzx.jpg)