WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Zeppelin от Февраль 20, 2015, 01:03:43
-
Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос. На Дешку ставят К-60в, а есть лодочный мотор "Салют-э" с золотником на котором установлен штатный карбюратор, но так же на него можно установить К-60в. Что если установить карбюратор с этого салюта на дешку вместо К-60в? у кого какие соображения?
P.S. не знаю как загружать фото скидываю ссылку.http://libdocs.ru/docs/139300/index-5184-1.html
заранее спасибо.
-
Ваши суждения это чистая алхимия по смыслу. А что если добавить в свинец корень мандрагоры? А вдруг получится золото?
Вы сразу научитесь правильно ставить задачу. Какая у вас задача:
-Прикольно понаблюдать как работает мотор с этим карбюратором?
Значит испытывайте мопед сначала со штатным карбюратором, записывайте максималку, считайте разгон, преодолевайте гору.
Потом ставьте карбюратор от лодочного мотора и изучайте работу мотора с ним, в тех же условиях и с тем же бензином и маслом.
Мы с удовольствием прочитаем ваш отчёт. Чисто из познавательных целей.
-не устраивает мотор, хочется большей максималки и лучшего разгона.
Значит надо улучшать мотор. На сегодняшний день самыми действенными способами улучшить двигатель являются:
1. Приведение камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма (4,5 см3 для дешки)
2. Балансировка коленвала и обеспечение лёгкости вращения, в том числе использование импортного сальника с улучшенным скольжением.
3. Импортный поршень со стальными кольцами
4. Электронное зажигание с изменяемым УОЗ
Карбюратор по списку идёт пятым номером. К34Д или К60В действительно улучшают характеристики мотора.
Карбюратор от Салюта достаточно примитивен, не думаю что с ним мотор заработает лучше.
-
Испытать сие произведение пока нет возможности, хотел узнать может кто пробовал. Читал отзывы лодочников говорят получше чем К-60в, к вопросу такому пришел не спонтанно а поразмыслив о том, что по сути у салюта объем как у дешки, поршень имеет такой же диаметр, по ходу поршня, правда не уверен в их сходстве и тип впуска золотник. Я собираю пока двигатель и у меня только К-34б, вот и подискиваю варианты...
-
Хорошо, тогда вам первому и пробовать. Мы будем ждать отчёт. Только полноценным отчёт считается если будет сравнение штатного карбюратора и карбюратора от лодочного мотора.
Просто так говорить что стало "Значительно лучше" "Веселее побежало" неправильно.
Правильно будет с карбюратором 1 максималка такая, с карбюратором 2 максималка другая. И так далее. Тогда это будет корректное сравнение.
Я в своё время проводил такие сравнения на Риге 11. Было несколько карбюраторов . К34Б, К34Д, К60В, К35Б, Альфа 50 см3, КД-50, Симсон, Пилот 4Т. Лучше всех оказался карбюратор К60В, жиклёр 70, средняя тяга, выше всех обороты под нагрузкой. По тяге на низах лучше карбюратор от КД-50, но у него нет высоких оборотов.
Все карбюраторы не только ставились просто так, но и настраивались по лучшим характеристикам. В том числе и заменой жиклёра.
-
А ещё лучше, если в испытаниях принимают участие по несколько штук одной модели. :) У меня несколько К34 и все по разному работают. А у кого то , на КД развивает высокие обороты и не очень на низах.
-
А есть ссылка на эти испытания?
-
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.150
И далее по тексту, там вся инфа размазана по теме.
-
Спасибо!
-
У меня такой вопрос: есть много карбюраторов, но в них не держит запорная игла поплавка. Пробовал притерать. Нифига :(. Бензин льётся без остановки. При рассмотрении под увеличителем увидел трещины на седле. Толи брак литья, толи трещина. Кто как лечит такую бяку? В карбюраторах старых выпусков такого не наблюдается-краник не закрываю вообще, а вот в новых (после 85г. выпуска) поплавок не запирает бензин и в итоге заливает движек :'(