Автор Тема: Самодельный электровел  (Прочитано 28587 раз)

Оффлайн Vinsent

  • Мопедист
  • Сообщений: 527
  • Степень оранжевости: 217
    • Награды
  • Город: Череповец
Re: Самодельный электровел
« Ответ #30 : Декабрь 06, 2012, 19:47:19 »
  • +0
  • -0
  • Вашу позицию я понял, просто задал вопрос. Сам преподчитаю максимально использовать свои знания. Мотор-колесо заводского изготовления облегчило бы конструкцию, и было более технологичным. А это влияет на пробег до зарядки.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Самодельный электровел
    « Ответ #31 : Декабрь 06, 2012, 20:02:06 »
  • +0
  • -0
  • Купить можно всё. Но это неспортивно.
    Двиггатель Шкондина не хотите попробовать изготовить?
    Патент достаточно подробен, плюс сейчас стали доступны магниты высокой мощности?
    PS "ПЛ" - Подводные Лодки.
    Ваш Майор Очевидность


    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Самодельный электровел
    « Ответ #33 : Июнь 08, 2013, 09:00:59 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня пришли наконец заказанные в Китае аккумуляторы "лиферо", тридцать штук, по форме как советские элементы "373".
    Характеристики: напряжение 3,6В заряженные, отдаваемый в постоянном режиме максимальный рекомендованный ток 30А, емкость 12А*ч. Обошлись по пятьсот рублей за штуку.

    В сумме дают 108 вольт. Моторчик от пылесоса работает от такого ПОСТОЯННОГО напряжения на ПОЛНУЮ мощность. Потребляемый ток под нагрузкой, электрогенератор, - 4 А. Нагружался на на 370 Ватт ровно.

    Моторчик был слегка доработан, что ослабило его жужжание. Проточил коллектор, сделав его идеально круглым, и притёр щётки заново при помощи наждачки с зерном "1000". Заменил подшипники на новые. Результат - моторчик едва слышно! Никакого сравнения с прежним рёвом!

    Определился с приводом на колесо, тема уважаемого оранжевого дедушки Вагнера о роликовом приводе подсказала - нужно делать ролик! Тем более, что ось вала моторчика длинная, и позволяет реализовать этот привод наиболее простым способом.

    Привод будет на переднее колесо. Как сделаю, думаю, на этой неделе ещё успею, выложу фотки.

    С мотор колесом пока только вырезал из стального листа "железо" статора. Чего-то меня "пробрала" лень. Лежат листы железа передо мной, а делать ничего не хочется...
    Тип "ваяемого" мотора - асинхронный, трёхфазный, с ротором "беличье колесо", на частоту тока четыреста герц. Мощность рассчётная - один киловатт, это в постоянном режиме. В кратковременном можно до пяти киловатт! Возможно, и больше, поскольку расчитывал конструкцию "для стационарного" исполнения.
    Вес мотор-колеса выходит где-то килограмм 8-10. Хотя, может быть, удасться облегчить, посверлив в роторе и статоре "разгрузочные отверстия".
    Фотки пока выкладывать не буду, ибо конструкция не завершена, могут быть сильные изменения.
    « Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 09:05:05 от Бывалый »