WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Лёх@_Н@_МопЕДе от Май 30, 2014, 15:48:10
-
У меня в двигателе Д-6 стоит зажигание Д8 с подковой с двумя выводами. Все новое: Подкова, конденсатор. Контакты не сношены. Искры нет крути не крути все равно тоже самое. Даже провода установлены правильно. В чем может быть причина отсуцтвия искры?
-
Электроника - наука о контактах: Или они есть, где не должны быть(КЗ) или их нет, где должны быть(обрыв).
Причин может быть масса и, в основном, описано вышеприведенной фразой.
Для начала надо выставить все зазоры по инструкции и схема должна быть собрана правильно. Затем посмотреть наличие искры между контактами. Ну а дальше проверять бобину, свечу, провод.
Редко, но бывают и такие казусы с магнитом (http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=3112#p40181).
-
Возможно, размагнитился магнит - не очень часто, но такое бывает.
-
Должен быть провод по толще от картера мотора к магнитопрводу бобыны. Желательно тот же перенести и на мопед. Токовая цепь должна быть замкнута. И всякие мелочи проверить. Контакты могут коротить на массу.
Положение магнита на коленавле, АБРИС момент должен быть,чтобы ток был вовремя. Проверим тоже конденсатор. Всё новое и надо проверять.
-
для начала прозвоните тестером, обмотку, ту что на подкове, затем высоковольтную бобину, если все норм, проверьте магнит, вероятней всего выпала шпонка и магнит сдвинулся с места
-
Вы не первый. делайте качественное фото и выкладывайте сюда. так легче найти косяк.
-
А какая высоковольтная катушка? ТЛМ чтоли? А может зажигание работать без него или нет?
-
Я так и не могу понять в чем проблема? В конденсаторе или в отсуцтвии высоковольтной катушки?
-
Насколько я знаю, на подковах Д8, намотаны обе обмотки, одна толстым проводом, вторая тонким, если присутствуют обе то бобина (ТЛМ) не нужна, если присутствует только одна, то нужна и бобина. В любом случае нужно прозвонить обмотки. У меня к примеру на подкове высоковольтной обмотки не было, так что бобина была отдельно и крепилась на раму. Все же было легче будь фото вашей подковы.
-
Насколько я знаю, на подковах Д8, намотаны обе обмотки, одна толстым проводом, вторая тонким, если присутствуют обе то бобина (ТЛМ) не нужна, если присутствует только одна, то нужна и бобина. В любом случае нужно прозвонить обмотки. У меня к примеру на подкове высоковольтной обмотки не было, так что бобина была отдельно и крепилась на раму. Все же было легче будь фото вашей подковы.
Подкова Д 8 мотается проволкой одного диаметра,с отводом под свет. Без высоковольтной катушки такое зажигание работать не будет( тлм или еще какой либо).
-
а на каких тогда подковах мотается высоковольтная обмотка поверх низковольтной? Д6?
-
ну в любом случае, начинать надо с прозвонки обмоток
-
8) Практически 90 процентов всех проблем кроется в контактах, а точнее не правильной их сборки.... Изоляционные шайбы пиЁнЭры обычно из лучших побуждений заменяют железными, а потом кремнем пытаются об напильник высечь искру! И только 10 процентов проблемы с неправильным подключением и собственно неисправностями деталей!
-
Из того что пишут на форумах, у меня сложилось такое представление: В моторах Д4;Д5;Д6;Д8 - на подкове есть высоковольтная обмотка, и только на Д8Э нужна дополнительно катушка, так как на подкове нет высоковольтной обмотки. Магниты и эксцентрик на Д4 и Д5 одинаковые и взаимозаменяемые. На Д6 и Д8-взаимозаменяемые. На Д8Э отверстие в магните больше чем в Д6 и Д8. Правильно я написал, или есть ещё какие нюансы. Мне это сейчас очень важно, так как продавцы ничего не понимают в том что продают. Я уже попадался на кольцах,пальце, сальнике. Кстати на рынке нашёл класные фирменные на "Д" (28х15х4). Есть парочка родных (Д502812). Это я к тому что могу помочь в этом вопросе(Так как мне сказали что найти сальник не реально. Реально) А вот с пальцами проблема. Подскажите по магнитам и подковкам. Пож
-
Отверстие в магните Д-8/6 одинаковые, отверстия в эксцентриках разные 6-5мм, 8-6мм, но сверлится, и в коленвалу, соответственно резьбы или м-5 или м-6, но опять же перерезаемо. Д-8Э магнит свой.
-
8) Что-то мне подсказывает, что у Д6 внутренний диаметр у магнита 10мм, а у Д8 -12мм
Что-то мне подсказывает, что дядюшка Orik, путает Д-8 и Д-8Э, там да, всё своё.
8) 8) 8) Хотя... Кто его знает, какой коленвал в недавно подаренном моторе (Д-8М) 8) 8) 8)
-
Москва, долго пытался понять ваш ответ. Вы подтверждаете моё мнение? А по эксцентрикам, я понял так. Эксцентрики одинаковые по размерам, но в них могут быть разные отверстия под крепёжный болт, так как болты могут быть с разными шляпками и с разной резьбой, и тут модель двигателя не играет значения. Или здесь есть какая то закономерность?
-
Магниты и эксцентрик на Д4 и Д5 одинаковые и взаимозаменяемые. На Д6 и Д8-взаимозаменяемые. На Д8Э отверстие в магните больше чем в Д6 и Д8.
По Д6-Д8 и Д8Э-Д8М всё правильно. На Д6 и Д8 были одинаковые роторы. У Д8Э и Д8М отверстия в роторе больше. Соответственно Д6,Д8 - винт М5, Д8Э и Д8М - винт М6.
В магазинах магниты от Д6, Д8 продают как "Д6", а от Д8Э, Д8М продают как "Д8".
По Д4 и Д5: магниты одинаковые, а вот эксцентрики отличаются по высоте, у Д5 - выше. Установленный на Д4 эксцентрик от Д5 будет упираться в крышку магнето.
-
Закономерность одна - резьба М-5 регулярно срывается, и большая часть б/у валов перерезаны под М-6. Возможно и новодельные валы бывают с М-6 изначально. Те Д-8, которые с внешней бобиной и диодами в подкове имеют больший диаметр посадки ротора, покупая проще штангелем замерить, чем выяснять от чего.
Эксцентрики и от однотипных моторов при переустановке туда-сюда, частенько в крышку упираются. Спасают толстые прокладки под крышку или нождак.