WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: stoneracer от Август 04, 2014, 11:30:29
-
В выходные заезжал Alex ingener, была попытка устроить водно-мопедные покатушки на моторе "Сейлор", 50 кубиков, 2,6 л.с., Китай.
У мотора позапрошлой осенью срезало шпонку в редукторе. Шпонка была восстановлена, мотор опробован и с тех пор лежал без дела.
Бак был заправлен, правда бензином с маслом Штиль 1:25 почти два года назад. После инъекции топлива под свечку, завелся, прочухался и адекватно заработал. На воде поехал, но вскоре потерял тягу и... обнаружилось кипение бензина в баке (непрерывно кипел минут 40 на заглохшем моторе)
Причина нашлась, стуйки охлаждающей воды не было. Разобрали ногу, проверили насосик дрелью - качает, но правда бензо/тосольная помпа на НаноРиге качает шустрее. Очевидно, при разборке редуктора, не уделил должного внимания шлангам и трубочка охлаждения не села в уплотнение в насосе. Собрали, завели в бочке, появились следы брызг жидкости в глушителе.
Дальше при осмотре обнаружили отплавившуюся трубочку из КШК в никуда. холостых естественно мотор не держал. Разобрали пол-мотора и нашли ответное отверстие. Трубочка шла из КШК в КШК :o :o от одной шеки колена к другой, восстановили, заработало но правда ощутимо беднит, горячий без подсоса не заводится, от резкого газа глохнет, после долгой работы на холостых, то же глохнет. Прочистили фильтры, отстойники бензопроводы...
Полез в карбюратор, поднял уровень и все нормализовалось. Видимо от перегрева деформировался язычок игольчатого клапана.
Правда на воде оказалось, что перегнул палку, верхи ограничились строчкой. Но мотор, все равно, кроме моего Оптимиста, смог потянуть соседскую полноразмерную весельную лодку. Перегрева больше не было, хотя прокачка охлаждающей жидкости, по моим представлениям минимальна.
Вот так масло Штиль в пропорции 1:25 спасло мотор от глобального клина.
Фоток не было, вот из старых. для осознания процесса
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/10085080.7/0_c7973_9c6b7b7_orig)
-
''Водные мопеды.(не путать с водными мотоциклами)'', а что тогда является лодка с мотором?
-
А это какой мотор. До 5-ти сил - мопед.
-
Странно а в ПДД говорится :
<< "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. >>
Колёса нужны.
-
А ГИМС говорит , лодка грузоподъемностью меньше 210кг не требует регистрации, и двигатель менее 5л.с. не требует прав на управление водномоторным судном.
А колеса у моего есть, целых два. Доеду сфотографирую.
-
А ГИМС говорит , лодка грузоподъемностью меньше 210кг не требует регистрации, и двигатель менее 5л.с. не требует прав на управление водномоторным судном.
И какова связь с термином мопед?
-
Связь прямая. Дохлое, не приспособленное к дальним путешествиям средство передвижения по воде. Рассчитано для одного человека, но может, в случае необходимости, везти двоих или более человек.
У дедушки есть катер Романтика 2 с мотором Ветерок 8. Дырчик.
-
Видимо с лёгкой руки stoneracer и мотоцикл можно переименовать в дорожный катер... это зависит от души.
У морской души всё катера, у мопедной - водные мопеды ( не путать с водными мотоциклами поскольку - это термин уже мотоциклетной души ) :D
-
У stoneracer'а душа моторная, от авиамодельного до БеЛАЗовского. А водный мотоцикл или гидроцикл, термин устоявшийся.
Дедушка, а можно про водный дырчик, какие показатели, не греется-ли на дальняке по жаре?
С легкой руки Александра, наверно в воскресенье продолжу регулировки карбюратора и покатушки. Чего от полтиника на воде реально добиться?
-
Дорожный катер это вот
(http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/argo/800/06.jpg)
Был у соседа в деревне, хошь по воде, хошь по шоссе, только (уберите Ржевского) юбки меняй.
-
А водный мопед думаю всё же вот это. По воде 20км.ч. а по суше 55км.ч.
(http://images.vfl.ru/ii/1407404033/9df0d072/5922936_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9df0d0725922936.html)
-
Это водный мотовелосипед.
-
Это мотовелосипед-амфибия. Если водный, то тока по воде 8)
20км/ч по воде, это очень хорошо, моя парусно-моторная яхта (так слух не режет) с лучшими настройками разгонялась до 13,6км/ч.
-
Да мой велосипед с мотором без крыльев больше 10км.ч. не плывёт. Режим водоизмещения - горб сопротивления...
-
Тема для меня не праздная, есть у меня приятели (http://www.sport.barvikha-service.ru/) спортсмены. Частенько мной пользовались, они все ребята "из тех, кому за центнер", а во мне больше 55кг никогда не было, и под конец 24часовой гонки, когда гнать уже не надо, лишь бы доплыть на том, что готово потонуть, сажали финишировать.
Так вот 93км/ч по воде на этом, это круче чем 250км/ч на мотоцикле (пробовал и то и то)
Это они мой крейсер мопедом прозвали.
-
Ясно. А у меня 100кг живого веса. Я тоже водник со стажем, но с уклоном в туризм. Раньше скорость в 40км.ч. считалась огромной и от неё дух захватывало.
-
А Вы же из Питера, на Гран-При в 2005г. не были? МЫ (я и трактор), там 3-е место заняли. Принц Монако медальку вручал...
-
Мопед не мой, я просто размещу картинку.
(http://s011.radikal.ru/i317/1408/c4/7c98ea4e299c.jpg)
-
Мопедный вариант лодки RIB :) Немного не понятно, как на ней сохранить равновесие ?
-
А Вы же из Питера, на Гран-При в 2005г. не были? МЫ (я и трактор), там 3-е место заняли. Принц Монако медальку вручал...
Вроде что то видел - носились вокруг Петропавлавки корпусные и надувные лодки страшно быстро. Напротив Ростральных колонн. Плыли бы ещё быстрей но волны сбивали скорость. С моста смотрел, раскрыв рот - круто. Наверно увлекательный спорт...
-
Вот нашел в продаже (будете смеяться, в Энгельсе) воздушка правда.
Никому такое не знакомо? Цена подкупает и вес.
(http://94.img.avito.st/640x480/970671194.jpg) (http://www.avito.ru/engels/vodnyy_transport/lodochnyy_motor-gibrid_381293849)
-
То что в Энгельсе продают за 10, в Москве на рынке Южные Ворота видел на прошлой неделе в продаже за 6.2 тыр. 3.8 л.с., нога похожа на сейлорскую.
На кия и прочих лодочных форумах гибридом называют скрещенную ногу от мотора типа Ветерок, Москва(10), и т.д. с двигателем с вертикальным валом(обычно на самоходных газонокосилках ставят) типа хонда GXV 160, воздушных, 5 л.с.
Кстати есть у Хонды лодочный мотор 2,3 л.с., воздушное охлаждение.
-
Ну да, уже нашел за 5.500, но Вы же сами видели, три капельки из водянки, и совсем другое дело. А это на двух с половиной лошадках, а на почти четырех?
Там есть своя наука, передаточное число - винт с другим шагом, кстати понял почему мотор после изменения угла относительно борта, зазвучал веселее. Уровень в поплавковой камере изменился.
-
http://alekssi.narod.ru/River_trip4_1.html
1200 км по Волге на катамаране. Воздушная Хонда 5 л.с. не перегревалась.
В пример можно привести Татру, много лошадей, воздушник, не перегревался.
-
Татра. если это самосвал, а если легковая, то раллийные на Русской зиме (зимой соответственно) кипели, а самосвалы имели масляный радиатор больше водяного на КаМАЗах.
Ну глупо, когда за бортом МОРЕ хладогента, охлаждать воздухом.
-
Странно а в ПДД говорится :
Колёса нужны.
Их есть у меня :D
:(http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/10085080.10/0_fcce9_1ab0be3c_orig)
-
Уменя на сегодняшний день два рабочих мотора лодочних,первий чайка 1952 года випуска и второй салют91года випуска,первий чайка мной был востановлен 10 году а достался мне из металолома мотор оригинальний ни одного подшипника и не одного салника, все опори на втулках а заместь салников ловушки +возвратние канали мотор 2тактний максимальние обороти 2500 об. диаметр цилиндра 47мм водяного охлаждение скорост на глаз гдето около 5-6км.Второй салют достался мне убитий, я на них обижиний в молодости и чтоб доказать что я силней купил этот убитий +капризний и с рожденя больную и что я зделаю с неё хоршую и безотказную машину и зделаль и третий мотор этот случайний я начал делать из мотора д4 мотор закончил и с помощю всех вас и завёл осталос сделать трансмисию решил пока замарозить. если интересно могу описать свои переделки и в чайке и в салюте и вд4.
-
Забил чайка 1,5 л.с. салют 2л.с.
-
Здравствуйте ВАГНЕР!У меня одинь маленкий вопрос к вам как к мастеру по переделькам.Скажите если степен сжате мотора уменшить это повлияеть на пуск двигателя или ?????Спосибо.
Оптимальным под бензины марок АИ-92, АИ-95 считается объём камеры сгорания 1/10 от рабочего объёма.
Для Д4-8 это 4,5 см3. Для Ш и В это 5 см3
Такой мотор будет легко заводиться, при условии что все остальные системы в норме.
-
А если увеличеть обем, в следствие уменшится степен сжатене будет лучший пуск мотора.ДЕЛО В ТОМ ЧТО СТЕПЕН СЖАТЯ салюта доведена к 7.8 при обёме 45 кубиков и понимаете я почемуто думал что менший степен сжатий лущая заводка при незначительних потер мошности.
-
Степень сжатия привязана к детонационной стойкости бензина. Для АИ 72, 76, 80 объём камеры сгорания был больше.
Тут дело не в лёгкости запуска, а в правильной настройке двигателя.
Любой нормально настроенный мотор запускается легко с первого-второго раза. Но если вам интересно узнать отчего именно зависит лёгкость запуска двухтактника, то я вам скажу:
1. От величины фазы предварительного разряжения в КШК. Чем больше фаза предварительного разряжения, тем легче карбюратору образовать нормальную смесь. Но если фаза предварительного разряжения слишком продолжительная, то мотор не будет набирать обороты.
2. От угла опережения. Чуть позднее зажигание на оборотах запуска предпочтительнее. Это реализуется системами с АУОЗ автоматически.
3. От мощности искры. Зарядная катушка на оборотах запуска должна зарядить конденсатор до требуемой величины. Предпочтительнее системы с множеством магнитов, там частота выше и сила тока больше.
4. От диаметра воздушного диффузора карбюратора. С меньшим диффузором карбюратору проще приготовить смесь на малых оборотах. Для примера возьмите аэрограф и обычный покрасочный пистолет.
Первому хватить для распыления ресивера на час, второму на 2 минуты. Аэрограф уже распыляет от лёгкого дуновения, пистолету требуется мощная струя воздуха, иначе летят капли, а не аэрозоль.
Сознательно не упомянул состояние мотора, сальников, поршневой и так далее. По умолчанию мы рассматриваем совершенно исправный двигатель. И правильная степень сжатия относится к норме для мотора, а не к инструменту, которым можно регулировать лёгкость запуска.
-
Величина фази предворительного разряжене в кшк в моем моторе в норме за счет лепесткового клапана,от мощности искри тоже исключается зажигане строго хонди и эдс начинается от искраоброзоване и кончается перед искрообразоване,карбюратор строго его родное, вот опережене, сегодня попробую зделать чут позже.Дело в том что утром завести мне надо разов десять дергать стартер,у меня ест мотор чайка полтора лошадей и 2500 об. максималька а так 1200об. зажигане кулачковое контактное заводится почти с первой проби и в любое время года.
-
И правильная степень сжатия относится к норме для мотора, а не к инструменту, которым можно регулировать лёгкость запуска.
Степень сжатия скорей относится к норме для применяемого топлива.
(http://i051.radikal.ru/1102/3a/198b0fafa1e3.jpg)
И 80-ый и 76-ой бензин, это одно и то же, просто разные способы замера, как Цельсий и Фаренгейт 8)
-
И 80-ый и 76-ой бензин, это одно и то же, просто разные способы замера
Сразу видно, на дедушкины лекции ходил, литературу читал. Молодец! Иди я тебе пирожок дам за прилежание.
Заслужил. А медальку как у дедушки хочешь?
(http://s019.radikal.ru/i641/1210/e4/699e3f983c76.jpg)
-
Идея: Шарофу надо заводить мотор на 98-м бензине, а потом переключаться на менее высокооктановый и тогда запуск будет легкий(не будет бить по рукам), а дальше работать нормально. :)
Иначе, если сделать зажигание более поздним, то на оборотах тяга будет хуже. Опережение в зажиганиях без автоматического изменения опережения всегда настраивается именно на рабочие обороты, а не обороты запуска.
-
У нас в Измаиле бензин А 80 А76 как таково не сушествуеть на вивесках а в жизни мне кажется актановое число подбольшим вопросом у всех осталних марок бензина,как тот сказал вед на заборе тоже пишуть
-
Зделал позже,заводится лучще .но есть болезнь которую не могу вылечить. Почему у меня возникаеть желане зделать кулачковое либо как общеприннято КОнТАКТНОЕ ЗАЖИГАНЕ зделать менше степен сжате, вед бывает кулачковое привод клапанов и кулачковое приводи разних механизмов но не зажигане.Болезн проявляется так, мотор набирает обороти и начинает троить дррр дрррр и опят набирает обороти что интересно не глохнеть и это происходить в течене 40 минут это переход от берега до места рибалки думал карбюратор, зделал больше уровен в поплавковой камери и дозириющею иглу поднял максимално но как было так и осталос скажите не виновенли комутатор?Авдруг оно ограничивает обороти двигателя таким образом.
-
скорее всего это перебои в искрообразовании..
причин тому может быть очень много.
-
Подняли уровень и иглу - обогатили смесь, а от строчки на высоких оборотах надо обеднять.
-
Шароф, надо записать видео со звуком или хотя бы звук, тогда будет понятно что с мотором, т.е. это зажигание это или смесь.
-
Вы знаете ребята !Вы подсказками своими и инструкцями почти подтолькнули к решене моих проблем, позавчера тоесть воскресене подходя к берегу целенаправлено сунулся в траву и на буксире с 2мя лодками с целю чтоб оно сдохло и я найду конкретно причину, оно не сдохло но начало ровно работать и я пришоль к выводу что в момент нагрузки ей необходимо богатая смес что оно получало выходить что мотор все время работало на богатом смеси, Буду обеднять ,резултати отпишу.
-
Сегодня я занимался карбюратором, резултат некудишний,убавил уровен и опустиль дозирующею иглу стало плохо заводится и постояно просить подсоса, я зделал самоделную воздушную заслонку и им обогашаю смес топливную.Пришлос заново увеличить уровен и поднять иглу, проверил зажоним зажигалкой работу лепесткового клапана видно возврата нету по пламени,думаю что во всем виновен карбюратор имею новий карбюратор к60в я с ним вообще не смог завести и меня озодачило то что имееть винт регулировки качества и отверсте в воздушном канале что делает ненужним винт качества и вообще не могу понять как этот карб должен работать. Завтра попробую карбюратор к35в зделал ему тоже воз душную заслонку,только не знаю когда винт подачи топлива закручиваеш что происходить и когда откручиваеш что происходить. Это спрашивает карбюраторшик 3го разряда 64-67 года и что итересно у меня есть дирчик и я на неё тоже установил такой карб, я в начале закручиваю до упора без усилие ивикручиваю 2-2,5 оборотов после прогрева на слух дорегулирию как мне нравится. Если что не так поправте это мне будет на ползу.
-
Попробуйте найти К-60 (без В), там всё регулируется, и если воздушную заслонку соединить с тросиком, как подсос в жигулях, больше шансов поймать, что надо.
-
Здох мой мотор, пошла вода в картер, причина плохо проварен всасиваеший канал подачи воздушно-топливной смеси,это от лепесткового клапана, канал до картера оно проходить через водяную рубашку картера.В свое время ми с аргоншиком выдели этот изян но он не смог исправить свой брак иза ограниченого места сварки и решили что я проклею супер клеем soma fix 808 эти микро свиши но это все хватило всего на шесть рибалок.
-
Может перенести последние посты сюда (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1071.15)?
А то, решат, что Дедушка на Игуане к водянке вернулся.
-
Перенёс, объединился, бух в котёл и там сварился. :D
-
Здох мой мотор, пошла вода в картер, причина плохо проварен всасиваеший канал подачи воздушно-топливной смеси,это от лепесткового клапана, канал до картера оно проходить через водяную рубашку картера.В свое время ми с аргоншиком выдели этот изян но он не смог исправить свой брак иза ограниченого места сварки и решили что я проклею супер клеем soma fix 808 эти микро свиши но это все хватило всего на шесть рибалок.
Попробуйте холодную сварку смешанную с алюминевой пылью, и лучше не быструю, а долгосохнущую, она прочнее и щели лучше заполнит.
Главное хорошо обезжирить. Я думаю этот (http://www.somafix.ru/catalog/?prod_id=95) клей не стоек к бензину.
У меня на радиаторе Хонды дырочка в недоступном для сварки месте, так заклеена. С весны полёт нормальный.
-
ЭТОТ МОТОР о котором я пишу у меня всего три года ,за это время его успели у меня украсть. Через год я нахожу один из элементов то есть бак которий был установлен на иностраном моторе я его узнал по приметам мне знакомим, человек обяснил что купил и показал где и обяснил у кого.Мотор в милиции пробил почти год с лишним и я потеряль надежду и начал делать лодочний мотор на основе д 4 мотор переделаль под водяное охлаждене и электроное зажигане всё это зделал и осталос только установить дейдвуд и угловой редуктор от болгарки и мне вернули мой мотор салют за это время я успел купить ешо один салют на запчасти и сейчас доволний по самие уши решил собрать салют с родним топливной системой но оставить хондовскую электроную зажигане. Молодие современие ребята (соседские) обещали зделать видио и поместить в форум.
-
Перенёс, объединился, бух в котёл и там сварился. :D
А где же моя тема. Хорошо, что не положил все яйца в одну корзину. Всё не стабильно. И верно - всё пропало... Жаль...
-
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1066.0
Или не та?
-
"Папа, а где море?"
(http://www.stihi.ru/pics/2013/08/30/8601.jpg)
-
Ага переместилось и даже вроде с повышением статуса. А у меня закладка на другом разделе и полное впечатление, что тему закрыли. Думаю у многих может создаться такое впечатление. Такие перемещения во благо, могут стряхнуть часть читателей. Извините, что не сразу понял. Если бы не ссылка stoneracer...
-
http://www.ex.ua/211321266682
http://www.ex.ua/657527150695
-
Вот господа!Как обещаль, зделал маленкое видио с помошю молодежи.
-
Да хочу сказать что он опять сдох,туда под мотором а назад пришлос на веслах возврашатся.Заглох с трудом завел обороти не набираеть как вроде очен поздное зажигане ,подозреваю либо золотник,либо срезало шпонку на маховике.
-
Срезала шпонку на маховике,зделал другую за одно проверил балансировку,есть незначительное биение, устраниль.
А почему биение? Дело в том что конусную часть салютовского маховка установлена на хондовский маховик через токарний и сварочной работи .
Но меня удивляеть другое вед завод изгатовитель рекомендуеть устновку зажигане 3,5мм до вмт,я установиль и не мог завести и это несколько раз,а вот 1,5 до вмт заводится правда тяжело с золотником и работает нормально а с лепестковим клапаном заводился лучше но имел замарочки па строчки на высоких оборотов.Причина оказалос очень простим,маленкий зазор между противовесов коленвала и отврстя трубки подачи бнзино-воздушной смеси, зазор около 1.5-2ММ,получается когда отверстие совмешается с прогалиной в раёне шатуна в двигателе смес с избитком а когда над диркой противовеси, бедная и поэтом набирает обороти а потом начинает сриватся.
Вот пока все,жду от вас коментарев и советов думаю это мне поможет в моих проблемах.
-
Здравствуйте waqner!Извините меня за бестолковость,я только сейчас прочель ваше сообшене,что видио не работаеть, я очень растроен что моё видео не работаеть.Немогли б кто нибуд подсказать как это зделать. Спосибо.
-
Здравствуйте waqner!Извините меня за бестолковость,я только сейчас прочель ваше сообшене,что видио не работаеть, я очень растроен что моё видео не работаеть.Немогли б кто нибуд подсказать как это зделать. Спосибо.
Например, выложить видео на youtube.com
-
http://youtu.be/-tuMUEAiup8
http://youtu.be/DgM_-ZSKjdE
-
А про гребные винты на лодочных не расскажите? Какой у Вас диаметр и шаг на дырчиках? Думал летом на своем китайце поэкспериментировать, но руки не дошли.
-
Так как возможности одинаковы что на дирчике и на салюте я думаль поставить винть с салюта на дирчик,у меня есть запасной,но салют опять показиваеть зуби, со вчерашнего дня не могу завести,перепровериль все и зажигане и золотник.карбюраторне знаю что это можеть бить.
-
Если мотор не раскручивается, но хорошо тянет на низах, можно поставить винт с большим шагом, равносильно меньшей ведомой звезде на мопеде. Вроде у Салюта были два винта: тяговый и скоростной.
-
Да действительно .У САЛЮТА ДВА ВЫДА ВИНТА первое с двумя лопастями а второй с тремя но меншим диаметром тяговий а первий скоростной
дело в том что если мотор не раскручивается это уже не исправность и о тяги не может быт и речи так как её не будеть но салют это звер не предсказуемая сколько я с нею мучаюс и столько оно как машина мне не понятна и создаётся такое впечетление что тот кто её создаль преднамерено так создаль чтоб с ним только мучилис.Но я на неё очень злой ,заставлю её работать ,правда с вашими советами мужики знатоки.
-
Вчера завел, причина свеча и карбюратор,на свече увеличиль зазор а карбюратор поставил доработаний к60в карбу заглушил колибрований отверстие и расверлиль жиклер 08мм работаеть вроде ничего воскресене посмотрим.
-
Выложу тут, пригодится.
http://motoblokmarket.com/p34666204-nasadka-dlya-peredelki.html
(http://images.ru.prom.st/63747998_w640_h640_nasadka_dlya_motorov.jpg)