WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Велосипедист от Февраль 18, 2015, 00:01:43
-
Итак Чоппер. Колёса разного диаметра, заднее ещё и толстое-слик. Вес велосипеда около 23кг.
Одна скорость, кожаное сидение на пружинах.
Будет установлена КометаКорона2 на заднее колесо. пока не понятно как...
(http://images.vfl.ru/ii/1424206576/58688dcf/7819534_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/58688dcf7819534.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1424206635/91f51aae/7819539_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/91f51aae7819539.html)
-
Велосипедист. Ну если это чоппер то ему моторчик сзади как корове седло. Установили бы КДешку и оставались в рамках стиляю
Это не к вам претезия, к заказчику. Не дело он затеял.
-
Уж если триммер то в базу, снять с мотора весь пластик, поставить продолжение улитки из люминя. Пластиковый бак удалить, использовать под бак часть рамы. Или изготовить круглый бак из алюминия. Глушитель тоже придумать.
Мотор сзади это редкостное чуханство и просто фу для такого велика. Мы будем сильно смеяццо.
Такие проекты надо дедушкам отдавать, вы не справитесь.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3739/h-4266.jpg)
(http://www.moto26.ru/forum_album/albums/userpics/11064/photo~10.jpg)
-
Во мужики, вы подтвердили мое мнение по установке двига http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4251
-
Мотор сзади это редкостное чуханство и просто фу для такого велика. Мы будем сильно смеяццо.
Думаю вы в плену стереотипов.
А кто мешает творить новое и создавать новые традиции и закладывать новую классику и эстетику.
Чоппер явление странное и создано для эпатажа...вот и творить надо в этом духе...
(http://images.vfl.ru/ii/1424249645/221d40c5/7822766_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/221d40c57822766.html)
-
Думаю Вы в плену стереотипов
кометы.
-
с кометой короной как-то все однообразно получается у вас. хоть и в хром колпак оденете но будет этот колпак над задним колесом. что мешает мотор разместить в раме, поставить большой ведомый шкив на колесо чтобы привод выглядел как на мотоциклах 20годов?
-
что мешает мотор разместить в раме, поставить большой ведомый шкив на колесо чтобы привод выглядел как на мотоциклах 20годов?
да это для чоппера с ремнем будет правильным решением потому что это классика. Велосипедист же любит якобы создавать что то новое, но впендюрить на заднее колесо это будет не новым да еще и внешне убого, такая компоновка складным велам более менее подходит, на больших велах смотрится не очень. Если хочется уж отличиться в чоперном стиле с более мене чем то новым и необычным то мутить в заднее колесо проект Галочку с такой шириной диска мотор влезет нормально и диаметр колеса позволит применить не только фрикцион как в первоисходнике
-
А по моему, всё будет замечательно! ( Только сверху надо ещё шарик, будет похоже на снеговика :D)
-
Замечательно будет, но смотреться в стандартной кометовской компоновке будет стремно, тут надо либо как то да кофрами закрывать, либо делать по другому
-
Ну хотя бы так
(http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/Radoslav/P6123311.JPG)
Хоть на что-то похоже.
-
Замечательно будет, но смотреться в стандартной кометовской компоновке будет стремно, тут надо либо как то да кофрами закрывать, либо делать по другому
Наверно мы не должны реСко высказываться. Профессионалам виднее!
-
ну это ведь не резко, это дело вкуса. Не спорю профессионалам виднее, но Велосипедист в мотовелочоперостроении как раз выходит что новичек, он проффи в складниках, это его тема, а чопер это для него нечто новое.
-
Складной чоппер, тире (продолжим далее) складной харлей-мотовел, тут же стрида рядом, от неё технологии, вау, интересно жить!
-
Дедушко linil, завязывайте, а то фантазии разворачиваются:
Залдостанов везёт в Севастополь на третьей полке складные Харлеи....
Давайте посмотрим, что получится.
-
Как хотите, умолкаю, скучайте.
-
Ну не так же радикально, давайте Велосипедист между нами иногда что-нибудь вставит :D
Хотя размещение мотора сбоку колеса в стиле "чопперов", типа номер-стопарь.
-
Ну мотор расположить в раму по системе Корона не получится - при горизонтальной передаче исчезает свободный педальный ход. Нужна вертикальная передача над колесом - передним или заднем, всё равно.
Хочется применить именно Кометовскую эстетику. Будет использоваться новая мото подвеска, которая готовится на серию. Она - эта подвеска имеет особенность - облегчённая , безразлична к ширине колеса и в ней мотор крепится не консольно, а с подпором.
Мотор видимо за счёт такой подвески будет по центру колеса, в его габаритах - это красиво.
Частенько обращались с просьбой установки мотора на чоппер и получали отказ и-за ограничения по ширине колеса. Теперь кажется это ограничение снято.
-
Хочется применить именно Кометовскую эстетику? особенность - облегчённая
Частенько обращались с просьбой установки мотора на чоппер и получали отказ и-за ограничения по ширине колеса.
Что-то мы по разному представляем "чопперы"
-
Думаю вы в плену стереотипов.
Думаю вы просто не хотите заморачиваться и пытаетесь всё привести к удобному для вас воплощению.
Ведь ремень с базой не расходятся, лучи рамы не дадут поставить не разрезной ремень. Надо будет городить обводные ролики, промвалы, редукторы.
Это же сложно. Поэтому надо поставить мотор без затей, а нам на пяти форумах втереть что это новшество и сейчас так модно.
Не модно. Человек быть может в Саратов на мегачеллендж собирается. Хочет всех удивить. А вместо этого мы не удивимся, а вежливо промолчим и не будем смеяццо. Ведь мы же культурные мопедисты.
-
Думаю всё же качество проекта не определяется степенью сложности. Он определяется степенью функциональности, прагматичности.
Будущему пилоту этого чоппера нужно стабильно ездить на работу и он не желает разбираться в технике и её обслуживании. Для него следить за уровнем топлива уже подвиг... он не ведает, что такое ''мегачеллендж'' - человек из другого мира...
-
тогда зачем ему велочопер? Весь прикол то в стиле и внешнем виде, а ездить на работу можно и на складнике с тримером где ваша комета будет нормальо сидеть.
Заказчик свои просьбы озвучил или сказал поставь мотор и пофиг как?
-
Думаю всё же качество проекта не определяется степенью сложности. Он определяется степенью функциональности, прагматичности.
К чопперам это не относится. Эстетика чоппера определяется пафосом. Давайте называть вещи своими именами. Это не чоппер. Это яйцевоз.
-
Заказчик свои просьбы озвучил или сказал поставь мотор и пофиг как?
Примерно так и озвучил. У него был двухподвес с Кометой - велосипед развалился, мотор остался. Прикатил чоппер и старый свой мотор и попросил установить. Я спросил в недоумении почему Чоппер - ответил что нравится...
-
Когда сломает следующий, прикатит вот это
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15533/10085080.14/0_110564_2cab878c_orig)
Готовьте Кометорюкзак
-
нет тогда уж лучше на педалях ездить дабы такую красоту не портить таким приводом
-
такую красоту
Это же не эстетика Кометы.
А так, откинулся назад - "нейтрализация"
Пригнулся к рулю и запуск с хода, в дождь ещё сильнее к рулю, зубами за него.
А "быстросъём" какой, только ногу перекинуть.
СВОБОДА!
-
Фрикцион ему! Широкий. А можно и зубчатый обод прикрепить и шестереночную передачу сделать.
(http://www.icenicam.ukfsn.org/articles/art0007i.jpg)
-
шестереночную передачу сделать.
А я, даже знаю где её взять.
ОТ БЕТОНОМЕШАЛКИ 8)
-
Получим Кометомешатор!
-
АААААААА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ICDrEPFuRFw
-
Пошло железо.
Ведомый шкив так и не удалось правильно закрепить. Спицы находятся очень глубоко и не хватило высоты крепежа.
(http://images.vfl.ru/ii/1424674449/ad9e8374/7872592_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ad9e83747872592.html)
Мото подвеска новой конструкции, облегчённая с подпором.
(http://images.vfl.ru/ii/1424674569/b7ba0d76/7872619_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b7ba0d767872619.html)
-
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?
А 2 шкива соединить, как на Стриде и напрямую к спицам?
-
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?
тоже так показалось, надеюсь если так то это временное решение ибо колхомайзинг жесткий
А 2 шкива соединить, как на Стриде и напрямую к спицам?
видимо у чоппера шкив по диаметру не совпадает со стандартными а точнее перья узкие и места там нет для него
-
точнее перья узкие и места там нет для него
Если нет места для шкива, то для ремня - тем более.
-
Это что между спицами и шкивом, шайбочки :o?
в кометовских комплектах соосность шкивов центруется шайбами.
-
А длина ремня, хоть не завязыванием узелков?
То есть надо читать "не хватило шайбочек в комплекте"
-
центровка шайбами за прошлый сезон неразу мне проблем недоставила.
-
цель замены заднего колеса какая? Обод кривой или спицы рвет от крутящего момента?
и обод кривой и спицы расшатывает.
А так без проблем.
Кронштейнами в виде буквы Z , за обод, под покрышку и другим концом на внутреннюю плоскость шкива.
Их можно наделать под каждый размер обода и шкива. И центровать ничего не надо, и спицы целы.
-
и обод кривой и спицы расшатывает.
для себя сделал выводы по итогам прошолго сезона. кривой обод от того что в яму в потёмках влетел.спицы расшатывает от того что нормалное колесо не может стоить 2000р и точек крепления к спицам надо делать не через 2 а к каждой спице.ну и как некрутись на велеке с кометой центр тяжести сильно смещен назад через ямы и бордюры не попрыгаеш как с кдшкой да и вес снаряжонного велика со всем зипом получилась почти 35 кг(сейчас начинаю работать над этим).не вовсех рамах можно закркпить шкив за обод колеса кронштейнами буквой z мне так кажется.
-
Кронштейнами в виде буквы Z , за обод, под покрышку и другим концом на внутреннюю плоскость шкива.
Их можно наделать под каждый размер обода и шкива. И центровать ничего не надо, и спицы целы.
Можно но универсальность страдает.
Если чуть уже велосипедная рама, шкив начнёт задевать. А шайбы позволяют плавно приближать или удалять ведомый шкив от рамы с шагом 1.2мм. - 5шайб - значит пять ступеней регулировки.
А если применять Z -кронштейны на многие велосипеды не удастся установить мотор.
-
У кометы шайбами регулируется " вылет" ведомого шкива, а натяжение регулируется " телескопическими" стойками.
-
1.2мм. - 5шайб - значит пять ступеней регулировки.
На фотке я насчитал, как минимум 10. То есть 12 скользящих изнашивающихся поверхностей.
Не хочу это обсуждать\критиковать и советовать, Ваше дело.
Но если бы я занимался производством подобного, я бы в комплект включал колесо с надежно закрепленным шкивом, может и жестко приваренным, без покрышки и втулки и звезд, с усиленными спицами. И нашел бы как это обосновать и заработать на этом ещё чуть-чуть.
Форма буквы Z может быть очень разной, в зависимости от ширины рамы.
-
вылет понятно, но когда этих шайб набирается в сантиметр а то и более наврено лучше втулочки и пара регулировочных, так надежнее
о stoneracer опередил-поддерживаю в общем
-
Не удержался, плюсанул :125:
-
к фотке присмотрелся чтото с шайбами действительно перебор там втулки уже нужны.у меня 4 шайбы и то я счтаю что шайб много.
-
вылет понятно, но когда этих шайб набирается в сантиметр а то и более наврено лучше втулочки и пара регулировочных, так надежнее
о stoneracer опередил-поддерживаю в общем
В комплекте Кометы всего 5 шайб на одно крепление - больше не рекомендуется.
На чоппере будут использованы вместо шайб высокие гайки они соответствуют 15 шайбам.
-
А Вам не кажется, что при таком плече спица будет работать на скручивание, и её свернет?
-
Спицы работают только на растяжение, совместно, объединённые общим ведомым шкивом.
-
А Вы, когда соберёте, ослабьте крепёж, и приложите усилие к шкиву. Всё увидите, куда и как работает.
-
А Вы, когда соберёте, ослабьте крепёж, и приложите усилие к шкиву. Всё увидите, куда и как работает.
При симметричном ослаблении крепежа и постоянном усилии всё симметрично сдвинется винтом и вновь станет стабильным и самоцентрируется.
При разном ослаблении крепежа центровка нарушится, а стабильность останется.
-
Спицы работают только на растяжение
сдвинется винтом
А что тогда значит термин "скручивание"?
Шкив, будучи притянут к спице, пытается её провернуть, чем больше расстояние между ними - плечо рычага, тем сильнее.
-
Не ''провернуть'', а порвать.
-
Хомутик обжимающий спицу в принципе не может её провернут вокруг собственной оси. Он хоть и сильно зажат а всё же в кинематике можно принять за шарнир. И даже если его приварить к спице, соседние крепления обьединённые общим шкивом не позволят осуществить вращательное движения, только в пределах люфта.
-
C точки зрения кинематики, вот такие откосины, могли бы снизить нагрузку на скручивание.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/10085080.14/0_110b50_cf27823e_orig)
-
Столбики из шайб не упругие, они как бы единое целое со шкивом - считайте что приварены. Не нужны откосы.
Но поскольку это наборная конструкция устойчивость её обеспечивает внутренний стягивающий винт который тоже работает на разрыв.
Если эти столбики станут длинными появится уже заметная составляющая действующая и на излом, тогда можно применить и откосины но не так как вы показали, а наоборот. Откос нужен от поверхности шкива до края столбика который контачит со спицей.
-
Да вы так и нарисовали.
-
Вот решил применить такие высокие гайки вместо набора шайб. Одна такая гайка заменяет сразу 15 шайб.
(http://images.vfl.ru/ii/1424904633/9921c186/7899139_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9921c1867899139.html)
Остальные элементы крепления как на серийной Комете хомуты и винты с гайками М5
Всё легко закрутилось и самоцентрировалось. Шкив полностью показался из под шины, готовый нормально работать.
КИНО: http://youtu.be/a_78mRAELKk?list=UUdxYBjTpfGVrjrpYcN34dLA
(http://images.vfl.ru/ii/1424905016/bddcdbe1/7899153_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bddcdbe17899153.html)
-
Традиционный фотошоп.
(http://images.vfl.ru/ii/1424949474/ec9f1063/7902461_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ec9f10637902461.html)
-
Очень похоже
http://vk.com/video_ext.php?oid=31770753&id=155891156&hash=104a84ae0c87d925
То же Shop.
Винтики М-5 в главной передаче.
-
Весёлые ребята. Мне про ширмочку на палец понравилось. :D
-
"невидимость"...
Владимир, дорогой, давайте я Леше (mr aas) сделаю крючки шкива на обод, буквой ЗЮ, и Вам отправлю. Ну идею жалко...
-
Нарисуйте, что за крючки. не очень понимаю о чём речь.
-
Завтра в личку скину, похоже на стяжку пружин подвески автомобилей. V-брейки надо будет разноплечие, один башмак на диск, второй на шкив, а лучше дисковые тормоза.
-
Мотовелосипед готов и я даже сегодня на нём прокатился.
У него старенький мотор со сломанным глушителем. Громко, мощно, басовито.
Едет очень быстро и громоподобно. Все лужи у меня на спине - заднее крыло красивое, но не рабочее.
Седло тоже красивое, но пружины очень мягкие.
Посадка очень удобная, но требует задней подвески или хотя бы мягкого колеса.
Вот так выглядит:
(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/5eaa4085/7917920_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5eaa40857917920.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/64d07c59/7917921_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/64d07c597917921.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1425067854/a9d888c1/7917922_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a9d888c17917922.html)
И ''тубус'' чётко вписался в руль.
(http://images.vfl.ru/ii/1425067855/7dccd466/7917923_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7dccd4667917923.html)
-
И вот КИНО: http://youtu.be/uODAun1exz0
(http://images.vfl.ru/ii/1425156981/64da42b0/7928664_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/64da42b07928664.html)
-
Маленькое передаточное число, хозяин будет мучаться в городе и дворах.
Сделано так потому, что ободной шкив не устанавливается на колесо, мешают лучи рамы и тормоза. Цепи вы не признаёте, промвалы не любите.
Поэтому Лоховскую гору такой мопед не преодолеет, да и все предварительные подъёмы то же.
Характеристики типового Дырчика 1972 года типа Рига7 в красивой обёртке.
После этого надо соизмериться своим мотовелосипедом. Посмотрите как надо сделать, чтобы можно было ездить комфортно во дворах.
Этот мотовелосипед тоже не преодолеет Лоховскую гору и проиграет Чопперу в максималке на равнине без ветра, но все остальные горы и ветра преодолеет без педалей. 45 км в час с дядей 120 кг, вес мотовела 20 кг.
http://youtu.be/_SSJtENekpo
Видите как всё честно, я выставил свою поделку, теперь мы в равных с вами условиях. Я тоже уязвим для критики. Это цивилизованное общение.
При этом я не буду всё то же самое рисовать на остальных форумах, пусть читают тут.
-
Вот на таком мотовелосипеде с двушкой не Ободном ведомом шкиве с ведущим шкивом 19мм. я преодолеваю все горные дороги без помощи педалей с вещами и арбузом. А теперь появился ещё более маленький шкив 16мм.
Горы в Крыму большие затяжные по 15 - 22км. и на жаре.
(http://images.vfl.ru/ii/1425167009/96e91e78/7929466_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96e91e787929466.html)
Вот такие горы, Львовские автобусы забираются по ним со скоростью 20км.ч. видимо на первой передаче и дымятся на перевалах.
(http://images.vfl.ru/ii/1425167314/f1b203c8/7929472_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f1b203c87929472.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1425167315/66d0fe74/7929473_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66d0fe747929473.html)
А на Мото чоппере стоит ведущий шкив универсальный диаметром 22мм. есть ещё в резерве 19-горный ну и ''зверский'' 16мм.
-
http://youtu.be/_SSJtENekpo
Похожее видео (мотор сам заводится):
http://youtu.be/tMFSYGae3UA
-
Даёшь "спортбайк"-Комета!!! Мотопривод замаскирован под "нажопницу"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/10085080.14/0_111ad0_649bca2b_orig)
(http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2010-08/1283241718_1-2.jpg)
-
Уважаемый Велосипедист, зачем вы создаёте темы на недружественных сайтах? Вместо рекламы вы получили такое вот отношение.
Нормальное общение специалистов это когда вы мне рассказываете про своё творчество, а я вам рассказываю насколько я преуспел на том же поприще.
Двумя постами выше я честно рассказал о своём мотовелосипеде. Заострил внимание на том, что вот именно так и надо цивилизованно общаться. Вы тут же рассказали о том, что у вас есть подобный проект.
Я получил полезную информацию, вы получили полезную информацию.
К сожалению после постов на Веломании и подобных сайтах к вам стали относится как к клоуну. Мне это сильно не нравится, но вы сами в этом виноваты. Может одумаетесь пока не поздно, закройте всё неправильное общение и останьтесь на тех сайтах, где к вам относятся хорошо.
Ну какой смысл рисовать себе антирекламу? Зачем нам образ клоуна, который только и думает что бы такое впарить ненадёжное.
Этот же образ передаётся на всех, кто ставит моторчики на велосипеды.
Оставайтесь у нас, оставайтесь на Дырчик. су. Мы вас понимаем, мы знаем что такое велосипед с мотором. А на недружественных сайтах закройте общение. Зачем вам этот мазохизм?
-
Ну как вам обьяснить...
Делаю я конечно всё правильно, проблема лишь в вашем непонимании.
Такие как Зореслав, Чех , Виталик - помните таких - нужны для дела...
Вагнер, Александр 1, Профессура - для души.
Агрессия и оскорбления ничто по сравнению с натуральным делом и фактическими результатами.
А ''критика'' ,направленная на меня, слабенькая, беспомощная - лай Моськи, привлекающий внимание.
Вот stoneracer - живой пример... :D
-
Агрессия и оскорбления ничто по сравнению с натуральным делом и фактическими результатами.
А ''критика'' ,направленная на меня, слабенькая, беспомощная - лай Моськи, привлекающий внимание.
Владимир вот в том и дело что большинство читая форумы такие как мопедист и веломания видят вас как барыгу впаривающих тримера, вот реально каждая тема переходит именно в это русло, Вы конечно общаетесь вежливо не кому не грубя, не так как это делает Чех, но стоит не знающему попасть на любой из этих форумов ему достаточно почитать пару страниц и его отношение к вашей продукции станет отталкивающим, мне кажется Григорий прав, надо общаться в среде где вас понимают. На других форумах лишь можно выкладывать новые проекты без вступания в ненужную полемику
-
Вот stoneracer - живой пример... :D
Обиделись? Зря...
А вы знаете, что когда в Копенгагене (Хопенхафн правильно) появились отдельные полосы для автомобилей более чем с одним человеком в салоне из секс-шопов исчезли резиновые женьщины, а после умельцы приладили к ним взрывпакеты, для быстрого надувания перед камерой.
Тоже "социальная адаптация и маскировка"
Вам чертежи варианта крепления шкива прислать или не стоит или с готовым, с фотками? Если особо не надо, то мне сканер просто так искать не охота.
Не обижайтесь.
-
, но стоит не знающему попасть на любой из этих форумов ему достаточно почитать пару страниц и его отношение к вашей продукции станет отталкивающим,
Вот для третьих лиц я в основном и даю информацию. Вот почему много повторяющихся фотографий и видео - для случайного посетителя.
Чех и компания пишут неумные вещи контрастируя с аргументированностью аппонента и со стороны это очень видно - эффект очень полезный...
Я ничего просто так не делаю - у меня практические результаты в итоге такого общения. Всё делается правильно и будет продолжаться в том же духе.
Над клоунами смеются, а тут другое...Зореслав и Чех не смеются...
мне кажется Григорий прав, надо общаться в среде где вас понимают. На других форумах лишь можно выкладывать новые проекты без вступания в ненужную полемику
Меня как раз интересуют больше враждебные форумы...
-
Обиделись? Зря...
Видимо вы рассчитывали на это...?
А обиделись сами - глупо себя ведёте, не находите?
-
Вам чертежи варианта крепления шкива прислать или не стоит или с готовым, с фотками?
Присылайте, только не в личку, а сюда на форум - обсудим все вместе.
-
давайте я Леше (mr aas) сделаю крючки шкива на обод, буквой ЗЮ, и Вам отправлю. Ну идею жалко...
stoneracer давай на моей комете поэксперементируем с крючками.тем более гараж рядом с тобой.
-
stoneracer давай на моей комете поэксперементируем
Я так и хотел, идея - как шиномонтажный станок за обод.
Щас у меня три дня рождения близких подряд пройдут :132:, и послезавтра можно начинать.
-
до после завтра попробую обод на 20 найти.
-
Как хотите, умолкаю, скучайте.
Дедушке linil'у "чоппер" от английского - рубить (колоть), то бишь Колун (https://img-fotki.yandex.ru/get/9513/10085080.7/0_c7976_acaddec1_orig)
-
Переболел Чопперами в юности, пока не проехал на настоящем из WLA-42, как рукой сняло, кроме как по прямой, ездить на этом невозможно, что в принципе свойственно всем "колунам"...
Харлеевская родная куртка (любимая, невзирая) как напоминание 20 лет не снимается.
-
ну так и правильно каждая техника заточена под свои нужды, чоперы для езды по прямой, спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки, у эндуриков своя тема поэтому моты и делятся на типы, мне же в чопперах нравится стиль, вот правда на все другие типах мотциков просто пока не интересны и самые не интересные их них это спортики :)
-
спортики для быстрой езды и посадка там не предусматривает долго сидеть в позе креветки
Распространенное мнение, тех кто на них не сидел.
и самые не интересные их них это спортики :)
Просто мои мысли лет двадцать назад.
Всё немного сложнее, Узко заточенные мотоциклы, действительно не очень удобны. Оптимален классический мотоцикл с "легким закосом" под что-либо, да же под чоппер. Если попробовать например двух "однокласников" Yamaha YZF R-15 и ту же Honda CBR 150 наступит понимание.
-
ну я исхожу пока из того для чего мне спорт? Я не любитель такой езды под которые они расчитаны, жутко не нравится этот вой двигателя ночью. Конечно в основном те что сейчас ездят по городу это обычные дорожники с закосом под спорт возможно они и удобны, но на мотоциклах мне пластиковые элементы не нравятся я больше сторонник металла с хромом, на скутере другое дело. Вот макси сукутеры в приципи нравятся еще, но на них не ездил, но думаю что удобнее дорожников. Что же касается вышеупоямнутых мотоциклов ну пока что мне эти сравнения ничего не скажут, мотосезон на мотоцикле для меня в этом году будет первый
-
Последнее не по теме в теме высокоуважаемого Велосипедиста, дальше только про шкив.
Оба мотика - детские спортбайки 150-ки. Первый практически копия в масштабе легендарной R1, предназначен, действительно для трека и в гражданке слабо применим, хотя по своему приколен.
Второй, который пользую, что-то типа Ёбрика в спортовой шкуре. То, что он едет только на верхах - миф, Рома когда садился на него, думал, что сел на спортжужжалку, а приехал со словами "это квадрик какой-то". Клипоны у него, а у него клипоны, высокие с подъёмом сантиметров на 15, за счет чего посадка, как на "Восходе". А обтекатели, это расход (меньше чем у Карпат) и скорость да и неперегрев мотора. Используется для поездок по делам по пробкам вокруг Москвы, очень удобно.
Ну а "пердят" громче всех все же правильные чопперы, по тому как, по религии глушители не предусмотренны, а раструбы.
-
Вот ещё чоппер сделанный не по канону. Новая классика перемена традиций - как и говорил...
(http://images.vfl.ru/ii/1425581141/bc7f18f8/7983458_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bc7f18f87983458.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1425581141/cbf8ca2b/7983459_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cbf8ca2b7983459.html)
-
этоже электро чеперы ,еслиб у них над задним колесом стояли акб и контроллеры то это бы было не по канонам .а тут вроде как все культурно и аккуратно.
-
Владимир о чем мы вам и писали, тут кейс с акб прикрыт якобы кофрами и всё смотрится по чоперски и не чужеродно
-
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи? :D
-
про тягу отдельный базар, мы о внешности сейчас говорим. А вот такую переднюю вилку как на первом я б с удовольствием прикупил бы для своего круизера
-
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее
Ну-ну (http://epowerbikes.ru/archives/1492)
-
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи? :D
Для призрака ночи нормально! Беззвучно появился, беззвучно исчез.
-
На чоппер электромотор! Что может быть более крамольнее - троллеи? :D
Для призрака ночи нормально! Беззвучно появился, беззвучно исчез.
потому как батарея села?
-
Счастливый обладатель.
КИНО:
http://youtu.be/1HUPwGnMx2A
-
Лишь бы самому нравилось. Плюсанул.
-
холостой ход помоему завышен или так кажется
-
Да немножко не отрегулировано. И глушитель сломан.