WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: kales57 от Май 15, 2015, 10:10:08
-
Собственно просто захотелось тут разместить кучку фото полностью оригинальной Риги3 1966г.Она принадлежит моему приятелю и коллеге.Откопал в дедушкином сарае,судьба документов неизвестна.Однако номерок присутствует.Сохран и комплектность поражают.Надеюсь кому-то помогу в реставрации своими фото.Если кого-то заинтересуют более детальные фото,пожалуйста,,сделаем.
Визитная карточка:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/810cd0121974ce53c346b911043f6a7e.jpg)
Сама:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/3b39a987fa5dfb11042b6074ed58fe33.jpg)
Моторчик:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/656eaeaf192dbc61c6849e70114d680f.jpg)
Правый бок:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/95a55a4dcd0b8a5ddb550c14e6ea6f38.jpg)
Эротичный зад:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/d2ba29628bf90690942d97a0a28f80e9.jpg)
Анфас:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/f7a2fdbe034f23889d1ce4a7a0bb1b60.jpg)
Номерок
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/503413bd328351af0917f29fb83d2126.jpg)
Подножка:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/f66b24e418a05941a5440c22f5b25aac.jpg)
Кронштейн номера:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/3c9b94d22e57f640ac96b1a569cfabe5.jpg)
Фонарик:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/455a1918de28d9aade50d6d410f56c7e.jpg)
-
Riga 4 ?
По шильдику-Рига3,первое фото.Ну тут либо 5 либо 3,но 5 быть не может,это ж совсем другая модель с Д-шкой.А шильда родная,без следов вмешательства.
Багажник и двигатель... Бобина есть. Все признаки Riga 4
Интересно, где собака зарыта? ???
Собака зарыта в переходной модели. У меня было то же самое, 1967 год. Рига3, которая выглядела как Рига4.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/38/h-1053.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/38/h-1054.jpg)
Там есть отличия от более поздних мопедов в креплении седла, передней вилке и так далее. Бак был с пробкой по резьбе и краником от дешки.
Скорее всего шильдики оставались от Риги3, но выпускать уже начали Ригу4. Причём самый ранний вариант был без крепления бобины, с бронепроводом из мотора. Хотя сам мотор уже был Ш52.
При переходе на модель Рига 12 образовалась Рига4 с задним габаритом как у Риги12. Тоже редкая переходная модель.
-
Спасибо,дедушке за подробную информацию по мопедной истории и за правку поста
-
Собственно просто захотелось тут разместить кучку фото полностью оригинальной Риги3 1966г.Она принадлежит моему приятелю и коллеге.Откопал в дедушкином сарае,судьба документов неизвестна.Однако номерок присутствует.Сохран и комплектность поражают.Надеюсь кому-то помогу в реставрации своими фото.Если кого-то заинтересуют более детальные фото,пожалуйста,,сделаем.
Визитная карточка:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/810cd0121974ce53c346b911043f6a7e.jpg)
Может у меня и плохо со зрением, но тут я Вижу только год 1969. На 1966 год Рига-3 выпускалась в привычном своем исполненнии с 19 колесами, ш-51, декоративными кожухами карбюратора, глубокими щитками и т.д.
Для качественного опознания, загляните на правую часть рамы под сиденьем, там всегда был продублирован номер рамы и последние две цифры были годом выпуска
(http://cs628129.vk.me/v628129046/a04/2rsVJ3bNvjs.jpg)
-
Спасибо,при следующей встрече с мопедом обязательно сфотаю это место.А цифры на шильдике при простом освещении не видны.Хорошо в блике вспышки проявились.