WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Артем39 от Март 31, 2015, 00:19:08

Название: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Март 31, 2015, 00:19:08
Добрый вечер.
Как вы уже знаете, "собираюсь собирать".
Пытаюсь написать какую то концепцию, пока что не выходит.
В наличии, похоже что все необходимое.
ЦПГ готова, поршень Хонда. Расточена, хоненгована.
КШМ. Готова. И низ и верх на подшипниках. КВ в размерах как от Ш 62, но носок со стороны сцепления на 10 шлицев.
Эти детали готовил известный мото видео ютуб блогер DenisTun. Мы тут соседи.
Сцепление на 10 шлицев, "Ромашка". Не проблема, подрежем если что и установим.
Ну и кучка всяких валиков шестеренок пригодных для сборки.
Ааа, еще отполированные до визга половинки картера и крышки.
Скажите пожалуйста.... Wagner, и сообщество.
1й вопрос.
Вы много рассказываете что шлицевая часть вторичного вала, съедает торцы шестерен. Предлагаете устанавливать шайбы. Но шлицы не заканчиваются перпендикулярной кромкой, конусный торец у шлицев. Может имеет смысл отторцевать поверхность, вала упирающуюся в рекомендуемые вами шайбы. Да и какие то пару миллиметров на этом можно выручить. Пусть их займут шайбы
2й вопрос.
Тот же вал, крепление ведущей звездочки, а именно смещение при подтяжке. Может быть стопорное кольцо на вал?
3й вопрос.
Цапфа для корзины сцепления. Имеет ли смысл в моей ситуации? На моей "корзинке", нет ни какой втулочки из скользящего металла, а надо бы. "мясо" там есть, и можно попробовать сделать бронзовую цапфу. В отличии от представляемых вами моторов, у моего очень тонкие стенки посадочного места под подшипник КВ. Винты крепления будущей цапфы, некуда вкручивать. Сделаю холодное напыление алюминия в виде приливов под винты. Не проблема. Но по вашему мнению, имеет смысл? Оправдало себя?
4й вопрос.
Центрирующие кольца КВ. Из чего? Консервная жесть, 0.2мм или что????
Все остальное вроде понятно. Пока....
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Март 31, 2015, 02:31:58
Дедушка почесал репу, посмотрел на серое мутное пятно текста, потом на часы, потом снова на пятно.
Но так и не смог осознать куда бежать и что делать.
Видимо утром он сможет что то понять из текста. Но нарисовано забористо, это сомнению не подлежит.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 02, 2015, 00:56:42
по прежнему много ???????????????????????
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 02, 2015, 01:25:31
Я пока думаю над центрирующими кольцами из жести. Пытаюсь это представить.
Остальные в шоке.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 02, 2015, 02:09:37
Не мучайте себя. Если есть соображения, просто поделитесь? Если нет, то изготавливать проще из материала того что имеется. А из тонкого метала, подходящий для регулировочных колец, именно тот что я назвал. Цементация низкоуглеродистых сталей, вполне доступная и копеечная (в данном объеме бесплатная) процедура. А сколько выставленных этим кольцами раздаток от ГАЗ69, исправно ездит....
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 02, 2015, 09:43:12
Цитировать
Вы много рассказываете что шлицевая часть вторичного вала, съедает торцы шестерен. Предлагаете устанавливать шайбы. Но шлицы не заканчиваются перпендикулярной кромкой, конусный торец у шлицев. Может имеет смысл отторцевать поверхность, вала упирающуюся в рекомендуемые вами шайбы. Да и какие то пару миллиметров на этом можно выручить. Пусть их займут шайбы

Да, есть смысл отторцевать и поставить более надёжные толстые шайбы.

Цитировать
Тот же вал, крепление ведущей звездочки, а именно смещение при подтяжке. Может быть стопорное кольцо на вал?

Там есть выступ, достаточно просто изготовить шайбу в размер, чтобы туго одевалась. Заводская шайба с люфтом, её съедает  по центру. Стопор это канавка, источник разрушений в нагруженном узле.

Цитировать
Цапфа для корзины сцепления. Имеет ли смысл в моей ситуации? На моей "корзинке", нет ни какой втулочки из скользящего металла, а надо бы. "мясо" там есть, и можно попробовать сделать бронзовую цапфу. В отличии от представляемых вами моторов, у моего очень тонкие стенки посадочного места под подшипник КВ. Винты крепления будущей цапфы, некуда вкручивать. Сделаю холодное напыление алюминия в виде приливов под винты. Не проблема. Но по вашему мнению, имеет смысл? Оправдало себя?

Ниасилил, не понял, не знаю.

Цитировать
Центрирующие кольца КВ. Из чего? Консервная жесть, 0.2мм или что????
Все остальное вроде понятно. Пока....

Шайбы между подшипниками и стопорными кольцами, что ли? Да из чего угодно, жесть подойдёт.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 02, 2015, 22:24:00

Цитировать
Цапфа для корзины сцепления. Имеет ли смысл в моей ситуации? На моей "корзинке", нет ни какой втулочки из скользящего металла, а надо бы. "мясо" там есть, и можно попробовать сделать бронзовую цапфу. В отличии от представляемых вами моторов, у моего очень тонкие стенки посадочного места под подшипник КВ. Винты крепления будущей цапфы, некуда вкручивать. Сделаю холодное напыление алюминия в виде приливов под винты. Не проблема. Но по вашему мнению, имеет смысл? Оправдало себя?

Ниасилил, не понял, не знаю.
Еще раз.
Много обсуждалось, что при выжиме сцепления, усилие передается по на КВ. Предлагалось, как на симсоне, и реализовывалось вами. Упорная шайба для корзины, закрывающая сальник КВ.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1504/i-1584.jpg)
Почему бы, не превратить эту шайбу в цапфу корзины? Сделать ее из соответствующего материала, и установить на эту цапфу, корзину, соответственно без внутреннего подшипника скольжения.


Цитировать
Центрирующие кольца КВ. Из чего? Консервная жесть, 0.2мм или что????
Все остальное вроде понятно. Пока....

Шайбы между подшипниками и стопорными кольцами, что ли? Да из чего угодно, жесть подойдёт.
По вашему так удобней собирать? Почему не между щекой КВ и внутренней обоймой подшипника? Почему вопрос. Перед сальником внизу есть дренаж. Стопор там ставится разрывом вниз, а кольцо без разрыва. Хотя я не вижу смысла в этом. Дренаж от сальника и он свободен, то что не попадет из подшипника на сальник, только польза ему.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 02, 2015, 22:44:11
Вы сделали почти то о чем я говорю
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1504/i-1587.jpg)
То что я говорил о тонкой стенке обоймы под подшипник. У меня некуда ввернуть винты, но можно сделать "приливы" напылением "Димет" https://www.youtube.com/watch?v=TVzQRYKsqnk
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1504/i-1583.jpg)
Еще вопрос по мастике.
Не нашел подробной информации о целях и результатах. Цель то вполне ясная, а вот какие результаты у эксперимента, и что за материал такой?
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Orik от Апрель 02, 2015, 23:52:46
 8) У Дедушки есть одноименная тема, ответ на свой  вопрос найдете именно там!
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 03, 2015, 01:19:29
Очень прошу вопросы упростить, а текста поменьше. Дедушка старый.

Регулировочные шайбы. Значит как выглядит сам процесс. Вы же не знаете как расположится коленвал. Происходит споловинивание, натяги там всяческие. В 65% случаев и так всё хорошо.
Шайба может понадобится когда возникает износ от постоянных боковых нагрузок при выжиме сцепления, либо мотор старый изношенный и коленвал сразу уходит вправо. Обычно шайба только справа, несколько десяток толщиной.

Хорошо, вы обнаружили люфт. Вам как проще поступить, снять сальник и стопор и подложить шайбу, или снять ещё и подшипник?
Заранее поставить шайбу не вариант, вы же не знаете нужна она или нет. И толщину её не знаете. А между стопором и подшипником зазор можно измерить щупом.

Мастика служит для устранения звенящего шума. В основном шумит правая крышка. Но и от заполнения всех полостей есть эффект.
Применяют либо герметик Абро, пропитывая им вату, иначе он не застывает в толстом слое. Либо двухкомпонентную резину от производства пластиковых окон.

Про сцепление я уже не помню, чего я там задумывал. Но раз вам показалось что оно того стоит, то делайте. И про напыление тоже интересно. Мы посмотрим. Не всё же дедушке вас развлекать, дедушка тоже почитает и картинки посмотрит.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 03, 2015, 02:47:11
Очень прошу вопросы упростить, а текста поменьше. Дедушка старый.
Да ну! Мне почему то показалось что вам буквы нравятся. :)
Регулировочные шайбы. Значит как выглядит сам процесс. Вы же не знаете как расположится коленвал. Происходит споловинивание, натяги там всяческие.
Вам как проще поступить, снять сальник и стопор и подложить шайбу, или снять ещё и подшипник?
Заранее поставить шайбу не вариант, вы же не знаете нужна она или нет. И толщину её не знаете. А между стопором и подшипником зазор можно измерить щупом.
Я думал что именно это и услышу, ой прочитаю.
Вот только как снять сальник..? Ну наверно можно.
Если отвлечься... В общем опыт. Всякие половинки, требующие беззазорной сборки, или преднатяга, удобнее и правильнее собирать, "насухо". То есть без прокладок. Имея толщину прокладки, и зная что прокладка сжимается на треть, можно очень точно просчитывать конечные зазоры. К примеру регулировку ГП ведущих мостов, я всегда делал так, и получается безупречно.
Меня вообще смущает споловинивание такого мотора, из за хлипкости КВ. Нужно что то придумать типа мостика на половинки, для затягивания КВ с подшипниками в картер, за носки валов.
Может и вы таким пользуетесь. Если да, покажите?
И про напыление тоже интересно
Мне очень нравится технология. Нет нагрева, нет температурных деформаций. Легкое восстановления натягов (медью), ИТД ИТП. Был расстроен одним свойством. Напыленный метал не полируется., а я им восстанавливал дефекты на крышках. Часть пришлось спиливать, теряя плоскость в пользу блеска. Пытался рассмотреть в чем дело через увеличительную маску с дополнительным глазком, не разглядеть. Есть риски а что это не понятно. То ли поры то ли что... При полировке не счищается паста. Смывается растворителем, а под ней серое пятно. :( За то при опиливании, напыленный метал, чувствуется, прочнее в разы. Как кованный что ли. Опилить нужно постараться. Иначе получается горка, напыленный не берется, а вокруг мягкий снимается.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 03, 2015, 03:00:57
Не рассчитаете вы советский мотор, они расчётам не поддаются. Они вообще неправильно сделаны изначально.

Цитировать
Меня вообще смущает споловинивание такого мотора, из за хлипкости КВ. Нужно что то придумать типа мостика на половинки, для затягивания КВ с подшипниками в картер, за носки валов.
Может и вы таким пользуетесь. Если да, покажите?

Я таким не пользуюсь. На самом деле всё выглядит гораздо проще. Сначала прессуются подшипники в лунки. Эстеты могут применять приспособы типа болта с оправками. Если никто не видит, то можно через оправку молотком. Но только если никто не видит.
Если что, то дедушка такому не учил.
В 76% случаев подшипники уже разбили лунку.  Тогда поксипол или локтайд.

А цапфы надо регулировать на предмет натяга. К примеру было 0,005 мм делаем 0,002-0,003 мм. Тогда при сборке не надо будет адовых усилий и достаточно стянуть половины штатными винтами. И коленвал чётко займёт своё место и будет свободнее вращаться.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 03, 2015, 03:45:56
За подшипники в картер не переживаю, а вот в жесткость шатунного пальца не верю. Нагрузка то на него при запрессовке.
Ладно. Спасибо. Буду готовиться к сборке. Скоро не обещаю, но будет..

Мне идея с мастикой нравится. Дикость, но нравится. :)
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 03, 2015, 11:34:07
Основная цель всех этих еретических доработок это интерес. А как оно поедет в таком варианте?
То есть, действительно ли уменьшается шум или нет? Едешь и думаешь: "Нет, советский двухтактник просто так не задушишь. Это тот самый звук, на который реагируют собаки и бабушки, как на что то криминальное, на подсознательном уровне"

Потом слушаешь мопед товарища с таким же мотором и думаешь: "Нет, всё же есть польза от мастики, у товарища звук такой, что бабушки с лопатой на дорогу выбегают, а на меня только сердятся"

В итоге удивляешься, а ведь на четырёхтактнике голову в плечи не втягиваешь и бабушкам на тебя пофиг. Частота не та, вибрации не побуждают к агрессивности и тебя медленно поглощает дзенн понимания бытия.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 04, 2015, 14:51:13
Ну мы поговорили с Дедушкой. А остальным то что? Сказать нечего?
Вы чего?
У меня есть кое какие возможности. Могу хоть всю коробушку переделать.
Грядет реализация интересных идей, любых, да же самых отчаянных возможно.
Что молчите, то?
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2015, 15:07:25
Могу хоть всю коробушку переделать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15539/10085080.14/0_115716_9f4986b2_orig)

Всё уже придумано. На сколько я знаю это было сделано.
Уровень запредельный, для меня во всяком случае.
Чисто информативно.


Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: linil от Апрель 04, 2015, 16:13:56
Уж больно источник- двигатель выбран не интересный. Как кто-то тут сказал-в таком двигателе каждая деталь-брак. От себя добавлю-и конструкторский брак тоже.
хххххххххххххххххх
Проще с ноля двигатель построить. Поэтому лично я и не свечусь.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 04, 2015, 20:02:02
Чисто информативно.
Очень интересно. Что то видел на спортивных "ригах" такое.
Во всяком случае перенос сцепления с КВ популярное решение и в других моторах.
Бегло не увидел ничего конечно. Где можно почитать посмотреть?
Ну и с моей задачей не сходится совершенно. Хотелось бы в идеале, супер двигатель но в стандартном внешнем виде.
Уж больно источник- двигатель выбран не интересный. Как кто-то тут сказал-в таком двигателе каждая деталь-брак. От себя добавлю-и конструкторский брак тоже.
хххххххххххххххххх
Проще с ноля двигатель построить. Поэтому лично я и не свечусь.
Мне не нравится такая оценка. Я очень против такой оценки.
Двигатель являлся компромиссом между необходимым, желаемым и возможным. Можно иметь кучу идей знаний, и да же денег, но оказавшись на реальном производстве, это так и остается, идеями, знаниями.
Можно на деньги купить супер завод, и спроектировать супер двигатель, но если нет просто банально кадров... Все точка.
Ни кто из нас не знает что и как происходило на заводе. Были ли материалы вовремя, были ли станки соответствующие, были ли люди, которые смогут быстро руками сделать что то иное чем они делали. А может просто не было режущего инструмента в достатке, и вот он брак.
Производство очень не простая штука, и технически и организационно.
Как говориться не судите и не судимы будете.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: linil от Апрель 04, 2015, 20:14:48
Цитировать
Как говориться не судите и не судимы будете.
Эт точно. Но всё измеряется результатом. Советские производственники-конструктора, технологи, рабочие, завскладами, завхозы, работники отк, и директора-мопедостроители результата не достигли.
А Прибылой в уно-лицо достиг, создав Д-4. Но мопедостроители и его испортили.
ххххххххххххххх
вот она, правда философии....
ххххххххххххххх
Поэтому все эти вешники-шашники надо забыть, как страшный сон и большую ошибку истории. ИМХО, конечно.
Сорри за отклонение от струи темы. :)
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2015, 21:59:06
Цитировать
Хотелось бы в идеале, супер двигатель но в стандартном внешнем виде.
Так в том-то и дело, что внешний вид двигателя отражает его компоновку, далеко не лучшую в данном случае.
Почитайте "Страшилки Орика (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.225), там много про эти моторы, кстати у него была идея скрестить со сцеплением "Дешки" на вторичном валу, под родную крышку бы поместилось, но не нашел где.
У меня, как бы тоже лежит такой моторчик (Ш-51) и мопедка к нему редкая. Но, что с ним делать не изменив полностью всё не представляю. А изменив всё, она уже не редкая, да и проще какой другой мотор привесить.
Не вдохновляет, короче говоря.

Чертеж 4-х скоростного мотора от Н. Павлова, известного также как Ded, в сети можно инфу поискать, но её мало.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 04, 2015, 23:34:56
https://youtu.be/N3GBwdxzXyo?t=3m46s (https://youtu.be/N3GBwdxzXyo?t=3m46s)

По 5.25

1 апреля мы так и не отметили.    :))
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: stoneracer от Апрель 05, 2015, 00:13:37
Цитировать
Ded, в сети можно инфу поискать, но её мало
Вот (http://www.mopedist.ru/users/Ded) например, кое что можно посмотреть.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 05, 2015, 00:41:33
мопедостроители результата не достигли.
А Прибылой в уно-лицо достиг, создав Д-4.
Не поняли вы меня. Построить можно все что угодно, живой пример выше.
Производство, другая штука. Просто поверьте. Совсем совсем другая. А мы говорим о производстве которое было "не родным" для генеральной стратегии. Я в юности работал на фабрике которая выпускала не модный трикотаж. Так почему не выпускать модный? Технология вся от начала до конца под определенное изделие. Все. Нельзя в трофейную основовязальную машину, заправить тонкий длинноволокнистый хлопок.
И потом что значит не достигли? А мы тут чем занимаемся? Они вошли в историю!
Цитировать
Ded, в сети можно инфу поискать, но её мало
например, кое что можно посмотреть.
Очень очень интересно! Именно такое (можно и попроще) хотелось увидеть.
Для человека страждующего но не имеющего времени на длительное погружение в тему, очень важна такая помощь. Спасибо.
Да и у Дедушки бесподобные фильмы.
Кого еще посмотреть почитать. Советуйте пожалуйста.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Артем39 от Апрель 05, 2015, 01:03:03
Еще про производство. Пример примитивный.
Что такое переход на производство другой детали, к примеру, на шестерне 10 зубов сделать 11? Потерять 10% производительности. Проседает производственная цепочка, а резервного станка нет. Все приехали.
Ладно.
Ширина мопеда в упаковке такова что по ширине кузова грузовой машины не входит 6 штук, а входит 5,7.
И такие вещи учитывают в производстве. Обязаны учитывать.
И таких НО сотни, тысячи. Производство это очень большой компромисс возможностей.
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: stoneracer от Апрель 05, 2015, 01:16:37

Кого еще посмотреть почитать. Советуйте пожалуйста.
На сайте есть раздел Библиотека (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg21306#msg21306)

Ещё немного картинок
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3513/10120946.0/0_109c16_47444a24_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6825/10120946.0/0_109c15_57a7e81d_orig)
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Oleg187 от Апрель 05, 2015, 05:59:50
есть у меня  такой моторчик ,но дальше снятия крышки сцепления пока дело не пошло ,а то что обнаружил как то не радует  - сцепление переломанно ,перегородка в картере выломана ,шлицов на валу кика нет ,были мысли обрезать его так он ещё и вращается как-то не туда (а тута должен быть смайлик который  :137: ну типа такого )
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Squish от Апрель 05, 2015, 18:35:53
http://www.mopedist.ru/forum/findpost-149733.html
Тут более новая версия Деда, наверно делаеться. Можно посмотреть.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/f950c37a3354ded35a8c37b7c1f73236.jpg)
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: stoneracer от Апрель 05, 2015, 20:04:38
Вот про Д-6е сцепление нашел (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=984.msg33406#msg33406)
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: Orik от Апрель 05, 2015, 21:11:19
 8) Где-то уже писал про трехскоростную коробку картингистов, естественно под минскачевское сцепление:

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3152.sized.jpg)

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3153.sized.jpg)

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3154.sized.jpg)

(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Delta-Sport/3155.sized.jpg)

Народ критикует, а парнишка катается!  :))
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: wagner от Апрель 06, 2015, 01:24:52
А дедушку сразу гнилыми помидорами закидали, вместе с его шестиступкой. Теперь вот готовимся к мегачелленджу. Надо всем доказать.
Дедушка вечно в чём то виноват. Сам не понимает как в таких ситуациях оказывается. Вроде делает, вроде старается. И задумки нескромные, а виноват. Не уважают у нас шибко энергичных и инициативных.
При Золотоордынском иге кузнецов и прочих мастеровых первыми на кол сажали, чтобы ордынец не заподозрил что деревня богатая и есть чем поживится.
Оттуда всё это убожество и зависть. Не выделяйся из толпы. Будь как все. Живи бедно, еду, богатство и бабу прячь в погреб.

Итак встречаем, 6 ступеней.

http://youtu.be/pXxACQN7YAk
Название: Re: S 62 Концепция сборки. WagnerУ и всем желающим давать дельные советы.
Отправлено: linil от Апрель 06, 2015, 21:39:49
 :)Да, есть такое, зритель эмоциональный.