WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Roma от Июль 27, 2015, 11:21:56
-
Конечно не знаю как, ваше мнение??
(http://www.sawwood.ru/sites/default/files/27132_ремонт_электронного_зажигания_бензопилы.jpg)
-
Конечно не знаю как, ваше мнение??
Не стоит овчина выделки. картер точить, коленвал с нуля делать, степень сжатия не повысить, продувочные узкие, оребрение никакое,коробка все те же две передачи.. ресурс шило на мыло не более чем у родной цпг.
у дружбы 5 лс, у нормального двухскоростного 2,2 лс.
довести до ума родную конфигурацию будет проще.
-
Я делал наоборот: На Дружбу ставил цилиндр от двухи:
(http://s58.radikal.ru/i161/1001/a5/fac991249bd3.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i200/1001/3d/45c37cd9ac1c.jpg)
-
А по подробнее где можно глянуть?
-
Там нечего смотреть. Диаметры пальцев совпадают, не совпадает ход поршня и отверстия под шпильки. Отверстия под шпильки рассверлил и распилил в рубашке до совпадения. Головку не трогал. Шпильки подогнул, чтобы в головку влезали. Цилиндр выставил толстыми прокладками, чтобы в верхнем положении поршня верхнее кольцо не выходило из гильзы. Под головку уложил толстенную прокладку. Двигатель получился мощнее двухи, но с крутой характеристикой. Очень оборотистый. Приобретённый недостаток - при движении по грунтовке на малой скорости не хватает естественного охлаждения, а от улитки поддув я не делал. Прежние недостатки - Армстартер, готовый оторвать два пальца, отлететь в лоб, а потом упасть за борт и утонуть (это корыто не только ездит под этим мотором, но и неплохо плавает). У мотоблока нет амортизации, по неровному асфальту он скачет, карб начинает захлёбываться и переливать. Бензин подхватывается встречным потоком ветра и вместе со смазкой цепи и всем, что не догорело в двигателе, летит на одежду и часть рожи лица. При движении по воде используется одна четверть мощности. Единственный недостаток - шумный выхлоп.