WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: wagner от Сентябрь 21, 2014, 12:40:55

Название: Реактивные мопеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 21, 2014, 12:40:55
Вот нормальный вариант для моторизации, давайте обсудим его.

(http://blog.radderstadt.de/wp-content/uploads/2011/05/TU-FireTrickBOB01c-m.jpg)

1. Ремень отсутствует, нет проскальзывания в дождь
2. Небольшой вес, простота реализации
3. Совершенно не нужна коробка
4. На багажнике можно жарить курицу гриль
5. АБСОЛЮТНО ЛЁГКИЙ ХОД НА ПЕДАЛЯХ
6. Запуск с хода!
7. Лёгкое управление с помощью одного крана подачи горючего
8. Многотопливность
9. Не надо добавлять масло в бензин
10. Двухподвес, комфортное движение по кочкам

(http://kurgan45rus.ucoz.ru/_ph/31/2/98071534.jpg)

(http://i.photoblogs.ru/20121122/16598166551760_image056.jpg)

(http://stat20.privet.ru/lr/0b273e4d873736fa371a8b7bf18aa4de)

(http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1351664354_i_see_flashes_of_gold_by_daesiy-d5ikerc.png)

http://youtu.be/dL9k_bCdONc

http://youtu.be/XqViZBkRwTQ

http://youtu.be/nEKQ6BEe2qI

http://youtu.be/D1EHZPjLNHk

http://youtu.be/Wb2Cl03E3t4

Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 21, 2014, 12:56:44
http://youtu.be/O3V5qbVbNLM

http://ru.aliexpress.com/item/Model-engine-parts-J66-J84-Jet-engine-parts-Without-ECU/597789813.html

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: ganstown от Сентябрь 21, 2014, 12:59:15
одна беда запаришься заправлять, нее лучше уж проскальзывание ремня
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 21, 2014, 13:10:01
Так, где вы на таком ездили. Видео, фото, рассказы очевидцев?
Ваше фото, где вы за рулём реактивного болида.

Дедушка всё видит. Загадка: "Не ездил, но про расход топлива знает, кто это?"
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: ganstown от Сентябрь 21, 2014, 15:13:13
юному мопедисту ganstownу не надо для этого ездить на этом, он это просто чувствует, где то далеко в оранжевеющем подсознании, но это не значит что он не хоче на таком прокатиться
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: Маркус от Сентябрь 21, 2014, 19:49:46
Чтобы мопед стал реактивным, нужно перед поездкой поесть горохового супа. Молоко с селёдкой, или солёный огурец с кефиром тоже хороший рецепт.
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: ganstown от Сентябрь 21, 2014, 19:57:28
Молоко с селёдкой, или солёный огурец с кефиром тоже хороший рецепт.
нет это будет уже сильно переобогащенная смесь которая  не будет сгорать полностью и будет засерать штаны глушак и заднее колесо. Всего надо в меру , так сказать в оптимальной пропорции
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: Человек-в-Тапке от Сентябрь 22, 2014, 01:58:51
Классически для вагнерленда камеру сгорания можно сделать из огнетушителя.
Нужны турбокомпрессор от автомобиля, масляный насос, свеча накаливания и электрическая насос-форсунка (скорее всего не стоит рисковать, пытаясь создать необходимое для подачи топлива в камеру сгорания давление кипением, как в паяльной лампе, тут-то оно нужно на порядок больше)...
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: Sphagnum от Сентябрь 22, 2014, 14:11:06
Так, где вы на таком ездили. Видео, фото, рассказы очевидцев?
Дедушка всё видит. Загадка: "Не ездил, но про расход топлива знает, кто это?"

Попробую ответить: человек умеющий пользоваться справочной литературой. Это же немецкие двигатели, а немцы, будучи людьми педантичными, снабжают свою продукцию очень подробной документацией:

Type    P20-SE    P60-SE    P70    P80-SE    P120-SX    P160-SX    P180    P200-SX
Leerlaufdrehzahl (1/min)    85000    50000    35000    35000    33000    32000    33000    33000
Maximaldrehzahl (1/min)    245000    165000    123000    125000    125000    125000    110000    112000
Leerlaufschub (N)    0,3    1    2,5    3    5    7    8    9
Schub @ max Rpm (N)    24    63    71    97    132    160    200    230
Abgastemperatur (°C)    480-690    480-730    490-700    510-700    500-710    520-750    470- 740    480-750
Druckverhältnis    1,5    2    2,3    2,3    2,9    3,5    3,5    4
Massenstrom (kg/s)    0,05    0,16    0,2    0,24    0,32    0,38    0,4    0,45
Abgasgeschwindigkeit (km/h)    1674    1418    1350    1305    1350    1516    1800    1840
Strahlleistung (kW)    5,6    12,4    14,1    15,8    22,5    33,7    50,0    58,8
Kraftstoffverbrauch @maxRpm(ml/min)    90    230    250    275    380    570    630    730
Kraftstoffverbrauch Leerlauf (ml/min)    12    70    90    95    100    120    125    129

Kraftstoffverbrauch Leerlauf (kg/min)    0,012    0,055    0,071    0,075    0,079    0,095    0,099    0,102
Kraftstoffverbrauch @maxRpm (kg/min)    0,075    0,150    0,182    0,217    0,300    0,450    0,498    0,577
SFC @ maxRpm (kg/Nh)    0,188    0,143    0,145    0,150    0,150    0,169    0,149    0,150
Gewicht (g)    350    845    1200    1360    1420    1530    2295    2370
Durchmesser    60    83    97    112    112    112    121    132
Länge (mm) incl. Anlasser    180    245    315    315    320    320    350    350

расход топлива (мл/мин) в рабочем режиме и на холостых выделил жирным шрифтом.

Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: ganstown от Сентябрь 22, 2014, 15:25:02
исходя из этих данных получаем что к примеру турбина на 5.6 квт  грубо говоря 4 л. с.  ест 90 мл в минуту на оборотах и всего 12 на холостом. B сравнении с КД  расход на холостом меньше раза в полтора - 2. Что касается на полной мощности то это 5.4 литра в час, что уже больше того же КД ровно вдвое. Правда и мощность в двое больше Но скутер мощностью 5 л.с 2 такта ест порядка 3 литров. В общем турбина более прожорлива. Конечно это грубый расчет без трансмиссии.
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 22, 2014, 22:30:13
5,6квт это грубо говоря 7 л.с.
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: wagner от Сентябрь 23, 2014, 02:36:05
http://youtu.be/46EPYjdVFeQ
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: Моше от Май 24, 2015, 19:17:55
Хоть я на ракетном не ездил, но с винтом от бензинового мотора и от электродвигателя ездил.
Классное у парня решение.
Плюсы я увидел такие: Сверхплавное троганье, может сверхравномерное;
Нет передач- я делал 1 вал, но не в том дело;
При жаре класно обдувало, но на марозе замораживало незаметно но жутко;
Всех пугал струёй и видом агрегата
Ехать страшно: подвески не чуствуешь, а разгон идёт по параболе -тихо но страшно на неровной дороге- кажется взлетаешь;
Цена получается демократичнее, а надёжность выше;
Можно по льду и слякоти фигачить по полной

Вывод: Годится в таком виде для катаний летом, когда рядом нет людей и детей особенно. Но открою секрет делал детские санки с такими двигателями и на свой велик сейчас тоже планирую поставить ТТ ускорители как на шатлах :)
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: Сергей 37 от Декабрь 20, 2015, 13:11:50
Цитата: wagner
Дедушка всё видит. Загадка: "Не ездил, но про расход топлива знает, кто это?"
[/quote
ЯБА! См.толковый словарь мопедиста...
Название: Re: Реактивные мопеды
Отправлено: MIXA от Декабрь 20, 2015, 21:58:08
Прогресс не стоит на месте вскоре мы увидим радиоуправляемый велик на реактивной тяге...