WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: Ден4ик от Январь 12, 2015, 12:10:46
-
а что если делать так????старая звезда ведущая v-50 послужит ограничителем........в токарный станок как звезда стоит в моторе ставим и убираем зубья и все лишнее.получается втулка со шлицами.где были зубья отрезать 5-4 мм(смотреть по месту)и получить упорную шайбу как раз под конус(шлицевая внутренность.)новую звезду придется укоротить(смотрим выше) и мы получаем то что звезда плотно сидит целые шлицы и 1-2 нормально включаются.а для хорошей усадки можно взять кусок алюм.банки и шайбу упорную на нее усадить.если нет то я извеняюсь.исправте если что не так...........
-
Я уже видел такое решение на одном из перебираемых моторов. Но всё равно это не самый лучший выход. Шайбу тоже скушает.
Можно поступить по другому, приварить к внешней части звёздочки шайбу с отверстием 10 мм. Шайба застопорится в ступеньку между резьбой и шлицами и вал, при дальнейшей затяжке, останется неподвижным.
-
можно попробовать и вашим методом Григорий попробовать.я бы сделал статистику этого но мопед в долгом ремонте.спасибо за 2 решение проблемы.
-
8) Здесь надо еще не забывать, что в том месте еще и сальник живет!
Кроме того, посадочные места под сальник на звездочках у разных производителей тоже разное встречается!
-
уплотнительную манжету можно взять двухкромочную импортного производителя это раз.натяг манжеты на поверхность и танец с бубном никто не отменял это два.и самое главное надо решать проблему а не говорить(я круче и мопед самый лучший)не кого не хочу обидеть но вот так проблему не решить.самим будет чем потом хвалиться и друзей мопедистов избавим от проблемы или я не прав?????
-
8) Дружище! У меня на мопеде (мопедах )такой "хрени" нет и все работает, так зачем себе усложнять жизнь? Один раз правильно собери двигатель и наслаждайся жизнью! :)) :)) :))
-
Дедушка Орик, всё вышесказанное не относится к новой шестерёнке и новой коробке.
Речь ведём об убитых шлицах. Ведь с каждым годом нормальных запчастей всё меньше и меньше.
Многих запчастей нет вообще. Дальше будет только хуже. Но это же не повод не ремонтировать ретро моторчики?
-
сегодня или завтра пойду поговорю по этому поводу к токарю.он сам любит мопеды и есть версия что он сам каким то своим методом устранял данную проблему.как узнаю напишу что и как.я считаю так если есть проблема надо пытаться решить ее.у меня к примеру в 50 и в 501,так вот на обоих валы вот вот помрут.и коробку начинает тихим сапом вытаскивать,нетраль тежелее ловить.пойти и купить валы в магазине не вопрос но какие они?????там не то что отливка там и закалка рядом не курила,сырые штампованые и еще не факт что в размер.нет веры новоделу-китаю на сов мопеды.
-
в итоге токарь запил и кроме того что (ммммммать его за ногу выпить надо!!!!!!!!!!)вразумительного ответа небыло.вот такой блин мастер точила!!!!!!!!!
-
А что если проточить на валу небольшую канавку, между подшипником и звездой, и изготовить конусную стопорную шайбу, чтоб звезда упиралась в неё и усилие затянутой гайки перенаправлялось не вдоль вала, а перпендикулярно ему? В сочетании с приваренной 10мм шайбой на звёздочку сверху, как говорил товарищ wagner, может дать какой-никакой результат. По крайней мере звезда будет иметь упор как снизу так и сверху, и не будет мотылятся только на шайбе..
Ещё как вариант можно заварить и обточить шлицы возле подшипника, чтоб увеличить ширину посадочного места под подшипник и уменьшить ширину шлицевой части.. Если на звёздочке не полностью убиты шлицы - то она не должна дотянутся до подшипника, а должна благополучно упереться в сварку.
Но это всё теория! Я не токарь и не знаю на сколько это трудоёмко сделать.. Возможно, такое делать вообще нельзя, ведь не ясно как поведёт вал из-за сварки, и сколько он потеряет прочности из-за проточки канавки.. Сам с такой проблемой не сталкивался.. И надеюсь, что не столкнусь!:)