WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Patriot-102 от Октябрь 21, 2014, 10:29:15
-
Здравствуйте! мопедку эту увидел в первый раз на ютубе, когда узнал года выпуска 81-83, общий малый тираж и посмотрел на ебеи их стоимость и малое (а иногда и отсутствие) количество понял, что купить его не судьба, но волей случая нашел такой в России! дальше уже было делом техники купить, проблемы были две: 1) это цена... по сравнению с ценами на наши мопеды, этот стоит как б/у машина, но взяв жабу за горло, а свои низменные капиталистическо-буржуйские навыки, выторговал у продавца приличную скидку. 2) это, то, что мопедка находилась в Питере, а я в Уфе... скажу так, было страшно по поводу кидка, но продавец оказался отличным парнем! и пришла мопедка ко мне ПЭКом в лучшем виде!
он приехал!!! Ну что сказать это конечно - ВЕЩЬ ! Работает очень тихо, хоть и 2х тактник, очень хорошая тяга! В горку вообще не проблема, насчет скорости по спидометру стрелочка пересекает отметку в 50 км, думал врет, взял яблокофон оказывается нет! По прямой 52 км/ч совсем не хило, подвеска - она работает!
(http://s58.radikal.ru/i162/1405/6e/4ed1e9f79133.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1405/ee/dd63d56d36f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i715/1405/0d/b2ff860b77eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i523/1405/3a/f34d799ae1fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i621/1405/6c/73ca2463daf8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i705/1405/e7/64e18fbeb04a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заказал через экзист новую сидушку, родная потрескалась немного, и еще пару мелочей, вот что мне нравиться в этой технике, так это то, что на модель 1982 года, можно заказать новые детали! Детальный осмотр выявил потрескавшиеся шланчики и бачок для масла, будем устранять до весны, вот думаю а может махнуть на его оригинальность и перекрасить в оранжевый?(http://s011.radikal.ru/i316/1410/65/c744de340cb6.jpg)[/UR (http://www.radikal.ru)
-
может кому интересно будет, в России всего таких 5 штук:
1)2) Москва, владелец Игорь, красный 81 г.в., желтый 82 г.в., именно эти мопедки засветились на TV, в передаче Зенкевича
http://www.youtube.com/watch?v=5S1DRlsSpFk
(http://s020.radikal.ru/i700/1410/e9/f78f5a6ca9e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
3) Москва, Куркино, 83 г.в.
(http://s012.radikal.ru/i319/1410/96/022a63f4f745.jpg) (http://www.radikal.ru)
4) Москва, мгз.Motox, 82 г.в.
(http://s020.radikal.ru/i704/1410/4f/9efba95b6e79.jpg) (http://www.radikal.ru)
5) собственно мой)
(http://s018.radikal.ru/i523/1405/3a/f34d799ae1fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
ps если вам известно еще о каких нибудь, просьба сообщить
-
Интересно. А как он с погрузкой? Пупок не надорвёшь? А то складной, но весит наверное прилично.
-
Manufacturer Honda Motor Company
Also called AB12, Trunk Bike
Production 1981-1983
Engine AB12E 49 cc air-cooled two-stroke
Power 2.5 hp @ 5,000 rpm
Torque 0.38 kg-m @ 4,500rpm
Transmission single-speed, automatic clutch
Tires 2.50-8-4PR
Dimensions L: 1.185 m
W: 0.535 m
H: 0.910 m
Weight 42 kg (dry)
45 kg (wet)
Fuel capacity 2.2 l
Oil capacity 1.0 l
Fuel consumption 70.0 km/l @ 30km/h
Turning radius 1.3 m
Википедия говортит, заправленный 45кг, не смертельно, мешок цемента.
За то какая устойчивость при таком весе и низким центром тяжести.
Там нет педалей, ему соблюдать диету не обязательно.
Дедушку заинтересовало? Дедушка хочет об этом поговорить?
Вот что-то подобное скрестить с тримером?
-
Дедушка лишний раз убедился что бульдозеры на 17 кг и 20 кг пусть и не столь забавны, но для дела полезнее.
Буквально вчера отвёз машину в ремонт, достал мотовел из багажника и приехал домой. В тех краях ничего не ходит, до трассы далеко, таксисту долго объяснять как проехать. Теперь поеду забирать машину. Мотовел в багажник и домой.
45 кг это многовато. Даже миниквадры были по 33.
-
По прямой 52 км/ч совсем не хило, подвеска - она работает!
Малый Совсем малый вес, для скорости, хотя бы после 25, это скорее минус к устойчивости.
Я бы к ней лямки от рюкзака приделал. Был такой десантный военный английский мотоцикл, собирался в кофр и переносился на спине.
пусть и не столь забавны
А для коммерческого производства, это не маловажно 8)
-
Вес не большой, поднять труда не составит, у меня даже жена поднимала, на нем очень удобные ручки, по две с каждой стороны, по сути это выемки в пластике, а хват осуществляется за раму, т.е. сломать их не получиться, в движении малый вес не сказыватся, наверное из за низкого центра тяжести, хотя по трассе на нем не ездил, может, если получиться на челлендж следующий с ним приеду, если не против будете
-
Вот возможность поднять, обусловленна больше удобством "хвата" и компактностью, чем весом. Стандартный велосипед, тут явно не выигрывает.
А Вы так обещаниями про мегачелендж не разбрасывайтесь, Дедушка всё слышит и записывает (у него есть секретный блокнотик)
-
Согласен, миники мои в теории тяжелее, конечно, но их переносить сущая каторга , взяться не за что и тд, в этом же удобно очень именно в плане хвата, кроме того, он спокойно заезжает в стандартный лифт, стандартной советской панельной девятиэтажки. На счёт челленджа, учту)
-
(http://s020.radikal.ru/i706/1410/09/bbf8dd3c017f.jpg) (http://www.radikal.ru) вот таким образом появляются на свете мопедисты) (http://i067.radikal.ru/1410/06/b9265977b8a1.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i066.radikal.ru/1410/ec/b7650e4eed98.jpg) (http://www.radikal.ru)а вот, что обнаружил, когда полез проверять воздушный фильтр-его просто нет( хорошо, что катался на нем очень мало в этом сезоне, плохо, что сразу не проверил
-
Срочно эту (http://s020.radikal.ru/i706/1410/09/bbf8dd3c017f.jpg) фотку сюда (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1089.0)!
-
Срочно эту (http://s020.radikal.ru/i706/1410/09/bbf8dd3c017f.jpg) фотку сюда (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1089.0)!
сделано!)
-
Пришла первая партия новых деталек:
(http://i004.radikal.ru/1410/2c/dc0310d89349.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i603/1410/9b/bc2ef0fd66d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i004.radikal.ru/1410/cc/b5ac910eab62.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i319/1410/69/a213583b0882.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i206/1410/7c/eecd457734e6.jpg) (http://www.radikal.ru) все новое! И оригинальное! Скоро еще партия должна подойти
-
Класная штука!
Вот что нужно любителям путешествовать автомобилем и иметь Качественный мопед в багажнике!
Супер! Респект!
Дедушка лишний раз убедился что бульдозеры на 17 кг и 20 кг уть и не стользабавны, но для дела полезнее.
Это как звучит как копипаста Велосипедиста! 1в1! Видимо "заболевание" заразно, даже через инет... Григорий, примите срочно "антибиотики"!!!
...
Transmission single-speed, automatic clutch
...
Вот что-то подобное скрестить с тримером?
Я так понял что трансмиссия цепная, но хотя вариатор в таком малыше это наверное было бы совсем убийственно!
А с тримером нужно скрещать хорошие лески и ножи для кошения травы и прочего бурьяна!
-
п.с. извините за "не грамотность", пишу с планшетки, а там .... сами понимаете.
-
Классная мапедка!
-
Двигатель унифицирован с какой то еще моделью ?
-
Двигатель унифицирован с какой то еще моделью ?
Сам двигатель нет, но некоторые детали подходят ко многим движкам
-
Еще детальки (http://s017.radikal.ru/i405/1411/e2/289007a5e838.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Двигатель унифицирован с какой то еще моделью ?
Сам двигатель нет, но некоторые детали подходят ко многим движкам
Ясно, заморочка в своем роде, но она в основном и интересна.