WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Апрель 03, 2015, 13:50:22

Название: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 03, 2015, 13:50:22
Есть несколько картеров. У них изношены втулки и сосут воздух со сцепления.

Как восстановить, все знают. Но не у все есть возможность материальная.

Кто может помочь? имеется в виду выточить, запрессовать и разверткой развернуть. При чем колен валы б/у, по этому под них надо подгонять втулки.

Вариант отнести на Красный октябрь, но не уверен, что там еще остался Дедуля который это делал с обратной стороны магазина.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: stoneracer от Апрель 03, 2015, 14:12:08
Как вариант, может помочь это (http://autone.ru/product/11095/)
Незначительный износ таким образом устранил, сколько продержится, не знаю, не заводил, но при "холодной" обкатке соплей не было.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 03, 2015, 14:22:06
Была такая шляпа. Пахнет как клей БФ.

Я ей поршни мазал. Надо будет разобрать, посмотреть как они там.

Цилиндр дрелью шлифовал. на черенок от лопаты наждачку закреплял и пилил на средних оборотах.

Поршень жирненько намазал, сопельки засохшие тоже зашкурил, собрал.

Мотор конечно работал, пока подшипники не умерли и не съело втулку.

Извращенец, ога.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: stoneracer от Апрель 03, 2015, 14:33:37
На поршнях долго не живет :D Проверенно, хватает доехать до покупателя.
Но очень хорошо заполняет поры. И во втулке непосредственного трения нет. Шанс прожить и этой шняги есть.
Когда собирал последний моторчик, на цапфе был задир. Вот и вспомнил про это чудо.
Токарка доступна, переделать не проблема. Но в качестве эксперимента интересно.
Мазал и втулку и вал, в несколько слоев, при сборке лишнее снялось. Обязательно надо соблюдать инструкцию, то есть греть после каждого слоя.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: wagner от Апрель 04, 2015, 02:50:02
Цитировать
Как вариант, может помочь это

А нет варианта взять у человека моторы, да и перепрессовать ему втулки?
Ведь ваш день стоит 10 000 руб.  Как раз 20 моторов по 500 руб за каждый.

Там несложно, сначала цапфы вывести в зеркало. Потом размеры по факту. Потом рассчитать натяг. Потом развёрткой через два подшипника. Раз пять разобрать, чтобы измерить цапфу, на предмет тугого вращения или уже хорош.
А потом попытаться выставить заведомо кривой коленвал в подшипниках и втулке, гадая то ли втулка слишком тугая, то ли коленвал кривой. А может предыдущие колхозники выбивали молотком, а может токарь был бухой, а может станок люфтил, а всем было пофиг.
А ведь им было пофиг, за 500 руб в день.
Открою страшную тайну, можно надеяться на ровный коленвал только до Д6.  Д8 это уже не только изначально криво, но и жутко несбалансированно.
Могу помочь только видеороликом. Сам делать не берусь, слишком хорошо знаю сколько это гимороя. А вот Даниил с другом Романом могли бы. Они большие знатоки и любители дешек.

https://youtu.be/kajkRBZle4g

Цитировать
там еще остался Дедуля который это делал

Берегите этого дедулю, еды ему приносите, деньгами не обижайте.  Походу он последний из могикан. Все остальные либо ди-джеи, либо менеджеры. Со стоимостью рабочего дня 10 000 руб.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 04, 2015, 09:47:52
Как то жутко все описано.

Выбил чугунную втулку из картера с помощью головки из набора.

Из бронзы выточили втулку, заколотили ее молотком.

Через подшипники на собраном картере разверткой прошелся по втулке, главное что бы колен вал влез и все...

 и это. отверстие надо было просверлить под впуск
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2015, 10:58:03
А ещё я делал вот так
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/10085080.b/0_e11e8_6a73536f_XXL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/10085080.b/0_e1f22_d2037008_XL.jpg)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/10085080.b/0_e1f59_312e8e24_XXL.jpg)

Между прочим, по совету Wagner'а, правда он этого, по старости не помнит.
Как ни странно - работает.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 04, 2015, 15:56:37
Весь Мозг сломал, так и не понял, что это?

№ 2, 5
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2015, 16:46:47
Вот тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg24290#msg24290) подробнее.
2-стопор, 5-фторопластовое уплотнение
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: augism от Апрель 04, 2015, 21:52:02
Есть доступ к токарю, и к латуни всякой и к фторопласту... Но не морочил себе голову. Облудил из внутри, и через 2 подшипника прокрутил.
Двигатель пока работал только на стенде, сколько будет держать - не знаю, Но операция простая. Делал первый раз.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 04, 2015, 22:53:32
Баббит наплавить, как в 19 веке делали вкладыши.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 28, 2015, 13:52:44
Размеры втулки подскажите. попробую из металлографита заказать.
Название: Re: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?
Отправлено: wagner от Апрель 28, 2015, 13:56:12
Тут на видео всё есть с припусками и допусками. Всё равно надо по месту измерять, моторы все разные. Я не помню точных размеров.

http://youtu.be/kajkRBZle4g