WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: qwer1210 от Август 05, 2015, 16:11:59
-
(http://s020.radikal.ru/i701/1508/25/4a925cc53388.png)
(http://s019.radikal.ru/i625/1508/9d/8d542173b50a.png)
Как отремонтировать ?
-
А подробнее можно, что повреждено, только рубашка или гильза то же? Если только рубашка, то нарезаем резьбу и вкручиваем ввёртыш из алюминиевого сплава. Резьбу желательно пройти только первым номером метчика, чтобы ввёртыш законтрило в витках недорезанной резьбы.
А если гильзу повредило, то проще заменить весь цилиндр.
Аргон, кстати, никто не отменял. 100 руб 1 см шва.
-
Повреждена только рубашка. Рубашку клеили каким-то клеем, но он отпал когда я ппроваривал цилиндр в каустической соде.
-
Wagner,извинити за глупый вопрос,ввертыш можно заменить болтом ?
-
Нет. Ввёртыш должен быть из того же материала что и рубашка охлаждения. Где вы люминивый болт найдёте?
Ввёртыш это кусочек резьбового штифта с прорезью под отвёртку. Либо сделать его в виде болта, а после закручивания лишнее отпилить. Ввёртыш должен быть как можно легче.
Я думаю понятно что тот же материал это лучшее контровка в витках недорезанной резьбы и не выпадение от перемены температуры, в следствии одинакового коэффициента расширения. Меньший вес это исключение расшатывания от вибрации.
Или аргон.
-
А клеи и холодная сварка,плохо будет держатся на люминии?
-
Разные материалы, перепад температуры. Отвалится всё. У вас же это произошло. Я вам посоветовал наилучшее, после аргона, решение.
-
Одинаковый коэффициент расширения с алюминием у латуни По этому стопора колец делают из латуни. А латунный болтик найти реально (КрепМаркет). Холодную сварку капнуть в резьбу перед закручиванием. Спас таким образом радиатор на мотоцикле год назад, до сих пор полет нормальный.
-
wagner и stoneracer спасибо вам. Отремонтирую сделаю фото отчёт.
-
Одинаковый коэффициент расширения с алюминием у латуни
Если бы я не был дедушка, то верил бы всем мифам и сказаниям. 11,7 (мешков муки во вторник) люминь и 10 латунь.
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/HeatexpansionCoefficient/ThemalExpansionCoefficientsMetalsandCeramics/
Кто то один байку пустит в оборот, остальные верят. Весь мир на байках и бабайках держится. Америкосам выгодно чтобы через лего и компьютер мозг атрофировался.
Латунь это усталостные разрушения от перепада температуры и электрохимическая коррозия с алюминием. Поэтому гильзы латунные не делают (но это тоже миф, надо проверить, а вдруг делают?)
-
Вот чем мопедисты отличаются от людей, так это замороченностью насчёт решения какой нибудь проблемы.
Голову от машины буквально в соседний гараж отнёс и тебе её заварили за 100 руб опытные дедушки.
Так нет, надо везти деталь мотора на тележке за мопедом, через лес, чтобы Гаишник не увидал. При этом мопед сломается, надо вызвать друга на машине с целью эвакуации. А потом заказать на оборонном заводе люминиевый ввёртышь. Дескать не смог к аргонщику доехать, у тележки колесо сдулось.
И хорошо если там не мопедисты и не сделают ввёртыш из титана, с резьбой М6 1/2 двояковыпуклого профиля. Чтобы самозачеканилось.
И дедушка такой ведь, учит детишек неправильному. Буквально три дня тому назад спросил у моториста, а дешку заварить в месте крепления звезды можно? Тут же 100 руб и заварили. 15 минут не прошло. Но ведь до этого было насверливание, армирование и заливка стёклокомпаундом, со стекловолоконными матами из нано волокон.
И один хрен всё это нанО вывалилось.
Вот так же и люди, рождаются и умирают.
Лопата.
-
Не всякий аргонщик в это место подлезет, и не у всякого есть маленькая горелка.
А во-первых у латуни 10,3, если уж точно, и это самое близкое к алюминию См приведенную таблицу Про латунный болтик в радиаторе уже говорил, и живет он там счастливо уже 6500 км.
-
Не варят они горелками. Они варят неплавящимися электродами. Держатель и электрод, по размерам и по виду как бенгальский огонь.
И самое смешное то, что никакого аргона они при этом не используют. Хрен конечно я добился посмотреть процесс, но я видел результат. Каверн в голове ВАЗ2110 как и не было никогда. Чудо, да и только.
Ещё заметил что весь блок головы был очень горячим, он остывал несколько часов. Похоже его перед сваркой нагревали весь.
Вот когда я сам научусь варить люминь, вот тогда и будет копенгаген.
-
Дедушка, я немного варю ТИГом, там в дугу подается аргон, наконечник, чем-то похож на наконечник полуавтомата, и алюминивая проволочка руками, как припой подсовывается в дугу. Наконечники или горелки бывают разных размеров.
Электродами это другое, слышал, но в живую не видел. В электродной сварке люминя я неКопергаген.
А люминь теплопроводен, сам разагревается в момент, и резко остужать нельзя, поведет, иногда даже подогревают в процессе остывания.
-
Вот как (http://video.sibnet.ru/video660453-R_S_R_R_R_R_R_R_S_R_R_R_R_S__S_R_R_S_R_R_/) это выглядит
-
Да, на базе можно изгаляться как угодно, а в дороге зачеканил(заклепал) бы отверстие кусочком алюминиевой проволоки и дальше.
-
Было решено заварить.
(http://s019.radikal.ru/i626/1508/ff/e334178b9a88.png)
(http://i003.radikal.ru/1508/89/07772eefb4ad.png)
Получилось не очень осторожно, так-как сварочный апарат советский, и было тяжело подлезть между рёбер, думаю это не критично.
-
Ну теперь попрёт.