WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: Dongovs от Январь 18, 2015, 15:31:54
-
Никак не могу понять,почему в СССР серийно не выпускались мотоциклы типа эндуро,ведь в основном были направления,а не дороги.
Пришлось делать самому.
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3275550.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3275550)
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3275552.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3275552)
(http://4put.ru/pictures/max/1066/3275557.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3275555.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3275555)
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3275561.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3275561)
-
глушак в верх перенести. а так не плохо.
-
Задний маятник не жидковат? На вид труба та-же, а амортизаторов, снимающих с маятника нагрузку, нет.
-
Строил сыну для работы и особо не было возможности выбирать детали.От верхнего глушителя я сразу отказался,когда то я построил себе на базе кроссового Минска эндуро для поездок на дачу и после каждой поездки одежда и рюкзак пассажира,в данном случае супруги.рекламировали применяемое мной масло.
Каждый новопостроенный мотоцикл имеет период "детских болезней" и в этот период ведутся доработки.
Начал заниматься с глушителем
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3277731.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3277731) (http://4put.ru/pictures/small/1066/3277733.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3277733)
потом займусь маятником.Думаю следует приварить усилитель.
-
Начиналось так
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3277784.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3277784)
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3277791.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3277791)
(http://4put.ru/pictures/small/1066/3277796.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3277796)
-
(http://4put.ru/pictures/small/1067/3280164.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280164) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280167.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280167) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280190.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280190) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280189.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280189) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280163.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280163) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280165.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280165) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280166.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280166) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280181.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280181) (http://4put.ru/pictures/small/1067/3280179.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3280179)
-
А можно фото узлов что под седлом ? интересен сам крепёж аммортизатора к раме. Работа зачётная , плюсую !))
-
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3284596.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284596) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284598.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284598) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284599.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284599) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284602.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284602) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284605.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284605) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284606.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284606) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284608.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284608) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284610.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284610) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284614.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284614) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284615.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284615) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284617.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284617) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284620.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284620) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284622.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284622) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284624.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284624) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284626.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284626) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284627.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284627) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284631.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284631) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3284632.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3284632)
-
А вертикальную трубу из рамы зря вырезали, амортизатор её не заменит. :-)
-
Советую наварить параллельно аммортизатору трубу , между хребтом и остатком вертикальной трубы, так прочности будет очень много
-
Я приварил две трубки паралельно и фактически закоробковал раму.
-
Амортизатор не заменяет раму.
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286094.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286094) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286092.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286092)
Идем дальше... подкрыльник:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286041.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286041)
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286044.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286044)
Черновая сборка:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286047.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286047)
Боковой упор:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286049.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286049) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286052.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286052)
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286054.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286054) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286055.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286055) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286057.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286057)
и центральный упор :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286060.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286060)
-
Главное,чтобы они друг другу не мешали:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286062.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286062)
и чтоб никуда не цеплялись:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286063.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286063) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286065.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286065)
черновая сборка разных узлов:
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286068.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286068) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286070.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286070) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286072.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286072)
Сборка двигателя с лозунгом "Не мешай механизму работать!" :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286073.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286073)
Зачем было открывать ящик Пандорры? :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286077.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286077) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286078.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286078) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286086.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286086) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286087.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286087)
Приехала б\у фара :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286088.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286088) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286089.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286089)
Защита перьев вилки,давно проверенная методика :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286091.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286091)
"чистовая" сборка :
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286096.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286096) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286098.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286098) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286100.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286100) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286102.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286102)
(http://4put.ru/pictures/small/1069/3286106.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286106) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286113.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286113) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286117.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286117) (http://4put.ru/pictures/small/1069/3286119.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3286119)
Тест драйв:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33831
-
Стоковый Минск и так неплохо справлялся с бездорожьем