WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: UA3USY от Май 14, 2014, 10:04:45
-
друго строит безумный проэкт
колёса 10 дюймов(от скутера)
вилка от того же скутера
мотор кроссовый 80 кубов
подскажите пожалуйста какое взять междцентровое растояние колёс и дорожный просвет. мопед для ровного асфальта ...
я просто в живую не видел такие апараты. нужны габаритные размеры.
высота от земли до седла высота от земли до руля. хотяб примерные габариты чтоб начать коснтруировать раму..
спасибо
-
8) Похоже, что должно получиться нечто похожее:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2709.sized.jpg)
-
у меня мотор будет мотоциклетный . заднее колесо вот такое (http://cs613430.vk.me/v613430966/cafb/DbPDXX8queg.jpg)
вилка вот правда не мотоцикленная а от скутера. пока непонятно насколько будет красиво
-
параметров нет, поставте колёса и двигатель, сидение, руль примерно на таком расстоянии на котором вам нравится, потом делаете раму, главный параметр это угол наклона рулевой колонки, я так делаю
-
параметров нет, поставте колёса и двигатель, сидение, руль примерно на таком расстоянии на котором вам нравится, потом делаете раму, главный параметр это угол наклона рулевой колонки, я так делаю
Сам по себе, угол наклона рулевой колонки, ни на что не влияет ;)
-
На мой взгляд даже очень влияет на управляемость и правильную работу амортизаторов передней вилки.
-
Ув. Vorchun, на управляемость влияет геометрия передней части мотоцикла вцелом. А насчет работы аммортизаторов - согласен, но только в случае телескопа.
http://oppozit.ru/article746.html (http://oppozit.ru/article746.html)
Перевод статьи из настольной книги строителя чопперов.
-
Я не строил мотоциклов, но вот с мопедами сталкивался. Так вам скажу, что заметна разница в поведении мопеда разница при изменении наклона рулевой колонки.
-
Vinsent, все верно. Ведь изменяя только угол наклона рулевой вы изменяли геометрию морды вцелом. Но отрицательное влияние чрезмерно большого "рейка" как и малого можно нивелировать другими параметрами рамы и вилки. О чем и написано в статье.
Чтобы не скатываться в оффтоп приведу габариты нашего "миника"
Общая длина 140см
База 98см
Ширина по рулю 60см
Высота по верхней траверсе 78см
Высота по седлу 63см
Клиренс 16см
Угол наклона рулевой колонки 20 градусов
Трейл = 0
Из-за нулевого трейла мы имеем избыточную "верткость", но скорости у нас относительно небольшие и на прохождении поворотов это почти не сказывается. А если установить на него траверсы с нулевым выносом то трейл увеличится до +5 см, что даст бОльшую стабильность на прямых и уменьшит склонность к "сваливанию" в поворотах.
-
(https://pp.vk.me/c540102/c616225/v616225637/1e0a7/kFN-PcJhnIY.jpg)
НАБРОСКИ... времени как всегда нет.
-
Яка судьба мотора ?
-
(http://cs620331.vk.me/v620331950/13b95/BZOpIbhWp_o.jpg)
-
Вот это хреновина! Где взяли? Прочитать бы поподробнее.
-
А что, до руля троссика газа не хватило?