Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 230959 раз)

Оффлайн Моше

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 27
  • Я же говорил
    • Награды
  • Город: Екатеринбу
  • +4
  • -0
  • .
    Вот сделал младшего брата фрикционного транспорта для асфальтовых дорог... :)
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
  • +0
  • -0
  • Сделал электрофрикционный вел. Не прижал ролик к колесу. А колесо закрутилось???Что это? :))
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Всё будет хорошо.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
  • +0
  • -0
  • Всё будет хорошо.
    Всех с Говым годом! Лучше с Новым конечно и так оно и будет!
    Решил зимой на фрикционе не гонять.Подумав что зимой не поедет-может и зря?

    Довожу детали комфорта. Собираю высоковольтный акум питания.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
  • +2
  • -0
  • Год вышел какой-то не сильно хороший. Но Вагнер спасибо!- на Вашем примере я создал Электро бензиговый- гибрид велосипед. Классно получилось! Вы не поверите - оно летает
     
    Это без бензопилы ещё - сейчас задиристее, смогу доложу видео.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Приветствую.
    Хочу , но не знаю где можно купить движек с фрикционом? Мне для поездок в сад (11+11=22 км.)
    Еще у меня есть пара безумных мыслей - например использовать двигатель на средних оборотах(есть у меня китайский тахометр, для двухтактных) - чтоб срок службы увеличить.
    Скорость  20 км\ч вполне устроит.  Помню как то "Рига-13", на буксире тащила "Суру-2", со скоростью 30 км/час - было не комфортно - слишком быстро.
    Еще бы поставить датчик температуры под свечу - (каждый с ума по своему сходит  :)  )
    Прошу сразу не пинать, а указать на возможные ошибки.
    заранее спасибо за ответы!

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Что за город такой, Стерли Париж,? Тел в москве одного товарища, он продает фрикцион с мотором 8 965 412 67 21, звать николай, звоните

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Город исправил.
    Спасибо за телефон.
    Нет ли почты Николая? В личку.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Подскажите, как все происходит с фрикционом, как заводят, трогаются с места? Там сцепление или еще как то сделано?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Тут вся тема об этом, в том числе есть видео. Схем с поднятием моторамы и ролика три.

    Опускаете мотораму, ролик касается колеса и можно заводить двигатель. Поднимаете мотораму, можно ехать не педалях.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    заводить двигатель когда стоишь или на ходу надо?

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    интересует , думаю, фрикцион 3 .
    может хоть намекнете на номер страницы где читать?
    а то все 19 страниц не скоро осилю :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Там надо читать всё и много думать. Я вам коротко перескажу суть явления.

    Фрикцион в том виде, в котором его продают китайцы. К примеру вот наши друзья в России торгуют на мотоборде.

    http://motorboard.ru/assets/images/goods/friction-2013.jpg

    Готовый комплект, ставится на велосипед, ролик твёрдосплавный, примерно дюйм в диаметре. Ролик довольно быстро стачивается, однако и гладкий он работает по сухому, хотя  и проскальзывает.  Есть вариант очень твёрдосплавного ролика, но и его хватает на на вечно. Чтобы поехать на педалях надо слезть, ослабить эксцентрик на раме и отвести ролик от колеса. Мотор висит справа, что не лучшее размещение. Запуск мотора только АРМстартером.

    Естественно, глядя на всё это великолепие, я решил сделать что то лучше.

    Фрикцион 1 это подъём моторамы с помощью управления на руле, запуск с хода и АРМстартером, мотор по центру. Абсолютно велосипедный ход с поднятой моторамой, ничего не мешает. Проскальзывание ролика в сырую погоду, а так же при резком прибавлении оборотов и тут неизбежно присутствует.

    Фрикцион 2 это понижение клиновой передачей 1/2, обрезиненный ролик большого диаметра, другой механизм поднимания моторамы. Мотор по центру, запуск с хода и АРМстартером.

    Фрикцион 3 это самоподжим обрезиненного ролика тягой от мотора, понижающий клиновой редуктор, быстросъёмный фрикцион из сайлентблока от ВАЗ2110. Мотор по центру, запуск с хода и АРМстартером

    Вот вам 4 варианта. Выбирайте сами какой будете собирать. Тему всё равно придётся прочитать. Надо быть в теме.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Спасибо, за краткий, но понятный экскурс.
    Прочесть то я и так собирался - только не за раз  :)
    Мне больше импонирует вариант, где расходный материал можно везде купить - Фрикцион 3!

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
    Бурнус опять приобрел фрикцион , сейчас умничать будет ... думаю - по цене конструкции дедушки сильно дороже , а если найти б/у комплект то выгода ещё ощутимее . если проскальзывание в дождь присутствует у всех вариантов тогда зачем усложнять привод , все  удобства с запуском и расположением двигателя ( хотя не могу понять чем лучше расположение по центру ) обесцениваются тем что ты просто не можешь ехать в дождь .  Бурнус опять купил эту фигню для "покататься ребенку" в хорошую погоду до ближайшей деревни . с этой задачей привод справляется , час работы по установке и ребенок вместе с бандой приятелей счастливы какое-то время...       https://youtu.be/lpcFf48P26c   
    « Последнее редактирование: Май 19, 2015, 22:12:41 от burnus »