WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: dmx от Июнь 22, 2015, 12:55:45

Название: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 22, 2015, 12:55:45
В данной теме я медленно буду рассказывать о том как восстанавливаю и тюнингую всеми любимый д8.

В планах:
1) разборка мотора(Сделано) 
2)Обнаружение проблем (Сделано)
3)Выпрессовка подшипников и выкручивание шпилек (Почти сделано, одна шпилька не хочет) :(
4)Покупка новых подшипников закрытого типа, но я разумеется с внутренней стороны мотора сделаю их открытыми :)
5)Выточить новую втулку,я про ту которая впрессована с правой стороны двигателя, из чего её выточить?
6)Нарезание новой резьбы под шпильки и изготовление длинных шпилек для цилиндра F50.
7)Доводка цилиндра  до кондиции, а именно подправить окна.
8)Балансировка коленвала,но я не могу найти на форуме где дедушка Wagner про это писал.
8) Сборка мотора и установка зажигания от F50,опыт уже имеется. :))
9)По ходу работ буду всё описывать и фотографировать.

Выкручу чертову шпильку и будут фото.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Kamikadze от Июнь 22, 2015, 17:02:12
нагрей блок и выкручивай.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 22, 2015, 17:44:34
Грел, но толку нет. :'(
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Kamikadze от Июнь 22, 2015, 17:46:35
значит высверливай
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 22, 2015, 17:54:09
Зажимал в тиски, грел, пытался открутить, но всё зря, теперь есть у меня по хитрей идея.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Кургузов Роман от Июнь 22, 2015, 19:22:32
Вы примеряли картер Д к цилиндру китайца - и оно стыкуется ?

Точнее - на картере достаточно места (мяса) под каналы перепуска цилиндра F50   ?

У нас такого ещё не было .
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 22, 2015, 19:42:18
Вы примеряли картер Д к цилиндру китайца - и оно стыкуется ?

Точнее - на картере достаточно места (мяса) под каналы перепуска цилиндра F50   ?

У нас такого ещё не было .

Да, мяса хватит, я даже поршень от китайца ставить буду, ну и зажигание конечно.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 23, 2015, 09:33:53
Цитировать
5)Выточить новую втулку,я про ту которая впрессована с правой стороны двигателя, из чего её выточить?
6)Нарезание новой резьбы под шпильки и изготовление длинных шпилек для цилиндра F50.

А впуск как организован будет? Через цапфу или под поршень?
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 23, 2015, 09:45:32
Про пуск, я думаю через запфу, для этого придется переточить отверстие под квадрат, затем сделать переходник под к60,ну и конечно закрыть на цилиндре отверстие под карбюратор.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 23, 2015, 09:46:18
Но через цилиндр намного проще, попробую оба варианта.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 23, 2015, 09:59:03
Даже если поршень увяжется с коленвалом и не будет задевать его в НМТ и упираться в головку в ВМТ, то при диаметре 47 мм и ходе 40, это получится 70 кубиков рабочего объёма. Дырочки в цапфе дешного коленвала для "питания" мотора будет мало.
А если впускать под поршень, втулка не нужна. Можно поставить туда сальник.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 23, 2015, 12:53:46
Поршень можно и подрезать, разница у них маленькая, у меня  имеется поршень от F50,поэтому  мне есть с чем сравнить.
Отверстие под дешкин карбюратор закрою прокладкой с крышкой, карбюратор буду ставить мембранный.
Под глушитель сделаю переходник.
Я вот думаю, а чем коленвал  Д8  отличается от коленвала F50?(то что диаметром под магнит понятно, но а чем ещё?)
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: andrew64 от Июнь 24, 2015, 08:48:40
А фоты будуть ,а то разговоров много ,а дела нет ? Интересно же ,что там будет с кд горшком . ::)
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 24, 2015, 16:00:42
Фотографии обязательно будут, запчасти я уже заказал, цилиндр еще не заказывал(зеленая душит)
С картером я закончил, я вот думаю, раз подшипники будут закрытого типа, то под подкову сальник можно не ставить, это позволяет поставить подкову ближе и можно будет засунуть стабилизатор для света.(ну и еще чего)
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Sergey от Июнь 24, 2015, 20:47:58
Сальник нужен обязательно.Крышка на подшипнике закрытого типа даже частично не спасёт от подсоса лишнего воздуха и выбрасывания смеси наружу.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 25, 2015, 06:07:35
У меня не получается снять крышку которая стоит под подковой, болты не выкручиваются, все известные методы уже пробывал .
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: westfly от Июнь 25, 2015, 07:47:29
8) Ну вот... а всё о "высоком"  :))

Можно обстучать, а потом пытаться выкрутить, либо разогреть!
  Разогреть и в воду опустить. И так несколько раз. Открутишь в легкую, главное не перегреть.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 25, 2015, 07:51:48
Попытаюсь, главное что картера запасного нет.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2015, 09:03:06
При наличии полуавтомата, приварить рычаг (кусок электрода например) к шляпке и крутить.
Или точно накернить в середину и сверлить меньшим обратным сверлом на реверсе, как правило после нескольких миллиметров выкручивается.
Обратное сверло, при желании реально изготовить из обычного, обломив хвостовик и заточив с другого конца.

Дешка создана для того, чтобы мысли о "высоком" способствовали приобретению слесарных навыков.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 25, 2015, 12:30:00
Ну значит победил я таки эту заразу, всем спасибо за советы, а сделал я так: нагрел картер, затем засунул в тазик с водой и так три раза, затем сделал керн в виде отвертки, и при помощи керна сделал канавки поглубже, затем выкрутил обычной отверткой.
Со шпильками еще веселее, я заточил их под квадрат и выкрутил гаечным ключом, но потом придумал еще интересней, просто пилкой по металлу  сделать сверху пропил и выкрутить отверткой.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2015, 13:55:35
Обратое сверло - это сверло, которое сверлит вращаясь против часовой стрелки.
Они когда-то были доступны в инструменталках на заводах.
Но можно сделать самому. В зависимости от диаметра, обломить в тисках или отпилить болгаркой/гравером хвостовик, оголив спиральную нарезку, или берется ранее обломанное сверло. Дальше точится как обычное сверло, только меняется направление вращения. Зажимается в патрон за кончик, которым раньше сверлили и сверлится на реверсе. Вынимать для удаления стружки придется по-чаще, но выкрутить закисший болт реально.
Цитировать
сделать сверху пропил и выкрутить отверткой
Если выкручивается за шлиц и не срывает его, значит без труда выкрутилось бы пассатижами Книпекс Кобра
(http://www.batacz.cz/fotografie/8701125-jpg-116518-img_original.jpg)
Рекомендую иметь под рукой, незаменимая вещь для работы со старьем
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Vorchun от Июнь 25, 2015, 14:38:52
  А я по старинке , накручиваю  две гайки на шпильку, удерживая нижнюю ключом затягиваю другим ключом верхнюю, затем вращая ключом за нижнюю гайку отворачиваю шпильку.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2015, 14:40:00
Я их скину Вам лично, если Вы не против. Но не сегодня.
На месте перехода спирали в цилиндр всё затачивается, стружка тяжелей выходит, но обломанную шпильку выкручивает.
Цитировать
А я по старинке , накручиваю  две гайки на шпильку
На родных дешных шпильках это не проходит, слизывает резьбу на ура. Гайку лучше сразу прихватывать сваркой.
Фото, тоже будет.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 25, 2015, 15:27:09
Цитировать
уже давно существуют специализированные экстракторы
Существуют, действительно,
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/31191204.2/0_a2bb4_8984ad9f_-1-XXXL.jpg)
но Вы пробовали их применять на обломках М4? О чем собственно и была речь изначально.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 27, 2015, 15:37:26
Устроился на работу, платят 15 тысяч  в месяц, теперь жаба меньше душит, буду покупать запчасти :D
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Sphagnum от Июнь 27, 2015, 17:51:10
Цитировать
уже давно существуют специализированные экстракторы
но Вы пробовали их применять на обломках М4? О чем собственно и была речь изначально.

на М4 все получается так же, как на М6-М10.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: Kamikadze от Июнь 28, 2015, 21:12:49
Интересно мне как пионеру

Как потом будут высверливать шпильку те, кто поленился ее высверлить сейчас ?
(когда обломают экстрактор под корень ненароком..
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Июнь 30, 2015, 10:37:29
Во-во. Каким диаметром сверлить предварительно шпильку М4? Больше 2мм не получится, и при вкручивании экстрактора шпильку разопрет. А какую нагрузку выдержит кончик 2 мм в диаметре?
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июнь 30, 2015, 14:41:56
Заказал магнит от F50,теперь только цилиндр и поршень осталось заказать.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июль 13, 2015, 09:07:51
Получил посылку с зажиганием, теперь только магнита не хватает. (он уже в пути)
Если кому то надо размеры блока , то могу замерить, у меня он почему то  не с синим, а с голубым проводом, но второй также как у всех черный.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: dmx от Июль 15, 2015, 08:38:59
Модернизировал китайскую катушку, на фото всё видно.(был брак колпачка)
(http://images.vfl.ru/ii/1436938719/f174bcd3/9288205_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f174bcd39288205.html)

Новостей у меня много, но писать нет времени, только через месяц я смогу написать отчет с фотографиями, уезжаю в деревню на лечение от города.
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: waiyper от Март 06, 2016, 21:47:40
Не знаю точно где спросить и потому спрошу тут. Кто пробовал ставить поршень 39мм на Д-шку и с чего?
Название: Re: Модернизация двигателя д8
Отправлено: stoneracer от Март 06, 2016, 21:58:58
Китайский стандарт на Пиаджио Чао
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/10085080.12/0_10dc93_79d4cd87_orig)

Но это мираж, его не существует  :D

Про несуществующую реальность, немного здесь (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=36.msg36340#msg36340)