WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Артём14 от Июль 19, 2015, 23:08:28
-
У меня случилась такая проблема нет искры. Конденсатор проверил контакты размыкаться думал дело в цилиндре думал что он кривой тоже все нормально. Что может это быть? Заранее спасибо
-
Учите матчасть!
В вашем распоряжении лучший ресурс про устройство и ремонт советских мопедов - WagnerLand.ru!
Читайте темы про зажигание, там и найдёте свою искру!
Или мастера найдите - он то сразу искру отыщет!...
-
Всё в самом зажигании должно быть заизолировано,под кулачками должна стоять текстолитовая шайба,пружинка от кулачка не должна лежать на "массе".
А еще говорят магнит может быть размагниченным,искра вроде есть,но она негожа.
-
Не все так просто в родном зажигании ш-5х
эксцентрик на ступице может иметь выработку, текстолитовый ползун может быть покрыт токопроводящей грязью.
диэлектрическая шайба под пружиной не спасет если маховик затирал полюсные наконечники то под пружиной может быть стружка и грязь.
На контактной группе чаще всего расшатывает алюминиевую заклепку которой крепится текстолитовый ползун к рычагу.
да и вообще заор на контактной группе напрямую влияет на момент размыкания-момент размыкания-на пиковую величину тока в катушке.
И если максимальный пик тока в катушке генератора и оптимальный угол опережения при котором магниты расположены еще можно вычислить и выставить, ТО сделать правильный зазор в контактной группе и выставив при этом правильный момент размыкания в момент наибольшего значения тока в катушке генератора и заранее компенсировать износ текстолитового ползуна и эксцентрика ОДНИМ ЛИШЬ ШТАТНЫМ винтом регулировки зазора контактной группы и пазами станины-задача которая полного решения в принципе не имеет.
а то решение которое есть это постоянно все крутить "забив" на зазор в контактной группе отверткой все подряд подгоняя изнашивающуюся механику к прикрученной четко в одном правильном положении станине с катушками.
Но и это не факт!
Тяжелый маховик разбивает заклепками фланец ступицы и если ослабевает посадка конуса то и разбивает шпонку.
А тянуть этот узел штатной гайкой хвостовика с ее детской резьбой м8х1 это на один раз.
Акромя всего этого дополнительное "веселье в цирке" обеспечивает вечно умирающая бобина б-300.
Только электронное зажигание может длительное время полноценно работать с таким недоразумением, не отменяя при этом регулярных осмотров генератора.
-
Опять Артёмку в клон сонит.