WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Sergey от Май 22, 2015, 22:08:03

Название: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Май 22, 2015, 22:08:03
Тема про тот же Stels pilot 750,на который я поставил дешку.Но случилась беда,разбило магнит тракторного магнето,причём сразу,проехал всего то метров 5,поэтому решил отложить этот мотор в сторону до появления хорошего коленвала и желательно,картера  с хорошей золотниковой втулкой.Но так как случится это не скоро,то после долгих раздумий,было принято решение,во чтобы то не стало,достать мотор с бензопилы "Дружба-4".А достался мне он очень просто.На местном чермете в обмен на 10кг металла.Договорился с начальником.Прям там отпилили мотор с редуктором от руля пилы и я забрал мотор и редуктор домой.Фоток там не делал,но был он там примерно в таком состоянии:
(http://sawwood.ru/sites/default/files/14842_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.jpg)
(фото с просторов интернета)
В этот же день началась разборка мотора.Пила оказалась редкая,"Дружба-4А",с редуктором ранних выпусков.Зелёного цвета.Всё,кроме карбюратора и маховика родное.1965 года выпуска,карбюратор кмп-100а,1970 года выпуска,маховик 1986 года выпуска.Зажигание контактное.Дальше не пинайте меня,ну не могу я во время работы отвлекаться на фотографии,поэтому фоток разборки и сборки не осталось.Пила уже почти собрана,концепция установки продумана.Пила будет установлена сзади на мотораму вместо багажника.Педали остаются.Велосипедная и мопедная цепи будут с одной стороны,по другому не получается,так как если поставить цепь с другой стороны,то поедем назад)Осталось собрать только ЦПГ.Но это не скоро,так как поршень оказался убитый(разбиты канавки под стопорные кольца),и где его искать,пока неизвестно.Фото того,что имею на данный момент:
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/285d6/7Q_-bNKMQWM.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/285e0/0YCaLxBB7lY.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/285ea/rwQ-bLuNfWU.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/285fe/XAon7Gvwu7g.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/28621/3ioG0Vznpsk.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/2862b/RnGTKBVGUcQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/28665/Y7xG6Oh3zZ4.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/2869f/kLoLyEWGXKI.jpg)
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/286a9/EsRJuz_Vyh4.jpg)
Не пищите про то,что я редуктор поставил вверх ногами,это сделано специально,иначе назад поедем.Сейчас у вас появились вопросы типа:"Что же это за дизайн?".Картер,арм-стартер,хомут соединения мотора с редуктором(частично)-оксидированы в растворе каустической соды,таким образом было убито сразу два зайца:слезла заводская краска и было произведено зачернение по дизайну.Улитка охлаждения и редуктор были частично отполированы насадкой на дрели.Карбюратор просто промыт и почищен.Также,вместе с пилой на чермете удалось найти ещё одну станину зажигания,её видно на фото.Оба комплекта зажигания(то что на моторе,и то что на фотке) проверялись и показали себя с лучшей стороны-рабочие.Естественно катушки сушил,кулачки и изоляторы чистил,станины мыл.Хоть у меня и нету доказательств,но поверьте на слово:и в моторе и в редукторе новые сальники и подшипники.Все прокладки вырезанные вручную из паронита и приклеенные на одну сторону клеем(по технологии дедушки).На карбюраторе новый фильтр и мембрана(из ремкомплекта).Единственное,была проблема с редуктором,цепью сделана "борозда" в задней части,но эта проблема решилась установкой стальной пластины на место "борозды",фото:
(https://pp.vk.me/c621922/v621922976/285f4/q1PhVK_I6mk.jpg)
Продолжение следует...
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: fedor от Май 23, 2015, 03:06:31
Знакомый сделал самодельный миник с таким двигателем,но он очень сильно греется и поршневая быстро разлетается,плюс как только заведете он начинает ехать,родное сцепление полная туфта и задумайтесь на тему охлаждения! 

Вот фотография мопеда про который я говорил,правда здесь он еще без двигателя.
(http://s40.radikal.ru/i089/1409/50/c2eb6ffd35e3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/23f56e66b5704df79cd6ef8d604ea36e)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: fedor от Май 23, 2015, 11:51:29
Там же принудительное охлаждение,неужели его не хватает?

У Цилиндра очень маленькие ребра,поэтому очень быстро перегревается,а так то идея хорошая.   
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: fedor от Май 23, 2015, 12:13:25
А как прикрепить ведущую звёздочку?Мне надо под мопедную цепь.

Срезать верх у родной звезды и приварить мопедную.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Май 23, 2015, 16:10:02
Помогите с креплением двигателя.Как я писал ранее,хочу прикрепить мотор сзади,вместо багажника.Как на этом видео

http://youtu.be/8jRuIFVBK_E

Может кто-нибудь крепил так двигатель?Есть ли у кого-нибудь чертежи или размеры?
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Vorchun от Май 23, 2015, 16:20:41
  Самодельщики не завод и как правило всё делается по месту и без чертежей, в лучшем случае - эскиз с примерными размерами.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: fedor от Май 23, 2015, 16:21:48
Помогите с креплением двигателя.Как я писал ранее,хочу прикрепить мотор сзади,вместо багажника.Как на этом видео:
https://youtu.be/8jRuIFVBK_E
Может кто-нибудь крепил так двигатель?Есть ли у кого-нибудь чертежи или размеры?

Обычно ни кто не делает чертежи,сами поставьте мотор на багажник  и сразу всё поймете,сначала крепления сделайте из картона,а затем перенесите на метал.
Я рекомендую сделать платформу под двигатель,к платформе приварить штыри и на них нарезать резьбу и при помощи уголков поставить на ось колеса или прикрутить к раме,самое главное не забыть про гайки которыми будете цепь натягивать.

Вот посмотрите http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1042.45
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: YPS от Май 23, 2015, 23:19:59
Ходил только что в гараж на часок(просто приболел немного).Нашёл материал для моторамы.Примерил мотор на багажник,сделал нужные размеры.Теперь понятно как крепить мотор.Завтра буду пилить заготовки.Когда полностью сделаю мотораму,то обязательно скину размеры,может кому-то надо будет.

У меня очень похожая схема. Почитай, может пригодится чего.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1218.msg35432#msg35432
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Май 30, 2015, 11:29:26
Помогите пожалуйста,кто занимается пилами.Столкнулся с такой проблемой.У меня пила старого образца,если смотреть на неё со стороны улитки охлаждения,то карбюратор находится слева.А на пилах нового образца-справа.А цилиндр у меня стоит с пилы нового образца,соответственно,он расчитан на то,чтобы карбюратор находился справа.Из-за этого у меня при подсосе топливо уходит сразу в выхлопное окно,значит мне надо искать цилиндр старого образца.Так чем же отличаются цилиндры нового и старого образца?Можно ли попробовать перевернуть другой стороной цилиндр нового образца?Совпадут ли при этом окна?
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Mopedist от Май 30, 2015, 21:37:34
 2 года Дружбами занимаюсь, а про такие цилиндры слышу впервые. У Дружбы всегда карбюратор находился слева (если смотреть со стороны улитки)!
 Вот пила как у тебя.
(http://cs409618.vk.me/v409618741/755b/C_5eUZsE9QE.jpg)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Май 30, 2015, 23:38:09
Спасибо за ответ.Но я лично видел пилу 86-ого года выпуска,и на ней карбюратор был справа.Всё-таки этим новые от старых отличаются.Но,побыв сегодня в гараже,я понял,что цилиндры вс
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Май 30, 2015, 23:43:45
Ой,нечаянно отправил сообщение недописав его.Так вот,я понял,что цилиндры всё же одинаковые,и расположение карбюратора не имеет никакого значения.Пробовал заводить-не завёл.Слабая искра,на воздухе способна пробить только зазор свечи,соответственно в цилиндре искры вообще нету.Сходил на местный чермет,нашёл там плату электронного зажигания МБ-1.Уже подогнал её к контактной станине,спилив выступы,на которых стояла катушка.Завтра будут фотки.Остаётся лишь один вопрос:можно ли поставить на электронное зажигание контактный маховик?Знаю,что на электроне должен стоять другой маховик,но всё же хочу попробовать с контактным.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Mopedist от Май 31, 2015, 20:04:04
Спасибо за ответ.Но я лично видел пилу 86-ого года выпуска,и на ней карбюратор был справа.Всё-таки этим новые от старых отличаются.Но,побыв сегодня в гараже,я понял,что цилиндры вс
То что ты видел явно было самодельным. Ибо на Дружбы никогда не ставили карбюраторы с левой с правой стороны ни в 80-ых, ни в 90-ых.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 01, 2015, 00:06:32
Полазил в инете,действительно не ставили.Это как же тогда кто-то,на той пиле,которую я видел(она стояла не чермете) умудрился цилиндр перевернуть?Вообщем ладно,проехали.Сегодня доделал мотораму и покрасил её автомобильной чёрной краской,красил кисточкой,конечно не очень хорошо получилось,зато качество самой краски высокое.
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e7d8/2E12WCNEiF4.jpg)
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e7e2/t8JV24BNKkY.jpg)
И как обещал,нарисовал размеры моторамы.Только фотку увеличьте,а то вконтакте не позволяет скидывать фотки большего разрешения:
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e80a/HjEWMcPHykk.jpg)
Установил ведущую звёздочку на вал.Токарь срезал мне шлицевую часть заводской звезды Дружбы так,что она запресовывается в дешечью звезду со стороны накручивания гайки.Шлицы к звезде соответственно приварены.
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e800/Khpmm9lfyWI.jpg)
А вот фото переделанной контактной станины зажигания под электронную плату МБ-1:
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e7ec/IJ1V88D5cZo.jpg)
(https://pp.vk.me/c620420/v620420976/1e7f6/ruwi8QEAlQE.jpg)
Проблемы остались с маховиком,контактный маховик не подходит под электронику(проверенно сегодня),значит буду рыться в куче металла в поисках электронного маховика,одновременно уговаривая начальника на обмен.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Mopedist от Июнь 01, 2015, 12:05:00
 Цилиндр легко можно поставить так что бы карбюратор находился справа и каналы продувки почти совпадают.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/ktochitskii/_myphoto/h-117.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/ktochitskii/_myphoto/h-116.jpg)

 А вместе с моховиком для зажигания ищи и храповик с мелкой резьбой, ибо от контактного моховика он не подойдёт.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 01, 2015, 22:53:08
Mopedist,спасибо за информацию,имеется ещё один вопрос.При дёрганье за арм-стартер,его храповик должен выдвигаться вперёд.У меня не выдвигается.Хотя рукой его можно запросто выдвинуть(то есть он болтается).Так вот,под этим храповиком должна стоять какая-нибудь пружинка,или же он так и должен болтаться?
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Mopedist от Июнь 02, 2015, 00:03:51
 Разбираешь стартер. Вот эту U-образную пластину нужно подогнуть так, что бы она чуть-чуть зажимала храповик. Ещё можно обезжирить место храповик и эту пластину.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/ktochitskii/_myphoto/h-119.jpg)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 02, 2015, 00:13:11
Ясно,завтра разберу,спасибо ещё раз,прям выручаете.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Mopedist от Июнь 13, 2015, 00:56:05
Работы продолжаются.Их осталось совсем мало.Мотовелосипед практически собран,но из-за отсутствия свободного времени не мог выкладывать сам процесс.Отчёт будет завтра,сегодня не успел сделать фотки,как уже стемнело.Единственная неполадка это-ведёт сцепление.Пробовал и так и сяк,и кольца сжимал,и эксцентрики которые эти кольца выдвигают стачивал,и даже сами кольца в диаметре стачивал-ничего не помогло.Прошу помощи,кто занимается дружбами,сцепление ведёт ужасно.
Ты сделал только хуже. У Дружбы сцепление слабое. Ищи сцепление от Урала, оно более серьёзное.

P.S. У тебя не "Дружба 4А", а просто "Дружба 4". Крышка на редукторе не родная. Но это не важно.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 15, 2015, 00:22:36
Итак,вчера не нашёл времени на отчёт,да и сегодня удалось сделать фотки только когда уже стемнело,поэтому не всё можно разглядеть.Как я и писал ранее,мотовелосипед практически доделан и уже практически успешно едет.Конструкция моторамы оказалась не совсем продуманной.Во время создания я пытался приблизить мотор максимально близко вперёд,для того,чтобы была более правильная развесовка(чтобы мотовел нормально рулился).Но при этом я совсем не подумал про сидение,оно получилось слишком близко к цилиндру.Если сместить его вперёд,то будет очень неудобно сидеть,поэтому было решено всё оставить как есть.Тем более,что я специально ездил около 15 минут без остановки,мотор примерно был 90-95 градусов,сидение при этом не нагрелось вообще,а для того,чтобы при торможении нечаянно не улететь на высоковольтный провод свечи,в скором времени буду делать небольшую спинку на сидение(возможно,что и сидеть станет удобнее).Постараюсь сделать спинку как можно меньше колхозно.Всё,вроде недостатков больше нету,лично меня всё устраивает.Во время создания были большие проблемы с карбюратором,он у меня стоял кмп-100а(ранних выпусков),и всё время безбожно лил,при этом мембрана новая,если на неё не нажимать,то клапан закрытый,а всё равно льет и плохо заводится.В итоге поставил кмп-100ар(поздних выпусков),с ним всё прекрасно,по началу он жутко богатил,но всё исправилось регулировкой.Маховик и храповик для электронного зажигания был найден уже давно.Всё поставил,зажигание работает как часы.Сцепление вроде бы сделал,но всё равно немного ведёт,то есть с одетой цепью   во время запуска мотора надо давать немного газа,иначе глохнет,по вине того,что сцепление сразу трёт и препятствует вращению коленвала.Буду ставить либо сцепление с урала,либо стачивать кольцо родного сцепления ещё больше в диаметре(сейчас сцепление работает на одном кольце).Прёт мопедка как танк!Еду на пол газа,больше-страшно из-за жёсткой ходовки.Максималку не мерял,но с места стартует уверенно без педалей,и разгон очень быстрый.Ну,вот наконец-то и фотки(снимал в темноте,поэтому такое качество):
(https://pp.vk.me/c621717/v621717976/2f1a4/oKMc_RpH8cQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c621717/v621717976/2f1ae/aTksRw-CyDg.jpg)
(https://pp.vk.me/c621717/v621717976/2f1b8/wwUW1zvxYwA.jpg)
А вот так я натянул мопедную цепь:
(https://pp.vk.me/c621717/v621717976/2f1c2/5rK3ihky9AE.jpg)
Пластина крепления ролика приварена к мотораме.
Ну что,оценивайте
Mopedist,а сцепление от урала подойдёт без переделок на дружбу?
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Отшельник от Июнь 15, 2015, 20:22:53
Первое предложение - натяжной ролик ставить на холостую ветвь цепи. Второе - передаточного числа недостаточно, звёздочка должна быть в полколеса.
Сцепление Урала имеет тот же диаметр, но немного другую ступицу. Я обтачивал ступицу Дружбы и приваривал к ней периферию Урала. Из четырёх колодок использовал только две.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 15, 2015, 22:28:38
Пластина крепления ролика приварена,сама пластина крепкая,поэтому я думаю что и в таком виде всё будет надёжно.Тем более что если перекидывать на холостую ветвь,то мне некуда приварить пластину с другой стороны,а если делать хомутом,то будет только хуже чем сейчас.Передаточное число меня более чем устраивает.Ведущая-10 зубьев,ведомая-48 зубьев.При этом мопедка трогается с места без педалей,даже если дать совсем мало газу,а если дать много,то аж из-под седла выкидывает.Сцепу придётся оставлять родную,и как-то дорабатывать,потому что станка у меня нету,а местный токарь ушёл с работы из-за большого возраста.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Отшельник от Июнь 16, 2015, 20:14:51
Спорить не буду. Хозяин барин. Просто для меня всё это уже пройденный и изученный этап.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2263&postdays=0&postorder=asc&start=15
Смотреть с поста 29 Янв 2010
И собиралось всё это не на глазок, а после изучения теории и расчётов по всяческим умным книжкам.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Июнь 16, 2015, 22:31:59
Ну я же ездил на нём ни раз.Может быть дело в моём малом весе,но он действительно подрывает с места с такими передаточными числами.Если найду того,кто станет меня снимать,то специально сниму видео.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Отшельник от Июнь 17, 2015, 19:29:55
Это эффект от буксующего сцепления и паровозной тяговитости малооборотистого мотора. Моё "корыто" с Уралом с места на асфальте шло на юз и въезжало на второй ярус гаражей. Максималка была 50 км/ ч. ври весе лодки 80 кг и меня столько же. Максималка по скорости была чуть больше 65 км/ч но с уменьшенной звездой.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Август 10, 2015, 19:44:40
Достаточно много времени прошло после последней новости про данный мотовелосипед,а ведь за это время кое-что изменилось.Как мне советовал Отшельник,перенёс натяжник на холостую ветвь цепи.Поставил маленький топливный фильтр,а то карбюратор забивался.Немного модернизировал сцепление,один край каждого кольца,с разных сторон,приварил к основанию.Вот так:
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/390e5/tfch4JhmNk0.jpg)(фото взято с интернета).То есть получилось так,что у верхнего кольца теперь раздвигается только правая сторона,а у нижнего-только левая,тем самым сцепление теперь практически не ведёт.
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/390b9/eSpTLkv81h0.jpg)
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/390c1/setiRB70-Xw.jpg)
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/390c9/6V8Lkn2d710.jpg)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Анатолий от Август 10, 2015, 19:50:02
Поставь карбюратор К60 с жиклером 72 и поймеш что мотор работает намногот лучше. Есть и холостые и максималка. Удачи.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Август 10, 2015, 19:53:25
Если попадётся по руки нормальный К60,то буду ставить.В принципе и с родным неплохо,но иногда он всё же достаёт.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: kostik(tm) от Август 11, 2015, 06:47:51
Достаточно много времени прошло после последней новости про данный мотовелосипед,а ведь за это время кое-что изменилось.Как мне советовал Отшельник,перенёс натяжник на холостую ветвь цепи.Поставил маленький топливный фильтр,а то карбюратор забивался.Немного модернизировал сцепление,один край каждого кольца,с разных сторон,приварил к основанию.Вот так:
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/390e5/tfch4JhmNk0.jpg)(фото взято с интернета).То есть получилось так,что у верхнего кольца теперь раздвигается только правая сторона,а у нижнего-только левая,тем самым сцепление теперь практически не ведёт.
Поставьте сцепление от БП урал, они взаимозаменяемые но у ураловского на колодках пружинки стоят и его можно регулировать.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Август 11, 2015, 12:31:45
Хотел поставить сцепление от урала-не получилось.У уральского сцепления шлицевая часть длиннее в начале,там где бортик:
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/39185/J0a_ZiIlJDg.jpg)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Анатолий от Август 11, 2015, 20:40:17
Существует сцепление по типу Ураловского но для Дружбы там этого выступат нет.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Август 11, 2015, 22:06:21
На рынке в Орле я такого не нашёл.Если попадётся-поставлю.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: kostik(tm) от Август 12, 2015, 06:38:05
Хотел поставить сцепление от урала-не получилось.У уральского сцепления шлицевая часть длиннее в начале,там где бортик:
(https://pp.vk.me/c623231/v623231976/39185/J0a_ZiIlJDg.jpg)
какое то новодельное сцепление, оригинальное ураловское немного другое
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Август 12, 2015, 16:54:01
Эту фотку из интернета взял,чтобы наглядно показать из-за чего уральское сцепление не подходит.Поэтому может быть и правда на фотке сцепление немного другое,но у того,что я видел на рынке,точно такой же длинный бортик.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Отшельник от Август 12, 2015, 19:37:48
Всё правильно! Сцепления этих двух мотопил не взаимозаменяемы.
Чтобы на свой "Дуб-1" поставить достойное сцепление, я взял ступицу от сцепления Дружбы и приварил к ней периферию от Урала. В получившемся сцеплении оставил две колодки.
Чтобы понять , где пилить, надо вычертить с наложением сечение этих сцеплений.
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Сентябрь 29, 2015, 20:09:20
Поставил сегодня другой редуктор.Более раннего выпуска.1962 год.У этого редуктора ответная шестерня намного больше чем у того,который стоял раньше.То есть теперь тяга вообще зверская!При попытки резко тронуться мотовел встаёт на дыбы.Но когда он встаёт на дыбы,бензин перестаёт поступать из бака и мотор идёт в разнос(газует сам).Из-за этого пришлось переносить бак намного ближе к карбюратору,и теперь проблема устранена.Также усилил пластину натяжного ролика,чтобы её не выгинало цепью.Вот фотки:
(https://pp.vk.me/c625330/v625330976/3fa8b/_H431maXA4M.jpg)
(https://pp.vk.me/c625330/v625330976/3fa9f/hzzk8kqyAgQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c625330/v625330976/3faa9/HbrQ_IHibek.jpg)
(https://pp.vk.me/c625330/v625330976/3fa95/_VZ3kAa_Hv8.jpg)
Название: Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
Отправлено: Sergey от Ноябрь 05, 2015, 17:27:50
Перенёс бобину наружу,со штатного места внутри мотора,потому что отверстие в картере сделано немного не под тем углом,под которым стоит бобина,из-за этого очень тяжело засунуть туда бронепровод.Скорее всего это связано с тем,что мой картер под контактное зажигание,а стоит электронное.Фото:
(https://pp.vk.me/c624622/v624622976/47724/p4RN0emvIAE.jpg)
(https://pp.vk.me/c624622/v624622976/4772e/Dbtmxg32aIE.jpg)
(https://pp.vk.me/c624622/v624622976/47738/23ZvmdaSebg.jpg)