WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Leshiy от Сентябрь 15, 2014, 13:54:32
-
Всем привет! Меня зовут Алексей, мне 18 лет и я, как Вы уже догадались, из Москвы. Заранее прошу прощения, если занял ник кого-то из Ваших знакомых, ибо леших много) Что про себя рассказать? Мое знакомство с мопедами началось лет в 13 с "Риги 5". Этот мопед пренадлежал брату моей бабушки, много лет стоял в сарае, пока, наконец, мне его не отдали на растерзание. Должен сказать, что был он довольнорезвый и пару сезнонов я на нем откатал без особых проблем, постепенно постигая азы ремонта, а потом накрылось зажигание :( Было очень печально, однако найти родное я не мог, и в поисках альтернативы наткнулся на ЗАН… Для меня это был высший пилотаж, я не мог себе четко представить как буду этусистему устанавливать, на решил попробовать. Процес завис на намотке катушки, она до сих пор лежит в столе с одной обмоткой из двух. Прошло время, и этой весной я наткнулся на проект Омича (или летом? Потерял уже счет времени) и задумался: как бы мне сделать подобное, но на ATmega 8? Было сделано несколько набросков схемы, потом решил приобрести новый двигатель для экспериментов и приобрел… Однако, появилась проблема: мопед в Тамбовской области, а я здесь. Купил раму… ну и что? Раздолбай же, не подумал, что гараж нужен. Так я начал орендовать гараж на местной стоянке. Все бы хорошо, но. Я же на работу устроился, а ездить аж на другой конец Москвы. И появились у меня "Карпаты 2". Проехав немного, стало понятно, что состояние… мягко говоряне стоит тех денег, что я отдал :'( Но Русские не сдаются! Нчались работы, каждые выходные, каждый свободный вечер проходит с этим чудом. Уже прошла полная перекраска (краска была еще не плохая, но делать, так делать), рама проварена и усилена, сделана новая проводка, поставлены поворотники, заказана новая фара (от китайской альфы) и много чего еще. Фото пока не выкладывваю, хочу закончить его сначала))) Кстати! Мопедисты Москвы, может кто помочь с фрезеровкой и токарными работами? Одной болгаркой и дрелью много не сделаешь, хотя руки, кажется, откуда надо растут и стараюсь как могу… На днях начну работу с двигателем, для начала просто переберу, чтоб пока тепло немного покататься, а зимой буду врезать лепестковый клапан, точить поршневую, дорабатывать карбюратор (или менять на мембранный?), уменьшать степень сжатия. Ах да, двигатель v501m , тот что с ножным переключением, хотя все здесь это знают, я думаю)) Надеюсь примите в свои ряды? Обещаю хорошо себя вести ;)
-
,, может кто помочь с фрезеровкой и токарными работами? Одной болгаркой и дрелью много не сделаешь, хотя руки, кажется, откуда надо растут и стараюсь как могу…
Совершенно верно.
Могу скинуть телефон и дать рекомендации. ЗОК НАМИ, север, Автомоторная улица, посредником сам не полезу, уж извиняйте.