WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Моше от Сентябрь 24, 2014, 00:25:23

Название: Электровел это проблемы и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 24, 2014, 00:25:23
Пытаясь сделать электро или бензиновые транспортные средства наткнулся на их взаимоисключающие достоинства- недостатки.
Бензиновые далеко едут, но шумят и воняют. Электрические тихие и без запохов,  но дороговато далеко едут!

После проверки думаю сотни вариантов электропривода: пришёл к банальному строительству электровелосипеда , электросамоката для малых покатушек в основном по мегаполису и к гибридному бензоэлектрическому велу для дальних неспешных поездок.

Начну с электровелосипеда в заголовке, что создаётся и шлифуется из желания:
Иметь малый вес,
Иметь приличную скорость,
Иметь какой-то вид,
Да и быть простым и надёжным.

Вычеркнуть что-то прийдётся из желаемого, но выполнять такое сочетание для меня интересная задача.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 24, 2014, 00:42:35
Взял авиамодельный мотор и стал его фрикционно ладить на колёса. :140:
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 24, 2014, 01:07:29
http://youtu.be/1SulS_0TWrE

Вот так оно в сборе и должно поехать. Испытаю во дворе по хорошей дороге.
Расчётная скорость до 70- реальная предпологаю из опыта до 50.
Пусть рассудит практика критерий истины. Тем более нужные показатели всегда позже но натянем. :)
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 24, 2014, 20:29:49
На видео нихрена не видно!

Как раз тоже вплотную подошел к этой теме. Мотор какой? Аутраннер? Вес у мотора какой? Он вас с великом хоть с места сдвинул? Или хотя бы уже в движении помощь чувствуется?

Да нет я с этим мотором в 1,5кВт гонял даже в горы и в ливень погоду пока передатчик не залило и он завис.
У меня радиоуправление двигателем. Просто гонял до 20км/ч с небольшим. Не было высоковольтного контролёра.
Теперь всё есть и скорость будет. Мотор бесколекторник - вы у меня это спрашивали наверно?
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 25, 2014, 21:00:12
Хочу ролик фрикционный сделать из самозатачивающейся стали
или из сетки наполняемой песком и грунтом и вращающее колесо этим прилипшим грунтом.
 Тогда и ролик будет до 500 000км работать.

И велосипед фрикционный превзойдёт все аналоги!!!
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: wagner от Сентябрь 25, 2014, 21:21:47
Задумки интересные, будем ждать реального воплощения в жизнь.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 26, 2014, 20:08:32
Для начала один ролик покрываю износостойким лаком, а на 2 клею лучшую резину. Отчитаюсь...
http://escooter.org.ua/forum/9-2020-17
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 27, 2014, 11:10:26
Ролик с наклееной крутой резиной робит- колесо не портит но из-за дрыга электроники испытания несколько могут затянуться. Вырубает без причины сверх могучий контролёр?!
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: wagner от Сентябрь 27, 2014, 11:24:39
Вы читали мои изыскания по фрикционам?

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=356.0

С самого начала я использовал эффект самоподжима ролика. Сначала это был самоподжим для запуска мотора с хода, потом наоборот, ролик под тягой мотора прижимался плотнее к покрышке.
На видео первый вариант, для понимания сути.

http://youtu.be/4o_Nvj2qF74

А это второй вариант до подключения ролика и после.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-2674.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-2676.jpg)

Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 27, 2014, 13:28:10
Да мельком, но тоже применяю самоподжим. Бывало и дребезжал двигатель при газе. :o
Да мне такие кронштейны надо-самому лень бацать.
Прикупил антигравий для опрыскивания ролика. Уже самому интересно. :))
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 27, 2014, 18:12:59
Как сделать ролик из самозатачивающейся стали: Да просто берём стопку звёзд для шабера и на оси заливаем их в форме свинцом или эпоксидкой.
Теперь как говорит Вагнер прикручиваем на 1 болт и ролик на 50-100тыс. км готов.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 27, 2014, 22:25:07
Антигравий значит покрыл металл ролика надо ещё ряд слоёв как в натовской инструкции и ролика мне должно хватить для преодоления скоростного барьера.
Интересно самый быстрый электрический фрикционник до скольки разгоняется?
А то опять буду первый и не отпраздную.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 28, 2014, 22:08:45
Шлем применю от сноуборда, чай от поноса на испытаниях, ролик покрыт в 3 слоя можно будет в подходящее время испытать по трассе на скорость.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 29, 2014, 19:45:53
Вот предпоследние домашние испытания вела Моше 20В 1кВт. Смотрим все...
http://youtu.be/pXnmvvwS-kA.

Ролик в антигравицапе- антигравии...3 слоя.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: wagner от Сентябрь 30, 2014, 01:24:55
А почему самопроизвольно меняется направление вращения?
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Сентябрь 30, 2014, 18:15:30
Да если честно возможно много глюков электроники, но у меня по управлению всё стоит автомобильное, а привод уже самолётный и они друг друга не понимают полностью.
Буду решать конечно, а то и въехать в кого задом можно на 2кВт.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 30, 2014, 18:49:19
Тормоза надо железнодорожные...
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Октябрь 01, 2014, 21:18:25
 Такой тормоз нужен если поставить гидромотор на велосипедное колесо. На двигателе турбонасос маслянный, а во втулке гидромотор пластинчатый 600нм без форсажа. Поезёт джип за велосипедом в гору. Вал просто трубки проводит. Копает огороды, растаскивает лес и тяжёлую технику...
Вот фото гидродвигателя для велосипеда, можно для танка или катка применить SugarwareZ-003.gif

Фото мотора здесь:  http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1807&pid=30123&st=20&#entry30123
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Октябрь 19, 2014, 19:18:32
Антигравий не испытал как следует, но как показалось он не изнашивается.
http://www.youtube.com/watch?v=vrE5SSm94uo
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Hammer от Октябрь 19, 2014, 20:51:19
Чота не поехал он 70км/ч, 20 максимум получилось.
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Октябрь 19, 2014, 21:52:38
Питание было 20 В в место 30. 20 км/ч разогнался это при том что диаметр ролика был увеличен в 3 раза. А я боялся что он вообще не тронется на свинцовых аккумуляторах.   
Название: Re: Электровел это геморой и радость
Отправлено: Моше от Май 05, 2015, 21:46:16
Ну хочу представить на суд российского интернет зрителя свой "Русский велосипед призрак" .
На нём только пригнал. И раскрутилось сиденье. Да фонарики не включались дабы не слепить народ.
http://www.youtube.com/watch?v=-CWVjSwIfW4&feature=youtu.be