WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Sergey от Август 02, 2015, 23:36:13
-
Вообщем за сегодняшний день намутил на дешку такое зажигание:
http://youtu.be/dd2myELny1E (http://youtu.be/dd2myELny1E)
На мотор,к родной подкове зажигания двумя винтами прикручен бесперебойник с автомобиля УАЗ.Слева от мотора находится бобина от Жигулей классики.Делал я это от скуки.В другой теме,несколько ранее,я ставил на этот мотор тракторное магнето.Данная идея в итоге мне жутко не понравилась.Родное зажигание я не могу поставить по причине отломанной цапфы на коленвале со стороны магнита(Знаю,что писал об этом много раз,но вдруг кто-то ещё не знает).Собственно тему я создал для того,чтобы спросить у знающих людей,получится ли что-нибудь из этого вообще?Просто данное зажигание даёт искру непрерывно,то есть искра в моторе будет не только в ВМТ.Будет ли дешка так работать?
-
Плохая идея. ТВС будет воспламеняться в любой удобный для неё момент. И зачем было создавать новую тему? написал бы это лучше в старой. Хотя я не знаток и слушать меня не обязательно.
-
Старая тема была про мотовелосипед,ещё до того,когда мне пришла в голову идея поставить на него Дружбу 4.А здесь тема уже про сам двигатель.Даже скорее не тема,а просто вопрос.Значит мотор с таким зажиганием лучше не заводить?
-
Это всё ровно что заводить двигатель с ОЧЕНЬ ранним зажиганием.
-
131-й ЗиЛ на аварийке достаточно сносно работал..... Но опять же с оговорочкой - пробег на нем не более 400км (гарантированный) .Но здесь совсем другое дело..... Работать будет, но ощущения будут такие при работе, что разбит шпоночный паз под магнитом.
Можно сделать обычное батарейное зажигание - перенести его на правый бок двигателя!
Понадобиться шпилька - переходник, вместо штатного винта малой шестерни!
Много чего можно сделать! Но я бы поменял коленвал и не заморачивался.... Или заморочился, но только в случае, когда это ПОСЛЕДНИЙ движок Д на планете! (но тогда реально проще бы было выточить новый вал под зажигание и перепрессовать) :))
-
131-й ЗиЛ на аварийке достаточно сносно работал..... Но опять же с оговорочкой - пробег на нем не более 400км (гарантированный) .Но здесь совсем другое дело.....
а как на счёт трамблёр, бегунок? Там по схеме на катушку с комутатора и аварийки в одну точку пиходит.
-
8) Вот поэтому оно и сносно и работает! Ибо есть распределение!
По логике и здесь бегунок нужен! :)) :)) :))
-
Спасибо за ответы.Значит больше не буду возиться с этим мотором.Даже если бы у меня был хороший коленвал,то мотор бы нормально не работал,так как у меня уже пиленый картер,герметизации КШК нету,золотниковая втулка сношена.Чтобы заварить пропил-нужна аргоновая сварка,которой у меня нету.Это зажигание я поставил на мотор чисто ради эксперимента,но не спросив на форуме,заводить побоялся.