WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: UA3USY от Октябрь 19, 2012, 14:08:25
-
у некоторых не получается установить пильное зажигание на двигатель мотоцикла. в этом деле самое главное соблюсти направление вращения и если оно не совпадает перевернуть ротор вместе со старотором это крайне важно.
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения что можно увидеть на видео
http://www.youtube.com/watch?v=nuUGoLwY0Kg
ну и инсталированное зажигание на кроссовый чезет
http://www.youtube.com/watch?v=gFSc1XTTrEE
искра мощная хорошая запуск прекрасный.
удачи
-
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения
Привет коллега! Понимаю что это было давно.
Меняется в плюс, или в минус? Не совсем понятно.
Может кто-нибудь прокомментирует?
-
Может кто-нибудь прокомментирует?
На модулях зажигания CDI (Триммеры, бензопилы, лодочные моторы) угол зажигания меняется в + (добавляя угол опережения) с ростом оборотов. Поскольку смесь горит с постоянной скоростью, с ростом оборотов её надо поджигать раньше, чтобы успела сгореть в полном объеме .
-
Всё абсолютно так, кроме
смесь горит с постоянной скоростью
Давление, при котором происходит это горение, ой как влияет на его скорость.
-
у некоторых не получается установить пильное зажигание на двигатель мотоцикла. в этом деле самое главное соблюсти направление вращения и если оно не совпадает перевернуть ротор вместе со старотором это крайне важно.
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения что можно увидеть на видео
ну и инсталированное зажигание на кроссовый чезет искра мощная хорошая запуск прекрасный.
Для каждово двигателя своя характеристика изменения угла опережения. Для ЧЗ другая, как на Motoplatt.
Влияет состав смеси и резонатор, если есть.
-
Мне показалось, что в данном примере уходит в минус, т.к. у бензопилы вращение левое в конкретном случае.
И с повышением оборотов, рёбра маховика тоже убегают против часовой стрелки.
Или померещилось? :-\
-
Вы хотите найти истину? Или того, кто её нашёл и с Вами поделится? Тогда к Дедушке, сальники нафиг, фторопластовый лабиринт, одно кольцо с фасками.... Теорию, я Вам скинул. Для проверки нужно зажигание, программируемое, как захочешь, хошь вперёд, хошь назад...
Я спаял, прошивку (с помощью товарищей) написал, и ... "хуже не стало", понимаю, что это не ответ. Продолжайте... 8)
-
Вы хотите найти истину?
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
(http://f19.ifotki.info/org/89575481e408debdaf9aceb86ede2fbe5b4c1c234936593.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.
-
Да, для 2т.
Я немного поездил, на бешеных современных двухтактниках, но за рулём УОЗа не видно, по поиску в Гугле, примерно похоже... Экспериментальным путём идти, всё таки придётся. Но к этому и развёртка гильзы своеобразная должна прилагаться.
-
Но к этому и развёртка гильзы своеобразная должна прилагаться.
Есть у мну развёртка гильзы вместе с цилиндром.
(http://f19.ifotki.info/org/81f38d83642dfeb9207192d6a477bc845b4c06236584326.jpg) (http://i-fotki.info/)
Тут 46 кубов, 12000 об, 4,5л.с. Только вот просыпаться он начинает около 5000 об.
Задача стоит не форсировать двигатель, а максимально убрать потери и увеличить КПД для
более приземлённого двигателя.
Так куда убегает зажигание на видео?
-
Для приземлённого забудьте. FZR'ка тянет как дизель до 4,5 тысяч, потом провал, а с 9-ти её не остановить до 15-ти... С чего бы такое?
График там похожий.
-
Для приземлённого забудьте.
Это почему? Вот есть реальный пример, даже без поджатой головы.
http://youtu.be/zSbfMFtAsps
-
Так повторите график, делов то.
-
Так повторите график, делов то.
Всё дело в том, что этот пиндос на контакт не идёт.
http://www.billetboard.com/showthread.php/13066-My-gsr-engine?p=145469#post145469
-
То есть Вы всё таки хотите получить готовые рецепты?
Наскоком это не делается. В двухтактном моторе всё настолько взаимосвязано, что изменение одного параметра, ведет к перекройке всего мотора. Например
даже без поджатой головы
А занижение выпускного окна, даст тот же эффект - увеличение давления в камере сгорания. И наоборот, поднятие выпускных окон требует "поджатия головы", для сохранения того же давления в камере сгорания, "компрессии" в просторечии.
Надо полностью представить и осознать все процессы происходящие в двухтактном моторе и ответы сами найдутся.
-
То есть Вы всё таки хотите получить готовые рецепты?
Наскоком это не делается.
А кто сказал, что наскоком? Всё идёт поэтапно. Вот сейчас зажигание на очереди.
Надо полностью представить и осознать все процессы происходящие в двухтактном моторе и ответы сами найдутся.
Да очень ценная информация, спасибо. В общем то речь не об этом.
И всё же.....Вопрос к Вам.
В какую сторону убегает зажигание на видео.
.
-
Если вращение по-часовой (а скорее всего так), то в сторону опережения. Качество видео оставляет желать.
Самый реальный способ разобраться с углами опережения, это сделать программируемое зажигание и играться прошивками.
-
Если вращение по-часовой (а скорее всего так), то в сторону опережения. Качество видео оставляет желать.
Значит всё-таки в сторону опоздания, и мне не мерещится.
У пил вращение против часовой (условно)
У нас конкретно такая:
(http://f19.ifotki.info/org/8dd204d55fbfca5c9fa3424a48b102785b4c06236629571.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
(http://f19.ifotki.info/org/89575481e408debdaf9aceb86ede2fbe5b4c1c234936593.jpg) (http://i-fotki.info/)
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.
Мне кажется, что это график задержки искрообразования, т.к. по другому в голове не укладывается.
-
Когда кажется, креститься надо :116:
-
Когда кажется, креститься надо :116:
Грубишь... Это тоже не моя тема. Потому можно.
Только этот бумеранг скорее всего вернётся.
-
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
(http://f19.ifotki.info/org/89575481e408debdaf9aceb86ede2fbe5b4c1c234936593.jpg) (http://i-fotki.info/)
И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.
(http://f19.ifotki.info/org/ecc7fd4c7a66bae8cda76786bccdb13b5b4c06238357851.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/8abe5e779354913dc831fad9afb4399e5b4c06238358073.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f19.ifotki.info/org/be04922bbff21475096946b6a855aa895b4c06238358515.jpg) (http://i-fotki.info/)
Материал по этой ссылке:
вот (https://yadi.sk/d/5L-YnocgmiMVX), для изучения.
-
Ну и что? Проверяйте...
Я сделал прошивку (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg22180#msg22180), собрал программируемое зажигание. И что?
Чуда не произошло... пока.
-
Ну и что?
То, что есть противоречие.
0о не может быть по определению.
Я проверю, не сомневайтесь.....
-
На графике есть подпись "degree BTDC", что расшифровывается как "degree before top dead centre", что по нашему означает "до ВМТ", так что тот странный график обозначает не задержку, а именно опережение. Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.
-
Ну, справедливости ради, ограничивать, то же не ограничивает. Во всяком случае, то, что мы с Вами запрограммировали.
-
Я проверю, не сомневайтесь.....
Я, когда поставил штатный модуль зажигая на триммер, подумал что хрень - поскольку по стробоскопу метка около 0 и с ростом оборотов угол познится.....по этому и не стал видео снимать....
-
Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.
Ну вот собственно это меня и озадачило, т.к. мотор, на котором есть подозрение на нулевой УОЗ,
по характеристикам имеет ограничение в 6,900об., при объёме в 63сс и применяемом топливе не
ниже 90 ОЧ. Хочу поднять характеристики, без напилинга, не сильно меняя его "низкомоментности" до 9-10000об.
Вот и все мои "тараканы".
-
Интересно под нагрузкой проверять ограничивает или не ограничивает. Я УОЗ настраивал, чтобы хорошую скорость мопед развивал. При недостаточном опережении он ехал очень кисло и не развивал более 35 км/ч, а когда УОЗ увеличил, то он и разгоняться по прямой стал легко за 50 км/ч, т.е. если бы я сделал кривую с завалом, то он бы так же и "прокисал" на высоких оборотах. Но это с глушителем "огурец", с резонаторами очень может быть и будет зверская тяга на верхах, тут только практикой можно проверить как лучше, я пока что видел только "сказки" из интернета, что у кого-то оно с такими графиками уделывает всех на соревнованиях.
-
Про что и разговор, всё взаимосвязано. По отдельности, в лучшем случае - ни лучше, ни хуже.
-
Интересно под нагрузкой проверять ограничивает или не ограничивает.
В этом сезоне обязательно проверим. Для испытаний практически всё готово,
за исключением нескольких моментов.
Про что и разговор, всё взаимосвязано. По отдельности, в лучшем случае - ни лучше, ни хуже.
Вам веры нет...
Понятно, что подогнать все хотелки нужно комплексом.
Но все они состоят из разных составляющих по отдельности на каждую систему.
В данном случае, одним только карбюратором (диффузором), я подниму скоростные характеристики,
но при этом потеряю момент на низких скоростях вращения.
Ну или наоборот.
-
Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.
Так оно и есть...
Поставил бензопильную катушку и перенарезал канавку под шпонку. Двигатель проснулся.
Пока померить нечем, но обороты явно подпрыгнули. Задержка при запуске явно работает, т.к. нет "отдачи".
Найду стробоскоп, исследую что реально получается. По моим прикидкам я его повернул на 25-30 градусов.
(http://f20.ifotki.info/org/4d6e1d2740c1e178beef6240d3ac7d905b4c84252055380.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f20.ifotki.info/org/23dd0031c2dc166eb94ea775ba6141495b4c84252053791.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
forgot...
Он ещё и "есть" попросил.
Видимо позднее зажигание на триммерах является
не только ограничителем оборотов, но ещё "экономайзером" топлива.
-
А какая из двух фотографий отзеркалена? И зачем?
-
А какая из двух фотографий отзеркалена? И зачем?
Догадайся с двух раз. Просил тебя, видишь моё сообщение, и
проходишь мимо, потому как тебе тут придраться совершенно
не к чему. А "отзеркалена"(перевёрнута) для наглядности вышесказанного.
(http://f20.ifotki.info/org/78ac998a74da9926551de2129cd9367c5b4c84252130945.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Так оно и есть...
Поставил бензопильную катушку и перенарезал канавку под шпонку. Двигатель проснулся.
Пока померить нечем, но обороты явно подпрыгнули. Задержка при запуске явно работает, т.к. нет "отдачи".
Найду стробоскоп, исследую что реально получается. По моим прикидкам я его повернул на 25-30 градусов.
Стробоскоп найден, только до него руки не дошли. Отдача всё же присутствует, наверное придётся слегка "разжать"
мотор ибо заводить без декомпрессора стало весьма сложно.
Но есть другой результат "исследований":
(http://f20.ifotki.info/org/636a026a77c7e436ccf0d0aef03e86e15b4c84252479631.jpg) (http://i-fotki.info/)
При заявленных мах. 6900 об/мин, теперь мотор крутит явно больше 10000.
Раньше пользовался онлайн калькулятором скорости, теперь сайт обновился и его не стало.
Кому интересно, диаметр колеса 11", передаточное 9х98.(звезда на коленвале)
Имею соображение, что это головное отличие триммерного привода от бензопильного.ИМХО.