WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: samsusam от Апрель 13, 2015, 08:47:36
-
Всем доброго времени!
По случаю досталась такая штука. Просьба дать наколочку, что за агрегат. Опознавательных знаков нет, кроме 5-значного серийника и 78 года выпуска. Судя по кику степень сжатия - приличная, что указывает на спортивные нотки, но неразвитая двухканальная продувка и три скорости, переключаемые тросиками - может карт. Три шпильки, оригинальная коробка и сцепление, а также подпружиненная главная передача - выдает иноверца. Размещение сцепы на коленвале - может чехи или немцы? Не очень понял как крепиться двигатель. Такое ощущение, что часть корпуса, с похожими на шлицы, отливками входит в резиновую подушки на раме, а шпилька возле рычага сцепления - вторая точка крепежа. Больше ничего похожего на крепеж, возможно на головке что-то было, но её нет.
(http://ipic.su/img/img7/fs/2015-04-11-0214.1428903814.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/2015-04-11-0215.1428903743.jpg)
-
ВП-150 от моторолера Вятка
-
Запчасти на этот мотор страшный дефицит. Нет смысла восстанавливать, проще перепродать.
-
Всех откликнувшихся - благодарю!
Когда искал - пересмотрел советскую технику, но как раз до вятки и не добрался. Хотя три скорости на руле и качество литья должны были подсказать.
Тема закрыта
-
на электроне вроде такойже валяется два мотора в разборе. Может собрать раз дефицит :)
-
Там коробка трёхступенчатая, глубокомысленно отметил дедушка. И стая драконов незаметно пролетела перед страждущими.
-
Зачем для сенсея мухобойка? Настоящий сенсей - мух палочками на лету ловит за лапки -чтоб крылышки не повредить!
Ибо ходить мы все умеем, а вот летать - единицы.
Ты только подумал, а дедушка новому мопеду ирокезик причесывает.
Да, да сознаюсь - хотел втихаря подсмотреть устройство коробки для ее трансформации на мопед.
Еще главная передача заитересовала и сцепление.
(http://ipic.su/img/img7/fs/2015-04-13-0222.1428919701.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/2015-04-13-0223.1428919874.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/2015-04-13-0224.1428919918.jpg)
-
Коробка весьма напоминает Симсоновскую. Собственно и сам двигатель сдирали с веспы, отсюда и нетипичные для того времени решения.
-
Значит угадал с забугорными корнями.
Да итальянское изящество граничашее с экстравагантностью, особенно если учесть что двигатель стоит вверх тормашками!
Коробка хороша, сравнительно просто и технологично даже в сравнении с подобными(см.рис).
Возможность добавить ешё скоростей - меняй набор шестерён.
Сталь по стали + масло - нормуль следов износа практически нет. Длагодаря большому радиусу вала(читай большая площадь опоры) и наверное поверхностное цементирование закалка.
(http://ipic.su/img/img7/fs/korobkasharikovaya.1428985317.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/korobkashar2.1428987332.jpg)
Учитывая небольшие габариты двигателя его можно внедрить и на мопедку. Классическая посадка двигателя (придумать крепеж) и замена цилиндра(возможно самодельного)