WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Велосипедист от Февраль 18, 2015, 00:01:43

Название: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 18, 2015, 00:01:43
Итак Чоппер. Колёса разного диаметра, заднее ещё и толстое-слик. Вес велосипеда около 23кг.
Одна скорость, кожаное сидение на пружинах.
Будет установлена КометаКорона2 на заднее колесо. пока не понятно как...

(http://images.vfl.ru/ii/1424206576/58688dcf/7819534_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/58688dcf7819534.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1424206635/91f51aae/7819539_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/91f51aae7819539.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: YPS от Февраль 18, 2015, 00:27:00
Велосипедист. Ну если это чоппер то ему моторчик сзади как корове седло. Установили бы КДешку и оставались в рамках стиляю
Это не к вам претезия, к заказчику. Не дело он затеял.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: wagner от Февраль 18, 2015, 03:03:38
Уж если триммер то в базу, снять с мотора весь пластик, поставить продолжение улитки из люминя. Пластиковый бак удалить, использовать под бак часть рамы. Или изготовить круглый бак из алюминия. Глушитель тоже придумать.

Мотор сзади это редкостное чуханство и просто фу для такого велика. Мы будем сильно смеяццо.

Такие проекты надо дедушкам отдавать, вы не справитесь.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4266.jpg)

(http://www.moto26.ru/forum_album/albums/userpics/11064/photo~10.jpg)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 18, 2015, 05:55:06
Во мужики, вы подтвердили мое мнение по установке двига http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4251
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 18, 2015, 12:03:16
Мотор сзади это редкостное чуханство и просто фу для такого велика. Мы будем сильно смеяццо.

Думаю вы в плену стереотипов.
А кто мешает творить новое и создавать новые традиции и закладывать новую классику и эстетику.
Чоппер явление странное и создано для эпатажа...вот и творить надо в этом духе...

(http://images.vfl.ru/ii/1424249645/221d40c5/7822766_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/221d40c57822766.html)


Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 18, 2015, 12:21:46
Думаю Вы в плену стереотипов
кометы.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Февраль 18, 2015, 14:21:40
с кометой короной как-то все однообразно получается у вас. хоть и в хром колпак оденете но будет этот колпак над задним колесом. что мешает мотор разместить в раме, поставить большой ведомый шкив на колесо чтобы привод выглядел как на мотоциклах 20годов?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 18, 2015, 14:53:49
что мешает мотор разместить в раме, поставить большой ведомый шкив на колесо чтобы привод выглядел как на мотоциклах 20годов?
да это для чоппера с ремнем будет  правильным решением потому что это классика. Велосипедист же любит якобы создавать что то новое, но впендюрить на заднее колесо это будет не новым да еще и внешне убого, такая компоновка складным велам более менее подходит, на больших велах смотрится не очень. Если хочется уж отличиться в чоперном стиле с более мене чем то новым и необычным то мутить в заднее колесо проект Галочку с такой шириной диска мотор влезет нормально и диаметр колеса позволит применить не только фрикцион как в первоисходнике
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: linil от Февраль 18, 2015, 14:53:58
А по моему, всё будет замечательно! ( Только сверху надо ещё шарик, будет похоже на снеговика :D)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 18, 2015, 17:31:01
Замечательно будет, но смотреться в стандартной кометовской компоновке будет стремно, тут надо либо как то да кофрами закрывать, либо делать по другому
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 18, 2015, 17:38:59
Ну хотя бы так
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/Radoslav/P6123311.JPG)

Хоть на что-то похоже.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: linil от Февраль 18, 2015, 18:57:17
Замечательно будет, но смотреться в стандартной кометовской компоновке будет стремно, тут надо либо как то да кофрами закрывать, либо делать по другому

Наверно мы не должны реСко высказываться. Профессионалам виднее!
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 18, 2015, 19:34:07
ну это ведь не резко, это дело вкуса. Не спорю профессионалам виднее, но Велосипедист в мотовелочоперостроении как раз выходит что новичек, он проффи в складниках, это его тема, а чопер это для него нечто новое.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: linil от Февраль 18, 2015, 19:39:50
Складной чоппер, тире (продолжим далее) складной харлей-мотовел, тут же стрида рядом, от неё технологии, вау, интересно жить!
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 18, 2015, 19:50:00
Дедушко linil, завязывайте, а то фантазии разворачиваются:
Залдостанов везёт в Севастополь на третьей полке складные Харлеи....
Давайте посмотрим, что получится.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: linil от Февраль 18, 2015, 20:43:01
Как хотите, умолкаю, скучайте.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 18, 2015, 21:07:20
Ну не так же радикально, давайте Велосипедист между нами иногда что-нибудь вставит :D
Хотя размещение мотора сбоку колеса в стиле "чопперов", типа номер-стопарь.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 18, 2015, 21:46:32
Ну мотор расположить в раму по системе Корона не получится - при горизонтальной передаче исчезает свободный педальный ход. Нужна вертикальная передача над колесом -  передним или заднем, всё равно.

Хочется применить именно Кометовскую эстетику. Будет использоваться новая мото подвеска, которая готовится на серию. Она - эта подвеска имеет особенность - облегчённая , безразлична к ширине колеса и в ней мотор крепится не консольно, а с подпором.

Мотор видимо за счёт такой подвески будет по центру колеса, в его габаритах - это красиво.

Частенько обращались с просьбой установки мотора на чоппер и получали отказ и-за ограничения по ширине колеса. Теперь кажется это ограничение снято.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 18, 2015, 22:10:39

Хочется применить именно Кометовскую эстетику? особенность - облегчённая


Частенько обращались с просьбой установки мотора на чоппер и получали отказ и-за ограничения по ширине колеса.

Что-то мы по разному представляем "чопперы"
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: wagner от Февраль 19, 2015, 01:33:13
Цитировать
Думаю вы в плену стереотипов.

Думаю вы просто не хотите заморачиваться и пытаетесь всё привести к удобному для вас воплощению.
Ведь ремень с базой не расходятся, лучи рамы не дадут поставить не разрезной ремень. Надо будет городить обводные ролики, промвалы, редукторы.

Это же сложно. Поэтому надо поставить мотор без затей, а нам на пяти форумах втереть что это новшество и сейчас так модно.
Не модно. Человек быть может в Саратов на мегачеллендж собирается. Хочет всех удивить. А вместо этого мы не удивимся, а вежливо промолчим и не будем смеяццо. Ведь мы же культурные мопедисты.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 19, 2015, 02:29:25
Думаю всё же качество проекта не определяется степенью сложности. Он определяется степенью функциональности, прагматичности.

Будущему пилоту этого чоппера нужно стабильно ездить на работу и он не желает разбираться в технике и её обслуживании.  Для него следить за уровнем топлива уже подвиг... он не ведает, что такое  ''мегачеллендж'' - человек из другого мира...
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 19, 2015, 06:42:39
тогда зачем ему велочопер? Весь прикол то в стиле и внешнем виде, а ездить на работу можно и на складнике с тримером где ваша комета будет нормальо сидеть.
Заказчик свои просьбы озвучил или сказал поставь мотор и пофиг как?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Hammer от Февраль 19, 2015, 09:41:42
Думаю всё же качество проекта не определяется степенью сложности. Он определяется степенью функциональности, прагматичности.

К чопперам это не относится. Эстетика чоппера определяется пафосом. Давайте называть вещи своими именами. Это не чоппер. Это яйцевоз.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 19, 2015, 11:03:01

Заказчик свои просьбы озвучил или сказал поставь мотор и пофиг как?

Примерно так и озвучил. У него был двухподвес с Кометой - велосипед развалился, мотор остался. Прикатил чоппер и старый свой мотор и попросил установить.  Я спросил в недоумении почему Чоппер - ответил что нравится...
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 19, 2015, 11:19:50
Когда сломает следующий, прикатит вот это
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15533/10085080.14/0_110564_2cab878c_orig)

Готовьте Кометорюкзак
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 19, 2015, 19:40:36
нет тогда уж лучше на педалях ездить дабы такую красоту не портить таким приводом
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 19, 2015, 19:50:08
Цитировать
такую красоту
Это же не эстетика Кометы.
А так, откинулся назад - "нейтрализация"
Пригнулся к рулю и запуск с хода, в дождь ещё сильнее к рулю, зубами за него.
А "быстросъём" какой, только ногу перекинуть.
СВОБОДА!
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Megadron от Февраль 19, 2015, 19:56:43
Фрикцион ему! Широкий. А можно и зубчатый обод прикрепить и шестереночную передачу сделать.
(http://www.icenicam.ukfsn.org/articles/art0007i.jpg)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 19, 2015, 20:07:19
Цитировать
шестереночную передачу сделать.
А я, даже знаю где её взять.
ОТ БЕТОНОМЕШАЛКИ 8)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Megadron от Февраль 19, 2015, 20:09:08
Получим Кометомешатор!
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Hammer от Февраль 19, 2015, 20:19:30
АААААААА!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ICDrEPFuRFw
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 23, 2015, 10:00:39
Пошло железо.
Ведомый шкив так и не удалось правильно закрепить. Спицы находятся очень глубоко и не хватило высоты крепежа.

(http://images.vfl.ru/ii/1424674449/ad9e8374/7872592_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ad9e83747872592.html)

Мото подвеска новой конструкции, облегчённая с подпором.

(http://images.vfl.ru/ii/1424674569/b7ba0d76/7872619_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b7ba0d767872619.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 10:41:51
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?

А 2 шкива соединить, как на Стриде и напрямую к спицам?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2015, 11:59:04
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?
тоже так показалось, надеюсь если так то это временное решение ибо колхомайзинг жесткий

А 2 шкива соединить, как на Стриде и напрямую к спицам?
видимо у чоппера шкив по диаметру не совпадает со стандартными а точнее перья узкие и места там нет для него
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 12:03:49
Цитировать
точнее перья узкие и места там нет для него
Если нет места для шкива, то для ремня - тем более.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Февраль 23, 2015, 12:10:39
Цитировать
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?
в кометовских комплектах соосность шкивов центруется шайбами.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 12:12:54
А длина ремня, хоть не завязыванием узелков?

То есть надо читать "не хватило шайбочек в комплекте"
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Февраль 23, 2015, 12:18:25
центровка шайбами за прошлый сезон неразу мне проблем недоставила.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 12:42:16
цель замены заднего колеса какая? Обод кривой или спицы рвет от крутящего момента?
и обод кривой и спицы расшатывает.

А так без проблем.
Кронштейнами в виде буквы Z , за обод, под покрышку и другим концом на внутреннюю плоскость шкива.
Их можно наделать под каждый размер обода и шкива. И центровать ничего не надо, и спицы целы.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Февраль 23, 2015, 12:59:21
Цитировать
и обод кривой и спицы расшатывает.
для себя сделал выводы по итогам прошолго сезона. кривой обод от того что в яму в потёмках влетел.спицы расшатывает от того что нормалное колесо не может стоить 2000р и точек крепления к спицам надо делать не через 2 а к каждой спице.ну и как некрутись на велеке с кометой центр тяжести сильно смещен назад через ямы и бордюры не попрыгаеш как с кдшкой да и вес снаряжонного велика со всем зипом получилась почти 35 кг(сейчас начинаю работать над этим).не вовсех рамах можно закркпить шкив за обод колеса кронштейнами буквой z мне так кажется.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 23, 2015, 16:20:30
Кронштейнами в виде буквы Z , за обод, под покрышку и другим концом на внутреннюю плоскость шкива.
Их можно наделать под каждый размер обода и шкива. И центровать ничего не надо, и спицы целы.
Можно но универсальность страдает.
Если чуть уже велосипедная рама, шкив начнёт задевать. А шайбы позволяют плавно приближать или удалять ведомый шкив от рамы с шагом 1.2мм. - 5шайб - значит пять ступеней регулировки.
А если применять Z -кронштейны на многие велосипеды не удастся установить мотор.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Alex ingener от Февраль 23, 2015, 17:25:21
У кометы шайбами регулируется " вылет" ведомого шкива, а натяжение регулируется " телескопическими" стойками.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 18:51:55
Цитировать
1.2мм. - 5шайб - значит пять ступеней регулировки.
На фотке я насчитал, как минимум 10. То есть 12 скользящих изнашивающихся поверхностей.
Не хочу это обсуждать\критиковать и советовать, Ваше дело.
Но если бы я занимался производством подобного, я бы в комплект включал колесо с надежно закрепленным шкивом, может и жестко приваренным, без покрышки и втулки и звезд, с усиленными спицами. И нашел бы как это обосновать и заработать на этом ещё чуть-чуть.
Форма буквы Z может быть очень разной, в зависимости от ширины рамы.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Февраль 23, 2015, 18:52:07
вылет понятно, но когда этих шайб набирается в сантиметр а то и более наврено лучше втулочки и пара регулировочных, так надежнее
 о stoneracer опередил-поддерживаю в общем
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2015, 19:01:13
Не удержался, плюсанул  :125:
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Февраль 23, 2015, 19:53:02
к фотке присмотрелся чтото с шайбами действительно перебор там втулки уже нужны.у меня 4 шайбы и то я счтаю что шайб много.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 23, 2015, 20:20:43
вылет понятно, но когда этих шайб набирается в сантиметр а то и более наврено лучше втулочки и пара регулировочных, так надежнее
 о stoneracer опередил-поддерживаю в общем
В комплекте Кометы всего 5 шайб на одно крепление - больше не рекомендуется.
На чоппере будут использованы вместо шайб высокие гайки они соответствуют 15 шайбам.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 24, 2015, 09:59:56
А Вам не кажется, что при таком плече спица будет работать на скручивание, и её свернет?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 10:55:10
Спицы работают только на растяжение, совместно, объединённые общим ведомым шкивом.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 24, 2015, 11:06:37
А Вы, когда соберёте, ослабьте крепёж, и приложите усилие к шкиву. Всё увидите, куда и как работает.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 11:13:32
А Вы, когда соберёте, ослабьте крепёж, и приложите усилие к шкиву. Всё увидите, куда и как работает.
При симметричном ослаблении крепежа и постоянном усилии всё симметрично сдвинется винтом и вновь станет стабильным и самоцентрируется.
При разном ослаблении крепежа центровка нарушится, а стабильность останется.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 24, 2015, 11:18:49
Цитировать
Спицы работают только на растяжение
сдвинется винтом
А что тогда значит термин "скручивание"?
Шкив, будучи притянут к спице, пытается её провернуть, чем больше расстояние между ними - плечо рычага, тем сильнее.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 11:54:28
Не ''провернуть'', а порвать.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 12:25:54
Хомутик обжимающий спицу в принципе не может её провернут вокруг собственной оси. Он хоть и сильно зажат а всё же в кинематике можно принять за шарнир. И даже если его приварить к спице, соседние крепления обьединённые общим шкивом не позволят осуществить вращательное движения, только в пределах люфта.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 24, 2015, 12:52:03
C точки зрения кинематики, вот такие откосины, могли бы снизить нагрузку на скручивание.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/10085080.14/0_110b50_cf27823e_orig)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 13:13:28
Столбики из шайб не упругие, они как бы единое целое со шкивом - считайте что приварены. Не нужны откосы.
Но поскольку это наборная конструкция устойчивость её обеспечивает внутренний стягивающий винт который тоже работает на разрыв.
Если эти столбики станут длинными появится уже заметная составляющая действующая и на излом, тогда можно применить и откосины но не так как вы показали, а наоборот.  Откос нужен от поверхности шкива до края столбика который контачит со спицей.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 24, 2015, 13:28:32
Да вы так и нарисовали.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 26, 2015, 02:02:26
Вот решил применить такие высокие гайки вместо набора шайб. Одна такая гайка заменяет сразу 15 шайб.

(http://images.vfl.ru/ii/1424904633/9921c186/7899139_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9921c1867899139.html)

Остальные элементы крепления как на серийной Комете хомуты и винты с гайками М5
Всё легко закрутилось и самоцентрировалось. Шкив полностью показался из под шины, готовый нормально работать.

КИНО: http://youtu.be/a_78mRAELKk?list=UUdxYBjTpfGVrjrpYcN34dLA

(http://images.vfl.ru/ii/1424905016/bddcdbe1/7899153_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bddcdbe17899153.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 26, 2015, 21:49:40
Традиционный фотошоп.

(http://images.vfl.ru/ii/1424949474/ec9f1063/7902461_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ec9f10637902461.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 26, 2015, 21:59:29
Очень похоже
http://vk.com/video_ext.php?oid=31770753&id=155891156&hash=104a84ae0c87d925
То же Shop.
Винтики М-5 в главной передаче.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 26, 2015, 22:11:16
Весёлые ребята. Мне про ширмочку на палец понравилось. :D
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 26, 2015, 22:17:07
"невидимость"...
Владимир, дорогой, давайте я Леше (mr aas) сделаю крючки шкива на обод, буквой ЗЮ, и Вам отправлю. Ну идею жалко...
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 26, 2015, 22:23:27
Нарисуйте, что за крючки. не очень понимаю о чём речь.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Февраль 26, 2015, 22:36:49
Завтра в личку скину, похоже на стяжку пружин подвески автомобилей. V-брейки надо будет разноплечие, один башмак на диск, второй на шкив, а лучше дисковые тормоза.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 27, 2015, 23:14:02
Мотовелосипед готов и я даже сегодня на нём прокатился.
У него старенький мотор со сломанным глушителем. Громко, мощно, басовито.

Едет очень быстро и громоподобно. Все лужи у меня на спине - заднее крыло красивое, но не рабочее.
Седло тоже красивое, но пружины очень мягкие.
Посадка очень удобная, но требует задней подвески или хотя бы мягкого колеса.
Вот так выглядит:

(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/5eaa4085/7917920_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5eaa40857917920.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/64d07c59/7917921_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/64d07c597917921.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/a9d888c1/7917922_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a9d888c17917922.html)

И ''тубус'' чётко вписался в руль.

(http://images.vfl.ru/ii/1425067855/7dccd466/7917923_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7dccd4667917923.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Февраль 28, 2015, 23:58:14
И вот КИНО: http://youtu.be/uODAun1exz0

(http://images.vfl.ru/ii/1425156981/64da42b0/7928664_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/64da42b07928664.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: wagner от Март 01, 2015, 02:01:00
Маленькое передаточное число, хозяин будет мучаться в городе и дворах.
Сделано так потому, что ободной шкив не устанавливается на колесо, мешают лучи рамы и тормоза. Цепи вы не признаёте, промвалы не любите.
Поэтому Лоховскую гору такой мопед не преодолеет, да и все предварительные подъёмы то же.
Характеристики типового Дырчика 1972 года типа Рига7 в красивой обёртке.


После этого надо соизмериться своим мотовелосипедом. Посмотрите как надо сделать, чтобы можно было ездить комфортно во дворах.
Этот мотовелосипед тоже не преодолеет Лоховскую гору и проиграет Чопперу в максималке на равнине без ветра, но все остальные горы и ветра преодолеет без педалей. 45 км в час с дядей 120 кг, вес мотовела 20 кг.

http://youtu.be/_SSJtENekpo

Видите как всё честно, я выставил свою поделку, теперь мы в равных с вами условиях. Я тоже уязвим для критики. Это цивилизованное общение.
При этом я не буду всё то же самое рисовать на остальных форумах, пусть читают тут.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 01, 2015, 02:53:02
Вот на таком мотовелосипеде с двушкой не Ободном ведомом шкиве с ведущим шкивом 19мм. я преодолеваю все горные дороги без помощи педалей с вещами и арбузом. А теперь появился ещё более маленький шкив 16мм.
Горы в Крыму большие затяжные по 15 - 22км. и на жаре.

(http://images.vfl.ru/ii/1425167009/96e91e78/7929466_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96e91e787929466.html)

Вот такие горы, Львовские автобусы забираются по ним со скоростью  20км.ч. видимо на первой передаче и дымятся на перевалах.

(http://images.vfl.ru/ii/1425167314/f1b203c8/7929472_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f1b203c87929472.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1425167315/66d0fe74/7929473_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66d0fe747929473.html)

А на Мото чоппере стоит ведущий шкив универсальный диаметром 22мм. есть ещё в резерве 19-горный ну и ''зверский'' 16мм.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 01, 2015, 03:14:22
http://youtu.be/_SSJtENekpo

Похожее видео (мотор сам заводится):

http://youtu.be/tMFSYGae3UA
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 02, 2015, 23:08:00
Даёшь "спортбайк"-Комета!!! Мотопривод замаскирован под "нажопницу"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/10085080.14/0_111ad0_649bca2b_orig)
(http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2010-08/1283241718_1-2.jpg)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: wagner от Март 03, 2015, 01:20:37
Уважаемый Велосипедист, зачем вы создаёте темы на недружественных сайтах? Вместо рекламы вы получили такое вот отношение.

Нормальное общение специалистов это когда вы мне рассказываете про своё творчество, а я вам рассказываю насколько я преуспел на том же поприще.
Двумя постами выше я честно рассказал о своём мотовелосипеде. Заострил внимание на том, что вот именно так и надо цивилизованно общаться. Вы тут же рассказали о том, что у вас есть подобный проект.

Я получил полезную информацию, вы получили полезную информацию.

К сожалению после постов на Веломании и подобных сайтах к вам стали относится как к клоуну.  Мне это сильно не нравится, но вы сами в этом виноваты. Может одумаетесь пока не поздно, закройте всё неправильное общение и останьтесь на тех сайтах, где к вам относятся хорошо.

Ну какой смысл рисовать себе антирекламу?  Зачем нам образ клоуна, который только и думает что бы такое впарить ненадёжное.
Этот же образ передаётся на всех, кто ставит моторчики на велосипеды.

Оставайтесь у нас, оставайтесь на Дырчик. су.  Мы вас понимаем, мы знаем что такое велосипед с мотором.  А на недружественных сайтах закройте общение.  Зачем вам этот мазохизм?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 03, 2015, 02:11:48
Ну как вам обьяснить...

Делаю я конечно всё правильно, проблема лишь в вашем непонимании.

Такие как Зореслав, Чех , Виталик - помните таких - нужны для дела...

Вагнер, Александр 1, Профессура - для души.

Агрессия и оскорбления ничто по сравнению с натуральным делом и фактическими результатами.

А ''критика'' ,направленная на меня, слабенькая, беспомощная  - лай Моськи, привлекающий внимание.

Вот stoneracer - живой пример... :D

Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 03, 2015, 07:31:05
Агрессия и оскорбления ничто по сравнению с натуральным делом и фактическими результатами.

А ''критика'' ,направленная на меня, слабенькая, беспомощная  - лай Моськи, привлекающий внимание.

Владимир вот в том и дело что большинство читая форумы такие как мопедист и веломания видят вас как барыгу впаривающих тримера, вот реально каждая тема переходит именно в это русло, Вы конечно общаетесь вежливо не кому не грубя, не так как это делает Чех, но стоит не знающему попасть на любой из этих форумов ему достаточно почитать пару страниц и его отношение к вашей продукции станет отталкивающим, мне кажется Григорий прав, надо общаться в среде где вас понимают. На других форумах лишь можно выкладывать новые проекты без вступания в ненужную полемику
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 03, 2015, 09:09:00


Вот stoneracer - живой пример... :D



Обиделись? Зря...
А вы знаете, что когда в Копенгагене (Хопенхафн правильно) появились отдельные полосы для автомобилей более чем с одним человеком в салоне из секс-шопов исчезли резиновые женьщины, а после умельцы приладили к ним взрывпакеты, для быстрого надувания перед камерой.
Тоже "социальная адаптация и маскировка"
Вам чертежи варианта крепления шкива прислать или не стоит или с готовым, с фотками? Если особо не надо, то мне сканер просто так искать не охота.
Не обижайтесь.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 03, 2015, 10:29:56
, но стоит не знающему попасть на любой из этих форумов ему достаточно почитать пару страниц и его отношение к вашей продукции станет отталкивающим,

Вот для третьих лиц я в основном и даю информацию. Вот почему много повторяющихся фотографий и видео - для случайного посетителя.
Чех и компания пишут неумные вещи контрастируя с аргументированностью аппонента и со стороны это очень видно - эффект очень полезный...

Я ничего просто так не делаю - у меня практические результаты в итоге такого общения. Всё делается правильно и будет продолжаться в том же духе.
Над клоунами смеются, а тут другое...Зореслав и Чех не смеются...


мне кажется Григорий прав, надо общаться в среде где вас понимают. На других форумах лишь можно выкладывать новые проекты без вступания в ненужную полемику
Меня как раз интересуют больше враждебные форумы...
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 03, 2015, 10:33:53
Обиделись? Зря...
Видимо вы рассчитывали на это...?
А  обиделись сами - глупо себя ведёте, не находите?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 03, 2015, 13:55:52
Вам чертежи варианта крепления шкива прислать или не стоит или с готовым, с фотками?
Присылайте, только не в личку, а сюда на форум - обсудим все вместе.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Март 03, 2015, 14:22:09
Цитировать
давайте я Леше (mr aas) сделаю крючки шкива на обод, буквой ЗЮ, и Вам отправлю. Ну идею жалко...
   stoneracer давай на моей комете поэксперементируем с крючками.тем более гараж рядом с тобой.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 03, 2015, 15:00:24
Цитировать
stoneracer давай на моей комете поэксперементируем
Я так и хотел, идея - как шиномонтажный станок за обод.
Щас у меня три дня рождения близких подряд пройдут :132:, и послезавтра можно начинать.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Март 03, 2015, 16:43:17
до после завтра попробую обод на 20 найти.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 03, 2015, 23:26:33
Как хотите, умолкаю, скучайте.
Дедушке linil'у "чоппер" от английского - рубить (колоть), то бишь Колун (https://img-fotki.yandex.ru/get/9513/10085080.7/0_c7976_acaddec1_orig)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 03, 2015, 23:46:13
Переболел Чопперами в юности, пока не проехал на настоящем из WLA-42, как рукой сняло, кроме как по прямой, ездить на этом невозможно, что в принципе свойственно всем "колунам"...
Харлеевская родная куртка (любимая, невзирая) как напоминание 20 лет не снимается.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 04, 2015, 13:12:13
ну так и правильно каждая техника заточена под свои нужды, чоперы для езды по прямой, спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки, у эндуриков своя тема поэтому моты и делятся на типы, мне же в чопперах нравится стиль, вот правда на все другие типах мотциков просто пока не интересны и самые не интересные их них это спортики  :)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 04, 2015, 13:42:17
Цитировать
спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки
Распространенное мнение, тех кто на них не сидел.
Цитировать
и самые не интересные их них это спортики  :)
Просто мои мысли лет двадцать назад.
Всё немного сложнее, Узко заточенные мотоциклы, действительно не очень удобны. Оптимален классический мотоцикл с "легким закосом" под что-либо, да же под чоппер. Если попробовать например двух "однокласников" Yamaha YZF R-15 и ту же Honda CBR 150 наступит понимание.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 04, 2015, 13:57:36
ну я исхожу пока из того для чего мне спорт? Я не любитель такой езды под которые они расчитаны, жутко не нравится этот вой двигателя ночью. Конечно в основном те что сейчас ездят по городу это обычные дорожники с закосом под спорт возможно они и удобны, но на мотоциклах мне пластиковые элементы не нравятся я больше сторонник металла с хромом, на скутере другое дело. Вот макси сукутеры в приципи нравятся еще, но на них не ездил, но думаю что удобнее дорожников. Что же касается вышеупоямнутых мотоциклов ну пока что мне эти сравнения ничего не скажут, мотосезон на мотоцикле для меня в этом году будет первый
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 04, 2015, 14:12:15
Последнее не по теме в теме высокоуважаемого Велосипедиста, дальше только про шкив.
Оба мотика - детские спортбайки 150-ки. Первый практически копия в масштабе легендарной R1, предназначен, действительно для трека и в гражданке слабо применим, хотя по своему приколен.
Второй, который пользую, что-то типа Ёбрика в спортовой шкуре. То, что он едет только на верхах - миф, Рома когда садился на него, думал, что сел на спортжужжалку, а приехал со словами "это квадрик какой-то". Клипоны у него, а у него клипоны, высокие с подъёмом сантиметров на 15, за счет чего посадка, как на "Восходе". А обтекатели, это расход (меньше чем у Карпат) и скорость да и неперегрев мотора. Используется для поездок по делам по пробкам вокруг Москвы, очень удобно.
Ну а "пердят" громче всех все же правильные чопперы, по тому как, по религии глушители не предусмотренны, а раструбы.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 05, 2015, 21:48:34
Вот ещё чоппер сделанный не по канону. Новая классика перемена традиций - как и говорил...

(http://images.vfl.ru/ii/1425581141/bc7f18f8/7983458_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bc7f18f87983458.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1425581141/cbf8ca2b/7983459_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cbf8ca2b7983459.html)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Март 05, 2015, 22:46:33
этоже электро чеперы ,еслиб у них над задним колесом стояли акб и контроллеры то это бы было не по канонам .а тут вроде как все культурно и аккуратно.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 06, 2015, 05:38:14
Владимир о чем мы вам и писали, тут кейс с акб прикрыт якобы кофрами и всё смотрится по чоперски и не чужеродно
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 07, 2015, 00:39:41
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи?  :D
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 07, 2015, 05:13:10
про тягу отдельный базар, мы о внешности сейчас говорим. А вот такую переднюю вилку как на первом я б с удовольствием прикупил бы для своего круизера
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: stoneracer от Март 07, 2015, 09:42:22
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее
Ну-ну (http://epowerbikes.ru/archives/1492)
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Отшельник от Март 08, 2015, 19:45:27
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи?  :D
Для призрака ночи нормально! Беззвучно появился, беззвучно исчез.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: ganstown от Март 08, 2015, 20:58:55
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи?  :D
Для призрака ночи нормально! Беззвучно появился, беззвучно исчез.
потому как батарея села?
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 09, 2015, 02:24:28
Счастливый обладатель.

КИНО:

http://youtu.be/1HUPwGnMx2A
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: linil от Март 09, 2015, 08:36:45
Лишь бы самому нравилось. Плюсанул.
Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: mr.aas от Март 09, 2015, 22:38:05
холостой ход помоему завышен или так кажется

Название: Re: Чоппер Комета
Отправлено: Велосипедист от Март 10, 2015, 00:57:11
Да немножко не отрегулировано. И глушитель сломан.