WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Loo от Декабрь 11, 2014, 20:42:26
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/292035452.0/0_164de8_e8f5504d_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1461736/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/292035452.0/0_164de9_80e48b24_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1461737/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/292035452.0/0_164de5_5d2329f8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1461733/)
Прожил совсем не долго , центробежка - всплеск безумия китайского инженера. Прошёл около 500 км - после бесконечных доработок и ремонтов сердце жеребца отказало. Будем делать пересадку органа - на Honda GX-35. Соберу - отпишусь. Рама - 21,5 дюйма.
-
Ну хонда так не поедет как КДэшник. Тут же писали что Ф72 зло, брал бы Ф80 ну или 50 всяко бы больше проездил бы, а хонда одна стоит как 3 комплекта КД
Honda уже приобретена , в идеале сделать многоскоростную трансмиссию . Ручное сцепление для меня не подойдёт - у меня от правой кисти почти ничего не осталось - так что ,только нормальная центробежка. В задумке фривил на систему - в итоге 8 или 16 скоростей. 35 кубиков хватит . Я не гоночный питбайк изобретаю , если передатку нормально расчитать - всё ОК будет. Соберу - тогда видно будет.
-
сцепление так то по правилам ставится всегда на левую сторону уж так принято как правило в мотостроениии. Ну ладно центробежка так центробежка тоже не плохо и удобнее на низких скоростях особенно катиться. По поводу скоростей, много их нафиг не нужно, как показывает практика бывалых здешних мопедистов то 3х скоростей вполне достаточно, для комфортного передвижения на моторах данного типа, да даже 2х передач. На первой чтоб передаточное было 1/33 на второй 1/17 и педали нафиг не нужны будут вообще
-
я так понял , что не посоветуешь купить этот мотор с армстартером и автоматическим сцеплением ?
я сколько на форумах разных читал то хорошего о них не слышал а косяков море, запчастей нет хотя бы тут почитай http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0
возьми лучше со сцеплением Ф50 или Ф80 и ездий
-
откатал на комете сезон но с механическим сцеплением .особых проблем не доставляла .хонда надежна за сезон один раз забился карбюратор из за использования обрезанного ремня от газели.
-
Наконец то реанимировал свою лошадку . Накатал 400 км . Впечатления положительные . Расход топлива по трассе 1,2 л / 100 км .
Из необычного - вместо системы использована 7-скоростная трещётка , с наваренной 42й звездой .
Сзади 8-скоростная кассета , реально использую 5 сзади и 2 спереди ( 15т и 18т) . Сцепление ценробежки постепенно притирается , что стало существенно заметно на переходных режимах.
3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
Позже выложу подробный отчёт с фотками , сейчас времени совсем нет.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/292035452.0/0_18ead0_e72bc5fc_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1632976/)
[more]
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15509/292035452.0/0_18ead1_3fdc8273_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1632977/)
Вопрос - у кого есть опыт снятия звёзд с 6-7 скоростных трещёток , резьба видно что есть ( по крайней мере на самой малой ) , но открутить не удаётся . Просто хочется цивильно всё сделать и ремонтно-пригодно , чтобы не наваривать большую звезду всякий раз , а крепить на бонках + всегда можно поэкспериментировать со звёздами . Да и без биения при наварке не обойтись .
-
Ух ты, а не страшно, что цепь рядом с ногой и без щитка?
Если одеть свадебные клеши под названием прощай молодость , то наверно страшно. А если берцы , и бундесверовский трофейный камуфляж - то вполне себе ничего.
-
3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
о каком мандраже речь?
про цепь оно пока крутится наверно не так страшно, а вот когда хлестанет по ноге, а она обязательно рано или поздно хлестанет ведь это велосипедная цепь. Щеток необходим
-
а вот когда хлестанет по ноге
Я именно про это первым делом и подумал. Мне на МВ-18 больше 50-ти страшно ехать из-за велосипедной цепи, причем она на заднем колесе и все-таки не мимо ноги полетит, ежели чего, а тут как бы не только ногу, а еще него не зацепило.
-
ставится цепь на среднюю или что по-больше звезды-давить вперед, а тупое зубило надставить на самую маленькую звезду, и легкими ударами модотка по зубилу сдвинуть малую звезду с места. обычно вторая звезда тоже с резьбой. так всегда снимались звезды с трещеток, даже фирмы Кампагноло. закручивать звезды в обратном порядке обычной эксплуатацией.
Спасибо rom , разобрал , при помощи хлыста и старой цепи . Вот что получилось
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3311/292035452.0/0_18f368_396bfa2b_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1635176/)
Откручивать - против часовой стрелки , с резьбой только первая звезда . Теперь можно экспериментировать дальше.
-
3 фривила делают своё дело , на скорости 45-50 нет такого мандража как с КД при 35-40.
о каком мандраже речь?
про цепь оно пока крутится наверно не так страшно, а вот когда хлестанет по ноге, а она обязательно рано или поздно хлестанет ведь это велосипедная цепь. Щеток необходим
ganstown
С КД пускай даже с центробежкой , - привод всё равно жёсткий . Получаются ударный нагрузки на переходных режимах , вибрации и рывки даже при неровностях дороги и спусках .
Здесь такого нет - если движок где то не успевает , то фривил сглаживает всё это .
Есть с чем сравнивать и этим всё доказано.
Цепь за 500 км слетала раз 6-7 , по ноге не хлестала. Со временем конечно защиту сделаю , сейчас жалко время на это тратить.
А вот к натяжителю цепи цепегаситель в ближайшее время изготовлю обязательно . Цепь длинная - где то 120 звеньев , стандартную наращивать пришлось , один натяжитель с ней не справляется.
-
Вот вид со стороны трансмиссии , извините что вел грязный , только с покатухи вернулся мыть было некогда + кареточный узел и система.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5810/292035452.0/0_18f365_3d09920_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1635173/)
ПРОВЕРЕНО БЕЗДОРОЖЬЕМ,
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5101/292035452.0/0_18f369_421e507e_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1635177/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/292035452.0/0_18f36a_e48d748a_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1635178/)
Каретка Shimano Octalink с вкрученными и ввареными вставками от каретки под квадрат . Пришлось отпускать металл для нарезки резьбы . Варил в банке с водой , очень аккуратно чтобы не сжечь пыле-грязе защиту и смазку в картридже.
Система Shimano Acera FC-M361 Квадрат , четырёхлапка , + адаптер для трещётки закрепленный на бонках .
Большая звезда - 42Т приварена к трещётке ( теперь сумев снять звёзды с трещётки изготовлю адаптер для большой звезды также с креплением на бонках , что улучшит ремонтнозаменемость и уменьшит биения , от которых при сварке не обойтись).
Трещётка на редукторе 13Т , вот такая http://arcadasport.ru/node/3643 вроде как Штатовская , сколько проживёт - покажет время.
На сколхоженной системе пользуюсь 2 самыми малыми звездами ( 14Т и 16Т ) - можно сделать переключение и передним переключателем , сейчас пользуюсь вручную ( 14Т - сложные грунты , 16Т - нормальные трассы) , на заднем колесе 8-скоростная кассета , в работе 5 звёзд , самая большая 34Т .
Максимальная скорость которая была - 49 км.ч. , 40 идёт без надрыва . Пока движок не насилую особо , пускай обкатку пройдёт как положено сначала.
Вот вроде бы вкратце и всё.
Проект в целом удался , остались доработки по трансмисии , ну и косметические работы ( пластину станины до конца сезона трогать не буду , надо продумать ещё крепления к ней защиты двигателя и цепи ).
Спасибо Зореславу , за вдохновенный рассказ про Хонду и за ответы на вопросы , ну и дедушке Вагнеру.
-
у фривила есть один большой косяк- когда фривил от движения накатом переходит состояние передачи крутящего момента и при этом происходит удар в трансмисии от чего сам фривил страдает. К этому можно привыкнуть и стараться делать переходы на этих режимах плавные, но это неудобно об этом думать постоянно, бывают случаи когда ускориься надо быстро и тут тыдыщ удар
Совсем всё хорошо - это когда лежишь дома на диване и то со временем пролежни могут образоваться .....
Время и практика покажет слабые места .
Максимальные по силе нагрузки - на трещётке втулки зад. колеса , там Шимано Деор 590 . Втулка с орехом классом ниже на обычном веле при круглогодичной эксплуатации и старте с места 42Т-13Т живёт 2-й сезон с пробегом за 12 тыс.км.
Если что где развалится - дам знать.
-
от мотора цепь на педальную звезду на прямую без редуктора?
ganstown - как ты себе это представляешь при вращении вала двигателя против часовой стрелки ?
Тогда надо прикупать плюс ко всему говорящую хрень , упреждающую всех и прежде всего самого себя - *Осторожно , моя машина едет назад !!! *
Редуктор - шестерёнчатый , 1/5 , шестерни косозубые . Смазка - 158-я с молибденом , пробовал жидкую - вырезанная прокладка не держит , так что пока гоняю с ней .
-
в целом скорость получилась, Но педали превратились в лишний элемент , 300 оборотов на педалях- это не хухры-мухры. чтобы можно педалями помогать-обороты должны быть 45-90
rom - согласен , но педалями бывает пользуюсь . Тут недавно катал в монастырь , чтобы народ не пугать пришлось не спеша катить на своих двоих. Самая малая звезда на кассете 11Т , самая большая на системе 26Т - при каденсе в 60 и 26-х колёсах это 17,6 км.ч.
Сейчас когда удалось разобрать заднюю трещётку - заказал переходник под родную Асеровскую 42-ю звезду (крепление на бонках) , чтобы при отказе двигателя , трещётки редуктора или системы с фривилом - можно было за 2 минуты снять и установить 42-ю звезду прямо на четырёхлапку шатуна - получив полноценный велосипед .
Так что при аварийных ситуациях - педали вещь нужная , до дома всегда доползёшь в случае чего.
-
ganstown - как ты себе это представляешь при вращении вала двигателя против часовой стрелки ?
Тогда надо прикупать плюс ко всему говорящую хрень , упреждающую всех и прежде всего самого себя - *Осторожно , моя машина едет назад !!! *
редуктор просто не видно на фотках поэтому и спросил, о вращении не задумывался на этой стадии а так то если был двух тактник то его можно заставить крутиться и в об с 4т такой фокус так просто не пройдетратную, вона на дырчике есть умельцы Кдэшники в обратку крутят, меня в этом вопросе больше интересовало что цепь на прямую работать не захочет сгорит нафиг от оборотов таких
-
а чего на системе не оставить 3-4 звезды. 48-42-16-14? 48зуб для моторной цепи-остальные под колесную цепь
-
Изготовлен и установлен адаптер для большой звезды с стандартным креплением на бонках , спасибо токарю Сергею.
Биения цепи ушли , натяжник теперь с цепью справляется.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15563/292035452.0/0_190c40_a1ba3407_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1641536/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6424/292035452.0/0_190c41_65a0ca7d_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1641537/)
Максималка выросла до 53 км.ч. Пробег 650 км. Движок и сцепление ощутимо прибавляют.
Катать бы и катать , но на последней покатухе , видимо совсем обнаглев сломал задний переключатель.
Вот такой натюрморт получился .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6208/292035452.0/0_190bb7_2e45c6f0_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1641399/)
Кому интересно , отчёт о последней покатухе - здесь http://yarportal.ru/topic275387s840.html
-
а на 22 зубовой звезде это что трещины или волосы так?
Это специальные раковины - для лучшего переключения (сброса цепи).
-
я про первое фото
И я про тоже.
Велосипед многоскоростной если имеется , рассмотри повнимательней - и обретёшь тайное знание .....
А так - не напрягайся , 22 звезда использована всего лишь как основа для крепления адаптера , как звезда она в работе не участвует.
-
да я это понял что для адаптера про нее и спрашивал а не про многоскоростныую касету
-
В довесок к сломанному переклюку , погнутая цепь и восьмёрка на заднем колесе . Видимо при изломе переключателя задело спицы - отсюда и восьмёрка.
При самой низкой передаче ( понижение в 40 раз) - дури судя по всему будь здоров.
Всё исправил , переключатель заменил на Аcera .
На бездорожье техника работает . Здесь отчёт о последней вылазке http://yarportal.ru/topic275387s855.html
Пробег 830 км , второй раз поменял масло и промыл воздушный фильтр.
-
спицы велосипедные и будет рвать и при вдвое меньше передаточном уж поверьте я поэтому и перешел на 3 мм спицы и ок
Спицы просто переключателем погнуло когда выдирало - отсюда и восьмёрка . Спицы все живые - что с КД , что с Хондой.
С центробежкой думаю не просто будет колесо сложить , с ручным сцеплением , да ещё без фривила - несколько легче .
Ставь нормальные спицы - DT , Sapim , Richman и проблем быть не должно.
А 3мм за сказочные деньги заказывать , думаю - перебор.
Эксплуатация покажет что к чему . Колёса всего 1300км прошли на мотоварианте , ну и около 3000 на педалях .
Первая восьмёрка за всё время и то чисто переклюком зацепило .
Обода Alexrims DM-24 , колёса собирал сам.
Развалятся или проблемы будут - дам знать.
Я по асфальту почти не катаю , для дальняков грунтовых техника собиралась - так что нагрузки сам понимаешь какие.
-
да тут от нагрузок они рвутся больше чем от дорог.
Ну иденьги не такие уж и сказачные, тут еще в размерах дело не на каждое колесо спицы DT можно найти
-
Разобрал старую 7-скоростную трещётку , стоявшую вместо системы - от загустевшей смазки залипли собачки и на педалях движение естественно пропало. Вот что внутри
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5805/292035452.1/0_1939b8_9bdb2409_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1653176/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9810/292035452.1/0_1939ba_94cec88c_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1653178/)
Слабое место - шарики насыпных 3-х мм подшипников , сверху- 30 шт. , снизу - 34 - так как в основном в данном узле основная работа приходится на них .
Собачки и всё остальное в нормальном состоянии . Собачки спаренные - 2 шт. До этого трещётка прошла ещё около 3,5 тыс.км на обычном велосипеде.
Сейчас поставил абсолютно новую - интересно сколько проживёт ?
Думаю зимой придётся что то придумывать на более надёжных подшипниках , возможно и кареточный узел тоже придётся менять .
Но сезон буду докатывать на том что есть , благо этого добра хватает. Можно ещё попробовать более качественные шарики установить.
-
Вчера катал на очередной дорожно-бездорожный беспредел , 215 км , основная часть щебёночно-песчаные грунты . Замёрз , как собака. Аппарат работает нормально . Пробег 1080 км . Под конец поздним вечером местами глох мотор , было где +8 и большая влажность - думаю от холода.
Отчёт здесь http://yarportal.ru/topic275387s855.html
-
Позавчера катал на очередной говномес . Коник жив , индеец Лу вроде тоже. Добавил обороты на холостом ходу , проблемы по работе двигателя ушли. Пробег - 1200.
В очередной раз убедился , что надо с собой возить смазку для цепи . При езде по траве и прочему грязомесу смазку смывает , стирает и пр. - довольно быстро , как и гуталин на ботинках.
Ну вот , а это жеребец сумасшедшего индейца набирается сил на поле с овсом.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3807/292035452.1/0_194cc1_907826cb_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/1658049/)
-
вопросик имеется, а как двигатель-редуктор-пластина к раме крепится? вибрация на раме чувствуется?
-
привет. можешь сфоткать как у тебя реализован фривил в сборе с педальной кареткой и звездами. и еще вопрос а большая колесная звезда на нее цепь в ручную перекидывается? собираю инфу для нового проекта
-
ganstown
По системе и фривилу - подробно ответил в личку , а так всё есть на 1-й странице.
Сзади стоит стандартная 8-скоростная кассета ( при желании можно набрать вручную , разобрав пару кассет ), самая большая звезда на 34 , переключается переключателем.
-
Так и не понял, зачем так высоко поставили мотор.
-
Так и не понял, зачем так высоко поставили мотор.
Иван , ответ довольно таки простой - чтобы не ездить враскаряку + в такой же неприлично-неудобной позе не накручивать педали , когда это понадобится . Ну и брод в случае чего форсировать такой , где другая техника просто встанет.
Техника - для настоящих индейцев , для дикой природы и бездорожья , а там может приключиться всё что угодно ...
-
http://youtu.be/MYM6Vvr4Rdw (http://youtu.be/MYM6Vvr4Rdw)
-
Да я уже понял, что задал глупый вопрос. Но не знаю как удалять свои посты. С такими габаритами только так. Педали мне очень важны, поэтому отдаю предпочтение, компактной Дешки
-
Для езды не в раскорячку вариантов установки двигателей много, но дэшка да самая удобная и стоит в правильном месте для хорошей развесовки
-
По лесным дорогам на Дэшке далеко не уедешь - клин словишь или хрен заведёшь после перегрева , а тем временем голодные кровососущие будут делать своё подлое дело (проверено на собственной шкуре).
Чем хорош триммерный движок - это наличием принудительного обдува , а если ещё это и 4-тактник , то плюсуем к этому надёжность и экономичность ( где то около рубля с километра).
Для трассы пойдёт и Дэшка , но для бездорожья - только триммер с подходящим набором передач.
PS - Vorchun , спасибо за сингл , оценил.
Хотя ... что могут могут знать обкуренные янки про жизнь настоящего индейца ?!!!
Но , пусть себе поют - лучше уж так , чем совсем никак ...
-
По лесным дорогам на Дэшке далеко не уедешь - клин словишь или хрен заведёшь после перегрева ,
под дэшкой имелся в виду и КДэшка, а вот его то фиг перегреешь. И заводится он всегда классно.
Для трассы пойдёт и Дэшка , но для бездорожья - только триммер с подходящим набором передач
кдэшник легко преодолевает тягости бездорожья без намеков на прихваты не то что бы клинить, я люблю катнуть по грунту или по полям и лесочку, где нет даже колеи и естественно по таким дорогам приходится ехать не более 15-кмч на первой передаче в течении длительного времени естественно практически без обдува, я по этому поводу даже не заморачивался в принципиально как и на тримере также не парюсь благо езжу на обоих моторах попеременно
-
Краткий отчёт за прошедший год.
Общий пробег 2600 км. Наработка 104 часа.
Максимальный суточный пробег - 277 км ( почти 11 моточасов) , 60% - грунты , включая бездорожье и убитые лесные дороги. Макс. скорость - 57 км.час.
Пробовал на болоте и по пескам - 35 кубам на них не сладко , центробежке думаю тоже. По такому лучше пешком , а гружёный вел рядышком на малом газу.
На грязных , заросших дорогах и целине крайне важно следить за трансмиссией . Пёр как то по такому - разогнаться негде , на перегазовках , даю газу после очередного расколбаса - вел не едет , движок обороты набирает , ну думаю всё - малую шестерню в редукторе съело или ещё что ... Оказалось - фривил задней втулки забился травой и грязью , и цепь перехлестнуло на малой звезде кареточного узла ( системы) , получился своеобразный клин , ну а движок обороты набирал - думаю из за пробуксовки сцепления. Бывало из за этой же причины цепь слетала , пришлось даже специальный крючок для чистки всего этого изготовлять .
Ну что ещё - установил 48-ю звезду вместо 42-й , чем добавил низов , но просится ещё . На следующий год на зад 36-ю звезду поставлю .
Также поставил 28-ю вилку , вместо 26-й - тем увеличил грязевой зазор между крылом и колесом , правда пришлось всё потом переоборудовать под дисковый тормоз ( поставил Avid BB-5 , механику - всё устраивает ).
Установил на крепление флягодержателя - цепегаситель и ролик натяжителя цепи , удачная рама попалась .
В планах - изготовить выносной глушитель для движка , ну а по трансмиссии ещё низов добавить - если до 60 передатку догнать , то думаю будет достаточно.
Шимановская трещётка (на кареточном узле), которая вызывала опасения , как самое слабое звено проекта - всё ещё живет ( наработка за 2000 км перевалила) , правда приходиться через 500-700 км перебирать и смазывать , ну и с собой вожу ремонтную - перекинуть 15 минут.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/194425/292035452.2/0_1ed8d7_9ac6c35_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/2021591/)
Ну вот вроде и всё , сейчас всё так же в седле - на педалях естественно , катаю 5-ю зиму - в зимней езде есть своё очарование.
Здоровья всем ... Будет что новое отпишу .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/177902/292035452.2/0_1ed8d6_90704f7d_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/2021590/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/292035452.2/0_1ed8d5_e65bef82_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/loosero/view/2021589/)
-
цепь за это время сколько раз менял если менял?
А так да 35 кубиков для бездорожья маловато, но при правильных передаточных оно все же едет. У меня правда когда уже все ехать не может то колодки проскальзывают слабо не дают мотору выше 2,5 тыс раскрутится а может и меньше ну естественно газ убираю. Как по снегу то едет? Видосики есть?
-
цепь за это время сколько раз менял если менял?
Цепи катаю по кругу износ где то 0,8% на обоих цепях , убиваются раза в два быстрее чем при езде на педалях , видимо от больших оборотов , да и по воде, траве и грязи -смазку вымывает очень быстро .
Цепи Sram-850 , неплохие цепи - на обыкновенном веле уже не одну такую искатал.
Сделай мерку для цепи - по ней всё поймёшь , потому что цепь цепи рознь . Так Shimano HG-40 убъётся в 2 раза быстрее 850-го Срама. Я тут из старого штангенциркуля сварганил , правда наваривать пришлось , теперь до сотых долей можно износ промерить.
Звёзды на кассете и нормальной цепью закатываются , лечится всё это дело круглым напильником ( у меня где то 9,5 мм), только не усердствуй очень , а то переключать хреново будет . Но это будет через 3-4 тыс. км и то только на любимых звёздах .
Как подобраться в звёздам - у трещётки откручиваешь малую против час. стрелки , у кассеты высверливаешь и выбиваешь штифты .
Извини , но видосов нет , не до этого всё как то , да и снимать не кому.
Зимой на мотоварианте не катаю , только на педалях , резина шипованная , форма одежды наполовину горнолыжная .
-
та с моими пробегами звезды не скоро помрут тем более проще трещетку сразу поменять нежели напильнингом заниматься, Ну лан удачи с мустангом
-
Очень интересное видео :D
http://youtu.be/_0Mh-Xx5sWM
-
Очень интересное видео
Поставь пружину в сцепление по туже, будешь ещё круче трогаться. :)
http://youtu.be/ag8l0_e49MY
-
Да , мне ,вот интересно с какого времени Комета получила такую компановку привода ,т.е. как у Loo - вверху на раме ?
-
Да , мне ,вот интересно с какого времени Комета получила такую компановку привода ,т.е. как у Loo - вверху на раме ?
О.. Этих комет не счесть... Могу с автором познакомить, если интересно.
-
Да комета пробовала разные привода, но вот продавать могут только то что сделать проще и выхватить бабла по больше поэтому нынче только ремень и только привод от мотора на колесо напрямую