WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Борис от Январь 12, 2015, 21:43:05

Название: БКС на Карпты не ограничивающий обороты двигателя
Отправлено: Борис от Январь 12, 2015, 21:43:05
Всем здравствуйте! Кто переделывал коммутаторы на Карпатах? Мне нужна схема коммутатора, который бы не ограничивал обороты двигателя ( до максимальных физически возможных ). Я слышал ранееЮ что разные коммутаторы на разных оборотах дают отсечку, тем самы ограничивая обороты. Правда ли ето? Стоит ли переделывать коммутатор, даст ли ето ощутимый прирост скорости?
Название: Re: БКС на Карпты не ограничивающий обороты двигателя
Отправлено: Pedro de Pakas от Январь 12, 2015, 22:06:39
Если и ограничивает, то на ходу до оборотов ограничения не добраться даже на первой передаче.
Название: Re: БКС на Карпты не ограничивающий обороты двигателя
Отправлено: Вова от Январь 12, 2015, 22:45:58
8) Могу сказать только одно - на гонках народ ездит на родных (тех что шли с завода, а не те, что сейчас в продаже) и не жужжит!Моторчики крутятся по 12000!  Другое дело, что элементная база уже устарела и их надежность вызывает сомнение!

Другое дело вариант Омича! Вот там есть где развернуться! Вот на что надо обратить внимание! Вот над чем стоит задуматься!

У меня коммутатор Войтенко стоит. Пока что доволен!

На стандартном раскручивал 11500, но примерно на 8500 была пауза секунды 4, потом как самолёт на взлёт, это всё на нейтрали. На ходу 8900-мой рекорд.
Название: Re: БКС на Карпты не ограничивающий обороты двигателя
Отправлено: Orik от Январь 13, 2015, 16:37:36
Я в етом не очень разбираюсь, можно пожалуйста поподробнее про коммутатор Войтенко? Заранее спасибо!

 8)  Немного об этом я писал здесь!  (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg3678#msg3678)

Но это только сам коммутатор, без схемы стабилизации напряжения. В "штатском" исполнении можно использовать родной коммутатор для света, чтобы не делать новую "схему" и коммутатор Войтенко для зажигания!