WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: ALHIMIK от Апрель 09, 2015, 10:34:15
-
Есть катушка зажигания от Хонды Такт АФ-16 с двумя клеммами. зеленая и черная.
для определенных целей надо высечь из нее искру. подключал в замен автомобильной (трамблер с датчиком холла) не искрит.
-
Внимательно посмотрите правильность подключения. Должно работать.
У меня 2 раза такие чудеса были, что не работало, хоть убей. А потом оказалось, масса к свече не подключена :)
Бывает катушки со встроенном зажигании, но это врят ли...
-
Я ее и так и эдак подключал. Не искрит.
Хотя и кулачковое и транзисторное зажигание на любую катушку можно подключить.
-
Не будет катушка от тиристорного зажигания работать от 12в.
-
О, Тезка. Привет.
Можно подробнее про терристорное зажигание.
П.С. Как там твой Пассат поживает?
-
Зажигание хоть и содержит в схеме, как правило, тиристор, но называется CDI(capacitor discharge ignition), т.е. зажигание на основе разряда конденсатора. Для таких зажиганий как раз и подходят подобного типа катушки зажигания, но надо смотреть, чтобы в этой катушке не оказалось(как чуть выше сказал augism, встроенной схемы зажигания. Пример - катушки зажигания велосипедных китайских двигателей КД содержат схему) .
Внутри подобных катушек зажигания находится сердечник, т.е. сама катушка зажигания представляет из себя импульсный трансформатор, поэтому и работает хорошо на импульсном разряде конденсатора, а от постоянного напряжения на выходе практически ничего не будет. Самое простое, как узнать, что там нет схемы, это попробовать прозвонить первичную обмотку между черной и зеленой клеммами, причем в обе стороны - должно показать очень небольшое сопротивление. Если там будет вызваниваться маленькое сопротивление, то тогда можно попробовать поразряжать на эту обмотку заряженный конденсатор 1 мкф х 630 вольт, заряженный от сети 220 вольт через диод. При разряде на ВВ проводе должно появляться высокое напряжение пробивающее зазор к любой из клемм порядка 1...1,5 см.
ЗЫ. Нашел схему электрооборудования этой Хонды, от которой катушка зажигания - так и есть, это катушка без внутренней схемы, т.е. ее можно проверить разрядом конденсатора. Клеммы: Зеленая - общий(масса), Черный для подключения разрядного конденсатора, искру "высекать" с высоковольтного на зеленую клемму.
-
Ну, че. смотрите криминальную хронику.
Буду пробовать с конденсатором и диодом искру высекать.
Только делать так: Конденсатор зарядить, отключить от сети и только тогда разряжать. Можно даже поставить переключатель:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_09_04_15_4_23_50.gif)