WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Privarilli Inc от Июль 02, 2014, 20:43:19
-
Проблема такова. Кусторез Штиль FS 130 мощность две лошадки, шесть лет косит как зверь все подряд, включая деревья толщиной 6-8 см (с диском от циркулярки разумеется). Двигатель 4 mix, заправляется бензином с маслом. Возникла проблема: чтобы дернуть трос стартера, нужно очень большое усилие. При этом, если удастся этот трос вытянуть, запускается сразу, с пол-пинка, на холостых работает устойчиво, газ набирает хорошо, мощность выдает какую надо, работает пока не кончится топливо в баке. Звонил в сервис, сказали, что это закоксовались кольца. Однако если вывернуть свечу, то коленвал крутится совершенно свободно без всяких усилий. В чем может быть причина такого тугого запуска?
-
А раньше как было?
-
Может камера сгорания нагаром заросла, и степень сжатия стала запредельной? За 6 лет, наверное могло, у меня подобная техника более 2х лет не выдерживала.
-
Privarilli Inc приветствую! И Вы тут :) Я вот тоже подумал, что поршень в нагаре.
-
А зачем четырёхтактный двигатель смесью заправлять? Похоже я что то понял не так.
-
8) Недавиче боролись с одним хитрым моторчиком 4Т.... Проблема была в том, что тяжело было заводить, ну типа как раннее зажигание - очень сильно отдавало в руку... Ну типа офигенная компрессия..... Спецы с этим ничего сделать не смогли, или не хотели и косилку списали..... Вскрыли моторчик, а там хитрая система - на малых оборотах типа как декомпрессор включается - автомат приоткрывает выпускной клапан и дергать становится легко..... В нашем случае подносился толкатель на шестерне управления этим автоматом и проблему решили обычной регулировкой клапана..... Жужжжит до сих пор! :))
-
Благодарю всех за отклики. Двигатель "Stihl" 4-MIX является четырехтактным и заправляется смесью бензина с маслом по указанию производителя, подробности можно узнать на сайте Stihl.ru. Что касается предположения stoneracerа об уменьшении объема камеры сгорания из-за образования нагара, то это первое из разумных объяснений, которое я услышал. В дилерском центре мне несли всякую ахинею, что причиной дескать является засорение топливного фильтра, нагар в глушителе, коксование колец и прочее. Сейчас вообще в торговых сетях работает масса таких "специалистов", которые вчера торговали собачьим кормом, сегодня бензоинструментом, а завтра будут продавать солнечные очки. Поэтому я и обратился к уважаемым форумчанам данного сайта. Попробую сперва воспользоваться терапевтическим советом Константина63 - налить в камеру сгорания обычной вэдешки, покрутить коленвал и дать ей там денек покиснуть, а если не поможет, то проверю версии stoneracerа и Orika. Если у кого появятся другие предположения, буду рад всякому разумному совету.
-
8) Ну как-то так
http://youtu.be/bG90oEh4Suc
На кулачке типа выступ, пропадающий на высоких оборотах!
http://youtu.be/mxzcR5jD5KM
-
Нашел этот моторчик, забавная штучка - 2х тактник работающий в 4 такта.
Не сталкивался с такими, так вот там есть система увеличивающая длительность открытия клапанов при запуске.
Соответственно при увеличение зазоров клапанов она перестанет работать.
Может зазоры клапанов проверить?
-
Огромное спасибо Orikу и stoneracerу. А какие зазоры должны быть в идеале?
-
а головку не проще скинуть да посмотреть что там с нагаром чем пытаться вэдэшкой промочить?