WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Silent от Декабрь 25, 2014, 23:36:50
-
"Меня, как и прежде, зовут Михаил Игнатов, или же,
если речь идёт об Интернете — Silent (на музыкальных форумах),
или tihiy (на остальных). Так получилось, но сути не меняет."
Журнал "АвтоЗвук" 01/2010; "Я больше не буду...."
Всех, приветствую. Возможно с опозданием, но решил тоже набросать пару тройку строк о себе, дабы модераторы не волновались. По жизни разных увлечений и интересов у меня много, но это темы других ресурсов, тут же расскажу как я добрался до мопедов.
Приобщение к технике было естественно в детстве-юношестве: конструкторы, велики, наблюдения за отцом как он чинит машины себе и друзьям, а в начале 90 отец вообще занялся гаражным ремонтом жигулей (типа из двух одну). Так вот конечно же железки были интересны, да и стоявший в сарае папин мопед каждое лето давал повод помечтать о наступление возраста, когда будет можно на нем покататься. Мопед был (есть) Рига-4, который был куплен отцу в 73 году, уже пару раз перекрашенный-подкрашенный, но комплектный. И вот в возрасте 12-13 лет папа дал добро и совместно с ним приведя пациента в чувство я получил доступ к технике с мотором. Катался на нем наверно сезонов 4-5, пока школу не закончил. Ковыряния с мопедом были частыми, не все друзья это понимали, а мне нравилось. За тем институт, автомобиль, попытка вернуться к мопеду и сделать из него чеппер....короче в начале 200х мопед был поставлен под навесик с двумя стенами и крышей, где так и простоял до 2013 года.
Эпиграф намекает, увлечения по жизни были другие, я бы сказал что достаточно профессиональные, но порой бывает что достигнув результата происходит насыщение и теряется интерес. Видимо отчасти так и произошло со мной, вдруг почему-то захотелось откопать ту самую Ригу и восстановить ее максимально качественно(а вообще, как-то стало мне стыдно перед папой за мою детскую безалаберность). Решил так решил, сразу вспомнил о существовании мопедных сайтов, но какие-то из них вообще исчезли(мотодом, дырчик старый), появились новые ресурсы. Список необходимых покупок определен, но по сути проще было купить еще один мопед, что я и сделал. Брал как донора кузовни, а в итоге решил строить второй проект.
Экспресс выжимка работы ниже, или можно на дырчике посмотреть.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/272330471.3/0_150498_6b1c00af_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/272330471.3/0_150494_53431103_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/272330471.3/0_150496_392c6462_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16118/272330471.3/0_150492_68bbaab6_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/272330471.3/0_150493_e1c088b9_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/272330471.3/0_150490_25e3d532_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/272330471.0/0_14aa85_2be597de_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15552/272330471.0/0_14aaa0_34c519d1_orig)
Второй мопед имеет кодовое название "Смурфик" (из-за цветового решения). Хочу построить просто красивый ретро мопед, без существенных технических отступлений от оригинальной Рига-4. Сейчас он выглядит так, но надеюсь весной собрать полностью.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/272330471.2/0_14aaf4_1712b9b5_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17846/272330471.2/0_14aaf5_cccd112_orig)
Летом спонтанно купил миник, хотел конечно с жесткой подвеской, но что вышло, то вышло. По запчастям уже доукомплектовал. Двигатель хочу собрать В501, скорее всего будет на базе В50. По плану восстановление намечено на 2015 год. Согласование с женой прошло не сразу. Я конечно перед фактом поставил, но увидив вживую она растаяла от его размеров)))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15594/272330471.2/0_14aae2_67aab471_orig)
А теперь последнее преобретение и первое официальная презентация. Осенью купил Simson Schwalbe в разборе. По комплектности думаю 90%. Планы были грандиозные, но в связи с курсами валют аппетит придется умерить. Тем не менее был недавно в командировке в Болгарии и закупил немного деталюшек, многие из которых дешевле чем в Германии, но с учетом конвертации через евро выгода оказалась незначительной, хотя на доставке выиграл. По планам восстановление 2015-2016 год. В оригинал не хочу, будет аккуратный кастом. Очень мне понравились заниженные версии.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16159/272330471.3/0_15049b_aa57bb2e_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/272330471.3/0_15049c_d28419d8_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/272330471.3/0_15049d_5efa903b_orig)
Продолжение следует...
-
эх , Балашиха . 15 лет жил на "стройке" , а рядом оказывается такие люди обитали , шикарные мопедосы . картинку заниженного швальбе посмотреть бы - интересно
-
Думаю что-нибудь в таком духе:
(http://photos1.blogger.com/blogger/2937/1345/400/c4_1.1.jpg)
(http://img3.fotos-hochladen.net/uploads/dsc0100hfrjqkinad.jpg)
Рэт только для примера занижения
(http://veteran.forum.hu/attachments/veteran-hobbi-es-klub-oldalak-9/12742d1356042878-schwalbe-atalakulas-avagy-67ur1-schw4l83-sjs.jpg)
(http://www.sourkrauts.de/blog/wp-content/uploads/2013/12/521.jpg)
Концептуально и по цвету нравится такой
https://www.youtube.com/watch?v=cbCT634FgWA
-
При Вашем месте обитания, мне не понятно почему у вас до сих пор нет электронного зажигания.
Вам до Омича 15 минут пешком :D Может Вы ему покажите как выглядит "двухскоростное" зажигание и появится вариант с АУОЗом и для Ш-50,1,2,7,8...
-
очень красивые - особенно сильно заниженные ( у автомобилистов по-моему дропнутые называется ) , там наверное сзади жесткую подвеску есть смысл делать