Автор Тема: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58  (Прочитано 648019 раз)

Оффлайн Wercary

  • Мопедист
  • Сообщений: 74
  • Степень оранжевости: 48
  • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
« Ответ #690 : Сентябрь 09, 2021, 22:25:44 »
  • +2
  • -0
  • Ну что-же... Пора мне поделиться, в чем порылась собака и кого-же она в итоге загрызла... Я мучал двигатель неделю, смотрел, думал, потом снова смотрел... Разобрал поршневую, карбюратор, колоть картер не стал, лень, да и резьбы с посадками жалко, угробить можно. Карбюратор весело показал мне кристальную чистоту всех каналов и проходов (уйди, Ржевский), на том он был собран и оставлен. Прокладка под цилиндром оказалась целой, но все равно была поменяна. А показания компрессии стали хуже. вместо радостных 9 с половиной очков нарисовалось всего 8. С громкими нецензурными выражениями цилиндр снова был снят, и тут же обнаружилось, что кусочек кольца в месте стыка откололся и покинул цилиндр через выхлоп, прилипши с остатками масла в канале. Все тут же было промыто, кольцо улетело за забор, а новое, со снятыми фасками, установилось на место. Цилиндр был возвращен на законное место. Компрессия вернулась в наш двигатель. Но по-прежнему двигатель сбоил и уходил в жесткий провал после поднятия дросселя, из которого не выходил вовсе. Поменял прокладку под бошкой, и, о ужас, компрессия поднялась до 11 очков!! Но мопед все никак не может ожить... Дошел до свечки. Посмотрел на нее... И посмотрел на нее... И уменьшил зазор. Все. Моторчик запустился, заработал, зажужжал. А всего-то зазор... Причем, ни разу не изменялся.

    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6815
    • Степень оранжевости: 9209
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #691 : Сентябрь 10, 2021, 09:35:11 »
  • +0
  • -0
  • ну хоть у кого-то он запустился)))поздравляю) ктсати, головка, смотрю, от карпат стоит?
    Нет головки от "Карпат" или "Риги"!
    Есть головка от двигателя серии В-50М (В-501М)

    Mihas! не надо копировать предыдущее сообщение при ответе на него!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mihas123

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #692 : Сентябрь 10, 2021, 11:40:14 »
  • +0
  • -0
  • Так я ж через цитирование отвечаю

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #693 : Сентябрь 10, 2021, 17:15:16 »
  • +0
  • -0
  • Как, собственно, в итоге работает двигатель.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2021, 23:12:00 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #694 : Сентябрь 10, 2021, 19:06:07 »
  • +2
  • -0
  • А всего-то зазор... Причем, ни разу не изменялся.
    Чем больше компрессия, тем большее напряжение нужно для пробоя. До замены прокладки под бошкой там наверняка свистело, поэтому путем и не работал, а когда компрессия поднялась, то стали пропуски зажигания.

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #695 : Сентябрь 10, 2021, 19:38:23 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за информацию, на будущее пригодится!!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2021, 23:11:24 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #696 : Октябрь 26, 2021, 22:00:08 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день, уважаемые мопедисты! Если вам не трудно, подскажите пожалуйста! Ситуация сложилась следующая: знакомый привез ко мне на ремонт Верховину-3, двигатель ш-51к, попросил восстановить контактное зажигание, запустить. На мое предложение сделать электрон он сказал, что подождёт до следующего сезона, и уже тогда можно будет паять. Сопротивляться не стал, просьба есть просьба. Воссоздал схему контактов, выставил зажигание, искра из разряда "Убить слона". Промыл топливную систему, попробовал запустить... 0 эмоций. Свеча мокрая, искра есть, зазоры соблюдены, компрессия ощутимая, 10 кГс/см2. Не работает. Подскажите пожалуйста, что может быть не так?!
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #697 : Октябрь 26, 2021, 23:21:57 »
  • +0
  • -0
  • 8) Попробуйте заводить с использованием декомпрессора! Если начнет схватывать, скорее всего проблема с бобиной или высоковольтной обмоткой, если катушка встроена.

    Была похожая ситуация с Ригой-16. Головка была осажена предыдущим владельцем...... В общем, под давлением искру "сдувало!"  :))
    Сменил головку на родную и всё заработало!  :))  :'(  :))
    Спасибо большое!!! Попробую! Совсем потерял надежду на запуск, перебрал все варианты.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #698 : Октябрь 28, 2021, 00:49:26 »
  • +0
  • -0
  • У меня был смешной случай - я поставил зажигание на 180, искра была, что слона убьёт, но в нижней точке..

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 94
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +6
  • -0
  • Если кто-то ищет чем заменить родную сгоревшую ВВ катушку мотора Ш50, Ш51, Ява 551/552, то есть рабочий отлично подходящий вариант с АлиЭкспресс. Встает по отверстиям как родная.
    982,40 руб. | Катушка 6 в для мотоцикла ISKRA 18500,025, катушка для генератора зажигания
    https://a.aliexpress.com/_AVIkPg
    В сборе выглядит это так:

    Оффлайн mazep

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
  • +0
  • -0
  • подскажите о центробежном сцепление ккакой еще материал можно использовать кроме фторопласта

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #701 : Декабрь 02, 2022, 17:46:41 »
  • +2
  • -0
  • Дедушка когда-то вскользь упоминал о съемнике маховика для моторов Ш-серии... Выточил его на станке, ибо найти болт или кусок шпильки такого шага оказалось невозможным... Самое главное было даже не в съемнике, а скорее в проверке возможностей станка Универсал-2 в области нарезки резьбы. Резал плоским отрезным резцом, переточенным под профиль резьбы









    https://youtu.be/BxwTQR-3_Tk
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация о переборке двигателей серии "Ш" 50-58
    « Ответ #702 : Декабрь 06, 2022, 00:31:43 »
  • +0
  • -0
  • Если что, с нужным шагом резьбы бывают пробки агрегатов (по-моему, ВАЗ подходит) у них ещё внутри выемка сразу, заходит глубоко. Из таких сделал себе пару съемников когда-то.
    Как проба пера - отлично сделали)

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 94
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Сегодня гуляя по ютубу я наткнулся на видео как человек поставил себе на симсон статор и катушку-комутатор от ad50 с магнитом от ш5х. Отсюда вопрос, неужели никто не пробовал сделать так на Ш? Тем более что родной маховик подходит. По идее если изготовить переходную пластину под ротор, то все должно бы заработать. Или проблема в том что Ш крутится в другую сторону?

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    вот такой вариант делали http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=597.270




    Дают — бери, бьют — беги!