WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Май 11, 2014, 00:58:55
-
Скромный мужчина в кожанной куртке меня поразил своим мотовелосипедом.
Всё покрашено матово-чёрным вместе с мотором. Складная рама - до петли Аист, после вся самодельная.
- Заднее колесо мягко подвешено
- Рама сварена вокруг мотора не мешая ему охлаждаться и качаться
- Рама является глушителем - выхлопные газы поступают вовнутрь и выходят из задней кромки заднего крыла, внутри рамы специальная система перегородог глушащая звук. :shock:
- Вместо цепного привода установлены зубчатые шкивы и зубчатый ремень кажется с шагом 8мм.
- Человек собрался в пробег и приехал с топливным бачком обьёмом в один литр. Эго ему хватает на 100км.!!! :shock:
- Скорость 60км.ч.!!! :shock:
(http://images.vfl.ru/ii/1399755232/e5f0bc32/5093445_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e5f0bc325093445.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1399755267/a543b71c/5093448_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a543b71c5093448.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1399755334/13fa76e0/5093454_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13fa76e05093454.html)
-
Это что-то с чем-то! Но оправдан ли радиальный набор спиц в заднем колесе со стороны ведущей зубчатки?
Передняя амортизирующая вилка, похоже, тоже самодельная!
Странно, шарнир маятника очень похож на ашанбайковский, почему же тогда автор не использовал и каретку под квадрат?
-
Хорошие идеи-они носятся в воздухе!
-
Эх, новые порядки, сообщение не отредактировать.
тоже увидал 2 повода для критики.
1. Шарнир посредине спиц со стороны колёсного шкива-явно не на пользу, хотя спицы стоят толстые.
2. Сечение выпуска-2 колена вокруг оси заднего колеса-мало. Ездить будет, и хорошо, и тихо, но мог бы лучше.
-
Литр на сотню? Он походу решил устроить автопробег в одну сторону?
-
А педаль не задевает за раму под моторам?(http://images.vfl.ru/ii/1399755334/13fa76e0/5093454_m.jpg)
-
Добрый день.
Велосипедист вы с ним познакомились ?
-
Велосипедист вы с ним познакомились ?
Да.
-
Мотовелл понравился?
-
Ох, новые порядки.
А владелец конструктор не говорил от чего ремень? от российской машины распространённый, или наоборот-эсклюзив?
-
Ну дешники мне в принципе не нравятся. Мне скорее понравился сам конструктор с его мыслями головой и руками. Перенацелить бы его в своё русло....
Была спешка толком ничего не успел распросить. Имя кажется Александр. Такая светлая конструкторская голова, а фотографии на форум расположить не умеет. Возможно это ремень ГРМ от машины.
-
Скорее всего и есть ремень ГРМа, их любых длин можно найти, но этот скорее всего от 8ми клапанника
-
Судя по диаметрам - задний шкив ГРМ 2108, а приводной от помпы 2108.
-
интересно сколько выхаживает ЭТОТ ремень и КАКОЙ он есть (грм простой? грм усиленый? спецЫяльный)
имхо зуборемень-оптимальная мототрансмиссия
-
грм от девятки со шкивом
-
интересно сколько выхаживает ЭТОТ ремень и КАКОЙ он есть (грм простой? грм усиленый? спецЫяльный)
имхо зуборемень-оптимальная мототрансмиссия
да у ж не совсем, погляди что со спицами сделано и что то как то эти лепестки доверия не шибко внушают
-
грм от девятки со шкивом
Большой шкив вроде диаметром похож, а малый наверно самодельный. Да и нет проблем его изготовить.
-
грм от девятки со шкивом
понятно что не с лунохода...
это как бензин от волги)))
их ремней разные варианты есть даже на один ДВИГАТЕЛЬ
усиленые, обычные, щас и по материалу вроде... один до 120 градусов другие до 160
у кэдешника наверняка терморежим не гуманный
чтоб ждать от затрапезного ремня вменяемого моторесурса...
-
а что с терморежимом там не так? эта часть где сцепа там вообще не нагревается особо
-
у кэдешника наверняка терморежим не гуманный
Мне кажется Вы не правы(с).
гуманный, гуманный.
-
Чет-то мы, товарищи, раскритиковались!
Топик-стартер познакомился с создателем машины и наверняка внимательно следит за работой зубчатого ремня :)
-
да думаю нормально там всё с ремнем, ходит наверно меньше чем нормальная цепь но зато не шумит, смазывать не надо, колесо в случае чего не забрызгает
-
А что этом драндулете такого СУПЕР эксклюзивного?
Здесь только заслуживает внимание задняя подвеска и моторама, нежели мотор. Мотор гак был Гуаном так и есть.
Что в моторе? - восьмерочные шкивы ГРМ-помпы, и ролик натяжителя... При наличие токарного станка и сварки все это дело не сложно изготовить. Эти узлы бегают в ВАЗовских моторах по 50т.км. гарантировано(ремень в частности) и от грязи они защищены не герметичным кожухом. Пробег ремня в этом варианте думаю превысит ресурс мотора.
Идея не столь хорошая, сколько оригинальная, НО опять же только задняя часть...
...до шарнира соединения с передком!
В остальном мопед колхоз!
Можно было хоть вилку переднюю и бензобак придумать нормальный...
P.S.
Да кстати, что бы поменять-снять цепь нужно лишь разомкнуть разборное звено. Тут же в случае замены придется и колесо снимать и крышку шестеренки со всеми вытекающими...
Оно надо?
-
Да кстати, что бы поменять-снять цепь нужно лишь разомкнуть разборное звено
а сколько между этими "поменять" натяжкорегулировок?
+ зубья звездочек ремень не сломает ВНЕЗАПТНО
лучше один раз все сразу чем постоянно подтягивать
и весит запасной ремень малограммы, можно возить постоянно а цепь смысл только на "дальняки"таскать
избавить сей агрегат от спиц- вааще красотень
-
Отлично=) Давно думаю пересадить Альфовский движок на ремень=)
-
не встречал еще чтоб цепь ломала звезды, порваться это да может. ремень да несомненно легче но думаю при езде в натяг он всё же долго не ходит, на таком маленьком веле еще ничего колесики легко крутить но на диаметре 26-28" ему будет гораздо тяжелее.
-
ganstown
это звезды
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=213.msg21122#msg21122 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=213.msg21122#msg21122)
звезды
это
ganstown
знакомтесь :))
-
За уместность типовой шутки из каталога (ТШ231Б) адназначно +10
Дедушка не зря столько времени тратит на морально етическое воспитание контента. Пойду высморкаюсь, шибко прослезился от умиления.
-
А что этом драндулете такого СУПЕР эксклюзивного?
Выжато всё из Дешника.
Это сравнимо по подвигу только с Шариком.
(http://images.vfl.ru/ii/1400095273/90468652/5135846_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/904686525135846.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1400095404/5c2b43a6/5135870_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5c2b43a65135870.html)
-
Себя не перехвалишь :)
-
ganstown
это звезды
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=213.msg21122#msg21122 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=213.msg21122#msg21122)
звезды
это
ganstown
знакомтесь :))
так речь про ведомые звезды, во всяком случае я имел в виду те что на колесе :)
-
А таки интересно на какие подвиги зубчатый ремень способен. Вопрос не праздный. У Стрижа моего звёзды подносились да и цепь достала меня до чёртиков. Вечная грязь и лязг от неё, тянется не слабо.
Может вот оно? Кто что думает?
-
Ну а ты представь его во момент покорения Лоховской горы. Верхняя ветвь натянется, нижняя провиснет. В работе останется четверть зубов. Срежет или порвёт.
Наивные люди, он ни разу не видели как рвёт в такие горы велоцепи под мотором.
Это всё стереотипы. Цепи уже давно выпускают с сальниками. Есть смазки, которые не создают грязь.
Фирменная цепь и смазка это не такие уж и большие деньги.
С другой стороны зубчатые ремни тоже используют. Я бы ведомый шкив сделал большего диаметра. А если уж ставить ремень, то лучше клиновой, двоечку. Он в критические моменты просто проскользнёт и ничего не порушит.
-
Срежет или порвёт.
На кубатурных мотоциклах ремень не рвет. Все зависит, видимо, от ширины ремня и количества зубов зацепления.(http://i017.radikal.ru/1405/6c/cccd3a0aca27.jpg)(http://s43.radikal.ru/i101/1405/96/27aa642a9e13.jpg)(http://s018.radikal.ru/i501/1405/5f/bd45600bbb5c.jpg)
-
wagner, знаменитая ''Лоховская гора'' - вы часто о ней вспоминаете, как критерий предельного преодоления.
Померийте пожалуйста её угол подьёма в градусах относительно горизонта.
Я кажется в Питере нашёл аналог. Хочется с вами потягаться приводами. Цепной привод против поликлиноременного. Причём хочу выставить слабенькую Хонду gx 35
-
До Лоховской горы ещё надо доехать. А потом провести гонку. И только после этого идёт преодоление горы.
Просто подняться в гору мало, надо сначала проехать маршрут.
Угол горы не измерят никогда, некогда и нечем. Можно только приехать и доказать что ваш мотовелосипед её одолел.
Мы тут все фантазируем и ругаемся, а как доходит до дела, то дела то и нет. "Лоховская гора" по смыслу равняется "Гамбурскому счёту" Надеюсь понимаете о чём я.
Я думаю что это предельный угол, который мотовелосипед должен одолеть. Если подъём большей крутизны, то тут просто уже опасно и лучше пройти подъём пешком.
-
Так в любом смартфоне есть угломер...
-
А что такое смартфон? У нас продают только такие устройства.
(http://www.pozitiff.info/uploads/posts/2011-11/1320704730_10.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/3588041.39e/0_77743_e5d5bd9e_XL)
(http://image2.ru/2krota/uploads/posts/2010-01/zno6sfn3xb_2krota.ru.jpg)
(http://www.actualidadmajadahonda.es/wp-content/uploads/2013/12/3257999898_7fe1ca67aa_z.jpg)
(http://www.modmag.net/images/newspost_images/01066-21.01.2011-steam-and-current-1.jpg)
(http://www.bypas.ru/img_photo/071112/5.png)
-
Очень хорошо. Привяжите к ним ниточку с транспортиром. (у школьников есть. ) :)
-
чоперские ремни это не совсем одно и тоже что и ремни ГРМ. Мое мнение цепь в разы сильнее ремня. Да с нею есть определенные нюансы как шум лязг, растягивание, но она гораздо надежнее. У меня никогда не было автомобилей с ремнем ГРМ, я честно говоря таким ГРМам с ремнем не доверяю, особенно зимой, ради такого пустяка загнуть клапана на раз. У того же КДЭшника особенно на низах нагрузки на цепь не маленькие, я б сказал ударные. Думаю зубья на ремне в определенный момент начнет просто рвать, всё конечно зависит и от передаточного числа.
-
чоперские ремни это не совсем одно и тоже что и ремни ГРМ
чеперское колесо...
чеперский болтик м6...
? ? ? ?
опять бензин от "волги"...
чепер такой-же 2 колесник как и минирига
просто больше и другой
задолбали человечьи шаблоны и стереотипы
да какая разница с чепера или с луНАХода?
по факту просто отличная трансмиссия которая малораспространена по не понятным причинам
у которой "+ов" в разы и на порядки больше любой из известных
лучше только шина одетая непосредственно на коленвал
никогда не было автомобилей с ремнем ГРМ, я честно говоря таким ГРМам с ремнем не доверяю, особенно зимой, ради такого пустяка загнуть клапана на раз.
если вы не любите "кошек"
возможно просто не умеети их готовить
были цепные, шестерёнчатые грмы
есть ременный
да гнуло клапана
больше не погнёт (научился готовить "кошек")
пока двигатели поршневые ничего кроме ремня с продуманой конструкцией не пожелаю
автору ременного мотовела респектище и успехов!
з.ы.
мечтаю о ременном "ротаксе" 350 на шасси сузуки саваж (ременный трансмиссий) с литыми коваными титановыми дисками
пусть это будет моя МЕЧТА
мечта должна быть не сбыточной
но это не значит что к ней не нужно стремиться)))
з.з.ы
сами провоцируете флуд
-
возможно просто не умеети их готовить
были цепные, шестерёнчатые грмы
есть ременный
да гнуло клапана
больше не погнёт (научился готовить "кошек")
поставил поршни с цековками или перевел машину за счет поршней с более плоским днищем с 95го на 92 и рад? так это полумера, во втором варианте ты в мощи потерял и в расходе, не много но потерял.
Нынешние цепные ГРМ не нуждаются даже в регулировке и работают по звуку не отличимо от ременных ну и по пробегу в разыыыы больше ходят
мечта должна быть не сбыточной
но это не значит что к ней не нужно стремиться)))
мечта если она не сбыточна это не мечта, а нереальные фантазии
-
(http://lostpic.net/thumbs_images/f/7/5/f75dddb6d0ddc036f92c64b038cb6d46.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1696427)
(http://lostpic.net/thumbs_images/4/9/3/49327f85f52b6526f5269e6c637d1c36.jpg) (http://lostpic.net/?photo=1696428)
надо кому? отдам на эксперименты
самовывоз, или компенсация за пересыл
ремни не юзаные
из зипов ныне списаного оборудования
интересный текстильный синхронник...
разрывные и прочие параметры мну не известны
-
Что толку брать не известные ремни, хотя находишься и не далеко от ул. Кузнецова.
Конструкции хочется под известные ремни, в случае чего купить и всё.
А исклюзив обречён....быть постоянно в резерве...
-
1) Как цепь ломает звезды:
На моем МВ-18 ведомая звезда была немножечко яйцом. Как-то цепь ослабла и вырвала зуб у ведущей шестерни за 25 км от дома. Цепь маленько погрулась на одном звене. Потом цепь погнула ведомую звезду. Через 20 км обе цепи были порваны на 5 частей. Домой добрался на самокате.
2) О ременной передаче:
25 лет эксплуатирую мотоблок МБ1-М "Каскад". Двигатель 5 л.с. За это время сменил 3 ремня и 2 цупных редуктора, 1 движок. Редуктор стоит треть мотоблока, двигатель половину, ремень процент.
3) Вывод: клиновой ремень лучше цепи.
Преимущества:
сцеление можно реализовать натяжителем ремня. Выточить шкивы проще чем звезды.
Проблемы для дырчика: нестандартные ремни, шкивы и т.д. У цепи можно подобрать длину.
Танцевать надо от ремня. Диаметр ведущего шкива определяется движком и ремнем.
Диаметр ведомого надо подбирать по ремню.
Дифицит ремня ничем компенсировать нельзя.
-
Вывод: клиновой ремень лучше цепи.
а теперь я вам свои выводы изложу:
У цепной передачи габариты меньше. Шкивы гораздо больше звезд.
Ремень боится влаги и грязи и начинает проскальзывать что для мопеда существенно
У цепи передаваемый крутящий момент больше чем у клинового в разы.
КПД у цепного выше