WagnerLand.ru

Особый раздел => Технологии => Тема начата: stoneracer от Июль 28, 2014, 01:02:04

Название: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 01:02:04
Пострелы. это увеличенные фазы, работает на верхах, но изумительно. Пропадает прелесть 4т - момент с низов, коробка на 6 ступеней спасает. Лошади то же не показатель, сочетание с моментом в одном диапазоне оборотов... Чем нравится ЗиЛ-157 карбюраторный, а кривые, как у дизеля (кроме расхода)
Ну люблю. я моторы, грешен...
Название: Re: Турбины
Отправлено: linil от Июль 28, 2014, 10:21:19
................ Чем нравится ЗиЛ-157 карбюраторный, а кривые, как у дизеля (кроме расхода)
Ну люблю. я моторы, грешен...
Да,,,нижнеклапанник это совсем не тот компот!
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 10:34:12
Но тюнинг комплект от Текигавы ЯМЗ доступен.
(http://zil157.ru/forum/download/file.php?id=571)
Жаль снимать мотор придется, на МКАД уже не пускают (Евро, мать его "-5")
Название: Re: Турбины
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 28, 2014, 12:27:10
Stoneracer, "тюнинг комплект" это нагнетатель от ЯАЗа, или что-то ещё есть?
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 12:51:05
Он родимый, ЯАЗ 204. Моторы выпускались до недавних пор и ставились на стационарные генераторы и компрессоры. И теперь их пачками новые в чермет потащили.
Название: Re: Турбины
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 28, 2014, 12:58:04
Где бы такой чермет найти? :) Дешевле 17 тыр не видел нагнетателей этих.
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 13:04:45
Это цена контор торгующих запчастями. У меня валяется новый, купил в Можайске на чермете, по цене лома люминя, видел на других приемках несколько раз. Но ставить уже не буду, запретили 120 мотор в МСК.
Если интересно про них, там надо обязательно подбирать и менять сальники валов. родные дубовые с рождения и не держат, из-за этого эти моторы и славились уходом в разнос, работали на собственном масле.
Название: Re: Турбины
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 28, 2014, 13:12:47
Сдаётся мне, что сальники можно родные американские заказать, новые моторы detroit diesel 4-71 ещё производятся, хотьи  восстановленные на старых блоках.
Если конечно ЯАЗ не поменял все размеры на метрику, как обычно :-\
Если вдруг есть желание расстаться с компрессором, свистните в личку ::)
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 13:41:31
А на что планируется ставить? Люблю я эти вещи, могу и туда, где видел заехать, Чермет - это наше всё, регулярно посещаю, но не раньше, чем соберу мотор на машине. Детройт-Дизель, то же славился уходом в разнос,
http://www.youtu.be/vbiNndfNNKI
Там надо, что-то модернизировать.
Название: Re: Турбины
Отправлено: Pedro de Pakas от Июль 28, 2014, 13:57:40
Эти моторы чаще идут в разнос из за зависания привода насоса, в описании к видео эта же причина.
А компрессор можно хоть на полку поставить, достойное украшение комнаты :)
А вообще сватают мне тут 350 вортек в дар, и волга стоит, ждёт приложения шаловливых рук :D
Название: Re: Турбины
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 29, 2014, 18:33:48
Я бы от компрессора на волгу не отказался,  жаль, алюминиевый блок слабоват...
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 29, 2014, 18:49:51
Ну турболюбители собрались, хотите поменяю на турбину на мотор Volvo B200 или 230 ET или FT. А то уже пол-России объехал, а живого ничего не нашел.
Название: Re: Турбины
Отправлено: Зореслав от Июль 30, 2014, 00:55:39
Ну турболюбители собрались
В теме про нетурбированный мопед :)
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 30, 2014, 01:00:41
Хорошо хоть нагнетатель от ДВУХТАКТНОГО дизеля.
Название: Re: Турбины
Отправлено: SEvg от Июль 30, 2014, 07:25:17
Три дня от сегодня буду торчать в любимом моторном рае (AVL). Кому какую турбину - нагнетатель стырить, заказывайте! :D
Название: Re: Турбины
Отправлено: SEvg от Июль 31, 2014, 17:33:42
Любимый мопедный коленвал...
(http://photo.qip.ru/photo/sevg11/4233563/large/107981976.jpg)
Stoneracer, я в субботу черкану ответ, по приезду ОК?
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Июль 31, 2014, 23:41:30
O.K. Пока попробую укротить, что получилось, но что-то мне подсказывает, что это не семейный седан, для поездок на дачу 8)
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Октябрь 09, 2014, 14:10:53
Авиамоделисты уже до Рутса добрались....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/10085080.11/0_102365_5e4088f4_orig)

                            А не затурбировать ли

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3623/h-3630.jpg)

 :147:
Название: Re: Турбины
Отправлено: SEvg от Октябрь 09, 2014, 15:15:37
Я имел общение с целой кучей спецов из Borg Warner. Давно доказано, что наддув турбокомпрессором имеет смысл для изделий от 500 кубиков и выше, огромные потери, не оправдывающие увеличение мощности. Низкий КПД и идиотский расход топлива.
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Октябрь 09, 2014, 15:21:15
А целиком всё "доказательство" опубликовать можно?
В авиамоделизме широко стали применять. Почему?
Название: Re: Турбины
Отправлено: SEvg от Октябрь 09, 2014, 16:59:32
Я говорю про ТКР работающие от выхлопных газов. Нагнетатели тут работают нормально.
Теоретические выкладки - да щас, дали мне их. Видеть видел, слышать - слышал. Но не более того.
Название: Re: Турбины
Отправлено: stoneracer от Октябрь 09, 2014, 17:08:53
Так и я говорю про нагнетатель Рутса. Турбокомпрессор на триммер не воткнуть, хотя бы по причине отсутствия давления масла.