WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: В-902 от Июль 03, 2015, 23:14:26

Название: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: В-902 от Июль 03, 2015, 23:14:26
Добрый вечер форумчанам, можно ли как то восстановить вал(увеличить диаметр), шпоночный паз убитый , конусность на который должна садиться звездочка тоже убит, на месте где должен сидеть подшипник натяга нет, из за чего получается если не поставить зезду и не закрутить гайку со стороны зажигания, то при выжиме штоком вываливается все сцепление , а если закрутить то все будет держаться на гайке на которой держится звезда.

(http://s017.radikal.ru/i443/1507/74/c5c28ad5c9c5t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1507/74/c5c28ad5c9c5.jpg.html)


Посадить на конус получается только на расстоянии ~7 мм что больше ширины 202 подшипника,
если торцануть звезду то цепь скорее всего будет задевать картер

(http://s017.radikal.ru/i406/1507/c0/06b7b075b888t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i406/1507/c0/06b7b075b888.jpg.html)
 
P.S Нельзя ли как то наварить или какой то 2х компонентной эпоксидкой или сем то еще, может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо               
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Orik от Июль 03, 2015, 23:20:42
 8) Реальная цена восстановления не соизмерима с приобретением исправной детали!
Деньги надо вкладывать в редкие детали, а этого добра еще хватает!
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: В-902 от Июль 03, 2015, 23:55:20
В моей местности будет трудновато отыскать новый , я так полагаю надо будет искать вал от F50 ?)
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Рига forever от Июль 04, 2015, 04:22:54
В моей местности будет трудновато отыскать новый , я так полагаю надо будет искать вал от F50 ?)
Аналогичная проблема. Много движков Д-4 и у всех одна болезнь. От КД должен подойти по прикидкам. Где можно приобресть почтой?
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: omich от Июль 04, 2015, 04:32:51
Тут (http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/) можно глянуть.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Васямба 1978 от Июль 04, 2015, 04:42:28
Мой знакомый токарь решил для меня подобную проблему-незадорого обварил и проточил под нужный Натяг. Шпоночный паз  выфрезеровал поновой. Иной раз это единственное  решение. Так как деталей уже не найти. Обошлось мне в 50 грн (=3.89$), столько же стоит подобный вал у старьевщиков  на Д5, Д6 на рынке,  а вот на Д4  вал отличается по длине и подобного у нас не сыскать, поэтому и восстанавливать пришлось.
 Всё  получится,  дерзай!
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Рига forever от Июль 04, 2015, 04:55:39
Тут (http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/) можно глянуть.
Ого, 500рэ за штучку, а что делать. Спасибо.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: omich от Июль 04, 2015, 06:17:54
Ого, 500рэ за штучку, а что делать. Спасибо.
Есть там же, только на другой странице (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/) вал и для веломотора (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/val_stsepleniya_velomotor/), но без фотки, поэтому лучше с менеджером списаться. Я пару раз у них заказывал и оба раза трек давали, когда я уже товар получал. :) ...но отправляют быстро и доходит тоже быстро. Оба раза что-то 4...5 дней. Подстава, правда, еще в том, что они, не знаю как сейчас, не отправляли заказ меньше, чем на 500 рублей. С выросшем курсом доллара цены на детали у них заметно тоже выросли(сужу по сравнению как в те разы заказывал).
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Рига forever от Июль 04, 2015, 15:31:59
Есть там же, только на другой странице (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/) вал и для веломотора (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/val_stsepleniya_velomotor/)
Это  скорей всего уже для д-6,8, а он длинней миллиметра на 4. А измерять вряд ли кто-то из манагеров будет/умеет.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: wagner от Июль 04, 2015, 16:04:02
А самому звёздочку выточить заведомо под меньший конус?
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Рига forever от Июль 04, 2015, 19:41:59
Дедушка шутит.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: wagner от Июль 04, 2015, 19:45:31
Дедушка столько коленочных технологий уже в сеть выложил. На станке болванку точите и болгаркой по разметке режете зубья. Или по старой звёздочке. Можно 9 зубьев нашинковать, как раз для этого полезно габарит конуса уменьшить.
Глаза боятся, а руки поверх одеяла.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Отшельник от Июль 04, 2015, 19:49:31
Проще по колхозному - обезжирить, собрать со шпонкой на холодной сварке и забыть до износа звёздочки или подшипника.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: Рига forever от Июль 04, 2015, 20:09:31
полезно габарит конуса уменьшить
Если бы дело было только в конусе. Там и резьба убита, перерезана на меньшую и снова убита, и отверстие под шток выжима уже в полтора раза больше стало, в итоге с учётом пререзанной резьбы от валика осталась буквально жестянка.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: omich от Июль 04, 2015, 21:01:09
Тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=277.msg6619#msg6619) есть сравнение валов сцепления Д4 и последующих модификаций. Если действительно разница в 2 мм, то наверняка не страшно. ...либо на токарном чуть подравнять до нужного размера.
Название: Re: Убитый вал сцепления Д4
Отправлено: В-902 от Июль 04, 2015, 23:37:03
Дедушка столько коленочных технологий уже в сеть выложил. На станке болванку точите и болгаркой по разметке режете зубья. Или по старой звёздочке. Можно 9 зубьев нашинковать, как раз для этого полезно габарит конуса уменьшить.
Глаза боятся, а руки поверх одеяла.
У нас проблемно было найти бронзовый пруток для втулки , а вы говорите )) Когда идешь к токарю и говоришь что это деталь от двигателя 60х годов, после ответов зачем это тебе нужно , следует совет выкинь его, у него выражение лица как будто готов послать, а если про звездочку услышит то точно это сделает )
Проще по колхозному - обезжирить, собрать со шпонкой на холодной сварке и забыть до износа звёздочки или подшипника.
Спасибо, наверно так и сделаю .
Осенью возможно буду в Москве там поищу или по интернету закажу вал от КД(f50), а пока можно и колхозный вариант чтоб собрать и попробовать работу с отбалансированным кв, будет ли течь смесь из сальника или терпимо будет,помогла ли двух компонентная хрень которой замазали скол в картере   

скол, пробовал варить аргонщик сказал мол не варится потому что это не чистый алюминий а силюмин
(http://s012.radikal.ru/i320/1410/f1/19c99a8e3ecdt.jpg)

Спасибо всем за ответы )