Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201822 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #240 : Февраль 09, 2016, 11:32:41 »
  • +0
  • -0
  • Тормоза на привычных местах - почему нет?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #241 : Февраль 09, 2016, 11:40:15 »
  • +0
  • -0
  • "Привычно", это два рычага (тормоз и сцепление) до упора, с права и лева, не разбираясь, какого они регистра, времени на это нет.  Если забудут где газ, это не страшно, но если он попадется под руку вместо тормоза, а он близко и на ощупь такой же.
    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2016, 11:43:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #242 : Февраль 09, 2016, 12:04:17 »
  • +0
  • -0
  • Сверху две ручки тормоза, просто на них надо нажать. Если человек не способен это сделать, ему лучше не садиться за руль.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #243 : Февраль 09, 2016, 13:56:22 »
  • +0
  • -0
  •   Я тоже видел один мотоцикл "Урал" -  :o   (другие его фото - https://cloud.mail.ru/public/9eCS/EWybRwACk )


    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2016, 13:59:43 от Vorchun »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #244 : Февраль 10, 2016, 12:11:52 »
  • +1
  • -0
  • Поехали!!!

    Мощность щёточного двигателя 250 Вт
    Общий вес  20,6 кг.
    скорость 18км.ч.
    Работает механическое сцепление.
    Мотор  бесшумный.
    Начало движения без помощи педалей.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #245 : Февраль 10, 2016, 17:10:11 »
  • +0
  • -0
  • что в итоге то бы с регулятором?
    Я даже не стал разбираться.
    Не поверите.
    На Мотоборде, модератор выслушав мои проблемы, выслал мне бесплатно два контроллера и инструкцию для подключения, после чего у меня всё получилось.
    Дай Бог ему здоровья...




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #246 : Февраль 10, 2016, 17:35:22 »
  • +0
  • -0
  • Ну и славно, рад за вас что всё поехало. К стати Вот вам и подтверждение по весу что электро таки гораздо тяжелее выходит
    Да, я всегда говорил что электро замечательная вещь, но только не стоит сравнивать с ДВС - не корректно.
    Между электро и ДВС пропасть, но это не значит, что электро плох.

    Электро в своём масштабе очень мил и приятен и самодостаточен и не стоит той агрессии, которая вокруг него возникает - каждому своё.

    Приятно на электро доехать до метро, или объехать ближайшие магазины, или покататься по парку с любимой девушкой или женой.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #247 : Февраль 10, 2016, 18:00:53 »
  • +0
  • -0
  • на сколько батареи хватает?
    Не знаю.
    Испытания впереди, приступаем к созданию ещё двух электровелосипедов - программа испытаний будет на всё лето.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #248 : Февраль 10, 2016, 18:54:46 »
  • +0
  • -0
  • не ну сколько то км вы ведь проверили или только по двору покатались?
    Проехал по двору под дождём и всё.

    Вот такие электровелосипеды будут испытываться.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #249 : Февраль 11, 2016, 11:18:33 »
  • +0
  • -0
  • В планах три электровелосипеда:

    Знаковый Стрида,
    любимый Стрекоза 16",
    популярный Жёлтый на колёсах 26".

    Все они будут собраны по модульному принципу и принципу Дуплекс.
    Способны будут быстросьёмно воспринять моторы и ДВС и ЭЛЕКТРО

    Электро модуль состоящий из электромотора, электроподвески и электрооборудования будет подходить ко всем трём мотовелам. Когда я буду по очереди на них кататься, буду переставлять электромодуль с одного мотовела на другой.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #250 : Февраль 12, 2016, 13:09:39 »
  • +4
  • -0
  • Вот и первое видео, первого электровелосипеда Комета :

    КИНО:



    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 13:17:28 от Orik »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #251 : Февраль 12, 2016, 15:17:18 »
  • +0
  • -0
  • Круто! Жаль, в офисе не разогнаться.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #252 : Февраль 12, 2016, 19:32:25 »
  • +0
  • -0
  • Весьма не плохо получилось и тянет вроде с место не плохо
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #253 : Февраль 12, 2016, 21:09:30 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, но это только начало. Под капотом находится механизм переключения скоростей. Требуется подобать и изготовить двойной шкив и электромотор получит две механические скорости.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #254 : Февраль 15, 2016, 11:55:16 »
  • +0
  • -0
  • Строительство ДУПЛЕКСА продолжается, электровелосипед - это только половина от него:

     ДУПЛЕКС -это не только электровелосипед, но и мотовелосипед с двигателем на бензине.

    Мотовелосипед ДУПЛЕКС оснащён двумя видами двигателя: Электро или ДВС.

      --В начале недели, для езды по городу до работы и обратно, возможно кому то больше подойдёт электровелосипед - ставим электромотор.

      --Для  выходных , для быстрых, не предсказуемых по дальности и направлению поездок - заменяем быстросъёмно электромотор на ДВС...

    Адаптируем для наших нужд ДВС  четырёхтактный Хонда gx 35