Автор Тема: По мотивам Бульдозера-Лайт  (Прочитано 90200 раз)

Оффлайн pavleo

  • Мопедист
  • Сообщений: 38
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
  • Город: запорожье
Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
« Ответ #105 : Апрель 14, 2015, 23:17:43 »
  • +1
  • -0
  • Всем здравствуйте ! решил выложить может кому пригодится, попытался сделать освещение от двигателя триммера  ,сколько искал решение и вот ! правда не знаю сколько оно работать будет,  время покажет.
    мотовелосипедом очень доволен,всем спасибо за советы! Особенно Дедушке Вагнеру!



    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:35:08 от Orik »

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #106 : Апрель 15, 2015, 00:09:58 »
  • +0
  • -0
  • ganstown:
    В этом году мотосезон еще не открывал.
    Бульдозер пылится в гараже. В прошлом году на нем не катался только ленивый. Даже племянник, приехавший на неделю из Саратова и имеющий весовую категорию (на глаз) превосходящую мою, несмотря на мои возмущения - "ты хоть тронься на педалях" , продолжал мучать колодки....
    На удивление цепь не вытянулась значительно, т.е. я ее сознательно чуть перетянул, пока натягивать не пришлось.
    Главным недостатком данной конструкции являются слабоватые тормоза (по сравнению с дисковыми) и низковато ноги на педалях получаются, когда едешь по пересеченной местности или чередуешь тротуар с дорогой, можно упереться....

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #107 : Апрель 15, 2015, 02:17:34 »
  • +0
  • -0
  • В период обкатки съездил на нем раз двадцать на работу (8 км в одну сторону).
    Несколько выходных ездил на дачу (15 км в одну сторону).
    Агрегат получился красивый. Мотор не смотрится "как на корове седло". Реакция прохожих мужского пола - удивленно-восторженная.
    Из плюсов - легкий (не взвешивал, но на ощупь при поднимании на второй этаж).
    Вешу около 80 кг - передняя вилка работает на пределе - велосипед все-таки подростковый.
    Из плюсов цепи - есть понимание, что даже если сейчас разверзнуться небеса и вас зальет водой, это не вызовет необходимости мокрому крутить педали.
    Главный (в сравнению с ремнем) плюс - НЕ СЛЕТАЕТ.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #108 : Апрель 15, 2015, 02:19:52 »
  • +0
  • -0
  • pavleo:
    Распишите поподробнее или покажите, где прочитать - куда именно подключались для получения переменки. Не вызывает ли работа света перебоев в зажигании?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #109 : Апрель 15, 2015, 02:25:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    попытался сделать освещение от двигателя триммера

    Я убился об стену, пытаясь найти на видео ответ на волнующий меня вопрос.
    "Провода идут в коробочку, тут габарит, он не подключен, в коробочке выпрямитель, это фара."
    "От магнето двигателя".
    Какое магнето? Где там выводы на свет?
    Откуда энергия на свет???
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #110 : Апрель 15, 2015, 09:02:29 »
  • +2
  • -0
  • схемы рисовать не умею,но как получилось:



    пробовал через диодный мост,не получилось мотор сразу глох, благодаря одному человеку и его совету ,поставил диод и все получилось!
    на выходе с катушки перед диодом напряжение 5 в на холостых,на полном газу 8.2
    после диода холостые 3.1,на полном 5 вольт
    на плате резистором выставил 3.3 вольт
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:31:02 от Orik »

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #111 : Апрель 15, 2015, 10:39:36 »
  • +0
  • -0
  • Ещё непонятнее. На моторе есть система зажигания, чёрная катушка со схемой, откуда выходит бронепровод. Ещё есть клемма для глушения двигателя, методом замыкания этой клеммы на массу.
    Световых катушек в схеме триммерного зажигания не предусмотрено.
    Вы откуда энергию на свет взяли? С клеммы глушения, что ли?

    именно с клеммы глушения
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:30:19 от Orik »

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #112 : Апрель 15, 2015, 10:51:55 »
  • +0
  • -0
  • Надо Омича спросить куда там эта клемма подключается. Если замыкает входную обмотку бобины на массу, то искра сядет конкретно.
    Я измерял напряжение на этой клемме, тестер на 2000 В зашкаливал.

    если включаеш свет на холодном двигателе он глохнет ,но как прогреется работает отлично
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 15:32:01 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #113 : Апрель 15, 2015, 16:30:33 »
  • +0
  • -0
  • Надо Омича спросить куда там эта клемма подключается. Если замыкает входную обмотку бобины на массу, то искра сядет конкретно.
    Я измерял напряжение на этой клемме, тестер на 2000 В зашкаливал.
    если включаешь свет на холодном двигателе он глохнет ,но как прогреется работает отлично
    Это действительно получается, наверно, как на кулачках Д6,Д8, т.е. диод позволяет закорачивать одну полуволну и напряжение искры, естественно, просаживается, оттого и глохнет не прогретый. Тут, возможно, интереснее было попробовать использовать дроссель из фары ФГ-306, тогда искра не будет так сильно закорачиваться как диодом. ...ну а вместо стабилизатора напряжения лучше поставить нормальный стабилизатор тока(драйвер) для светодиода и тогда оно и ярче светить будет, т.к. КПД драйвера значительно лучше резистора и мигать не будет.

    ЗЫ. А зажигание там кулачковое или какое-нибудь электронное?

    ЗЫ.ЗЫ. А тестер зашкаливал, т.к. все электронные около зажигания дурят от наводок. Для этого надо аналоговый стрелочный прибор иметь в заначке.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 16:34:11 от omich »

    Оффлайн pavleo

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #114 : Апрель 15, 2015, 19:17:12 »
  • +0
  • -0

  • Это действительно получается, наверно, как на кулачках Д6,Д8, т.е. диод позволяет закорачивать одну полуволну и напряжение искры, естественно, просаживается, оттого и глохнет не прогретый. Тут, возможно, интереснее было попробовать использовать дроссель из фары ФГ-306, тогда искра не будет так сильно закорачиваться как диодом. ...ну а вместо стабилизатора напряжения лучше поставить нормальный стабилизатор тока(драйвер) для светодиода и тогда оно и ярче светить будет, т.к. КПД драйвера значительно лучше резистора и мигать не будет.

    1)очень заинтересовало  Где можно почитать про дроссель фары фг 306,
    2) такой именно нужен дрйвер, нужно поять самому,или есть в продаже,припоять провода это одно ,а платы собирать для меня сложновато

    . А зажигание там кулачковое или какое-нибудь элек

    Зажигание - я так понимаю катушка залитая пластиком , выходят два провода на свечу и на кнопку глушения,на маховике кусок магнита,при прохождении магнита мимо катушки происходит искра.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #115 : Апрель 16, 2015, 19:58:31 »
  • +0
  • -0
  • Не утерпел, побежал в гараж пробовать!
    Действительно работает!!!
    Если включать светодиод напрямую (без сопротивления) то бывает глохнет даже на прогретом моторе. Если через резистор то всё Ок!!!
    Единственно у меня Ёмкости не было и на холостых свет помаргивает как стробоскоп...
    С подключенным светодиодом не заводится. Может зайти за противоугонку.
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 20:00:27 от мотоболт »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #116 : Апрель 16, 2015, 21:55:39 »
  • +0
  • -0
  • очень заинтересовало  Где можно почитать про дроссель фары фг 306,
    Могу дать ссылочку как было устроено в фаре двигателя Д6.  ...но это хорошо работало для переменного напряжения, а нам нужно его выпрямить для питания светодиода. В таком случае, можно и мостик поставить, но до него обязательно этот дроссель и тогда особого ущерба искре не будет.
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 21:57:20 от omich »

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #117 : Апрель 16, 2015, 23:13:28 »
  • +0
  • -0
  • Предлагаю подумать в другую сторону - не пытаться использовать это напряжение для питания фары, а заряжать им аккумулятор. Допустим набираем из б/у (ну тут кто чем богат) банок аккумулятора шуруповерта или перебираем аккумуляторы от детских игрушек, бытовой техники.... словом собираем 3 шт по 1,2 В = 3,6 Вольт. Получаем буфер в отличие от конденсаторов полностью сглаживающий пульсации напряжения. Подключаем его к мотору через диод/дроссель и стабилизатор на 3,6 вольт. Далее ставим 3 ваттный светодиод на радиаторе в любую фару и вуаля...
    Завтра попробую запитать самый распростаненный драйвер 3 ваттного светодиода http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-10pcs-1X3W-LED-12V-MR16-driver-1-3W-for-MR16-lamp-cup-driver-1pcs/1844981637.html от 6 вольт. Если от 3 до 8 мотор выдает, то с 6 вольтами поинтереснее должно получиться.

    Оффлайн semen-n

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ногинск
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #118 : Апрель 16, 2015, 23:24:38 »
  • +1
  • -0
  • Нашел по этим драйверам информацию http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=4421
    Судя по даташиту минимальное напряжение 8 В. Но я все-же попробую.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: По мотивам Бульдозера-Лайт
    « Ответ #119 : Апрель 17, 2015, 00:12:27 »
  • +4
  • -0
  •   Про дроссель -