Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 202683 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #375 : Апрель 06, 2016, 07:35:25 »
  • +0
  • -0

  • у Кометы-Короны две:  "ГАЗ" и "СЦЕПЛЕНИЕ" как у всех советских мопедов.
    нет не так у советских мопедов одна рукоятка сцепления и одна поворотная ручка газа. Если бы у вас вместо ручки газа был бы курок это уже было бы совсем другое дело вроде бы тоже ручка тормоза только чуть меньше расположенена по другому уже не спутать.
    Я бы справился и с вашей кометой всё это дело привычки, но писать что это удобно, легко в управлении да и еще типа инновация в оргпнах управленияи уход от застоявшихся стереотипов уж точно бы не стал.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #376 : Апрель 06, 2016, 08:14:04 »
  • +0
  • -0
  • нет не так у советских мопедов одна рукоятка сцепления и одна поворотная ручка газа. Если бы у вас вместо ручки газа был бы курок это уже было бы совсем другое дело вроде бы тоже ручка тормоза только чуть меньше расположенена по другому уже не спутать.
    Я бы справился и с вашей кометой всё это дело привычки, но писать что это удобно, легко в управлении да и еще типа инновация в оргпнах управленияи уход от застоявшихся стереотипов уж точно бы не стал.

    Вот видите всё свелось к различию в конструкции одной ручки, которую в принципе можно установить любой конструкции - дело привычки и субъективного вкуса.
    Люди проезжают по 11000км. в сезон с кометовским управлением и не жалуются.


    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #377 : Апрель 06, 2016, 10:04:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну это не аргумент. В детстве ездил на конструкции из рамы "орленка" с мотором д5, из управления только ручка газа, не тормозов , не выжима сцепления небыло. И тоже ничо так ездили, газ бросаешь - оно глохнет . А вот с четыремя ручками не смог бы в детстве ездить . Чем проще- тем надежнее. Это правило всех конструкций. В место гламурных китайских ручек проще купить от мотоцикла б/у, сделаны из металла и прочность высокая и кнопки все в наличии . Новую только ручку тормоза под два троса http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2011/08/duplexleverd2full.jpg
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 10:10:34 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #378 : Апрель 06, 2016, 11:01:42 »
  • +0
  • -0
  • Ну это не аргумент. В детстве ездил на конструкции из рамы "орленка" с мотором д5, из управления только ручка газа,
    У Кометы тоже только одна ручка управления мотором - "газа". ( я уже писал про это )



    Новую только ручку тормоза под два троса http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2011/08/duplexleverd2full.jpg

    Хорошая ручка.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 11:16:39 от Велосипедист »