WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: wagner от Август 13, 2014, 02:30:35
-
http://youtu.be/nHw7n-zigEE
Вот такие два кокона мне привезли на Майский мегачеллендж.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3488.jpg)
Вскрытие первого кокона показало вот это.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3498.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3497.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3492.jpg)
Второй кокон оказался в меру отполированным, но совершенно пустым внутри агрегатом.
Из двух наборов предлагается собрать один мотор.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3489.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3491.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3490.jpg)
Дело это новое, пока ничего конкретно сказать не могу, но мотор довольно легко разбирается на атомы.
Диаметр цилиндра видимо 52 мм
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3493.jpg)
Ход поршня видимо 58 мм.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3494.jpg)
Объем камеры сгорания 30 см3.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3495.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3496.jpg)
Остальные фото завтра.
-
Получилось 123 с копейками см3. Видимо мотор считается 125 кубовым. С такой камерой сгорания степень сжатия 1/4.
Керосином что ли его заправляли?
-
8) Заправляли 66-м бензином... А вот камеру сильно трогать не рекомендую - выгибает вставки с боков цилиндра и идет подсос воздуха. Хоть двигатели и одинаковые с виду - есть различия. И в первую очередь по зажиганию(на К55 БАТАРЕЙНОЕ) и геометрии каналов в картерах.... При неудачном стечении обстоятельств возможен подсос(происходит вскрытие )..... Обязательно надо сверить картинку с цилиндра, с картинкой картера.... Ну и много еще всего....
-
Где то я всё это уже видел. Продувка как у мопедного мотора.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3499.jpg)
А цилиндр похоже цельночугуниевый.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3509.jpg)
Масляный щуп. Щупать масло.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3508.jpg)
1956 год. А карбюратор уже с иголкой и цилиндрической заслонкой. К55 называется.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3500.jpg)
Сцепление человеческое на нужном валу, а куда дели приводную цепь?
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3501.jpg)
Левая крышка, красивая.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3502.jpg)
Вид справа. Видите, крышки на сальниках были уже тогда. Заменить сальник можно было просто сняв крышку.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3503.jpg)
Фрагмент крышки справа, механизм выжима сцепления. Видимо так.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3504.jpg)
Подшипник коленвала 203, сальник тоже на что то похож.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3505.jpg)
Если потерять гайку крепления звезды, то можно попасть на большую проблему, резьба левая. По центру выдвигается шток привода сцепления.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3506.jpg)
В сальнике ведущей звезды вставка, эта вставка работает по сальнику.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3507.jpg)
-
Минск как минск. С 50 годов , кроме внешних форм отливок картера, крышек, оребрения цилиндра и головки не изменилось НИ-ЧЕ-ГО.
8) а ВОТ ТУТ дедушка Linil не прав..... отличия есть в плодь до диаметра пальца! А двигатель К-58 ВАЩЕ шедевр! У него в околоколенвальном пространстве есть даже вытеснитель в виде подковы!
Специально для дедушки Вагнера:
http://youtu.be/sLFT0gcFyT4
Сальник ставил нового образца, кажется шириной 10мм. Вал переключения скоростей идеально делается из лапки заднего тормоза от нового Минска
-
А я рад, что не прав!
-
Опять дедушка Линил фантик из под конфеты не убрал в песочнице. А потом другой дедушка кинет стекляшку, потом котейка нагадит, потом дедушки из соседнего двора налузгают семечек и вобл. И вместо чистейшего, нанопросеянного песка будет куча мусора. А кто дал повод? Кто науськал на деструктив?
Посмотрите все дедушки на дедушку Орика, он совочком вырыл тоннель, построил замок из песка, пристроил свой замок к замку дедушки Вагнера. Сейчас ров будут водой заполнять. Нет Ржевский, ваши услуги тут не нужны, в кусты идите.
А дедушка Линил хихикал и бросался бумажками.
Вот так и в жизни, одни строят замки, а другие за них потом играют в войнушку. А третьи смеются и говорят: "Дураки, надо было из кирпича замки возводить"
На коленчатом валу установлена только звёздочка (всем смеяться и биццо в истерике два часа)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3513.jpg)
Дедушка, это коробка. Коробка, это дедушка.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3523.jpg)
Оно тут чото хитро всё устроено, фоткать-фоткать, не сломать не сломать.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3522.jpg)
Какой забористый узел, не иначе как отцы дедушек, а то и деды дедушек придумывали. В те времена было только наркоманство, а сейчас компьютеры и наркоманства. Тогда в головы могли приходить разные идеи, а сейчас умные идеи приходят в голову только немцам. Китайцы это тут же копируют, у остальных разжижение мозга и их хватает только на критику чужих поделок.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3514.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3515.jpg)
Это сцепление, кто не понял. Оно прошло 150 000 км и ему пофиг. Все стопятнадцать дисков целые и не думают умирать.
Не будет вам, пацаны (обращение от первого лица, выделяется запятыми). Шутка номер 8Б из всемирного каталога шуток и прочей ереси мопедного культа, темы про то, какой материал выбрать для изготовление дисков сцепления.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3516.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3517.jpg)
И вот мы подошли дружно всей толпой к коленвалу. Издалека он казался небольшим и сиротливым. А вблизи мы с трудом различаем то, что у него там на уровне десятого этажа.
И только громовые раскаты дедушкиного голоса* и крики испуганных птиц позволяют нам судить о том, что коленвал действительно именно такой, а не кто либо ещё.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3518.jpg)
Что то заботливо прикрыто крышечкой. Может там хранится золото скифов, или янтарная комната? Или анашишные канабисы?
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3519.jpg)
Коленвал В50 скрестили с коленвалом Д6.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3520.jpg)
А сальник изнутри, кто не понял. Левый подшипник коленвала смазывается маслом из коробки.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3521.jpg)
* http://youtu.be/o_accAVzhoE?t=1m20s
-
Так вот, вся фишка коленвала в том, что он разбирается весь, выпрессовываются цапфы и палец НГШ, снимается крышка вытеснителя.
В качестве подшипника НГШ используются два ряда роликов.
Посадка по запрессовке узлов небольшая, сопоставима с узлами дешкиных коленвалов.
И был страшный косяк, коленвал клинил на половине хода. Это литьё шатуна, в районе пальца НГШ, задевало намертво за торчащую цапфу. То ли на заводе этот выступ под подшипник НГШ не проточили на круг, то ли цапфу прессанули чуть глубже.
Дедушка весь рабочий день точил, выравнивал и промывал узел. К вечеру коленвал стал крутиться легко и свободно.
-
8) Посадка там действительно слабая..... Коленвал может САМОРАСПРЕССОВАТЬСЯ! Что, собственно у меня и получилось:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motocikli/1574.sized.jpg)
На малых оборотах двигатель работал отлично, а на полный газ тупо сбивалось зажигание.... Вот такие вот чудеса! 8)
-
Нашёл цепь моторной передачи.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3487/h-3561.jpg)
-
Надо же, чугунная звезда моторной передачи жива! Или мало ездили, или меняли, или чугуний раньше был другой.
(сколько я этих барабанов сцепления переделал на стальные звёзды)
***
А посадки в коленвале у них да, слабые.
-
Добротный минск ! Раньше умели делать, слабенький , ну и что ? 5 лошадок для 100 кило вполне хватает.
Чугунный цилиндр если где-то начал рыжиками хвататься , то советую отдать на пескоструйку и покрасить жаропрочной эмалью или лаком для печей , так даже вид станет как оригинальный заводской, и будет приятно радовать :)
-
А цепь должна стандартная Минская подойти
8) Стандартная минская цепь намного шире!
-
8) Стандартная минская цепь намного шире!
Восходовская уже минской в полтора раза ,она должна подойти
-
8) У них длина разная, надо будет переклепывать!
-
зачем переклёпывать ? либо в картер встроить натяжитель из резины , что довольно благоприятно показывает себя , или поставить просто напросто комплект звезда/цепь/корзина ,хотя на сколько помню из минсков и восходов , то у корзины и звезды 4-х скоростного минска и восхода одинаковое суммарное количество зубьев. Самое простое это просто прикинуть и посмотреть. Кстати ещё бывало что шаг был разный у цепей минска и восхода , длинна одинаковая в таком случае была.
-
Простой , грамотно сделанный и выносливый движок. У меня стоял на Верховине. Нижний палец шатуна, приварил дядя сварщик на стройке и шайбы поприхватывал. И ездил этот моторчик долго и счастливо
-
Считайте археологом, но продолжение интересно.
-
Что Вы,дедушки,старый 3-х скоростной Минск не видели?Ну надо дедушку-картингиста искать.Ставил тоже такой в молодости на Верховину4,тормозов мало,мотора много.звезда уходила за сезон.Демпферы звезды устал менять и выпилил из транспортёрной ленты.Спицы рвало,мопетка ездила на заднем колесе,переднее разгружалось при трогании,переднее колесо было от Р-11,вилка-родная с 11 перьями,высоко получалось.Зубья на шестернях КПП мелкие,тяга огромная.Цепь главную рвало,минская стояла,звёзды кушала.Подростковое творчество.Прекрасно стыковалось с Верховиновским глушителем,даже не ревело,грязь и снег вообще не проблема.А вот рама ни разу не треснула(варилась минская дуга,ось маятника переделывалась).Строилось это чудо в картинг-клубе Дворца Пионеров.Огромное спасибо его руководству за терпение и помощь.Руководитель давно на пенсии,но до сих пор там трудится!
-
Прародителем 3-х скоростных мотоциклов, таких как М1А Москва
(http://f20.ifotki.info/org/d2fac76dcae65303b1923d0f6479321925e540261549370.jpg)
М1М
(http://f20.ifotki.info/org/39097d858f061121aebd65f2ce05869f25e540261549825.jpg)
М-103
(http://f20.ifotki.info/org/f714da52f277a4099145036e5a19914225e540261549369.jpg)
М-104
(http://f20.ifotki.info/org/e5680227352bac36c64c9216816df05025e540261550044.jpg)
К-125
(http://f20.ifotki.info/org/6dbe420de30e7904c8ee59a22c204b7125e540261549825.jpg)
К-125М
(http://f20.ifotki.info/org/7b5b11e775c32b62fafd5713f245d6b325e540261549370.jpg)
К-55
(http://f20.ifotki.info/org/865f01ab6dc9d9627017d46bf3be5f4925e540261549825.jpg)
К-58
(http://f20.ifotki.info/org/afb8c92be614bb31065a3a1af1fa96c325e540261549370.jpg)
был немецкий DKW RT 125
(http://f20.ifotki.info/org/d97219d501f58b38d561e4520835e42325e540261548650.jpg)
Мотоцикл получился настолько удачным, что его начали выпускать в Америке под маркой Harley Davidson Hummer
(http://f20.ifotki.info/org/d728f7fabfeceb5042a69d1302b0f53725e540261549369.jpg)
в Англии BSA Bantam
(http://f20.ifotki.info/org/271b97a04c756361fb9d3a5a228b1c9225e540261550940.jpg)
в Венгрии Csepel 125
(http://f20.ifotki.info/org/b552dd9e0850ca7843de3f2f78c5037425e540261550940.jpg)
в Японии Yamaha YA-1
(http://f20.ifotki.info/org/dbc8076b93854d828ef0be8b5d22c06a25e540261551165.jpg)
а также Польша, ГДР, Индия, Италия.
-
Тоже ставил этот мотор в раму карпат.
Картер пришлось варить после прошлых хозяев, крышки изготавливал на коленвал и припаиввал. Колхозно но ставилось зажигание от карпат.
мопед жрал умопомрочительные 5-6 литров, ехал быстро, тормозил хреново.
мотор архинадежный, тяговитый ... очень тяговитый.
с разбитой на три части втулкой вгш довез до дома.
в этом году буду восстанавливать его.
-
8) А у меня они тоже были...
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motocikli/M1M2.sized.jpeg)
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motocikli/xxxxm.sized.jpg)
(http://content23-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/bikernieki-19-maija/-2025.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/DSCN1029.sized.jpg)
(http://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Motocikli/M103.sized.jpeg)
А чтобы спицы не рвало звезды надо побольше ставить, или колеса штампованные:
(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/img017.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/M1M/0007.sized.jpg)
-
Моторчик лежит уже два года. Не моя тема, никак до него руки не дойдут.
Раз форум проявляет интерес, то может я и активируюсь со сборкой.
С тем мотором что у меня очень много трудно решаемых проблем. Коленвал с запрессованными цапфами, всё хлипкое, запрессовано неправильно, правая цапфа глубоко внутрь, задевает шатун. зажигания нет.
И так далее и тому подобное. Больше всего не хотелось бы вникать во всё это ради одного раза. Мне и мопедных моторов хватает.
Не могу понять в какой момент я на всё это подписался. Видимо совсем от безденежья.