WagnerLand.ru
Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: SOK от Август 22, 2014, 22:33:54
-
Любители односкоростных Риг без труда узнают эти картинки.
Описание изобретения 211342
"Кареточный узел педального привода мотовелосипеда" (http://www.findpatent.ru/patent/21/211342.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-247.jpg)
Оказывается изначально педальный вал задумывался симметричным, со съемной ведущей звездой!
Описание изобретения 481485
"Топливный бак для двухколесного транспортного средства" (http://patentdb.su/3-481485-toplivnyjj-bak-dlya-dvukhkolesnogo-transportnogo-sredstva.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-246.jpg)
Вот оказывается сколько секретов таит в себе бак Риги-11.
-
(http://s019.radikal.ru/i636/1408/fc/249acaaa4521.jpg)
Тут наглядно можно посмотреть к чему приводит неправильная установка стопорного кольца.
Палец поршневой выбил просто с места (с канавки).
Все усики надо сточить чтобы меньше было вероятность выкрутить стопор сместа (с канавки). Надо чтобы палец зажимал стопорное кольцо в канавку а не оттуда выдавил и произошёл чп.
-
А может сами стопора надо делать не из канцелярских скрепок?
-
Качество канавок, стопорных колец, новодельных поршней - отвратительное. Всегда, перед установкой, прохожу бормашинкой сточенным обрезным кружком канавку стопорного кольца.
Похоже скорее на инородный предмет, чем на стопорное кольцо. В детстве мне повезло больше, случайно и незаметно для себя,уронил в картер Д-шки гроверную шайбу на 6 мм. В следующий раз, при снятии цилиндра, смог полюбоваться ажурным узором на торце поршня, сама шайба видимо улетела в выхлоп, попав до этого наверх через продувочные каналы.
-
Продолжение по велоприводу мотовелосипедов.
Описание изобретения 253606
«Втулка заднего колеса мотовелосипеда» (http://www.findpatent.ru/patent/25/253606.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-338.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-337.jpg)
Ручное переключение передач.
Описание изобретения 245584
«Устройство ручного управления переключением передач двухколесных транспортных средств» (http://www.findpatent.ru/patent/24/245584.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-336.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-335.jpg)
-
Всем знакомая педаль.
Описание изобретения 613945.
«Педаль велосипеда» (http://patentdb.su/2-613945-pdeal-velosipeda.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-396.jpg)
И не менее знакомый катафот.
Описание изобретения 1885092.
«Отражатель колеса одноколейного транспортного средства» (http://www.findpatent.ru/patent/88/885092.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-394.jpg)
Рама Пилота.
Патент RU 2127205.
«Рама транспортного средства» (http://www.findpatent.ru/patent/212/2127205.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-397.jpg)
А вот так могло бы выглядеть сцепление двухскоростных «Д».
Автор Ф.А. Прибылой 1967 год.
Описание изобретения 372109.
«Ступенчатый редуктор с автоматическим переключением передач» (http://www.findpatent.ru/patent/37/372109.html)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/334/h-395.jpg)