Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson S53
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Simson S53 (Прочитано 39647 раз)
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Simson S53
«
:
Ноябрь 28, 2022, 17:58:50 »
+2
-0
Всем привет!
Давно хотел расширить свой мотопарк мопедом Simson, особенно неравнодушно смотрел в сторону модели S51. Даже, пару раз мне удавалось приобрести подобную технику, но в достаточно уставшем состоянии, что руки так до них не дошли.
Но подвернулся мне несколько месяцев назад довольно интересный экземпляр.
Simson S53, версии Alpha, 1995г.в. Зверь достаточно редкий, не только в наших краях, но и в самой Германии встречается нечасто, т.к. именно данная версия была выпущена тиражом, что-то, около 2000 экземпляров.
Модель S53, начиная с февраля 1992 года, выпускалась в несколько задушенном (дефорсированном) варианте, т.к. по новым (после падения Берлинской стены) немецким стандартам и ПДД, все выпускаемые мокики должны были иметь максимальную скорость не более 50км/ч. (до этого было 60км/ч). Максимальную скорость удалось снизить путём изменением фаз газораспределения, а также изменением полностью выпускной системы. В остальном, мотор почти такой же, как и на S51.
Несмотря на заводские доработки по снижению максимальной скорости мопеда, тем не менее, со слов первого хозяина, он его разгонял до 65км/ч (по спидометру).
Мопед почти на 100% в оригинале, без вмешательств что несомненно меня радует, т.к. этот факт позволит его отреставрировать максимально-аутентично. Хотя пробег его составляет чуть более 6000км, продавался он в неисправном состоянии - точнее, неисправность плавующая - после 5-10 минут работы пропадала искра (проблема в электрике). Также ревизировал, что у правого коренного подшипника уже, по какой-то причине, имеется небольшой люфт. Поэтому, однозначно, моторчик придётся вскрывать, впрочем поскольку у данной версии мотор крашенный с завода, то для восстановлении лкп его всё равно придется разбирать.
В планах - привести технику в состояние новой. Всем привет!
Давно хотел расширить свой мотопарк мопедом Simson, особенно неравнодушно смотрел в сторону модели S51. Даже, пару раз мне удавалось приобрести подобную технику, но в достаточно уставшем состоянии, что руки так до них не дошли.
Но подвернулся мне несколько месяцев назад довольно интересный экземпляр.
Simson S53, версии Alpha, 1995г.в. Зверь достаточно редкий, не только в наших краях, но и в самой Германии встречается нечасто, т.к. именно данная версия была выпущена тиражом, что-то, около 2000 экземпляров.
Модель S53, начиная с февраля 1992 года, выпускалась в несколько задушенном (дефорсированном) варианте, т.к. по новым (после падения Берлинской стены) немецким стандартам и ПДД, все выпускаемые мокики должны были иметь максимальную скорость не более 50км/ч. (до этого было 60км/ч). Максимальную скорость удалось снизить путём изменением фаз газораспределения, а также изменением полностью выпускной системы. В остальном, мотор почти такой же, как и на S51.
Несмотря на заводские доработки по снижению максимальной скорости мопеда, тем не менее, со слов первого хозяина, он его разгонял до 65км/ч (по спидометру).
Мопед почти на 100% в оригинале, без вмешательств что несомненно меня радует, т.к. этот факт позволит его отреставрировать максимально-аутентично. Хотя пробег его составляет чуть более 6000км, продавался он в неисправном состоянии - точнее, неисправность плавующая - после 5-10 минут работы пропадала искра (проблема в электрике). Также ревизировал, что у правого коренного подшипника уже, по какой-то причине, имеется небольшой люфт. Поэтому, однозначно, моторчик придётся вскрывать, впрочем поскольку у данной версии мотор крашенный с завода, то для восстановлении лкп его всё равно придется разбирать.
В планах - привести технику в состояние новой.
https://vk.com/photo13475675_457356901
https://vk.com/photo13475675_457356902
https://vk.com/photo13475675_457356905
https://vk.com/photo13475675_457356903
«
Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2022, 18:02:51 от Gaspar
»
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Simson S53
«
Ответ #1 :
Ноябрь 29, 2022, 23:03:37 »
+0
-0
Надо бы фото сюда. В ВК что-то они не открываются.
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #2 :
Ноябрь 29, 2022, 23:25:24 »
+0
-0
Маркус, я бы с удовольствием, но я не понимаю, как их сюда выложить.
Раньше в других темах я фотки с фотохостинга выкладывал, но в очередной раз хостинг рухнул с моими фотками.
Записан
Russel Manning
Мопедист
Сообщений: 77
Степень оранжевости: 90
Город: Рыбинск
Re: Simson S53
«
Ответ #3 :
Ноябрь 30, 2022, 08:57:40 »
+0
-0
Добрый день. В вк при просмотре фото справа снизу нажать "Еще" > "Открыть оригинал" и ссылку на фото скопировать в сообщение.
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #4 :
Декабрь 02, 2022, 23:51:02 »
+0
-0
Попробую через хостинг загрузить.
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #5 :
Декабрь 03, 2022, 00:04:19 »
+1
-0
Приехала посылка из Германии.
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #6 :
Декабрь 15, 2022, 23:22:37 »
+0
-0
Пришла ещё одна посылка "издалека".
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2023, 23:05:58 от Orik
»
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #7 :
Декабрь 15, 2022, 23:42:56 »
+0
-0
Почему-то, на Simson S53, немецкие инженеры решили установить покрышки с разными рисунками, хотя обе покрышки имеют один типоразмер, а также являются универсальными, которые можно устанавливать, как на переднюю так и на заднюю оси. По каталогу спереди Heidenau K36, а сзади Heidenau K43, и их, как оказалось, можно приобрести.
«
Последнее редактирование: Декабрь 15, 2022, 23:44:37 от Gaspar
»
Записан
Симс
Модератор
Мопедист
Сообщений: 581
Степень оранжевости: 354
Оранжевый дедушка
Награды
Город: Чехов
Re: Simson S53
«
Ответ #8 :
Декабрь 20, 2022, 00:12:41 »
+0
-0
Очень интересный мотик.
Записан
_ vk.com/sims_on _
Simson S51E дальнобойный.
К.Е.Др.
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #9 :
Декабрь 30, 2022, 00:01:49 »
+0
-0
Встретился на днях с первым владельцем данного мопеда, который, непосредственно, покупал его новым в Германии. Благо он ехал транзитом через Петербург - привёз мне документы на мопед. Ну и, так, ради соблюдения формальности, оформили ДКП.
«
Последнее редактирование: Декабрь 30, 2022, 00:12:13 от Gaspar
»
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #10 :
Декабрь 30, 2022, 00:07:39 »
+0
-0
Ну и из них можно увидеть, что максимальная скорость уже ограничена 50км/ч. С одной стороны, конечно, хотелось бы, чтобы скорость была 60км/ч, как на прежних моделях, с другой стороны, теперь уж точно у сотрудников ГИБДД не будут возникать вопросы - ведь согласно нашим ПДД - при максимально-допустимой скорости выше 50км/ - это уже мотоцикл, со всеми вытекающими...
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #11 :
Январь 01, 2023, 09:07:22 »
+0
-0
Я вот про этот документ.
Причём, хочу обратить внимание, что прописывать конструктивную скорость начали в немецких документах именно с 1992 года. По крайней мере, в документах выданных ранее этой даты, данные о скорости мне не встречались.
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2023, 23:09:07 от Orik
»
Записан
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #12 :
Январь 01, 2023, 10:13:11 »
+3
-0
Напомню, этот мопед приобретался с неисправностью системы зажигания. Проработав, примерно, 5-10 минут - пропадала искра на 15-20 минут, после чего, появлялась вновь. Нет ничего хуже - чем поиски плавающей неисправности. В таких случаях при диагностике - вроде всё работает, а в то же время и нет. Долго искал причину неисправности прежний владелец, долго искал причину и я. Прозвонил всю цепь - всё в порядке, замерил сопротивления того, что можно было измерить - всё в норме. Заменил коммутатор - безрезультатно. Поменял катушку зажигания (бобину) - без изменений. Перепаял и установил катушку на генераторе, которая отвечает за искрообразование - и здесь не помогло. Хорошо, что эти детали прилагались отдельно к мопеду - а так бы я потратил бы большое количество финансов зря.
Оставалась непроверенной одна деталь, которой, как раз не было у меня в наличии - это датчик индуктивности (датчик Холла), который выполнен несъёмным и закреплён намертво к плате катушек - последняя надежда, так сказать.
Поскольку для приведения мокика в идеальное состояние, требовалось приобрести некоторые новые запчасти, в список которых я включил и этот датчик с платой.
Когда запчасти приехали, я благополучно припаял провода к датчику, а также перепаял все катушки (без перепайки их установить на плату не получается).
И, о чудо!!! Всё заработало!!! Несколько раз заводил мопед на 15-20 минут - всё чётко!!! Надеюсь, неисправность устранена!!!
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2023, 23:09:41 от Orik
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6915
Степень оранжевости: 9423
Награды
Город: Динабург
Re: Simson S53
«
Ответ #13 :
Январь 01, 2023, 12:21:29 »
+0
-0
На счет максималки.... У моего в старых документах так же максималка указана -60.... В нашей классификации права категории
М
, обычные мопедные!
К чему это я - в те времена были требования в законах другие... Но, если вас в НАШЕ время поймают на дороге с превышением скорости, у вас будет четкая отмазка в этом плане - ничего не переделывал, ничего не химичил и т.д.
У
нас
сразу на экспертизу отправляют..... А там мопедка может застрять на год и больше - проверено на своём горьком опыте....
Так же ситуация с глушителями...
Если норма 70дБ, а на бирке 80дБ при 4000об/мин , то этот вариант прокатывает!
Записан
Здесь был Orik
Gaspar
Мопедист
Сообщений: 156
Степень оранжевости: 145
Город: СПб
Re: Simson S53
«
Ответ #14 :
Январь 01, 2023, 12:32:55 »
+1
-0
Orik, да, у вас в Европах строго за соблюдением ПДД следят.
https://youtu.be/ffTV0NLhxdw
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Simson S53