WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: wagner от Июль 14, 2014, 03:14:03
-
Здравствуйте, пишет вам заслуженный дояр России, колхозник Иван Михайлович Непрухин.
Купил сыну велосипед Ламборджини. Понравился он мне очень, складной и колёсы спицевать не надо. От этот:
(http://www.doskaurala.ru/orimg/49121-64f4123bca2fb35de8bf6b20e676513d.gif)
Денег стоит немерянных, всем колхозом собирали. Штоп в уазик агронома помещался.
Но вот беда, неудобно на нём, руль низко и агроном коленками цепляется. Загнётся раком и смех и грех, да ещё все коленки ободранные.
И возник у нас вопрос, что делать? Руль ведь на вилке буржуйской не регулируется по высоте. Федька, оператор сепараторных машин предложил следующее:
1. Вот такой руль на 620 мм с подъёмом 43 мм и стреловидностью 10 градусов, маму его тудыть
(http://www.velosklad.ru/i/aksessuary/big/2089.jpg)
http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/2089/
2. Вот такой вынос взамен нерегулируемого.
(http://www.velosklad.ru/i/aksessuary/big/1420.jpg)
http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/1420/
Вот такой ширины, вот такой вышины, каравай, каравай как нам велик починить.
Верно говорит или врёт?
С уважением колхоз имени вымени, мопедовского района, село Жлобинское. Всего 143 подписи и 34 надписи.
-
Вопрос второй, что можно сейчас купить толкового, в пределах 20-30 т. руб. Желательно на колёсах 28-29 дюймов и передней амортизирующей вилкой. Видимо ростовка рамы должна быть больше чем у Ламборджини.
И что вообще такое ростовка рамы.
-
У мну знакомый брал Merida.
26 тыр
http://merida-bike.ru/
-
http://merida-bike.ru/merida_bike_Merida_Crossway_4660.html
(http://merida-bike.ru/images/750_1.jpg)
Скоростей: 24
Переключатель (зад.): Shimano Alivio
Переключатель (пер.): Shimano Altus FD-M370
Манетки: Shimano Altus RapidFire
Кассета: Shimano CS-HG20-9, 11-34T
Размеры: 16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм
Тормоз (пер.): Tektro HDC-301, 160mm
Тормозной механизм - дисковый (гидравлический)
Тормоз (зад.): Tektro HDC-301, 160mm
Вилка: SR Suntour NEX-MLO-700С 63 мм
Каретка: Cartridge Bearing (неинтегрированная)
Где вес??? Где размерность колёс??? Что за хрень??? Кто пишет технические характеристики???
Мне надо 28-29 дюймов под взрослого, высокого и тяжёлого дядю. И как я тут разберусь?
-
Покупал весной ребенку вот такого (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=706.msg26233#msg26233). Цена в Москве была 21.000р. Мериду ставил рядом для сравнения. В те же деньги Мерида получалась с вибрейками, и на мои ощущения хлипче, хотя примерно с одинаковым весом. Рама у Стелса максимальной ростовки. Ребенок доволен, сам велосипеды не люблю.
Для сравнения с велосипедом жены, колеса одинаковые
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/10085080.f/0_f9eef_5d22e347_orig)
-
Ребенок доволен
Взрослому, высокому, тяжёлому дяде.
Жил был дядя, никого не трогал. И тут вдруг захотел велосипед. Бегать стрёмно и некультурно, а ездить на велосипеде можно и по ночам.
Естественно что самое крутое в мире? Ламборджини! Складной! Литые колёса!
Отсюда всё и приросло. А ростовка по факту не та, руль слишком низко.
Поэтому ни дедушка, ни тем более его сын, а некий абстрактный дядя, на большом и чёрном джипе, тоже абстрактной марки.
-
По нынешним временам ребёнки пошли такого размера, что дядям расти и крепчать 8) 8)
-
велосипед Ламборджини
Китай, чуть лучше чем в ашане. Прошедшее воскресенье аккурат такой же приносили в ремонт, ось задняя переломилась. Только BMW на раме напысано. Резьбы на оси нестандарт, заменить на что-то не получилось. Токарка либо замена колеса на обычное поможет.
Про рули и выносы. Приведенный пример неудачен:
руль Посадочный диаметр - 31,8 мм
вынос диаметр руля - 25,4 мм
На велоскладе рулей 25,4 нету,даже не числятся. Выносов под 31,8 регулируемых я вообще не встречал. Не утверждаю что их нет.
на колёсах 28-29 дюймов
Для ясности, 29" это посадочный 622мм, то есть "очень толстый 28"".
Из современного, найнеры мне не кажутся чем-то сильно лучше 26", скорее наоборот, колеса за счет большего диаметра слабее, и это ощутимо. Кроме того, они в моде, что значит возможно несколько бОльшую стоимость в сравнении с 26" при том же оборудовании.
Тормоз (пер.): Tektro HDC-301, 160mm
Тормозной механизм - дисковый (гидравлический)
Тормоз (зад.): Tektro HDC-301, 160mm
Бюджетная гидра, с которой достачочно часто обращаются,ессно с проблемами (течет/проваливается ручка/ацкие звуки+не тормозит) . Не нравятся мне они. Если нехватает денех на получше, тогда уж ви-брейки.
Для примера подешевле http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10433/trek-3700/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10433/trek-3700/)
И подороже http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8488/trek-4700-d/ (http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8488/trek-4700-d/)
Трек- потому что меньше всего в сервис к нам таскают с косяками. Кстати, стелсы тоже нечасто.
Про ростовку. Очень желательно подбирать лично, по принципу сел-посидел, руль подержал. Есть масса таблиц, несложно найти в сети, например http://www.krossvelo.ru/i_podbor_rostovki/ (http://www.krossvelo.ru/i_podbor_rostovki/).
-
Видимо ответ исчерпывающий. Сразу всем всё стало понятно, вопросы усохли и отвалились.
Нет, ваш ответ породил много раздумий.
Вот скажите накой оно мне. Инна дала мой телефон, типа я крутой специалист по великам. Видимо после вашего отъезда так оно и есть.
Ну допустим я покупаю вынос, руль под этот вынос. Ну и передаю всё страждущему. С этого момента я Виноватов Лохан Кузмич.
Это по каждому пустяку будет не вынос руля, а вынос мозга.
Ну понятно что не такой велик куплен и будет ли лучше если установить регулируемый вынос и руль с подъёмом вместо прямого?
А я должен напрягать вас, ездить в транспортную компанию, переводить деньги. И в итоге быть виноватым.
Только что вот я попал точно в такую же ситуацию, новый муж сестры захотел для ресторана новое оборудование (видимо старый довольствовался старым)
Поскольку он родственник, то у меня не хватило совести навариться. Мало того, я воспользовался максимальной своей скидкой и убил пару дней на разговоры со знакомыми оптовиками и изучение товара.
Потом я смонтировал звуковое оборудование, даже заплатил помощникам.
И в итоге мне постоянно капают на мозги обслуживанием. Как только пьяная толпа, что нибудь перегорает. Как только скачок напряжения встань и иди. Аргумент железный. Ну это же вы нам устанавливали.
Нахрена оно мне вешать на себя эти проблемы? Благими намерениями выстилается дорога в сами знаете куда.
А прикинься я ветошью и скажи что ничего не знаю и ничего не умею?
Молодёжь ведь не понимает то, что ясность ума в юном возрасте это лишь от того, что мама с папой зарабатывают, гномы стирают, есть откуда то еда и дом, где можно жить.
А в более зрелом возрасте человека нагружают такие проблемы, что постоянно болит голова. Машины, дети, родственники, дачи, платить за квартиру, менять права, паспорта, налоговая, соседи залили, крышу смолить, резину менять и так далее и тому подобное.
Вот впендюришь пару мопедов и облегчение, вторая машина для жены и снова головная боль.
Сын вырос и вроде бы должен как то сам, но у него выросли и запросы. Институт надо оплачивать и всё такое прочее.
И ко всему этому добавляются чужие проблемы. В том числе и велосипед.
Я сейчас присоветую велосипед. Вроде как добрый поступок. Но в последствии буду виноватым.
Дайте ссыль на руль с подъёмом и регулируемый вынос, чтобы подходило под вилку дюйм и 1/8. И скажите пожалуйста, а это спасёт посадку? Не надо будет так сильно горбиться как сейчас?
-
Не спасет, виноватым будете. С помощью рег.выноса из маленького вела большой не получится. Там хода-то два-три см. Это раз.
Далее, на подобных(горных) велах руль на уровне седла норма, а регулируемые выносы-извращение. На спец.форумах засмеют.
-
И как исправить данное недоразумение? Никаких мыслей нет?
Что скажете насчёт вот такого велосипеда.
(http://ekaturist.ru/published/publicdata/INFOREGIONTRST/attachments/SC/products_pictures/vel301_enl.jpg)
http://ekaturist.ru/product/velosiped-shossejnyj-forward-2250/
-
Навеска- базовая, особенно втулки и система. В общем ничего особо хорошего. Вариант "очень хочется шоссер, но денег нет". Я бы лучше крокодила собрал, собсно что и делал несколько раз..
-
Уважаемый Григорий,можно подробнее про крепеж руля?????фото того как он закреплен на вилке.может и не все так печально!!!!!!!!!
Обычный жёсткий вынос, обычное крепление с якорем на вилку дюйм и 1/8. Тема уже неактуальна, поезд ушёл.
-
Задаю вопрос спецу по симсонам, потому что хочу мопед с вп-50 или немецким двигателем. Если ВП-50 подвесить на стальной трубе 40*40*1,8, выдержит ли труба? Не начнёт ли сгибаться или скручиваться?
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/dushes_as87/moto/h-109.jpg)
-
У симсодвига немного необычное крепление, чтобы его "подвесить", желательно "изобрести" третью точку крепления на голове.
Если же речь о закреплении двига вместе с подрамником- то варите раму наподобие симсона, чтобы подрамник крепился на трёх сайлентблоках, как в штатном варианте. В таком случае, при качественном исполнении, такой трубы достаточно.
-
Порекомендуйте пожалуйста амортизирующую вилку для обычного
дерь дюймового стакана. В целях создания мотовелосипеда.
-
А уточните, пожалуйста, что вы называете подрамником?
-
Подрамник это труба рамы проходящая под двигателем.
ВП 50 крепится сзади за 2 уха и снизу лежит на саленблоке. На головке цилиндра у него крепления нет. Как в 50 его закрепить не получится.
-
А что мешает сделать скобу под 2 головочные гайки с ухом крепления к раме?
Так, даже жестче, чем на в-50, нагрузка через шпильки на картер.
-
Симс об этом и писал. Либо опирать двигатель на нечто снизу либо изобретать крепление к голове.
-
Порекомендуйте пожалуйста амортизирующую вилку для обычного дерь дюймового стакана. В целях создания мотовелосипеда.
Имхо
(http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96671123/xlarge/129622875.jpg)
Либо вилка под 1 1/8 " и переходники, помните, тогда делали такое...
-
Вот рама без подрамника
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15519/268409787.5/0_e4c1c_c44205e2_L)
А вот подрамник, установленный на раме на трёх сайлентблоках
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15590/268409787.5/0_e56d3_6ac968e_L)
Крепление за голову лучше делать на все 4 шпильки, это было мной реализовано на Крысе. До сих пор где-то валяется.
-
Имхо
Либо вилка под 1 1/8 " и переходники, помните, тогда делали такое...
А вы, дедушка Симс, суровы. Тогда переформулируем не переформулированный вопрос.
А что недорогое, но 1 1/8 "дюймоподобное можете порекомендовать, вплоть до приобретения.
Видимо ведь надо и рулевую в сборе и вынос.
Ведь мы, крестьяне... (14 страниц текста, без абзацев и знаков препинания) ... а ездить хочется.
-
Дедушка Симс, а посоветуйте нам 20" покрышки пухлого вида для Стелса Пилота, с целью амортизации взамен штатных, для перемещения в пространстве с помощью мотора, с огромными скоростями по колдобинам.
(http://www.barnorama.com/wp-content/images/2012/03/daily-gifdump-111/21-daily-gifdump-111.gif)
-
Я правда не дедушка Симс но покрышки 20 на 2,25 уже поставил. Получил чуть более ровную дорогу и напрочь отсутствующую динамику при передаточном 1 к 18. Тяжело моторчику.
-
я на 20" жесткостью не страдаю, но вот зато есть виляние при пересечении разметки дорожной которая не просто покрашена на асфальте а та которая выпуклая, зад аж сдвигается при съезде
-
Так у тебя резина родная. Она из песка и сажи сделана. Я после мегачеленжа снял заднюю покрышку и в одном месте сквозную дыру увидел. Даже корд протёрло за 700 км пробега. Меня на ней при любом торможении в юз уносило.
Примерно так себя Стриж на родной Петрошине вёл. Поставил Duro китайскую и забыл о разметке.
-
Саша, совершенству нет предела. То, что ты у меня забрал, по сравнению с двухкопонентным Мишленом, ведёт себя так же 8)
-
Мне сравнивать не с чем. Двухкомпонентным Мишленом не пользовался. Но сотню километров до дачи и обратно резина выдержала на ура. Даже на срезках газ особо не сбрасывал.
-
Я тоже тогда буду говорить что сделал сцепление на вторичном валу, без видео, ссылок и фотографий.
И не расскажу как оно поехало.
А на вопросы Симса ко мне буду отмалчиваться и делать вид что я самый занятой.
-
А я проснулся немножко.